kgolikov Опубликовано 8 декабря, 2005 Опубликовано 8 декабря, 2005 Ведь человек будет выглядить демократично и среди одетых подобным ему образом Демократично? На Матизе - да, на Пиканто - нет. В китайских джинсах за 20$ Вы будете выглядить демократично, но никак не стильно. Чтобы было стильно, нужно купить итальянские джинсы хотя бы за 100$, хотя, конечно, есть и за 500$ ещё лучше. А в джинсах за 100$ Вы будете не один, но Вас будет мало, потому как основная масса ходит в джинсах за 20, хотя можно пойти туда, где все в джинсах за 500 и там Вас стильныи не назовёт никто. То же и с костюмами.
M.R.Borman Опубликовано 8 декабря, 2005 Опубликовано 8 декабря, 2005 в джинсах за 100$ Вы будете не один, ..., хотя можно пойти туда, где все в джинсах за 500 и там Вас стильныи не назовёт никто. Так о том и речь, происходит типичная подмена понятий. Словам придается то значение, которого они (слова) не имеют. Если кто-то не признает другого стиля, это еще не значит, что его (этого стиля) не существует :( Демократично? На Матизе - да, на Пиканто - нет. Человек в Пиканто будет выглядить комично (ИМХО), и по этой причине данный авто я себе не купил. Ну не нравится мне на вид эта машина (мне, всего лишь мне :)) и не какой демогогией моего мнения не исправить...
kgolikov Опубликовано 8 декабря, 2005 Опубликовано 8 декабря, 2005 Комично? Даже в том самом Мини (как у мистера Бина) человек не выглядит комично, тем более в Пиканто, который крупнее и солиднее Матиза. Вот например:
S@turn Опубликовано 9 декабря, 2005 Опубликовано 9 декабря, 2005 В более ранних статьях писалось, что в салоне Спарка тише, я и сам так считаю, как сидевший и там и там. Акустика - штука слишком субъективная. Померили бы в децибелах сколько шума в Матизе и сколько в Спарке - картинка прояснилась бы.На малых оборотах с Спарке тише, на больших в Матизе. Разный звук двигателя. Разная шумка колёсных арок, дверей, пола. Но в салон примерно попадает одинаковое количество шума. Ветер шумит неимоверно и там, и там, и не очень то ясно, каким местом у Спарка лучше аэродинамика, когда шуи ветра такой же, а выкат меньше, чем у Матиза.Меня удивили следующие странности в статье: 2. По разгонным характеристикам Матиз обошел Спарк! Видимо Спарку не помог доработанный двигатель, которого придушило Евро3. А Вас никогда не интересовало, что такое главная передача и для чего пишут её число? И зачем сравнивают передаточные числа?Как разберётесь с этим вопросом, всё сразу станет ясно! И про расход тоже... :wink: Соответственно и цена - какой бы Вы не взяли Матиз, а Гётц или Пежо-206 Вы не купите за эти деньги, а моя Пиканта 1.1 АКП стоит дороже более простых комплектаций того же Гётца (не говоря уже о бюджетных авто типа Логана или Ланоса).Сейчас в Питере продают 206ых Пыжиков иранской сборки по 12 тыс., а со всей фигнёй, на полном фарше, включая климат за 14! И Пиканта здесь рядом не стояла. Мне штуку за Пыжика доплатить не жалко будет. :wink: З.Ы. Почему Акцент забыли???
M.R.Borman Опубликовано 9 декабря, 2005 Опубликовано 9 декабря, 2005 Комично? Даже в том самом Мини (как у мистера Бина) человек не выглядит комично, тем более в Пиканто, который крупнее и солиднее Матиза. Объект способен вызывать у меня ухмылки независимо от его размеров, так, например, борец сумо (сюмо или как его там) в подгузнике выглядит ни чуть не солиднее того же самого Роуэна Адкинсона/Мр. Бина :( Матиз, собственно, и не претендует на солидность, кому нужна солиднотсь, тот начинает выбор своего авто, как минимум, с седана ФФ2 :)
kgolikov Опубликовано 9 декабря, 2005 Опубликовано 9 декабря, 2005 Сейчас в Питере продают 206ых Пыжиков иранской сборки по 12 тыс., а со всей фигнёй, на полном фарше, включая климат за 14! И Пиканта здесь рядом не стояла. Мне штуку за Пыжика доплатить не жалко будет. :wink: З.Ы. Почему Акцент забыли??? Это не Пежо, это иранец. Уже есть отзывы о них. Выкинутые деньги. Акцент - такая же серость, как у нас Ланос, на Матизе хоть взгляд можно остановить, а Акцент - прекрасное средство для маскировки. У моего отца есть Акцент, ездил на нём из Харькова в Киев и обратно. На трассе неплох - хороший движок, в городе - не понравился, шумный, как Матиз (Пиканто тише намного), передачи втыкаются очень длинно, посадка низкая, ну и расход 10. Для города я бы не взял.
Татьянка Опубликовано 9 декабря, 2005 Опубликовано 9 декабря, 2005 Всем добрый! Статью прочитала. Первое, что удивило в матизе - почему сиденья в цветочек, а боковины на дверях в крупную яркую клетку. Это так модно сейчас? :D В общем мне глаз резануло. Второе - кольнула фраза про устаревший интерьерчик в матизе, в частности панель приборов. А мне наш интерьер так нравится ... в общем не согласна. Про летуна читала с большим интересом, но чуть слезы от смеха не полились ... а уж фраза про "сморщенный тканевый коврик" меня добила :)
S@turn Опубликовано 10 декабря, 2005 Опубликовано 10 декабря, 2005 Всем добрый!Статью прочитала. Первое, что удивило в матизе - почему сиденья в цветочек, а боковины на дверях в крупную яркую клетку. Это так модно сейчас? :D В общем мне глаз резануло. Второе - кольнула фраза про устаревший интерьерчик в матизе, в частности панель приборов. А мне наш интерьер так нравится ... в общем не согласна. Про летуна читала с большим интересом, но чуть слезы от смеха не полились ... а уж фраза про "сморщенный тканевый коврик" меня добила :) Сиденья в цветочек потому, что на них чехлы! :wink: Свои отзывы о Летуне писал ЗДЕСЬ :arrow: .
rus Опубликовано 12 декабря, 2005 Опубликовано 12 декабря, 2005 ...В китайских джинсах за 20$ Вы будете выглядить демократично, но никак не стильно. Чтобы было стильно, нужно купить итальянские джинсы хотя бы за 100$, хотя, конечно, есть и за 500$ ещё лучше. А в джинсах за 100$ Вы будете не один, но Вас будет мало, потому как основная масса ходит в джинсах за 20, хотя можно пойти туда, где все в джинсах за 500 и там Вас стильныи не назовёт никто. То же и с костюмами. Вы путаете понятия "стильно" и "статусно" :D Джинсы за $500 - статусно в одних кругах, за $100 - в других, за $20 - в третих... Внешне они могут быть совершенно одинаковыми (то есть сделаны в одном стиле), но "люди определенного круга" всегда знают разницу :)
Kastor Опубликовано 12 декабря, 2005 Опубликовано 12 декабря, 2005 Не в тему,но весело. Матиз (Спарк) на "службе" в итальянской полиции )) http://www.americancarfans.com/news/205100...1003.001.1L.jpg
Александр М260 Опубликовано 12 декабря, 2005 Опубликовано 12 декабря, 2005 Вставлю свои "20 копеек" про динамику. Все эти 16-20 сек Матиза - верю безоговорочно. И вот почему. Это динамика новых авто. На тесте - явно новье. У меня Бест с новья был вполне тупой. Прибавлял постепенно. На 4 тык уже было вполне лихо, а после 10-12 тык - летает, ИМНО. И бензинчик авторевю скорее всего лил 92. А я езжу только на 95. Сейчас, ИМНО, я скорее всего и получаю эти 12-14 сек, а с новья имел 16-20. Про обгоны с 80-90. С этих скоростей (особенно с 90) на 4-й Бест рвет на обгоне до 110-120 так, что качество дорожного покрытия и качество подвески ограничивают маневр гораздо сильнее, а вовсе не динамика, ИМНО.
Гость Slug Опубликовано 14 декабря, 2005 Опубликовано 14 декабря, 2005 Добавлю еще 5 копеек. В статье у Матиза самый большой тормозной путь (на 4-5 метров больше остальных). Но если посмотреть на таблицу измерений http://slug7.narod.ru/ar/p19.jpg, то около значения Матиза стоит звездочка (на влажном асфальте). Тогда не удивительно, что результаты Матиза хуже, просто остальные тестировались на сухом асфальте. Так что судя по всему, тормоза Матиза не хуже чем у Спарка :lol:
Гость Опубликовано 15 декабря, 2005 Опубликовано 15 декабря, 2005 Slug - это не заслуга Матиза или Спарка. Это недочёт авторевью. Из-за такого некорректного измерения мы так и не узнали, у кого тормоза лучше и можем только гадать на кофейной гуще, как и догадываться, на сколько сильно мокрым было дорожное покрытие :lol: Могу лишь предположить, что в штатной ситуации тормозной путь примерно одинаковый (плюс минус пол метра), но в экстремальной ситуации, на мокрой, оледенелой, скользкой дороге Спарк поведёт себя принципиально лучше, ибо АБС :D Меня вот что удивило: у Спарка тормозной путь 47,2 метра при торможении со 100 км/час. Листаю журнал дальше там сравнивают "пятнадцатитысячнки": Форд фокус, Элантру, Лансер и Рено Меган. ТАк вот у Фокуса тормозной путь на 23 метра больше- 70,8 метра ! У остальных одноклассников фокуса в пределах 65 метров ... В этот момент мне как раз вспомнился отчёт Soncy, где он пишет, что "По сравнению с ниссаном (альмерой) Матиз не тормозит вааааще" http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=4704 Почему же тогда у Матиза тормозной путь заметно короче ? Субъективизм ощущений ?
Гость Опубликовано 15 декабря, 2005 Опубликовано 15 декабря, 2005 Вставлю свои "20 копеек" про динамику.Все эти 16-20 сек Матиза - верю безоговорочно. И вот почему. Это динамика новых авто. На тесте - явно новье. У меня Бест с новья был вполне тупой. Прибавлял постепенно. На 4 тык уже было вполне лихо, а после 10-12 тык - летает, ИМНО. И бензинчик авторевю скорее всего лил 92. А я езжу только на 95. Сейчас, ИМНО, я скорее всего и получаю эти 12-14 сек, а с новья имел 16-20. Про обгоны с 80-90. С этих скоростей (особенно с 90) на 4-й Бест рвет на обгоне до 110-120 так, что качество дорожного покрытия и качество подвески ограничивают маневр гораздо сильнее, а вовсе не динамика, ИМНО. Александр, не могли бы вы точно замерить разгон до сотни. А то на глазок определять динамику разгону и потом качественно, а не количественно её описывать ... :lol:
SkyDance Опубликовано 15 декабря, 2005 Опубликовано 15 декабря, 2005 Какая-то бредовая табличка, не находите? На кой ляд там есть пункты вроде "обогрев боковых зеркал" или "окраска металлик"? Это же все опции, не имеющие к машине отношения. Про мокрую дорогу - во дают... Динамику до 50 кмч подтверждаю, действительно, с места рвёт огого как, IMHO в городе быстрее и не нужно. От 50 до 100 подтверждаю, что на 0.8 Матизе уже достаточно "раскатанном" действительно требуется много времени, до 20 секунд, ни в жисть не поверю, что литровый так же долго разгоняется. С тормозами вообще странная ситуация, у Лансера отличные тормоза, по ощущениям лучше матизных, а по тестам выходит вроде как наоборот, может, действительно субъективизм тут роляет? Поясните, кто знает?
Александр М260 Опубликовано 15 декабря, 2005 Опубликовано 15 декабря, 2005 Дык нечем инструментально замерять :lol: А качественные оценки имеют, ИМНО, абсолютную точность низкую, а относительную - неплохую. В категориях быстрее/медленнее все оценивается и на глаз - вполне. Особенно на одной машине. Оцениваю на глаз прибавление динамики Беста от новья до 13 тык - почти раза в полтора. Другая сильно стала машинка. Больше скажу. Есть мнение :wink: , что можно еще прибавить., если разумно "крутить" регулярно движок до высоких оборотов. Я этого пока - НЕ ДЕЛАЮ. На Матизе - не знаю, а на Нексии это проверили - ощутимо Нексия от этого прибавляет.
S@turn Опубликовано 15 декабря, 2005 Опубликовано 15 декабря, 2005 Меня вот что удивило: у Спарка тормозной путь 47,2 метра при торможении со 100 км/час. Листаю журнал дальше там сравнивают "пятнадцатитысячнки": Форд фокус, Элантру, Лансер и Рено Меган. ТАк вот у Фокуса тормозной путь на 23 метра больше- 70,8 метра ! У остальных одноклассников фокуса в пределах 65 метров ... У моего отца Рено Меган Седан. По всем тестам тормозной путь от 39 до 42 метров :!: Мне было как-то это продемонстрировано. Колёса R15 шириной 195, АБС 8-го поколения и задние дисковые тормоза хватают так, что усилие от ремня было довольно неприятным. Как-будто что-то очень сильно жмёт тебя сзади. В Матизе таких ощущений нет. :D Так что не надо ля-ля. У Мегана ещё 6 подушек в базе :!: :lol: Это вам не хухры-мухры. Самый безопасный автомобиль в Европе!И ещё пример: Видел аварию на Обуховской Обороны на пересечении с Обводником в сторону моста Ал.Невского. Меган тормознул и по всей видимости остановился удачно, т.к. с носом у него всё было впоряде. Сзади Лачетти. Видать тоже успела остановиться, но почти у заднего бампера Мегана. Потом видать получила по жопе от 4-ёх тазиков, которые сложились гармошкой сзади, отчего и терснула Мегана. Вот.
Александр М260 Опубликовано 16 декабря, 2005 Опубликовано 16 декабря, 2005 OFF. С таким тормозами в Москве, ИМНО, ТТТ, этот Меган почти обречен :lol: Если он будет часто тормозить слишком хорошо (типа АБС 8 поколения и все дела :lol: ), то въезжать ему в зад будет обычным делом у окружающих "водятлов" :D
kgolikov Опубликовано 18 декабря, 2005 Опубликовано 18 декабря, 2005 Никто не заставляет тормозить резко, зато иногда это выручает.
Antikwar Опубликовано 19 декабря, 2005 Опубликовано 19 декабря, 2005 Мне, например, BMW 5 серии выпуска конца 90-х годов, нравится куда как больше, чем поистине выблюдочный вид современнейшего седана Рено Логан :( Гы! Скажем, в Париже этот Логан воспринимается вполне нормально - такая стандартная, ничем не выдающаяся европейская машинка. Я, помнится, когда в Москву из Франции приехал были просто шокирован дизайном вазовской десятки. Никогда такого до этого не видел! А Рено Символ - действительно уродство. При том, что его прародитель Рено Клио смотрится очень даже достойно.
Antikwar Опубликовано 19 декабря, 2005 Опубликовано 19 декабря, 2005 Смарт, Мини, Мерс А - дорогие машины для богатых людей. Про Смарт не согласен. По крайней мере многих из моих французских знакомых, которым по долгу службы приходится много ездить по городу (врачам и т.д.), он очень сильно выручает. В Москве - может быть, т.к. тут нет проблем с парковкой. В Лионе же (а в Париже еще хуже) я тратил 15 минут на собственно езду до работы + 30-45 минут на поиск места для парковки - ездил по окресным улицам кругами пока кто-нибудь не отъедет. Так что смарт может быть необходим. Да и цена у него вовсе не такая уж и высокая.
Antikwar Опубликовано 19 декабря, 2005 Опубликовано 19 декабря, 2005 Джинсы за $500 Джинсы за $500 - это диагноз. Независимо от уровня доходов.
Felixx Опубликовано 19 декабря, 2005 Опубликовано 19 декабря, 2005 В Москве ... нет проблем с парковкой Сильно сказано!
Antikwar Опубликовано 19 декабря, 2005 Опубликовано 19 декабря, 2005 В Москве ... нет проблем с парковкой Сильно сказано! Ну нет по сравнению с Францией в Москве проблем с парковкой! Разве что в дворах панельных многоэтажек 70-80-х годов в виду их отсутсвия как класса. Улицы в Москве - широкие, машин - мало (пробки в Москве не из-за количества машин), тротуары - широкие. Поехать днем и припарковаться на том же Новом Арбате в середине дня в будни не проблема - достаточно 3-4 раза по нему туда-сюда проехаться и готово! И не надо постоянно смотреть на часы - а не прошло ли время стоянки, за которое я три евро заплатил. Если прошло - штраф приличный. В Лионе мне и в голову не приходило в центр города на машине ехать - пешком в два раза быстрее выйдет. На одни поиски стоянки час уйдет. И это будет платная стоянка. Утверждаю: в Москве в плане парковки - раздолье!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти