NikSer8 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Тебя спрашивать не буду, клоун. :P Кстати, дилеры Автоваза не навязывают допы, а предлагают, точно так же как и дилеры других марок. Я купил свой автомобиль совершенно свободно без дополнительного оборудования. Навязывание допов дилерами Автоваза только в воспаленном мозгу NikSer8 ню ню ... и в воспаленных мозгах многих других людей, которым также навязывали допы ... меня одно радует, что в отличии от тебя у меня хоть есть чему воспаляться. PS: чувак напоминает мне инквизиторов века этак 16 - как только не так ченить про тазик напишешь сразу - да он ведьма ... срочно сжечь его :lol: PPS: например при покупке ларгусов мной и тестем в разное время в двух разных салонах (благо один щас закрылся) эти самые допы навязывали активно ... хотите купить быстро берите вот эту машину с такими вот допами, а другую будем везти пару месяцев ... собственно есть и честные дилеры ... мы оба купили ларгус в Шадринске без всяких допов и нужной нам комплектации.
Porter64 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Если бы гентры так расхватывали они бы тоже навешивали допы, как делают продавцы солярисов, как делали когда то реновцы.
Djohn Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Отцу присматривали Джентру,но шильдик Дэу его отталкивает почему то,хотя всю жизнь проездил на классике.Толи общее мнение людей плохо отзывающихся о Дэу со времен Дэу Эсперо повлияло,х.з.Вобщем считаю Джентра(несмотря на некоторые минусы),вариант удачный за свою цену-414тыс.Друг купил Калину 2-408тыс.люкс,хетч.И что?Как по мне новая машина греметь на кочках не должна,и дребезжасчие стекла около задних стоек,и катушки задних ремней безопасности,все это издает противный раздражающий шум.Хотя подвеска и двигатель мне понравились в Калине2.Но если кузов Джентры будет ржаветь как нексии и матизы,это будет печально. P.s.Отцу купили новую Альмеру базовую за 437тыс.без всякого навязывания допов,в серебристом цвете и бонусами в виде антикора днища,ковриков в салон и багажник,и задними подкрылками.
solleks Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 P.s.Отцу купили новую Альмеру базовую за 437тыс.без всякого навязывания допов,в серебристом цвете и бонусами в виде антикора днища,ковриков в салон и багажник,и задними подкрылками. Немного не в тему, но почему не логан, например, или на него очереди и допы?
Djohn Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Немного не в тему, но почему не логан, например, или на него очереди и допы? Именно пустой ждать 2-3 мес.Альмера-двигатель 1,6 16кл 102л.с -логан.салон-логан.подвеска-логан.кузов-альмера :lol: :lol: :lol:
Heracle Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Друг купил Калину 2-408тыс.люкс,хетч.И что?Как по мне новая машина греметь на кочках не должна,и дребезжасчие стекла около задних стоек,и катушки задних ремней безопасности,все это издает противный раздражающий шум.Хотя подвеска и двигатель мне понравились в Калине2. Прям так таки гремит?! Не верится что то. У меня полторогодовалая Гранта с пробегом под 30 тысяч не гремит, а тут новая машина. Может сигнализацию ставили дополнительно?
Djohn Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Прям так таки гремит?! Не верится что то. У меня полторогодовалая Гранта с пробегом под 30 тысяч не гремит, а тут новая машина. Может сигнализацию ставили дополнительно? Да гремит!А что если сигналку поставить,дребезг прекращаеться?? :lol: :lol:
Porter64 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Да гремит!А что если сигналку поставить,дребезг прекращаеться?? :lol: :lol: Если кривые руки установщиков лазили в авто, то результат м. б. самый неожиданный.
Heracle Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Да гремит!А что если сигналку поставить,дребезг прекращаеться?? :lol: :lol: Я ездил на Калине 2 в т.ч. через лежачие полицейские. Ничего в ней не дребезжит, не скрипит и даже показалось что тише, чем в моей Гранте. С одной стороны не люблю когда говорят неправду, а с другой стороны верю людям. Это вызывает у меня когнитивный диссонанс. Не могу же я не верить самому себе? Поэтому для начала пытаюсь выяснить причину противоречия, прежде чем считать ее банальной ложью.
Djohn Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Обманывать смысла нет.Сам друг хочет продавать калину.Хотя у кума гранта люкс,дребезга не заметил.И кстати тема то про Жжентру.)))я вот вобще недавно смотрел дэу нубира,леганза,почему до сих пор нет сравнения???Сборка корея ценник адекватный на бу машины. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Djohn
Heracle Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Обманывать смысла нет.Сам друг хочет продавать калину.Хотя у кума гранта люкс,дребезга не заметил.И кстати тема то про Жжентру.)))я вот вобще недавно смотрел дэу нубира,леганза,почему до сих пор нет сравнения???Сборка корея ценник адекватный на бу машины. Нубира 2 была у меня. Очень быстро разбивались сайлентблоки в рычагах. Дважды менял термостат. Да много всего приходилось делать. Сгнили чашки на задних стойках, менял бензаносос. Вобщем не советую. Довольно посредственная машина. Лачетти в Корее появилась как Нубира 3. На ней не ездил. Ничего не могу сказать. Леганзы тоже небеспроблемные. Намучаетесь с ними.
solleks Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Потестил в выходные джентру АКПП элеганс. Опишу субъективно интерьер и ездовые характеристики. Интерьер конечн немного устарел, в сравнении с новым логаном и кореепромом, но собран ладно. Все приборы и прочие клавиши информативны и на своих местах, тянуться особо никуда не нужно. Устроился я удобно, посадка позволяет развалиться. С барашками регулировки высоты спинки и ее наклона я как-то не очень разобрался, но думаю, сто грамм исправят ситуацию. Также понравилась обивка сидений и карт дверей, приятно, что левый локоть упирается в эту обивку, а не в жесткий пластик, значит будет комфортно на дальних расстояниях передвигаться. Правый подлокотник тоже порадовал, он расположен позади ручника и пользоваться им удобнее, не приходится выгибать кисть под прямым углом, как это приходится делать на логановском подлокотнике. Сверху на панели приятный пластик, пока менеджер отошел, я втихую пытался раскачать руками различные элементы пластика торпеды в попытках выявить скрип, безуспешно. Зеркала удобно регулируются и складываются почти впритык. Руль вот не очень понравился, какой-то он тоненький, вообщем, на новом логашике презентабельнее. Магнитолка симпатичная, и звук очень понравился, хотя я не аудиофил. Но... нет USB-входа, мде. Обзорность хорошая, к габаритам быстро привыкаешь. Очень понравилась коробка, очень шустро набирает скорость, почти не чувствуется как переключается. Динамика понравилась, для города вполне себе достаточно. Тормоза информативные, легко дозировать усилие. Еще понравилось, что ручка АКПП не в стиле кочерги из девяностых, а очень похожа на ручную коробку. Динамика с кондеем не сильно упала, кстати, не успел заметить при кикдауне отключается ли он. После 3тыщ шум двигателя прорывается в салон. Подвеска приятная, дорога была в основном на маршруте хорошая, но я нашел несколько ям, пробить не смог, довольно мягко отрабатывает, может жестче чем логан, но неплохо. Руль информативный, но инерционность присутствует, но все-таки 4,5 метра баржа, да и не для лосиных тестов предназначена. Резюмирую, в целом автомобильчик понравился. Из плюсов бы хотелось отметить: задние дисковые тормоза, независимая подвеска, просторный и удобный салон, шустрая АКПП, удобный ручник. Из минусов: тощий руль, нет USB. Ну и огорчает конечн краш-тест собрата джентры - лачетти он же Suzuki Forenza. Испытывал американский IIHC. Вот результат. , удар. Лобовой неплохо, а вот боковой конечн очень плохо держит :(
MALISH Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Самое интересное, как у неё с качеством прокраски и коррозионной стойкостью... не будет ли также сильно гнить как нексия? :ph34r:
Модераторы le6ka Опубликовано 30 июня, 2014 Модераторы Опубликовано 30 июня, 2014 www.drive2.ru/r/daewoo/715746/logbook/
solleks Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Можно ветку на профильном форуме почитать http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13.
MALISH Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Спасибо, почитал. Как выяснилось, с покраской полная печаль...((
k-113 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Сейчас все бюджетные машины гниют. Зачем производителю машина, которая живёт вечно? Производителю надо, чтоб потребитель через два года за новой пришёл. Кстати, грамотно обработанная Нексия пять лет живёт вообще без проблем, потом начинаются рыжие пятнышки, если их сразу растамагочить - ещё года на 2-3 хватит. А такого, как на 20-летнем Пассате - больше не будет. Даже на Пассате, который из немного другой ценовой группы. p.s. Поглядел на Лачетти снизу. Что-то я её больше не хочу... Октавию надо ещё поглядеть. p.s.s. Приора вне конкуренции. За её цену просто покупается Рио или даже Альмера - и никакой конкуренции. Калина может пободаться с Нексией. Конструктивно она лучше. Но с учётом жигулёвской рулетки (рандомного качества комплектующих) - Нексия выигрывает. Изменено 1 июля, 2014 пользователем k-113
Porter64 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 грамотно обработанная Нексия пять лет живёт вообще без проблем, потом начинаются рыжие пятнышки, если их сразу растамагочить - ещё года на 2-3 хватит. А нафига козе баян, если даже тазики не гниют сейчас просто так с новья.
k-113 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 А нафига козе баян, если даже тазики не гниют сейчас просто так с новья. Покажите мне 9-летний тазик с пробегом за 300тыков - поговорим.
Модераторы le6ka Опубликовано 2 июля, 2014 Модераторы Опубликовано 2 июля, 2014 Покажите мне 9-летний тазик с пробегом за 300тыков - поговорим. У вас че, по дорогам не видно их!? Вчера буквально, видел гранту лифтбек, - по мне, так нормально смотрится.
Администраторы Locky Опубликовано 2 июля, 2014 Администраторы Опубликовано 2 июля, 2014 Покажите мне 9-летний тазик с пробегом за 300тыков - поговорим.У вас че, по дорогам не видно их!? Вчера буквально, видел гранту лифтбек, - по мне, так нормально смотрится. Гранты лифбтбек 9 лет уже выпускают? :shock: "как же долго я спала..." Согласен: новые машины, если их не обработать сразу (и в дальнейшем периодически) как следует, гниют уже независимо от производителя. Сейчас все производители думают как продавать больше товара, а как его продавать если выпускаемые авто по 20 лет гнить не будут? "если сервисники говорят что масло в вашей коробке не требует замены - значит оно не требует замены от покупки до капремонта коробки."
Модераторы le6ka Опубликовано 2 июля, 2014 Модераторы Опубликовано 2 июля, 2014 Гранты лифбтбек 9 лет уже выпускают? :shock: "как же долго я спала..." Я вроде как отступ сделал, не!?... Ну уговорил - не всем понятно. Девятилеток вазов полно катается, думаю, и с трехсот-тысячным пробегом среди них есть. Лично сам видел десятилетку десятку с пробегом чуть меньше трехсот, но на ней лет через пять после покупки приборку меняли, о как!!! Прикольно, что сквозной коррозии я не видел, хотя машинка повидала многое( последний хозяин тот еще фруХт), и, говорят, движок не перебирали... А про гранту лифтбек, разговор отдельный,- если просто гранта не особо с виду, то лифтбек вполне конкурентоспособен рядом с жентрой по экстерьеру хотя-бы, а как они по качеству, время покажет.
SLAVA44 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) le6ka ,у меня приятель ездил 6 лет на 21111, универсал, перед продажей решил подшаманить, я помогал, дыры сквозные по краю лобового , в багажнике тоже дыры, подшаманил и продал, пробег 271 тыс, двигатель ни разу не перебирали но гемороя у него с этой машиной было много пока все датчики по кругу не поменял на бошевские и не перепрошил ЭБУ(после 20 градусов мороза не заводилась хоть тресни-после прошивки без проблем до -30 ) , его все уверяли что машина с низу до крыши оцинкованая хотя он и антикорил её пару раз . Locky "если сервисники говорят что масло в вашей коробке не требует замены - значит оно не требует замены от покупки до капремонта коробки." Адски плюсую, не в бровь а в глаз!!!!!!!! :ok: :ok: :ok: Изменено 2 июля, 2014 пользователем SLAVA44
Модераторы le6ka Опубликовано 2 июля, 2014 Модераторы Опубликовано 2 июля, 2014 Ну тык и я на оке на пятый год пороги подзачистил, грунтанул и заантикорил по новой, а на матизе на третий год. Нормальное сравнение Сеаз и Дэу!? Дело не в этом, просто я не думаю, что качество сборки-покраски жентра, будет кардинально отличатся от матиза, а последний качеством в последнее время не блещет. Нексии,джентры, шансы, богданы и вазы с китайцами, по- моему хрен один, правда те все ино, а ваз - наше, потому стереотип ведра с гайками долго еще будет колупать нам мозги... Опять не к слову; местные объявления на глаза попались сегодня, я обалдел - гранты двухлетки в большинстве за 280-300 тыс!!! Интересно, бест 12 года за 300 можно пульнуть !?
SLAVA44 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) le6ka ,только вчера смотрел авто ру, бест с кондеем и рейлингами 12 года 180-200 ТЫС с двумя комплектами резины, зима лето, в Москве!!!Если матиз обрабатывать каждый год на совесть, то есть лично своими руками то 5-6 лет он держится молодцом- проверено на своём бесте. Изменено 2 июля, 2014 пользователем SLAVA44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти