Heracle Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я отношусь к этим некоторым. :ok: Тоже был такой же. Сейчас изменил свое мнение. ВАЗ объективно стал намного лучше, чем совсем недавно. В том числе надежность не разочаровывает.
cavemana Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Сегодня заезжал в Норд-авто и пока суть да дело, посидел в Gentra. Не смотря на то что в нутри намного свободнее чем в матизе, залазить оказалось труднее... Руль низко(был на максимуме регулировки) и потому приходится крючить ноги при моих 182см, и до кучи магушкой задел верх дверного проема. Вобщем машина в целом вызывает уважение и по виду и по прибомбасам, но пожалуй не для высоких водителей.
kor02 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 а я сел посидеть "за собой" сзади и еле вылез. скорее выпал оттуда. ногами зацепился за проём. внизу неудобно совсем. (рост 183см, кажется) спереди устроится смог вполне, но надо прокатиться. тогда видно будет? у кого в СПБ уже куплена?! ау!
Shish Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Костя, если присматриваешься к чему-то, то обрати внимание на Кобальта. Очень неплохой вариант
kor02 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Костя, если присматриваешься к чему-то, то обрати внимание на Кобальта. Очень неплохой вариант я на малыше еще не накатался ))) уж очень удобно парковаться в разных местах. )) но Спасибо!
bobby22 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Кто уже приобрел джентру? Давно за ней наблюдаю, хотел в кредит взять по сниженным процентам по субсидиям от го-ва, но они только до НГ, уже не успеваю. так что торопиться уже некогда, внимательно изучаю этот авто. С Лачетти у них разница очевидна - все таки другое качество материалов. По отзывам электриков прокладка проводки выполнена хуже чем на лачетти. косяков в общем хватает. Теперь и отзывная компания по ним началась - Косяк ЭБУ Джентры, догадались поставить блок ЭБУ под капот а не в салон. Многие производители допускают технические просчеты. Таковой можно допустить даже взяв за основу чужую платформу. СМ. ФОТО … Смысл здесь даже не в том, что мозги висят на самом доступном для грязи месте. Что с ними будет. Плохо, что в колодке, которая к ним подключается, прямо в центре, есть отверстие. Абсолютно точно могу сказать, что у одного автомобиля мозги погорели и ждал он их 3 недели на сервисе. Вода попадает в это отверстие и начинается процесс коррозии, в следствии которого происходит отслоение штырей на самой колодке. Все очень печально. Колхозить ничего не стал, а прикупил защиту двигателя Шериф. Поезжу пока, посмотрю за загрязнением
max-x-x Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) bobby22 у Логана, Сандеро, Степвэе под капотом, рядом с аккумулятором стоит. И как-то не жужжит никто. номер 10. А вот у Гранты в салоне и его залить может. Но зато в салоне. Так, что у кого косяк - это еще вопрос! Изменено 19 декабря, 2013 пользователем max-x-x
Александр М260 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ожидаются Джентры с АКПП - машинки уже на подходе.
Porter64 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 У фабии насколько я помню под капотом, но тут наверное дело не только в местоположении :mrgreen:
Shish Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Дело ГДЕ под капотом. И качество уплотнений тоже играет роль
bobby22 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 У фабии насколько я помню под капотом, но тут наверное дело не только в местоположении :mrgreen: в том то и дело, вызывают в сервисы и заливают чем то, чтоб влага не попадала.
solleks Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 а версия универсала Гентры не планируется?
Александр М260 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Пока не слыхать. В ближайших поставках - Джентра АКПП.
Linny Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Вопрос только один, у нее будет оцинкованный кузов, или она как нексия и матиз, через 3 года ржавчиной пойдет? Если начнут ржаветь - лучше взять Кобальт, пускай и не в такой богатой комплектации, по более высокой цене.
MALISH Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Вопрос только один, у нее будет оцинкованный кузов, или она как нексия и матиз, через 3 года ржавчиной пойдет? Если начнут ржаветь - лучше взять Кобальт, пускай и не в такой богатой комплектации, по более высокой цене. Про оцинкованный кузов у джентры я сильно сомневаюсь. А вы уверены, что кобальт оцинкован?
Модераторы le6ka Опубликовано 28 декабря, 2013 Модераторы Опубликовано 28 декабря, 2013 А вот интересно, окушки оцинковывали!?
NikSer8 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) В тему про оцинковку - у тестя месяц назад ларгус получил сзади вмятину с царапулькой ... седня смотрели - уже зацвел (интересно ларгус по легенде автоваза оцинкован или нет ... когда покупал его, то даже не задумался про оцинковку ... а когда продавал - тем более) Изменено 28 декабря, 2013 пользователем NikSer8
сват Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 А вот интересно, окушки оцинковывали!? Практически всю... незаметную.... маленькую шайбочку
Модераторы le6ka Опубликовано 28 декабря, 2013 Модераторы Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Практически всю... незаметную.... маленькую шайбочку Видать шайбочка заразила всю окушку - за 9 лет так и не зацвела, а вот меняная после ДТП дверь - ага, жучек пошел... Поглядим, как мотька себя поведет... Про то и речь - обработаем нормально, будет ездить сколько то, вряд ли металл жентры другой будет... Про "Оду" , помните такую?- говорят, тоже вопреки рекламе, не цинкованная была... Да блин, грунт под краску ложили бы и то хорошо, а то ведь и на металл могут покрасить - про отдельные вазы слушки ходили подобные... ((( Изменено 28 декабря, 2013 пользователем le6ka
spirito Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Видать шайбочка заразила всю окушку - за 9 лет так и не зацвела, а вот меняная после ДТП дверь - ага, жучек пошел... Поглядим, как мотька себя поведет... Про то и речь - обработаем нормально, будет ездить сколько то, вряд ли металл жентры другой будет... Про "Оду" , помните такую?- говорят, тоже вопреки рекламе, не цинкованная была... Да блин, грунт под краску ложили бы и то хорошо, а то ведь и на металл могут покрасить - про отдельные вазы слушки ходили подобные... ((( да что там вазы, вы на уаз патриот посмотрите потрогайте
Модераторы le6ka Опубликовано 3 января, 2014 Модераторы Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) да что там вазы, вы на уаз патриот посмотрите потрогайте А че там у них? (близко не стоял :oops: ) Впрочем, жентра патриоту не конкурент, ну ни как! Ни по цене ни по тех параметрам, ни по функционалу... Изменено 3 января, 2014 пользователем le6ka
Heyro_Dudinka Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 А че там у них? (близко не стоял :oops: ) Уже в салоне по стыкам ржавчина выпирает! А коли выперла - мажь, не мажь... Поздно пить боржоми, когда Новый год случился...
Heracle Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 bobby22 у Логана, Сандеро, Степвэе под капотом, рядом с аккумулятором стоит. И как-то не жужжит никто. номер 10. А вот у Гранты в салоне и его залить может. Но зато в салоне. Так, что у кого косяк - это еще вопрос! У Гранты какой то инженер-недоучка просто перевернул кверх ногами блок (как, кстати, это сделано и в Джентре), только поэтому есть возможность его залить. Это еще не все. При таком расположении жгута, теоретически даже конденсат от перепадов температуры может попасть на контакты и начать коррозию. Короче, ребята с Гранта клуба сами переворачивают ЭБУ правильно и проблема не возникает. Не зря же маркировка нанесена так, что контакты смотрят вниз. А вот как его закрепили на Автовазе. Дебилы, блин.
Модераторы le6ka Опубликовано 12 января, 2014 Модераторы Опубликовано 12 января, 2014 А что, проблемы были?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти