Porter64 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Да, джентру лучше сразу брать оптимум мт за 479000. А калина 16 клапанная начинается от 452700. Разница как то не велика но джентра просторней, безопасней, тормоза лучше, с запчастями проблем нет, надежней (если по лачетти судить). Джентра поинтересней будет за теже деньги. На калине 2 не ездил но на новой гранте за 289000 ( сейчас 314) попробовал :shock: Безопасность у жентры под вопросом, а вот по клиренсу наши машины рулят!
matiziescho Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Безопасность у жентры под вопросом, а вот по клиренсу наши машины рулят! В таком случае нива. Полноценный проходимец за недорого. Действительно, для меня тоже клиренс тоже очень важен. Чего только стоит дорога до тещи. :laugh: Вот и пришлось китайский кроссовер брать. На нормальный денежек нема. Этой зимой и вазы пришлось повытаскивать. :yahoo:
Porter64 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Клиренс нужен на бездорожье. Ну и его ж можно увеличить (пример, Матиз) В моем городе к сожалению это суровая необходимость. Зачем покупать заведомо полуфабрикат? Да и стойкая подвеска нужна.
matiziescho Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 У джентры с клиренсом никак, для провинции не особо. Но у форда к примеру еще хуже а их все больше и больше.
Администраторы Locky Опубликовано 15 июня, 2015 Администраторы Опубликовано 15 июня, 2015 У джентры с клиренсом никак,Камаз: "нам любые пофигу дороги". И багажник вместительный. И в ДТП даже с жыпами почти не мнется. Вот он, идеалый авто!
matiziescho Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Камаз: "нам любые пофигу дороги". И багажник вместительный. И в ДТП даже с жыпами почти не мнется. Вот он, идеалый авто! :ok:
Heracle Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Тогда уж лучше Урал. У него впереди еще 2 метра жизни. И проходимость, которая Камазу не снилась, даже полноприводному.
Stier Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Сейчас шаманы какие то в моде. Машина просто удивляет.
amfibia Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Вчера про джентру спрашивал, на Савушкина 119 ее предлагают за 399000, а автомат - около 415000 (по телефону сказали)
Mike 1.0 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 цена хороша! машина так себе-зад возить,не для души ;)
matiziescho Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 О, меньше чем на калине и дешевле стоит.
max-x-x Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 О, меньше чем на калине и дешевле стоит. С чего это? На Джатко в городе 10-11 у людей выходит против 8-9 на механике. Есть, кто и больше умудряется ... но сравнивать при разных режимах и пользователях дело не благодарное. Физику не обманешь. Приблизительно при объеме двигателя, массе машины и типе трансмиссии разброс с точностью до 1 литра это нормально.
Heracle Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Я в десятку в основном укладываюсь. цена хороша! машина так себе-зад возить,не для души ;) Для вас видимо это что то другое, а меня - Джентра для души. Все в ней хорошо и внутри и снаружи. Двигатель бы еще немного мощнее и пообъемнее. 2 литра 140 л.с. было бы идеально.
SLAVA44 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Сегодня ходил на рынок и увидел такую картину, четверо таксистов, что постоянно стоят у рынка, на джентрах новых,подошёл, спросил -говорят один купил,все её попробовали и купили такие же себе,цвет только у всех разный ,а так три машины вообще в одно время в одном салоне покупали,все на механике,как будут ездить посмотрим ибо ,когда гранта пошла эти же таксисты сразу пересели с классики на гранту но не на долго,через пару лет вот на джентру пересели. Изменено 6 августа, 2015 пользователем SLAVA44
max-x-x Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Опубликовано 6 августа, 2015 10 литров на автомате это без кондея?
Heracle Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 10 литров на автомате это без кондея? Это "на круг", включая трассу, город, кондей, пробки и т.п. Иногда больше, иногда меньше, но в целом 10 литров расход. Не мало конечно, но за удовольствие приходится платить.
SLAVA44 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Зависит от характера использования. Зимой в городе легко может быть 9 Веду учет https://yadi.sk/i/NRAIpwQriMcDT Летом езжу по трассе. Нифига не экономично (часто и 120-130, где матиз перестает быть экономной машиной) 70 ПО ТРАССЕ ,ПО НАВИГАТОРУ-расход 5,2 литра на сотку - ну куда уж меньше ,а если 130-160 то понятно, можно и 9 литров схавать, хотя литровый на литр меньше жрёт - проверено годами эксплуатации!!
max-x-x Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Это "на круг", включая трассу, город, кондей, пробки и т.п. Иногда больше, иногда меньше, но в целом 10 литров расход. Не мало конечно, но за удовольствие приходится платить. В принципе неплохой расход с учетом автоматической трансмиссии. У меня на "давно устаревшем" девяточном двигателе на ручке 7,5 (плюс-мину 0,5 литра) получается в таком режиме с климатом и теми же условиями движения. Физику не обманещь. Но повторюсь ... для такого объема и веса машины это не плохой результат на автомате.
SLAVA44 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 70 по трассе? это уже не трасса, а город какой-то :) Вы что. Даже 90 это уже "тошнить" по Минке 70 по навигатору - это 78 по спидометру приблизительно и конечно долго так ни кто не едет,есть участки где можно и соточку притопить и поболее,просто по лесным дорогам без ограждения со стороны леса езжу аккуратно после того как кабан выскочил на дорогу и пришлось оттормозиться в пол,с 70 это получилось,слава богу!!
SLAVA44 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) ну... лесная дорога это уже не трасса. Как ни крути :) но инфа полезна Вот честно,после того как боров на дорогу выскочил стал скоростно режим соблюдать ибо, 300 кг живого веса ТАРАНИТЬ на матизе это как в стену имхо, хотя и оттормозился но, памперсы сзади и спереди менял- не спорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 10 августа, 2015 пользователем SLAVA44
max-x-x Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Внезапно принять 300 кг весу на себя для любой машины будет иметь последствия. Для легковых вплоть до утиля. И внедорожник спасибо не скажет. Только еще кирпичный завод при этом можно отложить.
SLAVA44 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Внезапно принять 300 кг весу на себя для любой машины будет иметь последствия. Для легковых вплоть до утиля. И внедорожник спасибо не скажет. Только еще кирпичный завод при этом можно отложить. Ну ,если говорить за правду то даже 200 кг на встречке уже катастрофа, а 300кг это приговор, думаю если б таранил то убил бы борова наглухо и моть бы расплескал, а так обошлось!! Изменено 10 августа, 2015 пользователем SLAVA44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти