Kolyanchesnokov Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Ну ,если говорить за правду то даже 200 кг на встречке уже катастрофа, а 300кг это приговор, думаю если б таранил то убил бы борова наглухо и моть бы расплескал, а так обошлось!! Знакомый на 120 прадо шел 80-90, выбежал заяц, в результате бампер под замену, решетка радиатора под замену, тумана под замену, краешек капота замялся, из бонуса только зайчатина на ужин, кабан это ваще ппц
Heracle Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 да все 11-12 пишут владельцы этого современного автомобиля Далеко не все. Зайдите в тему Расход бензина Daewoo Gentra на http://gentra-club.ru и почитайте. Я далеко не один с таким расходом. Более того есть и меньше. 70 ПО ТРАССЕ ,ПО НАВИГАТОРУ-расход 5,2 литра на сотку - ну куда уж меньше ,а если 130-160 то понятно, можно и 9 литров схавать, хотя литровый на литр меньше жрёт - проверено годами эксплуатации!! На Гранте с мотором 21126 100 км/ч по трассе по спидометру расход 4,9 литра :)
Heracle Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Ну так, у Вас область, а у людей город-пробки. Поэтому разница. По сути, вся динамика и жрет повышенно бензин (ну и скорость за 100, разумеется) Ога, область. :oops: Вечно забитый наглухо Волгоградский проспект моя область. В Кузьминках я живу. Просто прописан в Подольске.
Администраторы Locky Опубликовано 23 августа, 2015 Администраторы Опубликовано 23 августа, 2015 думаю если б таранил то убил бы борова наглухо и моть бы расплескал, а так обошлось!!Вот моть точно наглухо убил бы при таком раскладе, а "свиненок" еще долго на тот свет отходил. Хорошо если еще и в салон через лобовое не попал, тогда б и памперсы менять не пришлось: помыть и закопать. Знакомый на 120 прадо шел 80-90, выбежал заяц, в результате бампер под замену, решетка радиатора под замену, тумана под замену, краешек капота замялся, из бонуса только зайчатина на ужин, кабан это ваще ппц Так и запишем - прадо слабак, впрочем сейчас все авто такие. Либо заяц был откормленный. Мотем однажды зайчатину домой привез, только бампер снизу поломал. (правда газу топить пришлось чтоб догнать, шустрый гад.)
SLAVA44 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Вот моть точно наглухо убил бы при таком раскладе, а "свиненок" еще долго на тот свет отходил. Хорошо если еще и в салон через лобовое не попал, тогда б и памперсы менять не пришлось: помыть и закопать. Наверное вы правы ибо зверь здоровый а капот у моти покатый и маленький,мог и сам убится если б ко мне в салон залетел,хотя тогда я об этом не думал,инстинкт самосохранения сработал,да и опыт пригодился как раз,смог уйти от столкновения и в кувет не улететь и ладно-обошлось!!К стати тут приятель с гаражей свой солярис в ремонт сдал ,сбил зайца под Калугой ,ездил на рыбалку и ночью поймал зайца в свет фар,вот говорит азарт какой то появился, ни чего не смог поделать с собой,когда сбил уже понял -а нахрена,теперь делает бампер,треснул в 4х местах и красить придётся весь бампер,не хило так попал.К стати, мужики над ним ржут :lol: говорят что он охотник а не рыболов!!! :lol: :lol: :lol: Изменено 23 августа, 2015 пользователем SLAVA44
PAV Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Знакомый на 120 прадо шел 80-90, выбежал заяц, в результате бампер под замену, решетка радиатора под замену, тумана под замену, краешек капота замялся, из бонуса только зайчатина на ужин, кабан это ваще ппц На Минке в том году видел лосенка днем сбили маленького , ауди А5 и мерс Е класса в хлам , люди не выжили , инфинити кроссовер - пол морды смялось и все подушки открылись - водитель живой. Ехал там через неделю венков много лежало на обочине. Любой зверь больше 50 кг даже для хаммера опасен, прискорости более 50 км-ч.
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Valeratal,компания РАВОН это бывшая Деу и ни чего они ни у кого не спёрли,просто поменяли название и ушли от протектората GM, ребрейдинг,ни чего более.Равон как выпускал так и выпускает те же самые машины что и ДЕУ,только модели с цыфро- буквенными обозначениями ввели и всё. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Неа, стыдно не знать историю марки Дэу это корейская компания, в какой-то момент у них произошел кризис и Дэу была распродана. Автомобильную часть купил GM GM построил Завод в узбекистане (СП с правительством) где в разной степени локализации собирали разные авто Затем, в настоящее время, узбекам надоело платить за бренд ДЭУ (еще бы, за такой то бренд) и они решили выпускать под своим брендом Но, заметьте, спарку они дали свое название (Р2), бывшую Авео они назвали Новой Нексией, Кобальт назвали Р4. А Джентру менять не стали. Джентра то модель Дэу, а не узбеков. И настоящая Дэу Джентра из нулевых больше похожа на собственно "Авео у нас" Мне не стыдно, я историю ДЕУ знаю.В 1998 году Деу купила GM по причине банкротства последней, в 2011 году деу вышла из под контроля американцев и ушла в "свободное плавание",ныне это компания РАВОН.ПС,АВЕО(ТОЖЕ К СТАТИ МОДЕЛЬ ДЕУ!!),ОНА ЖЕ НЫНЕ "НОВАЯ НЕКСИЯ" ИМЕЕТ ИНДЕКС R3.Инициатором разрыва как раз была GM а не ДЕУ,причём здесь "Узбеки уставшие платить за бренд", ибо продажи падали и на других рынках роме России у ДЕУ дела были не сильно хорошие.К стати шевролет и опель ушли с нашего рынка не по причине политической,а по материальным причинам,доход от продаж падал. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) че за бред? А равон это завод узбеков и их марка. Может википедию почитайте, для начала :) я вот вам ссылочки подготовил https://ru.wikipedia.org/wiki/Ravon https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo Аккуратнее там словами булькайте про бред,вот строка из вашей же ссылки ВИКИПЕДИИ (Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс отказывается от использования названия Daewoo. В Узбекистане бренд УзДэу переименован в Ravon 8 октября 2015 года),читайте внимательно прежде чем что то говорить. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SLAVA44
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну да, GM перестал использовать бренд Дэу. Но никуда "ДЭУ" не уплывала. Бренд Дэу все также принадлежит GM Ну то есть, Вы разницу чувствуете между Дэу и Уздэу? :) Названия похожи, но есть нюансы Не надо пытаться выкрутиться, сморозили чушь, так и признавайте Мне не нужно выкручиваться,ни какую чушь я не сморозил,и оправдываться не собираюсь,перечитайте мои посты ещё раз,возможно вы мою мысль не уловили,а жаль,разжевать и в рот положить ВАМ это не моё,сами сами.Спорить про очевидные вещи тоже не моё,что и как вы там поняли по моим постам тем более, мне лично ФИОЛЕТОВО что вы там подумали,всё что написал -МОЁ ИМХО, не согласны, убедите меня что я не прав и я это признаю(ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ -ПРИЗНАЮ СВОИ ОШИБКИ ИБО ЭТО НЕ ТРУДНО И НИ КАК НЕ СКАЗАЛОСЬ НА МНЕ)-пока у вас это плохо получается.
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) а зачем? протрезветее, перечитаете википедию и сами поймете :) Ибо только бухим можно написать про то ,что Дэу ушла от GM :) В GM не дураки сидят, брендами не разбрасываются Слив засчитан,особенно про "бухого",я плакаль!!! :lol: :lol: :lol: Что то доказать не судьба ,а ещё хотите чтоб я признал что то?Когда закончились аргументы переходим на личности,пьяный сраный и тд и тп-пипец как смешно!!! :lol: :cry: :cq:Ну да GM просто святые,деньги не считают-это пять,спасибо за перл,повеселили!!! :lol: :lol: :lol: Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SLAVA44
Porter64 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 форум сегодня очень оживился, прям не на шутку)
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Я тоже в шоке, а началось все с того что меня попросили написать отзыв об эксплуатации lifan x50. Все таки китайцы многих зацепили.
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 форум сегодня очень оживился, прям не на шутку) Весна,эндорфин счастья просто в воздухе летает,был в лесу-всё цветёт и пахнет-сегодня погулял 3 часа,кормил белок с руки-просто блеск!!! Я тоже в шоке, а началось все с того что меня попросили написать отзыв об эксплуатации lifan x50. Все таки китайцы многих зацепили. Пиши и ни кого не слушай,скептики были и будут ,а вот реальных отзывов крайне мало-ваши посты полезны,многие стали задумываться о Китайцах и это кризис,мать его!!
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Пишу, и про тиггу пишу, теперь про лифан пишу. Стереотипы тяжело сломать. У меня сломался, я теперь на многие вещи смотрю по другому. Например реклама про масло, что оно сделано из газа. Нам преподносят что это хорошо а на самом деле кака какая то. Количество продаваемых авто прямо пропорционально рекламе. Ежечасно по всем каналам гоняли рекламу форда, все набрали фокус2, перестали гонять и фокус3 меньше берут, солярис завалил рекламой и обогнал даже автоваз по продажам, хотя низкий, шумный, прожорливый, тесноват особенно сзади и необоснованно дорог. Перестали рекламировать и продажи встали вплоть до снятия модели с производства. Вы видели рекламу китайавто ? Давно как то тигго рекламировали пару раз.
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Подорожало все уважаемый. Реклама рекламой а по факту солярис 730 и выше, фиеста пустая белая седан 650, хетч 715, королла 1200000, фокус под миллион, калина 530 и выше с кондером. Массовый бюджетный сегмент чери вери 430 люкс, джили gc6 почему то куда то делись, и бонус 3 забыл, понравился зараза но тоже только 2015 года и нету. Ощущение что и китайцы уходят от нас.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Ощущение что и китайцы уходят от нас. Очень хорошо. Туда им и дорога. Цены задирают как и все. Кому они нужны??? Поддержки 0 после снятия.
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Очень хорошо. Туда им и дорога. Цены задирают как и все. Кому они нужны??? Поддержки 0 после снятия. Очень жаль, надежные машинки. И цены почти в два раза ниже аналогов и с запчастями проблем нет.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Очень жаль, надежные машинки. И цены почти в два раза ниже аналогов и с запчастями проблем нет. Ну да ... с кузавщиной или если есть аналог от донора. Но кузовщины 0, аналог частично. Хорошая игра в найди-ка. Ну да - у нас пытливый ум. где ж оно в 2 раза :) Чуточку ниже не более того Тихо. Дай неликвид слить китайцам, накопившийся на складах с 2014г., и закрыть модель. Тише. Не раскачивай китайскую лодку - крысу тошнит :yahoo:
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Тигго 5 уровень санта фе. 900 против 1500000, лифан x50 против сандеро степвей, 560 против 800. бонус3 против того же фокуса, 540 против 900. Если для вас это чуть то мне б так жить.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Тигго 5 уровень санта фе. 900 против 1500000, лифан x50 против сандеро степвей, 560 против 800. бонус3 против того же фокуса, 540 против 900. Если для вас это чуть то мне б так жить. А у их одинаковые потребительские свойства? Именно настолько и отличаются. Это рынок детка.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Вы "уровень" по габаритам что ли сравнивали :) А дизайн, а качество ЛКП, а престижность, а наличие хорошего гидроавтомата Да кому это важно. Главное нагадить ерундой. А там может пронесет. Т.к. в сортах не разбираемся :lol: да и не будем.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Да китайцы уже слямзили рэндж. Уже у себя продают.
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Я вам разжевал и 2 ссылки дал. Чего еще? как младенцу на пальцах разъяснить. Ну ок. ВЫ прочитали эти ссылки. Что-то Вам не понятно осталось? Если Вы не бухой, то дайте ссылку , где почитать, про уход Дэу от GM. С 1 марта 2011 года корейский бренд автомобилей Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому автогиганту General Motors, упразднён в большинстве стран и заменён на Chevrolet. Оставшиеся подразделения Daewoo продолжают существовать как самостоятельно, так и под контролем других корпораций.Вот так устроит,ответил на ваш вопрос? Valeratal,к стати я как раз про Уздеу и писал(равон это бывший уздеу),именно Уздеу сменил название на равон и если вы это не смогли понять так я то тут причём? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SLAVA44
PAV Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Тигго 5 уровень санта фе. 900 против 1500000, лифан x50 против сандеро степвей, 560 против 800. бонус3 против того же фокуса, 540 против 900. Если для вас это чуть то мне б так жить. Бред! Прокатитесь хотя бы на тест драйве - все поймете)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти