Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я отношусь к этим некоторым. :ok:

Тоже был такой же. Сейчас изменил свое мнение. ВАЗ объективно стал намного лучше, чем совсем недавно. В том числе надежность не разочаровывает.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня заезжал в Норд-авто и пока суть да дело, посидел в Gentra.

Не смотря на то что в нутри намного свободнее чем в матизе, залазить оказалось труднее...

Руль низко(был на максимуме регулировки) и потому приходится крючить ноги при моих 182см, и до кучи магушкой задел верх дверного проема.

Вобщем машина в целом вызывает уважение и по виду и по прибомбасам, но пожалуй не для высоких водителей.

Опубликовано

а я сел посидеть "за собой" сзади и еле вылез.

скорее выпал оттуда. ногами зацепился за проём. внизу неудобно совсем.

(рост 183см, кажется)

спереди устроится смог вполне, но надо прокатиться. тогда видно будет? у кого в СПБ уже куплена?! ау!

Опубликовано

Костя, если присматриваешься к чему-то, то обрати внимание на Кобальта. Очень неплохой вариант

Опубликовано

Костя, если присматриваешься к чему-то, то обрати внимание на Кобальта. Очень неплохой вариант

я на малыше еще не накатался )))

уж очень удобно парковаться в разных местах. ))

но Спасибо!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто уже приобрел джентру? Давно за ней наблюдаю, хотел в кредит взять по сниженным процентам по субсидиям от го-ва, но они только до НГ, уже не успеваю. так что торопиться уже некогда, внимательно изучаю этот авто.

 

С Лачетти у них разница очевидна - все таки другое качество материалов. По отзывам электриков прокладка проводки выполнена хуже чем на лачетти. косяков в общем хватает.

 

Теперь и отзывная компания по ним началась - Косяк ЭБУ Джентры, догадались поставить блок ЭБУ под капот а не в салон.

 

Многие производители допускают технические просчеты. Таковой можно допустить даже взяв за основу чужую платформу. СМ. ФОТО … Смысл здесь даже не в том, что мозги висят на самом доступном для грязи месте. Что с ними будет. Плохо, что в колодке, которая к ним подключается, прямо в центре, есть отверстие. Абсолютно точно могу сказать, что у одного автомобиля мозги погорели и ждал он их 3 недели на сервисе. Вода попадает в это отверстие и начинается процесс коррозии, в следствии которого происходит отслоение штырей на самой колодке. Все очень печально. Колхозить ничего не стал, а прикупил защиту двигателя Шериф. Поезжу пока, посмотрю за загрязнением

 

p18apsf3d01rqobpn1jie1t6sbb3b.jpg

Опубликовано (изменено)

bobby22 у Логана, Сандеро, Степвэе под капотом, рядом с аккумулятором стоит. И как-то не жужжит никто.

post-73865-0-45092700-1387447854_thumb.jpg номер 10.

А вот у Гранты в салоне и его залить может. Но зато в салоне.

Так, что у кого косяк - это еще вопрос!

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

У фабии насколько я помню под капотом, но тут наверное дело не только в местоположении :mrgreen:

Опубликовано

Дело ГДЕ под капотом. И качество уплотнений тоже играет роль

Опубликовано

У фабии насколько я помню под капотом, но тут наверное дело не только в местоположении :mrgreen:

в том то и дело, вызывают в сервисы и заливают чем то, чтоб влага не попадала.

Опубликовано

а версия универсала Гентры не планируется?

Опубликовано

Вопрос только один, у нее будет оцинкованный кузов, или она как нексия и матиз, через 3 года ржавчиной пойдет? Если начнут ржаветь - лучше взять Кобальт, пускай и не в такой богатой комплектации, по более высокой цене.

Опубликовано

Вопрос только один, у нее будет оцинкованный кузов, или она как нексия и матиз, через 3 года ржавчиной пойдет? Если начнут ржаветь - лучше взять Кобальт, пускай и не в такой богатой комплектации, по более высокой цене.

Про оцинкованный кузов у джентры я сильно сомневаюсь. А вы уверены, что кобальт оцинкован?

  • Модераторы
Опубликовано

А вот интересно, окушки оцинковывали!?

Опубликовано (изменено)

В тему про оцинковку - у тестя месяц назад ларгус получил сзади вмятину с царапулькой ... седня смотрели - уже зацвел (интересно ларгус по легенде автоваза оцинкован или нет ... когда покупал его, то даже не задумался про оцинковку ... а когда продавал - тем более)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

А вот интересно, окушки оцинковывали!?

Практически всю... незаметную.... маленькую шайбочку

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Практически всю... незаметную.... маленькую шайбочку

Видать шайбочка заразила всю окушку - за 9 лет так и не зацвела, а вот меняная после ДТП дверь - ага, жучек пошел...

Поглядим, как мотька себя поведет...

Про то и речь - обработаем нормально, будет ездить сколько то, вряд ли металл жентры другой будет... Про "Оду" , помните такую?- говорят, тоже вопреки рекламе, не цинкованная была... Да блин, грунт под краску ложили бы и то хорошо, а то ведь и на металл могут покрасить - про отдельные вазы слушки ходили подобные... (((

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Видать шайбочка заразила всю окушку - за 9 лет так и не зацвела, а вот меняная после ДТП дверь - ага, жучек пошел...

Поглядим, как мотька себя поведет...

Про то и речь - обработаем нормально, будет ездить сколько то, вряд ли металл жентры другой будет... Про "Оду" , помните такую?- говорят, тоже вопреки рекламе, не цинкованная была... Да блин, грунт под краску ложили бы и то хорошо, а то ведь и на металл могут покрасить - про отдельные вазы слушки ходили подобные... (((

да что там вазы, вы на уаз патриот посмотрите потрогайте

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

да что там вазы, вы на уаз патриот посмотрите потрогайте

А че там у них? (близко не стоял :oops: ) Впрочем, жентра патриоту не конкурент, ну ни как! Ни по цене ни по тех параметрам, ни по функционалу...

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

А че там у них? (близко не стоял :oops: )

Уже в салоне по стыкам ржавчина выпирает! А коли выперла - мажь, не мажь... Поздно пить боржоми, когда Новый год случился...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

bobby22 у Логана, Сандеро, Степвэе под капотом, рядом с аккумулятором стоит. И как-то не жужжит никто.

post-73865-0-45092700-1387447854_thumb.jpg номер 10.

А вот у Гранты в салоне и его залить может. Но зато в салоне.

Так, что у кого косяк - это еще вопрос!

У Гранты какой то инженер-недоучка просто перевернул кверх ногами блок (как, кстати, это сделано и в Джентре), только поэтому есть возможность его залить. Это еще не все. При таком расположении жгута, теоретически даже конденсат от перепадов температуры может попасть на контакты и начать коррозию. Короче, ребята с Гранта клуба сами переворачивают ЭБУ правильно и проблема не возникает.

2012-04-10_kilmas_548.jpg

Не зря же маркировка нанесена так, что контакты смотрят вниз.

by-granta.jpg

А вот как его закрепили на Автовазе. Дебилы, блин.

  • Модераторы
Опубликовано

А что, проблемы были?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных