MatizM Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Матизка потоп! http://mreporter.ru/reports/27917 Кто знает - какую глубину способен преодалеть Матиз в сантиметрах? И на какую часть кузова слнедует ориентироваться, т.с. где проходит ватерлиния у Матиза?
Filaretovich55 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Матизка потоп! http://mreporter.ru/reports/27917 Кто знает - какую глубину способен преодалеть Матиз в сантиметрах? И на какую часть кузова слнедует ориентироваться, т.с. где проходит ватерлиния у Матиза? На сколько я знаю у матиза ватерлинии не было. Тебе надыть его на плав средство заменить и будет талды и ватер с линией
Seryoga Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Не стоит окунать Мотю выше линии порогов.
SLAVA44 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 У матиза воздухозаборник довольно высоко расположен/по низу пластиковой улыбки/ и теоретически ,если будет безвыходная ситуация то можно полуметровый брод преодалеть,вот только генератор у моти низко,что конечно же плохо.
pooha Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 По таким лужам я проезжала. В сильные дожди посоветовали отверстие в капоте скотчем заклеивать, чтобы волной не захлестнуло в воздухозаборник. Плохо то, что при проезде глубокой лужи вода попадает внутри на что-то горячее, и сразу же затягивает все стёкла.
Администраторы Locky Опубликовано 1 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 1 июля, 2013 У матиза воздухозаборник довольно высоко расположен/по низу пластиковой улыбки/А разве не по верху? Когда капот открываем эти "ноздри" прям на поперечине радиатора лежат. Так что "теоретически" еще пару см можно прибавить. Новот только генератор у моти низко,что конечно же плохо.Кроме генератора, и двигатель и коробка, "спасибо" не скажут. Там-же масло горячее, как и сами узлы эти, а вода все это резко охладит, ее через сальники тут-же внутрь затянет. Где-то Максим писАл об этом.
Filaretovich55 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Кроме генератора, и двигатель и коробка, "спасибо" не скажут. Там-же масло горячее, как и сами узлы эти, а вода все это резко охладит, ее через сальники тут-же внутрь затянет. Где-то Максим писАл об этом. Полнейшую глупость Максим написал или ты чё не понял. Сколько в своей жизни проездил , в том числе и зимники прошёл возля Печёры. ВОооо скока хлебанул ЛЁДОВОЙ водицы. И на москвиче и на жиге и на луазике и на грузовых. Вода иной раз и в заборник попадала(аж машин глох). Но НИКОГДА её не затягивало не в коробку не в движок, сказки всё это или не так кто то понял. Коробка автомат - вот тут я не знаю и спорить не тока не буду а даже и не хочу- не моё это.
MatizM Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 В принципе пар от радиатора , катализатора и выпускного тракта способен промочить воздушный фильтр и тогда машинка не поедет и заглохнет, причем возможно уже после переодоления лужи. Вот это как люди ездят мне совсем непонятно - http://mreporter.ru/reports/27938
Heyro_Dudinka Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Вода иной раз и в заборник попадала(аж машин глох). Но НИКОГДА её не затягивало не в коробку не в движок, сказки всё это или не так кто то понял. Коробка автомат - вот тут я не знаю и спорить не тока не буду а даже и не хочу- не моё это. Рабочая температура коробки, картера двигателя кипения воды с образованием пара не вызовут. Попадание воды в заборник опасно дизелю, там в блоке будет взрыв. Для всех остальных машин - лезь в воду до тех пор, пока не накроешь генератор! Остальное, включая вымоченный салон сушится! Сальники, что МКПП, то и АКПП сделаны из одного теста. А вот как живут русские сальники из русской резины! Диверсант 2013 — видео http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/koyot-nn/journal/1403394/ Получается, что МОНЯ - городской шалун?!
Виталий315 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 В лужу не нырять, а потихоньку заезжать :D
Александр М260 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Неоднократно заезжал в лужу выше порогов - на Молодогвардейке, напротив таможни:-)) ТТТ, без последствий.
Администраторы Locky Опубликовано 1 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 1 июля, 2013 Получается, что МОНЯ - городской шалун?!Так он является ЯРЧАЙШИМ представителем "городских" авто (автомобильчиков предназначеных для ежедневных поездок на работу - домой в загруженом городе). Что впрочем не запрещает ему и за город выбираться.
Heyro_Dudinka Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Дак в двигатель через сальники у МОНИ прет воду али нет, кто однозначно ответит?! :ok:
Filaretovich55 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Дак в двигатель через сальники у МОНИ прет воду али нет, кто однозначно ответит?! :ok: У меня нет. А зачем? Изменено 1 июля, 2013 пользователем Filaretovich55
Коля44 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 В двигатель нет, а в коробку можно хватануть.
Heyro_Dudinka Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 В двигатель нет, а в коробку можно хватануть. Через сапун, или сальники?
Filaretovich55 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 В двигатель нет, а в коробку можно хватануть. Эт как???
Коля44 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Если сапун с клапаном (подпружиненный) - через сальники, если без клапана - через него.
Rhinoceros Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Через сальники чего? Дифференциала? Первичного вала? Исключено. Ну просто вот- никак. Через верх, сапун- да, если притопить машину на сутки.
Filaretovich55 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Если сапун с клапаном (подпружиненный) - через сальники, если без клапана - через него. Извини калян44 , но это глупость какая то.
Rhinoceros Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Приводов. Ну, честное пионерское! Никак!
Коля44 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Через верх, сапун- да, если притопить машину на сутки. Несколько минут, пока корпус коробки остынет.
Heyro_Dudinka Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Ну, честное пионерское! Никак! Так точно Rhinoceros! Кто сказал, что мы не можем эксплуатаировать авто, когда привода не видят суха вообще?! Ну, а когда топляки из Еввропы, Японии приходят - у них в коробке - слоеный паштет: от попадания воды через сапун, естественный конденсат и подливка свежего масла на перегон!
MatizM Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 Еще одно видео утонувшего Матизки: http://www.youtube.com/watch?v=xlYOpEn7-mM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти