Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

Ну тамбовщина не московия,но один фиг, с чего это гранты у нас так стоят!?

Пробеги, не большие на многих, но цена все равно, не реальная. За 300 в салоне новую возьмешь

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У вас че, по дорогам не видно их!?

 

Вчера буквально, видел гранту лифтбек, - по мне, так нормально смотрится.

 

Ржавые ведра с замененным движком и переваренными порогами - видно %)

 

СМОТРИТСЯ - это вообще отдельный вопрос. Калина вообще симпатичная, а у Гранты уродская жопа, если лифтбеку её поменяли - то почему нет?

 

Я про беспроблемную эксплуатацию, которая у продукции Дэу по умолчанию есть (если только не повезло кому), а у продукции ВАЗа - по умолчанию нет (если только кому-то повезло). Притом эмоциональная оценка вазоводов часто вполне положительная, и только в сравнении замечаешь - "да я на ней 100 тыков проехал, ни одной проблемы, ну, только генератор заменил", и "блин, генератор сдох, не дотянул до 300"...

Опубликовано

Ржавые ведра с замененным движком и переваренными порогами - видно %)

 

СМОТРИТСЯ - это вообще отдельный вопрос. Калина вообще симпатичная, а у Гранты уродская жопа, если лифтбеку её поменяли - то почему нет?

 

Я про беспроблемную эксплуатацию, которая у продукции Дэу по умолчанию есть (если только не повезло кому), а у продукции ВАЗа - по умолчанию нет (если только кому-то повезло). Притом эмоциональная оценка вазоводов часто вполне положительная, и только в сравнении замечаешь - "да я на ней 100 тыков проехал, ни одной проблемы, ну, только генератор заменил", и "блин, генератор сдох, не дотянул до 300"...

Ржавые ино тоже не редкость...

Согласен про СМОТРИТСЯ - дело вкуса. Зад у Гранты оставляет ощущение недовыстроенности линий. ЧеченАвто врезает другие задние фонари - тоже на любителя.

А вот беспроблемной эксплуатации у ДЭУ года три, а то и больше, уже точно нет, к сожалению. Либо данный форум врёт.

  • Модераторы
Опубликовано

Про генератор, это матизу предъява!? (((

 

Замененные движки на вазах прям на ходу определяются!?)))

 

У гранты лифтбек зад другой совсем.

 

Да, у жентра движок и кпп с кобальта, но от внешнего вида кобальта лично меня, чуть ли не тошнит, так что вы правы - фломастеры каждый по своему выбирает, кто то на вкус, а кто то на цвет.

Опубликовано

При этом у Кобальта выяснилась одна принеприятнейшая проблема с замком зажигания из-за которой не срабатывают подушки при ударе. Компания признала брак и не только на Кобальте. Рассматривается на компенсации около 800 случаев из которых много со смертельным исходом. Выплаты пострадавшим и погибшим будут огромные, там млн. долларов за жизнь и увечия. Но только не в России ...

Опубликовано

Покажите мне 9-летний тазик с пробегом за 300тыков - поговорим.

При чем здесь 9 летний тазик?

Опубликовано

Обертку сменили, начинка та же самая (это я про гранту). И что такое лифтбек на гранте непонятно, просто реклама. На джентре задняя независимая подвеска, дисковые тормоза, просторный приятный салон, движок цепь. Гниют сейчас все авто. У друга 2114 2006 г.в. визуально была без ржавчин но неожиданно из под накладки арки вылез жучок - оказалось дырка а под накладкой решето. Приору сделали приемистой но забыли снабдить нормальными тормозами и подвеской как и гранту. Но уверен что благодаря стараниям рено-ниссан с конвейера будут выходить нормальные, безопасные авто на которых от нашего только шильдик будет. Вот тогда и посмотрим на "наш" автомобиль.

Опубликовано

Дакия MCV на вазовский конвейер поставлена, на дорогах уже много попадается. Отзывы в среднем неплохие. А насчёт шильдика - может и наоборот быть, Шнива - 99.9% ВАЗ, а 0.1% - как раз тот самый шильдик. Вроде были разговоры про Датсун-Ладу, которая есть Калина с шильдиком... А ведь был и другой путь - по нему АЗЛК пошёл, ещё до того, как этот путь стал китайским. Но убили АЗЛК, ибо нефиг.

Опубликовано

Сейчас все бюджетные машины гниют. Зачем производителю машина, которая живёт вечно? Производителю надо, чтоб потребитель через два года за новой пришёл. Кстати, грамотно обработанная Нексия пять лет живёт вообще без проблем, потом начинаются рыжие пятнышки, если их сразу растамагочить - ещё года на 2-3 хватит. А такого, как на 20-летнем Пассате - больше не будет. Даже на Пассате, который из немного другой ценовой группы.

 

p.s. Поглядел на Лачетти снизу. Что-то я её больше не хочу... Октавию надо ещё поглядеть.

 

p.s.s. Приора вне конкуренции. За её цену просто покупается Рио или даже Альмера - и никакой конкуренции. Калина может пободаться с Нексией. Конструктивно она лучше. Но с учётом жигулёвской рулетки (рандомного качества комплектующих) - Нексия выигрывает.

А что вы там увидели такое, что больше не хотите? :roll:

Опубликовано

Притом, что на 9-летней Нексии я езжу, и пока что жопой об асфальт не чиркаю :)) http://www.drive2.ru/r/daewoo/4035225266124050571/

Я еще не видел Жигулей которые за 9 лет сгнили.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Я еще не видел Жигулей которые за 9 лет сгнили.

Да не, всяко бывает... Раз чиркнул... там зацепил,тут шоркнул, ну ржавчина пошла... крыло замял ... Аааа, нах, забил на все!!! Опа! Ваз га..но, гниет, собака!!!)))

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

На 99-й крыло прогнило насквозь (палец можно было просунуть:-))примерно за 6 лет, если уже не ошибаюсь (может и за 5?).

На Матизе уже 10-й год без таких ужасов, а на Джентре хуже не будет, ИМНО.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Конечно, на жентра не будет такого. Если б парень с драйва (ссыль я кидал) машинку не перекрасил и вообще забил , то через пять лет там не дырка, там сито было бы. ИМХО.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

А что вы там увидели такое, что больше не хотите? :roll:

 

Кучу торчащих вниз тонких поперечных деталей. То есть при весьма вероятном в наших условиях (и особенно с таким пилотом-кочевником :)) контактах с выступающими элементами бездорожного покрытия - также весьма вероятны дорогостоящие повреждения. Чем меня Нексия при первом осмотре покорила - у неё пузико плоское. Ну и не разочаровала. Кстати, у новых ВАЗов - тоже плоское. А вот у классики оторвать резонатор - совершенно банальное дело. А учитывая, что клиренс у Лачи ниже - она становится машиной совсем не для наших дорог. Конечно, если за МКАД не выезжать... то Лача и не нужна, по городу Матиз всем лучше.

 

Я еще не видел Жигулей которые за 9 лет сгнили.

 

А я не видел жигулей, проехавших 300 тыков без капремонта.

Опубликовано

А я не видел жигулей, проехавших 300 тыков без капремонта.

Что страшнее гнилой кузов или капремонт двигла?

Опубликовано

Что страшнее гнилой кузов или капремонт двигла?

 

Страшнее не ездящая машина. Переваривание порогов на зубилах - дело банальное. А у нексий гниют двери, что неэстетично, но на ходовые качества почти не влияет. Да и по цене - что пороги варить, что двигло капиталить. Ну, или у мужиков в гаражах, если есть такие мужики.

Опубликовано

Все ржавеют. В Европе крейзанулись на экологичности, а качественные краски ни разу не экологичные. Ауди А8 покупайте, она алюминиевая :)

Опубликовано

Матиз и Нексия - это лидеры в гонке цен. Соответственно ждать от них слишком много не следует - "не уплочено". Вот когда машины раза в три дороже начинают так себя вести - это эпик фейл.

Опубликовано

Дело не в краске. Дело в процессе обработки металла - от выплавки включительно. Химсостав листа, травление, оксидировка - там дофига операций. И каждая добавляет цену и усложняет техпроцесс. Ну и цена краски - если она каждую машину удорожает на пять тысяч рублей, для завода это многие миллионы дополнительных затрат. А машины И ТАК неплохо продаются - ну и нафига это заводу надо?

Опубликовано

То же думал про соляру но поездив ни тигге которая с новья дешевле этой соляры возник вопрос - за что такие деньги ? За оцинкованный кузов ? Так сейчас те кто покупает машину с новья больше 2-3 лет на них не задерживаются.

Опубликовано

Посмотрел видео о новой джентре, чёт призадумался, за 500 тыс такие плюшки круче чем в солярисе, машина больше и намного- то что гнить будет не страшно- каждый год антикор и порядок -реально задумался так как в следующем году планировал менять моть на что то побольше, вот где то так!!

Опубликовано

Задние дисковые -не сомненный плюс- ЕСП в солярисе -прилично доплачивать(абс в принципе достаточно)- считал- солярис в такой комплектации как у джентры на 100 тыс дороже -повод задуматся имхо!!

Опубликовано

Ну да, тут все зависит от кошелька и потребностей. Кому-то нужен вообще хэтч, а не седан

 

Людям с матизом не привыкать к трудностям :)

Был бы хетч вообще б не думал, выбор отчевиден!!!
Опубликовано (изменено)

Ну уж USB считать критерием при выборе машины - смешно. Двести рублей в любом ларьке - и вот тебе USB. А за три-четыре тысячи - навигационная мультимедийная панель с шахматами и стюардессами.

Подушки... На страхе людей делается огромный бизнес. "Это же ради безопасности!" (говорить с придыханием) - и пипл раскошеливается. А безопасность понятие очень растяжимое. Сто подушек в Смарте - не заменят одного уазовского бампера, а стальная КрАЗовская рама не поможет при ударе в бетонную опору. Вообще в современном маркетинге типовой приём - подмена фишками базового функционала. Даже в сравнениях - стопицот блестелок и звенелок, но ни слова о минимальном радиусе поворота, моменте на колёсах, высоте преодолеваемого бордюра - а это базовые качества машины, небезразличные в реальной жизни.

 

Кстати, с чего бы Джентре не выглядеть "похожей на Кадетт", если она мутация Астры G? :) Ну а что "потребителю нужны седаны" - это какой-то заразный вирус. То-то Ларгус разлетается как мёдом намазанный.

 

p.s. То, что не опоздало на десять лет, узбекам делать просто НЕ ПОЗВОЛЕНО. Потому что у GM есть другие заводы :))

Изменено пользователем k-113

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных