kor02 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Интересует ответ знающих; как к этому катализатор отнесется? спитр свяжет воду и абсолютно безвредно сгорит в цилиндрах. каталик даже не обратит внимание. хотя есть и покупные препараты "удалитель влаги" и очиститель топливной системы". я пользовался фирмы RunWay - эффект явный и положительный. также "очиститель инжектора" пользовал - ушли некоторые дергания при разгоне.
MALISH Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Интересует ответ знающих; как к этому катализатор отнесется? Эта процедура абсолютно безвредна! UPD Недолго музыка играла... Российское представительство компании «Уз-Дэу» с марта изменило ценники на все автомобили марки. В России Daewoo представлена тремя моделями: Gentra, Nexia и Matiz. Подорожание составило от 7 до 20 тысяч, в зависимости от модели и комплектации. В марте подорожали модели узбекской компании «Уз-Дэу»: так, Gentrа в базовой комплектации Comfort стоит теперь 414 тыс. рублей вместо прежних 399 тысяч. Комплектация Optimum прибавила 15 тысяч рублей, а Optimum Plus — все 20 тысяч рублей. Лишь топовая версия Elegant осталась в неизменном виде. http://www.zr.ru/content/news/622094-daewoo-podnyala-ceny-v-rossii/ Изменено 10 марта, 2014 пользователем MALISH
matiziescho Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 На фоне цен (и качества)на наши авто вполне нормальная цена. Если встанет выбор калина 2 полулюкс или джентра за те же деньги то конечно джентра. Комфортная подвеска, просторней салон, грм цепь, дисковые тормоза, усилитель гидро, длиньше универсала калины на полметра. Только плюсы. Копия лачетти а этот авто зарекомендовал себя только с положительной стороны. Да и в обслуживании шевроле не дороже ваза(имею ввиду качественные запчасти).
Модераторы le6ka Опубликовано 10 марта, 2014 Модераторы Опубликовано 10 марта, 2014 За эти же деньги калинка с АКПП, а в ней уже стоит кой чего из допов (акцентирую на автомат, т.к. подумываю... )
matiziescho Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Ну автомат это скорее минус чем плюс, Тамбов не такой пробконагруженный город как например Москва, там да, в пробке постоять с автоматом покомфортней. Немалый расход топлива (по баку), дороговизна обслуживания. Покупать авто с восьмерочной подвеской, с безопасностью на уровне мотоцикла за 400+ т.р. с сомнительной репутацией как то рука не поднимается. Чуть гранту не купил в свое время. Даже матиз без подушек безопасней нашепрома.
MALISH Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ну автомат это скорее минус чем плюс, Тамбов не такой пробконагруженный город как например Москва, там да, в пробке постоять с автоматом покомфортней. Немалый расход топлива (по баку), дороговизна обслуживания. Покупать авто с восьмерочной подвеской, с безопасностью на уровне мотоцикла за 400+ т.р. с сомнительной репутацией как то рука не поднимается. Чуть гранту не купил в свое время. Даже матиз без подушек безопасней нашепрома. Ну это вы батенька загнули :lol:
matiziescho Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ну это вы батенька загнули :lol: Самую малость. :ok:
Heracle Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Самую малость. :ok: По самое нибалуйся. Безопасность у вас в голове. Если с ней не дружить, то даже Вольво будет опаснее Матиза. Немалый расход топлива (по баку), дороговизна обслуживания. Покупать авто с восьмерочной подвеской, с безопасностью на уровне мотоцикла за 400+ т.р. с сомнительной репутацией как то рука не поднимается. Ложь каждое слово. Из за таких троллей и идет "сомнительная репутация". Для здравомыслящих людей даже нет сомнений, что лучше Лады за эти деньги автомобиля нет. На фоне цен (и качества)на наши авто вполне нормальная цена. Если встанет выбор калина 2 полулюкс или джентра за те же деньги то конечно джентра. Комфортная подвеска, просторней салон, грм цепь, дисковые тормоза, усилитель гидро, длиньше универсала калины на полметра. Только плюсы. Копия лачетти а этот авто зарекомендовал себя только с положительной стороны. Да и в обслуживании шевроле не дороже ваза(имею ввиду качественные запчасти). Здоровая телега не всегда плюс. Ну в деревне разве только что. Про обслуживание - бред. GM на порядок дороже ВАЗ по запчастям.
max-x-x Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 1. По самое нибалуйся. Безопасность у вас в голове. Если с ней не дружить, то даже Вольво будет опаснее Матиза. 2. Ложь каждое слово. Из за таких троллей и идет "сомнительная репутация". Для здравомыслящих людей даже нет сомнений, что лучше Лады за эти деньги автомобиля нет. 3. Здоровая телега не всегда плюс. Ну в деревне разве только что. Про обслуживание - бред. GM на порядок дороже ВАЗ по запчастям. 1. Иди брус безопасности в пассажирской двери сфоткай лучше. 2. Сомнительная репутация идет от завода производящего, которую потеряли давно. И только сейчас пытаются поднять рухнувшее. А это ой как тяжело. 3. В семье всегда плюс. Стоимость обслуживания идентична. Автоваз стоимость нормо-часа подтянул, типа для гарантийных ремонтов.
Heracle Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) 1. Для кого? Я и так знаю, что у меня стоит, а для тебя бесполезно. 2. А чем это по твоему УзДэу имеет лучшую репутацию? ВАЗ в разы качественнее делает. 3. Это ты мне расскажи, владельцу 3-х подряд Дэу. Я перекрестился уже десять раз, за то что бог сподвиг меня купить Ладу, а не связываться больше с Дэу. :) И по поводу в семье всегда плюс - не правда. Мне в семье и Матиза хватало, не то что Дэу и на Ладе багажник больше, чем в Жентре. PS Мне самому Жентра больше нравится, чисто внешне и внутри, но я отлично помню, как на ее предшественнике было неудобно ездить. Без круиз-контроля совсем бы помер. Эргономика хуже не придумаешь, несмотря на регулировку руля по высоте и сидения по наклону и высоте, а в проклятом вами "тазике" очень удобно и эргономично, без них. Не забыл, как менял рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости каждые 10 тысяч км пробега, а на Ладе даже за 30 тысяч, по отвратительным дорогам и на дальняк на больших скоростях, все в порядке и даже нет намека то, что вскоре понадобиться ремонт. Никого не агитирую, но я бы трижды подумал, прежде чем купить Жентру. Изменено 16 марта, 2014 пользователем Heracle
max-x-x Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) 2. Использует более современные, прогрессивные и экономичные агрегаты на Джентре, до которых автовазу еще долго и нудно самому идти пёхом. 3. Может с самого начала нужно было купить новую машину и не парить себе мозг в течении 3-х лет. Изменено 16 марта, 2014 пользователем max-x-x
Heracle Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) 2. Использует более современные, прогрессивные и экономичные агрегаты на Джентре, до которых автовазу еще долго и нудно самому идти пёхом. 3. Может с самого начала нужно было купить новую машину и не парить себе мозг в течении 3-х лет. 2. Ога-ога - верю-верю. Ты откуда это взял? Что в нем более прогрессивного, чем в новом двигателе ВАЗа? Ну на вскидку. Цепь что ли, которая еще в 2101 применялась? :crazy: 3. Какая разница новая или нет? Ставишь новые детали (оригинал GM) и они выходят из строя прямо на глазах :P На ВАЗе такого нет. ЗЫ А вообще я согласен. Новый ВАЗ на порядок лучше подержанной Дэу. :D Изменено 16 марта, 2014 пользователем Heracle
max-x-x Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) 2. Автомат о 6 ступеней, более качественный и надежный двигатель, зарекомендовавшие себя на моделях GM и проверен можно сказать уже. Этого мало - иногда лучше промолчать. Без технологий Рено - Автовазу не достичь этого. А т.к. Рено спихнуло старую платформу - то никогда, пока не устареет текущая платформа. 3. Не знаю как можно ездить убивая подвеску каждые 10т.км. Хотя какой ездун - такой и результат. Такая значит прокладка. 4. Автомобиль класса C, против В. 5. Проверенная ходовка, как и на гранте, которой досталось от 8-ки с небольшими доработками. Вполне достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. Изменено 16 марта, 2014 пользователем max-x-x
matiziescho Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 1. Для кого? Я и так знаю, что у меня стоит, а для тебя бесполезно. 2. А чем это по твоему УзДэу имеет лучшую репутацию? ВАЗ в разы качественнее делает. 3. Это ты мне расскажи, владельцу 3-х подряд Дэу. Я перекрестился уже десять раз, за то что бог сподвиг меня купить Ладу, а не связываться больше с Дэу. :) И по поводу в семье всегда плюс - не правда. Мне в семье и Матиза хватало, не то что Дэу и на Ладе багажник больше, чем в Жентре. PS Мне самому Жентра больше нравится, чисто внешне и внутри, но я отлично помню, как на ее предшественнике было неудобно ездить. Без круиз-контроля совсем бы помер. Эргономика хуже не придумаешь, несмотря на регулировку руля по высоте и сидения по наклону и высоте, а в проклятом вами "тазике" очень удобно и эргономично, без них. Не забыл, как менял рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости каждые 10 тысяч км пробега, а на Ладе даже за 30 тысяч, по отвратительным дорогам и на дальняк на больших скоростях, все в порядке и даже нет намека то, что вскоре понадобиться ремонт. Никого не агитирую, но я бы трижды подумал, прежде чем купить Жентру. А зачем менять рычаги и стабилизатор через 10 т.км ? Если вы про стойки стабилизатора(костяшки) то на вазах их попросту нет, там стоят так называемые яйца - рычаг через резинки крепится к стабилизатору (и во многих узлах такие упрощения) отчего и ощущения при скорости за 80 отсутствия подвески. У друга калина 1 хетч, к 30 тысячам много сделано по мелочи, теперь прибавилось вибрация двигателя, стуки в подвеске, торпеда живет своей жизнью, скрипы как были с новья так и еще прибавилось. Нексия гораздо мягче вазов идет, но неудобный салон, малый клиренс. Ну а джентра как ни крути это лачетти, вазы нервно курят в сторонке. Вчера с другом ездили за лачей универсалом. Просторный, удобный салон, вместительный. Как универсал калина 2 может быть вместительной при длинне 4 м. против 4.5 у лачетти. Как ни пытался я его переубедить взять новую гранту, бесполезно, говорит намаялся с этими конструкторами. Мнение людей из жизни.
Heracle Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 2. Автомат о 6 ступеней, более качественный и надежный двигатель, зарекомендовавшие себя на моделях GM и проверен можно сказать уже. Этого мало - иногда лучше промолчать. Без технологий Рено - Автовазу не достичь этого. А т.к. Рено спихнуло старую платформу - то никогда, пока не устареет текущая платформа. 3. Не знаю как можно ездить убивая подвеску каждые 10т.км. Хотя какой ездун - такой и результат. Такая значит прокладка. 2. Короче ничего кроме слов "более качественный и надежный" сказать по существу нечего? Это ложь и более ничего. Про АКПП речь не шла вообще, т.к. большинство автопроизводителей использует АКПП специализированных сторонних фирм, в т.ч. это делает и GM. :P 3. На Ладе подвеска не убивается каждые 10 тысяч, в отличие о Дэу. PS Слышь, ты, язык бы попридержал, а то когда-нибудь подрезать могут. Или ты в интернетах так смел только? А зачем менять рычаги и стабилизатор через 10 т.км ? Если вы про стойки стабилизатора(костяшки) то на вазах их попросту нет, там стоят так называемые яйца - рычаг через резинки крепится к стабилизатору (и во многих узлах такие упрощения) отчего и ощущения при скорости за 80 отсутствия подвески. У друга калина 1 хетч, к 30 тысячам много сделано по мелочи, теперь прибавилось вибрация двигателя, стуки в подвеске, торпеда живет своей жизнью, скрипы как были с новья так и еще прибавилось. Нексия гораздо мягче вазов идет, но неудобный салон, малый клиренс. Ну а джентра как ни крути это лачетти, вазы нервно курят в сторонке. Вчера с другом ездили за лачей универсалом. Просторный, удобный салон, вместительный. Как универсал калина 2 может быть вместительной при длинне 4 м. против 4.5 у лачетти. Как ни пытался я его переубедить взять новую гранту, бесполезно, говорит намаялся с этими конструкторами. Мнение людей из жизни. Дык вдрызг каждые 10 тысяч на Лаче разбиваются сайлентблоки! Не меняя ездить - выкинуть резину. Остальное - вообще комментировать не буду, т.к. ложь и бред. У меня у самого Гранта и не надо мне про нее рассказывать со слов каких то приятелей. Надежная, комфортная и практичная машина. Про Жентру, заметь, я не слова не говорю, т.к. у меня ее нет и не было и надеюсь никогда не будет. Кстати, на Гранта клубе Жентру охаяли по самое нибалуйся. Я в дебатах не участвовал, но опустили ее по самые помидоры. ;)
max-x-x Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) PS Слышь, ты, язык бы попридержал, а то когда-нибудь подрезать могут. Или ты в интернетах так смел только? Хвост прищемил и сел ровно интенет-боец. Когда разумные доводы окончились следует переход на личности - жди пока тему откроют тебе. Когда на автовазе будут собирать и ставить двигатели на Ларгус - тогда можно о чем-то говорить. Изменено 16 марта, 2014 пользователем max-x-x
Heracle Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Хвост прищемил и сел ровно интенет-боец. Когда разумные доводы окончились следует переход на личности - жди пока тему откроют тебе. Когда на автовазе будут собирать и ставить двигатели на Ларгус - тогда можно о чем-то говорить. Я в отличие от тебя приводил разумные доводы, пока ты не перешел на личности. Ты же не привел ни одного. Жду ответа в чем же все таки по твоему двигатель Дачии Логан из прошлого века или бюджетной Жентры в чем то конструктивно или эксплуатационно лучше двигателя ВАЗ 21127? Или ты только можешь оскорблять собеседников, тролль?
max-x-x Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Ты думаешь троль, что перед тобой стоит растекаться мыслями по древу и метать бисер? Правильный ответ - конструкцией и надежностью, в том числе и комплектующих.
Heracle Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Ты думаешь троль, что перед тобой стоит растекаться мыслями по древу и метать бисер? Правильный ответ - конструкцией и надежностью, в том числе и комплектующих. Бла-бла-бла. В чем революционность конструкции двигателя Жентры, что говорят ресурсные испытания? Не знаешь нефига, тогда лучше не позорься и не пиши больше. На самом деле ресурс у двигателя ВАЗа выше, удельная мощность выше, надежность тоже выше. Это если говорить простым, понятным для тебя языком, т.к. технические подробности все равно для тебя пустой звук. Изменено 16 марта, 2014 пользователем Heracle
max-x-x Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Где ресурсные испытания бла-бла-бла это если понятным языком для тебя балабол. На ниссан алмеры не ставят вазовские или собранные на этом заводе, чтоб не опозориться. Реновцы не используют эти движки, т.к. сами признают, что некачественны и ненадежны. Не позорился бы. Пока не поставят старое оборудование с прошлой платформы - не будут делать двигатели. А твой перл о подвеске от логана в гранте это полный финиш и похоже на клинику. Иди учи историю и подтягивай мат.часть. Посмотрим ещё, что на Датсун вкрячат.
Heracle Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Где ресурсные испытания бла-бла-бла это если понятным языком для тебя балабол. На ниссан алмеры не ставят вазовские или собранные на этом заводе, чтоб не опозориться. Реновцы не используют эти движки, т.к. сами признают, что некачественны и ненадежны. Не позорился бы. Пока не поставят старое оборудование с прошлой платформы - не будут делать двигатели. А твой перл о подвеске от логана в гранте это полный финиш и похоже на клинику. Иди учи историю и подтягивай мат.часть. Посмотрим ещё, что на Датсун вкрячат. Феерический бред. Двигатели для Рено уже собирают на ВАЗе и в ближайшем будущем собирать будут только там в т.ч. для Дастер и Сандеро. Вот с картинками, раз уж ты читать не умеешь :) http://sdelanounas.ru/blogs/46580/ Я нигде не говорил про подвеску от Логана на Гранте. Это чистый ваш бред. Не знаешь что сказать, лучше бы не позорился. В Датсун, разумеется, будет ВАЗовский 21127 двигатель, т.к. он современный и надежный.
max-x-x Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Меньше читай желтой прессы. Я думаю откуда так мозги промыли нашему пацриоту. Писал писал. Стыдно аж стало ...
matiziescho Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 2. Короче ничего кроме слов "более качественный и надежный" сказать по существу нечего? Это ложь и более ничего. Про АКПП речь не шла вообще, т.к. большинство автопроизводителей использует АКПП специализированных сторонних фирм, в т.ч. это делает и GM. :P 3. На Ладе подвеска не убивается каждые 10 тысяч, в отличие о Дэу. PS Слышь, ты, язык бы попридержал, а то когда-нибудь подрезать могут. Или ты в интернетах так смел только? Дык вдрызг каждые 10 тысяч на Лаче разбиваются сайлентблоки! Не меняя ездить - выкинуть резину. Остальное - вообще комментировать не буду, т.к. ложь и бред. У меня у самого Гранта и не надо мне про нее рассказывать со слов каких то приятелей. Надежная, комфортная и практичная машина. Про Жентру, заметь, я не слова не говорю, т.к. у меня ее нет и не было и надеюсь никогда не будет. Кстати, на Гранта клубе Жентру охаяли по самое нибалуйся. Я в дебатах не участвовал, но опустили ее по самые помидоры. ;) А в чем тут бред и ложь. Калина 2 универсал в длинну 408 см, лачетти 458 см. Друзьям своим доверяю. На ладе мягко сказать подвеска отсутствует, минимум резины побольше железа. Даже китайцы далеко обогнали нашепром не взирая на препоны нашего государства и каждодневно улучшают качество. Как ни крути если вазу не помогать он исчезнет. Уверен не так много времени осталось когда вы смените по непонятным причинам (он ведь идеален) свой авто на более свежий. Вы я смотрю неадекват, из за таких и эту тему могут закрыть.
max-x-x Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Убытки автоваза составили 34 млрд. Раньше эти деньги давало государство - теперь сбагрило рено-ниссан и они начади оптимизацию. Какое знакомое слово - оптимизация расходов :laugh: Чтобы закончить спор, чьи яйца крепче сравним. Берем просто 2 машины Джентра и Гранта и тупо сравниваем в салоне и тест-драйв. 1. Салон - Джентра вне конкуренции. Габариты, удобство. Тут вопросов нет. И самое приятное - материалы отделки, в том числе и потолка. Нет запаха пластика у Джентры. Два плюса отдам за это. 2. Багажник - немногим более у Гранты, но ... грузить то удобнее в Джентру и используется пространство оптимальнее на Джентре. Как и доставание запаски. Будем считать паритет. 3. Силовая установка и трансмиссия. Гранте с подвывающей коробкой и прочими аэродинамическими изысками до Джентры далеко. Да у Джентры мне не понравилось включение 5-ой передачи - залихвацки так с большим плечом. По автоматическим трансмиссиям Гранта стоит в сторонке и скромно молчит. Большинство машин в Москве и МО продаются с автоматом - факт. Агрегаты - у Джентры при меньшем объеме пуляет весьма резво, в том числе и на автомате. Цепь опять таки. Я голосую за Джентру без вопросов. 4. Подвеска. В Джентре собраннее, в Гранте вальяжнее и клиренс больше. С автоматической трансмиссией клиренс - паритет. Ладно отдадим хоть что-то Гранте за верность традициям и доработанную подвеску от осьмерки. 5. Покраска. Паритет по мне. Чуть меньше шагрень у Джентры, но это не сильно принципиально. 6. Общее впечатление. По зазорам Джентра чуть опережает Гранту. Двери закрываются лучше и приятнее. Водительская регулируется за 5 минут, если кто и что имеет против Джентры. Пол балла с учетом покраски. 7. Ну и со своей колокольни. Звучание штатной аудиосистемы. На Джентре не вызывает желание сразу выключить и заменить. Весьма неплоха. В отличии от Гранты. ну +0,5 еще. В сухом остатке. Джентра имеет +3 балла. И спорить с очевидным могет только ... догадайтесь кто :lol: Изменено 17 марта, 2014 пользователем max-x-x
Porter64 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Какая независимая и беспристрастная оценка :lol: :lol: :lol: Даже комментировать лень, по всем пунктам лажа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти