Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Первое, что бросилось в глаза осматривая машину у дилера это плавающие зазоры у разных автомобилей в разных местах, как по кузову, так и по салону и виной этому, как я полагаю, тотальная экономия на всём и вся.

Я даже скажу как это называется. Это и есть придирки. Когда докопаться не к чему, то в ход идут зазоры. Мне и большинсту людей наплевать на разницу в зазорах в десятые доли милиметров. Людям надо что бы машина была надежная и комфортная. Джентра -комфортная и надежная машина.

Что до премиума 90-х, то в них не было 6-ступенчатой АКПП (по крайней мере в тех, на которых я ездил), складывающихся автоматически зеркал, mp3 плеера на дисках, дистанционного открытия багажника.

Кстати, тотальная экономия никак не сказывается на надежность, безопасность и удобство автомобиля. На это заканчиваю с вами дискуссию. Все равно переубедить упертого тролля или хейтера невозможно.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано

Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично.

Что современного в джентре? :shock:

Красивая отделка, современная магнитола, обивка, обогрев лобовика (нормальный а не кастрированный), где такая современная функция безопасности как esp, парктроник, боковые подушки безопасности, климат и круиз контроль?

Ей богу хоть ... в глаза.

Единственное это 6 ст акпп. Вазовский движок на голову выше стоит.

Опубликовано (изменено)

По вопросу безопасности ... есть узбекский кращ-тест со 100% перекрытием и не сминаемый барьер на 56 км/ч, что для нас не интересно. А есть краш-тест Suzuki Forenza - 146% лача для других рынков. Тут уже 40% перекрытие и сминаемый барьер. По мне на уровне Приоры.

http://www.youtube.com/watch?v=H9OJ_Tox07Y

Получше, чем у Авео этих годов выпуска.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

Давайте не сравнивать машины для нашего рынка и для чужого

1. Машины сделанные для США могут отличаться от машин, сделанных у нас. Та же Соляра в штатах набирала 5 баллов, у нас Соляра набирала 2 из 5

2. Джентра это другое авто с точки зрения безопасности. Приводить результаты лачетти совершенно бессмысленно. У Джентры перед от хэтча, зад от седана лачетти.

 

Ссылки на узбекские краши в студию

 

Другой информации у нас нет. Силовой каркас, что у хэтча, что у седана одинаков - морды разные только. Технология производства одинакова, следовательно и каркас силовой без изменений для регионов. Но ... правильно указали на Нексию. Можно ожидать уменьшения точек сварки, другой металл и т.д. Что приводит к плачевным результатам, как мы знаем. С солярисом, я считаю намудрили в авторевю и затянули его вниз сознательно - силовая клетка у него лучше сохраняется, чем у логана на уровне полоседана.

А ссылку - в поисковике забанили? Ну я поищу за Вас.

 

http://www.youtube.com/watch?v=DVR_89zZV3g

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Интересно понаблюдать какой же вывод из всего этого будет :laugh: У нас опять тут недалеко от тамбова авария, лоб в лоб 2105 и лачетти седан. Виноват водитель 2105 не успел фуру обогнать. Пассажир 2105 насмерть, водитель в реанимации. На лачетти у водителя перелом ноги, у пассажира сотрясение. Машины в утиль. Все таки старенькая лача как то побезопасней старенького ваза. И таких примеров очень много. Хотя везде одни нюансы. Так что джентра с более продвинутой подвеской и тормозами и простором в салоне (по сравнению с вазами)и нынешней ценой как то более достойный вариант для покупки нового авто. Но рубль не стоит на месте а продолжает уверенное падение так что возможно наш автопром станет чуточку привлекательней. :lol:

Опубликовано (изменено)
Когда докопаться не к чему, то в ход идут зазоры. Мне и большинсту людей наплевать на разницу в зазорах в десятые доли милиметров.
Это, как минимум, говорит о том, что машина отвратительно собрана.

 

Джентра -комфортная и надежная машина.
После таких слов нужно писать, что это исключительно твоё убеждение и вера. Джентра, отнюдь, не современный автомобиль, а Лачетти, которой сделали фейслифтинг криворукие хирурги из солнечного Узбекистана. При этом, уверен, что многое от Лачетти они попросту испортили безжалостно упростив.

 

Кстати, тотальная экономия никак не сказывается на надежность, безопасность и удобство автомобиля.

Сразу мне армянская сказка вспомнилась Жадный Вартан. Это там где из овечьей шкуры шапки шили. И одну, и две, ... и семь.

 

На это заканчиваю с вами дискуссию. Все равно переубедить упертого тролля или хейтера невозможно.
Когда нечем возразить начинается переход на личности :) Это я уже заметил из тем про Калину и Гранту. Но заметь, там я с тобой не разговривал так предметно, а с интересом читал, потому как не щупал так тщательно тазики в салонах.

Что либо говорить тебе бесполезно - ты воспринимаешь слова других людей, имеющих отличную от твоей точку зрения, как оскорбление и обиду.

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Давайте я еще раз повтрю

 

Что сделали узбеки из лачетти известно только им (да и то не факт).

Поэтому никакого смысла смотреть краш-тесты лачетти нет.

 

Верущие в то, что силовой каркас одинаковый у Джентры с Лачетти могут организовать свою секту

 

Ибо фактов - нет

 

 

p.s. Там в камментах к видео спрашивают, нафига такая маленькая скорость

 

 

p.p.s. А какие выводы? Хочешь узбека, покупаешь узбека. Не хочешь узбека, не покупаешь узбека :)

 

Что касается тазов. Осенью Веста выходит. Так что джентра будет еще хуже продаваться

 

Кстати

Hyundai Solaris в мае 2015 года обогнал Lada Granta по продажам в России

 

Я тебе сразу написал, что удар о недеформируемый барьер не интересен ввиду малой скорости. Нет приведите "эксперту" это видео, найти не может. Я давно прочитал эти комментарии. Что можно сделать с силовым каркасом такого? На оборудовании этом собирали лачи все виды, немного постояло ... и раз что-то другое. Чтобы что-то другое выпускать нужно вложить определенные деньги и затраты. Но съэкономить на металле и точках сварки могут - об этом я написал выше!!! И допускаю такое развитие событий для удешевления.

В апреле продано 405 ДЭУ всего. Сколько Матизов, а сколько Джентр не ясно.

Что касается Весты ... то её цена будет начинаться от 500-550 т.р. И если оставят текущую коробку - это будет позор. Хотя обещают заменить, но на испытаниях в Германии по доводке системы стабилизации - коробка стоит старая, воющая. Возможно полезут болячки детские. И смысл покупать Весту я для себя вижу только через пару лет.

Опубликовано

Джентра походу становится самым продаваемым авто ДЭУ. Таксисты охотно берут. В регионах хорошо продается.

Рынок, как всегда, рассудил...

Опубликовано

Коробку у Весты механику вроде ж ниссановскую поставят, так как не смогли победить "вой" отечественных

Не совсем так. Рено-ниссановский двигатель с коробкой будет в максимальных комплектациях.

А в минимальных ... да-да-да тот самый 87 сильный 8 клоповый мотор с доработанной (как обещают) коробкой. Да будет и 106 лошадей и может 1,8. Но начинаться будет с 87 л.с.

И вы ещё долго будите видеть этот движок ... и ваши дети увидят этот движок. Меньше домыслов и надежд - больше реальности господа.

Опубликовано

Не совсем так. Рено-ниссановский двигатель с коробкой будет в максимальных комплектациях.

А в минимальных ... да-да-да тот самый 87 сильный 8 клоповый мотор с доработанной (как обещают) коробкой. Да будет и 106 лошадей и может 1,8. Но начинаться будет с 87 л.с.

И вы ещё долго будите видеть этот движок ... и ваши дети увидят этот движок. Меньше домыслов и надежд - больше реальности господа.

А чем так уж плох этот самый 87 сильный 8 клоповый движок?

Опубликовано

Да ничем он не плох. Я такой пользую и доволен. Ну кроме коробки конечно - подвывает. Просто ожидает народ все от рено-ниссан ... а реалии несколько иные.

Опубликовано

Да мне пофигу, что думают некоторые здесь тролли. Даже отвечать им не буду. Я езжу на этой машине и знаю, что она надежная, безопасная и удобная и очень качественно сделана. На остальное мне наплевать.

 

Дело не в хейтерстве, дело в том, что Джентра не але, устаревшее авто, кот, стоит совсем недешево.

Дело как раз в хейтертве и троллинге. Чем же она устаревшая? Что новые машины уже летать научились или сами без водителя ездят? Да я последнюю даже даром не купил бы. Мне нравится самому управлять машиной.

Ничего устаревшего в Джентре я вообще не вижу. Современный, красивый, удобный и безопасный автомобиль, который меня только радует. А вы можете бежать за кредитом и покупать точно такую же машину в красивой обертке за 1,5 - 2 миллиона. Ничем Джентра не уступает Крузу, Фокусу, Октавии и множеству других аналогичных иномарок.

Опубликовано

Ничем Джентра не уступает Крузу, Фокусу, Октавии и множеству других аналогичных иномарок.

Владельцы камри случайно вслед не смотрят?

Толсто.

Опубликовано

Владельцы камри случайно вслед не смотрят?

Толсто.

Нефига не то толсто. Все автомобили С класса примерно схожи. Никто друг другу в след не смотрит. Мне насрать на чем ездят другие, так же и другим. Только вы тут пытаетесь морозить несусветную глупость.

Опубликовано

Друг вчера приезжал на калине 1, пробег 51000 за 4 года. Заменил прокладку гбц :shock: Дядьку на калине2 в магазине встретил, свистит натяжной грм, пробег около 5000. Это далеко не мелкие косяки. Джентра явно понадежней.

Опубликовано

Друг вчера приезжал на калине 1, пробег 51000 за 4 года. Заменил прокладку гбц :shock: Дядьку на калине2 в магазине встретил, свистит натяжной грм, пробег около 5000. Это далеко не мелкие косяки. Джентра явно понадежней.

Это частности. Чтобы делать выводы, нужна статистика, основанная на большом кол-ве автомобилей. Я точно так же могу тут похвалить калину 1 - у кума пробег 90000 км, одна шаровая, две стойки и вот ремень грм родной порвался, сам признался, что про---ал замену )). Друг на калине 2 таксует, пробег 125000, без проблем. У самого калина 2, сразу же навернулся блок управления ЦЗ. Ну и какие выводы тут сделать можно??

Опубликовано

У меня Гранта за 2 неполных года пробежала 35700 км без единой поломки и благополучно была продана. Джентра по комфорту лучше, чем Гранта, Калина-2 или Приора. Про Датсун ничего не могу сказать, ибо не ездил на нем никогда.

Опубликовано

Нефига не то толсто. Все автомобили С класса примерно схожи. Никто друг другу в след не смотрит. Мне насрать на чем ездят другие, так же и другим. Только вы тут пытаетесь морозить несусветную глупость.

Ясно, джентра головного мозга. Вылечится вестой как время придет.

Опубликовано (изменено)

Ясно, джентра головного мозга. Вылечится вестой как время придет.

От тебя я другого и не ожидал. Глупые школьники обычно себя точно так же ведут. :P

Аргумента то хоть одного против я не не увидел. Ну кроме мифических зазоров.

 

Безопасность? Какая безопасность у джентры? Может покажете результаты краш-тестов? Такая же братская могила как и Нексия.

 

6-пка это просто эволюция. На бюджетных солярах-рио она тоже есть. Это не признак люкса. Просто технологии доросли. То же касается и мп3плеера и зеркал (Вы часто их складываете? Я, раз в месяц максимум).

 

У меня багажник тоже открывается дистанционно, слева от сиденья. и че? :) Если надо можно поставить открывашку и с брелка. Нашли чем гордится :))

 

Странно, а что Вы не написали про люк (так важный в нашем суровом климате) и деревянные вставочки (радующие узбекский взгляд)

 

Дело не в хейтерстве, дело в том, что Джентра не але, устаревшее авто, кот, стоит совсем недешево.

1. Посмотрите краш тест Сузуки Форенза. Это одна и та же машина.

2. Все машины просто эволюция от Форд Т, а не признак Люкса. Я не пытаюсь сравнивать люкс с С классом, как это пытаетесь делать вы. Однако был задан вопрос, я на него ответил. Что еще вы хотите?

3. В начале 90-х этого не было даже в люксах. Я ничем не горжусь. просто гоняю троллей, которые никак не могут понять, что Джентра практически единственный автомобиль, который стоит своих денег на рынке.

4. Люк как раз был и в Вольво и в БМВ. Вы просили написать про то, чего в них не было.

5. Она стоит дешевле Жигулей, при этом это современный полноценный седан С класса, кто чего бы не говорил. Куда еще дешевле то? Вы на цену Шкоды Октавии посмотрите, для начала. Или какого-нибудь другого аналогичного автомобиля.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано (изменено)

Аргумента то хоть одного против я не не увидел. Ну кроме мифических зазоров.

 

Что современного в джентре? :shock:

Красивая отделка, современная магнитола, обивка, обогрев лобовика (нормальный а не кастрированный), где такая современная функция безопасности как esp, парктроник, боковые подушки безопасности, климат и круиз контроль?

Ей богу хоть ... в глаза.

Единственное это 6 ст акпп. Вазовский движок на голову выше стоит.

Я же говорю хоть ссы в глаза.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

Ну что вы пристали к человеку, ну нравится ему джентра и пусть ездит ,мне вот джентра тоже нравится, была б оцинкована как шевролет или солярис взял бы,в кузове хетчбек без раздумий!!

Опубликовано

А какой еще приводить? Солярис (акцент) мерикосовский чем от нашего отличается? Где разъяснения по этому вопросу производителя? Кто разбирал две машины до каркаса и сравнивал железо? Так и тут получается. Поэтому с краш-тестом предлагаю закрыть тему - он есть и вполне приличен на уровне ВАЗ-а.

А что касается конструктива и опций - он также приличен, хотя и потерял былой блеск. Знакомый, с которым покупали вместо ВАЗ-а (отзыв тут есть мой) - доволен вполне. И не сыпится, ездит. Все, как и у конкурентов. Сравнивать с б/у можно. Но таже Камри в прошлом кузове в нормальном состоянии и комплектации стоит от 750т.р. на автомате. Ушатанные дешевле конечно. Камри у подруги жены списана с фирмы - поэтому могу сделать выводы, катаюсь иногда. Машина хорошая ... но не на гарантии.

Опубликовано

Ну что вы пристали к человеку, ну нравится ему джентра и пусть ездит ,мне вот джентра тоже нравится, была б оцинкована как шевролет или солярис взял бы,в кузове хетчбек без раздумий!!

Пусть нравится, но не надо вранье распространять и перегибать палку.

Опубликовано

Ну что вы пристали к человеку, ну нравится ему джентра и пусть ездит

Слав, да кто ж ему не даёт то? Просто у него (лично у него), что не машина так предел совершенства и технологий. А вокруг одни дебилы, завистники и злобные тролли :) С Грантой было один в один. Он бил себя копытом в грудь и говорил, что это не машина, а предел всех мечтаний, нафига кто то переплачивает и покупает что то дороже Гранты. И вдруг, после покупки Джентры она становится эталоном ....

С его отношением к людям тема очень часто превращалась в говносрач, который потом модераторы тёрли раздавая всем горчичники, а особо упоротых в парилку отправляли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных