Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, джентру лучше сразу брать оптимум мт за 479000. А калина 16 клапанная начинается от 452700. Разница как то не велика но джентра просторней, безопасней, тормоза лучше, с запчастями проблем нет, надежней (если по лачетти судить). Джентра поинтересней будет за теже деньги. На калине 2 не ездил но на новой гранте за 289000 ( сейчас 314) попробовал :shock:

Безопасность у жентры под вопросом, а вот по клиренсу наши машины рулят!

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Безопасность у жентры под вопросом, а вот по клиренсу наши машины рулят!

В таком случае нива. Полноценный проходимец за недорого. Действительно, для меня тоже клиренс тоже очень важен. Чего только стоит дорога до тещи. :laugh: Вот и пришлось китайский кроссовер брать. На нормальный денежек нема. Этой зимой и вазы пришлось повытаскивать. :yahoo:

Опубликовано

Клиренс нужен на бездорожье. Ну и его ж можно увеличить (пример, Матиз)

В моем городе к сожалению это суровая необходимость.

Зачем покупать заведомо полуфабрикат? Да и стойкая подвеска нужна.

Опубликовано

У джентры с клиренсом никак, для провинции не особо. Но у форда к примеру еще хуже а их все больше и больше.

  • Администраторы
Опубликовано

У джентры с клиренсом никак,

Камаз: "нам любые пофигу дороги". И багажник вместительный. И в ДТП даже с жыпами почти не мнется. Вот он, идеалый авто!
Опубликовано

Камаз: "нам любые пофигу дороги". И багажник вместительный. И в ДТП даже с жыпами почти не мнется. Вот он, идеалый авто!

:ok:

Опубликовано

Тогда уж лучше Урал. У него впереди еще 2 метра жизни. И проходимость, которая Камазу не снилась, даже полноприводному.

Опубликовано

Сейчас шаманы какие то в моде. Машина просто удивляет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера про джентру спрашивал, на Савушкина 119 ее предлагают за 399000, а автомат - около 415000 (по телефону сказали)

Опубликовано

цена хороша! машина так себе-зад возить,не для души ;)

Опубликовано

О, меньше чем на калине и дешевле стоит.

С чего это? На Джатко в городе 10-11 у людей выходит против 8-9 на механике. Есть, кто и больше умудряется ... но сравнивать при разных режимах и пользователях дело не благодарное. Физику не обманешь. Приблизительно при объеме двигателя, массе машины и типе трансмиссии разброс с точностью до 1 литра это нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я в десятку в основном укладываюсь.

 

цена хороша! машина так себе-зад возить,не для души ;)

Для вас видимо это что то другое, а меня - Джентра для души. Все в ней хорошо и внутри и снаружи. Двигатель бы еще немного мощнее и пообъемнее. 2 литра 140 л.с. было бы идеально.

Опубликовано (изменено)

Сегодня ходил на рынок и увидел такую картину, четверо таксистов, что постоянно стоят у рынка, на джентрах новых,подошёл, спросил -говорят один купил,все её попробовали и купили такие же себе,цвет только у всех разный ,а так три машины вообще в одно время в одном салоне покупали,все на механике,как будут ездить посмотрим ибо ,когда гранта пошла эти же таксисты сразу пересели с классики на гранту но не на долго,через пару лет вот на джентру пересели.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

10 литров на автомате это без кондея?

Опубликовано

10 литров на автомате это без кондея?

Это "на круг", включая трассу, город, кондей, пробки и т.п. Иногда больше, иногда меньше, но в целом 10 литров расход. Не мало конечно, но за удовольствие приходится платить.

Опубликовано

Зависит от характера использования. Зимой в городе легко может быть 9

 

Веду учет

https://yadi.sk/i/NRAIpwQriMcDT

 

Летом езжу по трассе. Нифига не экономично (часто и 120-130, где матиз перестает быть экономной машиной)

70 ПО ТРАССЕ ,ПО НАВИГАТОРУ-расход 5,2 литра на сотку - ну куда уж меньше ,а если 130-160 то понятно, можно и 9 литров схавать, хотя литровый на литр меньше жрёт - проверено годами эксплуатации!!
Опубликовано

Это "на круг", включая трассу, город, кондей, пробки и т.п. Иногда больше, иногда меньше, но в целом 10 литров расход. Не мало конечно, но за удовольствие приходится платить.

В принципе неплохой расход с учетом автоматической трансмиссии. У меня на "давно устаревшем" девяточном двигателе на ручке 7,5 (плюс-мину 0,5 литра) получается в таком режиме с климатом и теми же условиями движения. Физику не обманещь. Но повторюсь ... для такого объема и веса машины это не плохой результат на автомате.

Опубликовано

70 по трассе? это уже не трасса, а город какой-то :) Вы что. Даже 90 это уже "тошнить" по Минке

70 по навигатору - это 78 по спидометру приблизительно и конечно долго так ни кто не едет,есть участки где можно и соточку притопить и поболее,просто по лесным дорогам без ограждения со стороны леса езжу аккуратно после того как кабан выскочил на дорогу и пришлось оттормозиться в пол,с 70 это получилось,слава богу!!

Опубликовано (изменено)

ну... лесная дорога это уже не трасса. Как ни крути :)

но инфа полезна

Вот честно,после того как боров на дорогу выскочил стал скоростно режим соблюдать ибо, 300 кг живого веса ТАРАНИТЬ на матизе это как в стену имхо, хотя и оттормозился но, памперсы сзади и спереди менял- не спорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Внезапно принять 300 кг весу на себя для любой машины будет иметь последствия. Для легковых вплоть до утиля. И внедорожник спасибо не скажет. Только еще кирпичный завод при этом можно отложить.

Опубликовано (изменено)

Внезапно принять 300 кг весу на себя для любой машины будет иметь последствия. Для легковых вплоть до утиля. И внедорожник спасибо не скажет. Только еще кирпичный завод при этом можно отложить.

Ну ,если говорить за правду то даже 200 кг на встречке уже катастрофа, а 300кг это приговор, думаю если б таранил то убил бы борова наглухо и моть бы расплескал, а так обошлось!!

Изменено пользователем SLAVA44

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных