Porter64 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Недавно уделил много времени изучению бортовиков на драйве, хотелось присмотреться поподробнее к авто. В ранг нормального автомобиля Джентра не попала. Перекос двери, косые бампера, кондиционеры текут, под задним диваном вода, расход топлива, какие то датчики глючат, ржавчина, никакая безопасность и низкий клиренс завершают картину. Устаревшее ведро, единственное - запчасти наверное не очень дорогие. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Porter64
Heracle Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Недавно уделил много времени изучению бортовиков на драйве, хотелось присмотреться поподробнее к авто. В ранг нормального автомобиля Джентра не попала. Перекос двери, косые бампера, кондиционеры текут, под задним диваном вода, расход топлива, какие то датчики глючат, ржавчина, никакая безопасность и низкий клиренс завершают картину. Устаревшее ведро, единственное - запчасти наверное не очень дорогие. Улыбнуло. Читай дальше, а мы и дальше будем ездить на прекрасном недорогом автомобиле и сто раз перекрестимся, что не читали всяких трололо. Я что то не замечаю в своей машине того шизофренического бреда, что вы понаписали. Более того, я уже сто раз оценил то, что это "устаревшее ведро" на целую голову выше по своим потребительским свойствам, чем самые новые ведра от известных производителей. :ok: Lada Granta 42-18
matiziescho Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 У нас много владельцев джентры и ни у кого отрицательных эмоций нет. Практически все пересели с ваза и забыли про ключи, отвертки.
Porter64 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Странно, а я и на вазе не знал что такое ключи с отвертками.
SergeyVLG Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 я уже сто раз оценил то, что это "устаревшее ведро" на целую голову выше по своим потребительским свойствам, чем самые новые ведра от известных производителей. :ok: Если с ВАЗом сравнивать, то да, потребительские свойства выше :laugh:
Heracle Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Если с ВАЗом сравнивать, то да, потребительские свойства выше :laugh: Ну почему сразу с ВАЗом? Например, я ездил на Октавии и Джентре. Комфорт ничем не отличается. Если взять тот же Поло седан, то он сливает по всем параметрам. Lada Granta 42-18
SergeyVLG Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) я ездил на Октавии и Джентре. Комфорт ничем не отличается. Всё это весьма субъективно :) Ведь и о Гранте ваши отзывы были хвалебными.Джентру, на мой взгляд, сравнивать по комфорту, наполнению и качеству сборки не стоит с Октавией. Джентра как и все узбеки (имею ввиду автомобили собранные ими и у них) кривая и косая. Октавия а7 своременный автомобиль, чего нельзя сказать про Джентру. Если взять тот же Поло седан, то он сливает по всем параметрам. Интересно по каким параметрам Поло сливает Джентре, кроме размеров? Думаю, что владельцы ПолуСеданов вряд ли с вами согласятся. Качество подгонки деталей, как внутри, так и снаружи у меня не вызвало никаких нареканий. Осматривал у приятеля. Машина неплохая. Честно сказать себе бы не купил, но и ругать её не за что. Изменено 2 июня, 2015 пользователем SergeyVLG
matiziescho Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Странно, а я и на вазе не знал что такое ключи с отвертками. Да вы богатый человек. Или избранный.
Porter64 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Да вы богатый человек. Или избранный. Ага, скорее второе. Есть во дворе тигговод, так вот смотрю второй машиной они взяли калину. Наверное неспроста.
matiziescho Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 У меня матиз а в дополнение взял тигго. :lol: Так же с удовольствием катаюсь на амароке, модусе, чери вери, ниссан ноте. От нашепрома вся родня открестилась. Какие интересно вы из этого выводы сделаете ? :laugh:
Александр М260 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 OFF. Кривая и косая? "А мужики то не знают!" (с):-))).... ...подумаю я, садясь сегодня вечером после работы в Матиз на 11 году его эксплуатации, почти вся подвеска еще родная и резина снашивается равномерно. У "кривой и косой" резину должно есть неравномерно, да?:-))) УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Porter64 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 У меня матиз а в дополнение взял тигго. :lol: Так же с удовольствием катаюсь на амароке, модусе, чери вери, ниссан ноте. От нашепрома вся родня открестилась. Какие интересно вы из этого выводы сделаете ? :laugh: Родня у вас в основном состоятельная, жаловаться на жизнь и ныть тоже умеете.
matiziescho Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Если не жаловаться и быть всем довольным то не к чему стремиться. А иномарки берем потому что на вазы денег нет. Была новая 2110 это что то конечно, через год продали и забыли про эти вазы. :yahoo:
SergeyVLG Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) ...подумаю я, садясь сегодня вечером после работы в Матиз на 11 году его эксплуатации, почти вся подвеска еще родная и резина снашивается равномерно. У "кривой и косой" резину должно есть неравномерно, да?:-))) Я сейчас не говорю о том плохой или хороший Матиз .... Я о том, что собраны нынешнее Узбеки весьма плохо. Да и не мне Вам рассказывать про это ;) Ваше мнение о необходимом и достаточном тоже знаю :) У моего, например, 9 г.р. с завода были неравномерные зазоры у капота, багажника, на заднем бампере, да и бардачёк не совсем ровно стоял. Про недотянутые винтики и болтики по салону видимо тоже не в счёт :) И такое идёт повсеместно. Может у нас в Волгограде дилер такой, но вся продукция Уз ДЭУ - УГ. Может они не парятся по поводу предпродажной подготовки или ещё что. Но на всех 4 Джентрах стоящих в зале было множество недочётов. Честно говоря продукция ВАЗа в данный момент у меня вызывает больше доверия, чем Уз ДЭУ. У меня есть масса вопросов о том, почему Уз ДЭУ не работает над повышением качества продукции? Изменено 3 июня, 2015 пользователем SergeyVLG
max-x-x Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Да оборудование уже изношено, штампы. Вспомните классику и самары. Как там было подогнаны элементы. Обновлять штампы и оборудование стоит денег. А вкладываться в Матиза не имеет смыслы в плане нового оборудования. Поэтому дальше будет качество падать. Увы. Сам могу подтвердить, что несколько зазоров у моего Матиза были швах и прилегание дверей. Бардачек постоянно приходилось проушину подгибать. Про генератор ленивый не говорил, у меня на 22 тыще сдох. Что касается Джентры - у меня был вопрос по захлопыванию двери задней - не с первого раза. Когда катался на ней. Есть вопросы и по покраске. Размашистая 5 передача. Но я повторяюсь. Ну а так это старая добрая лача со всеми достоинствами и недостатками. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Porter64 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Если не жаловаться и быть всем довольным то не к чему стремиться. А иномарки берем потому что на вазы денег нет. Была новая 2110 это что то конечно, через год продали и забыли про эти вазы. :yahoo: Нытье и стремление это диаметрально противоположные вещи. А еще в Советском Союзе не было секса и впридачу к авто шел набор ключей. Слава богу я не покупал новую десятку и лишен этих предрассудков, поэтому никаких претензий к 3 вазам, и даже не против пересесть опять на тазики.
matiziescho Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Десятку покупали за 240000, через год продали за 220000, новая уже стоила 265000. Плюс покупали резину, магнитолу, они ушли новому хозяину. То есть потеря приличная за год. Непонятно как люди не теряют при продаже, может какая то схема есть. Если быть пох...ом то можно было закрыть глаза на грохот дверей, скрипы, стуки передних стоек сновья и ездить дальше. Но вид у вазов сейчас реально неплохой, можно сказать прорыв. Плюс еще простота конструкции. А вот удовольствия от езды никакого, извините.
Heracle Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Может у нас в Волгограде дилер такой, но вся продукция Уз ДЭУ - УГ. Не продукция УГ, а бывают придурки, которые любят докопаться до фонарного столба, типа не там стоит, не так светит и т.п. Я, например в моей машине не нашел ни одного недостатка. Вообще ни одного. Разумеется, если не начать корчить из себя дауна и троллить всех на форуме, поливая грязью нормальные машины. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Heracle Lada Granta 42-18
matiziescho Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 На джентре по моему все ровненько, 2 штуки у друзей в пользовании. Внутри впечатления бюджета не складывается. Своих денег точно стоит.
matiziescho Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Ну на нубире я тоже ездил, лачетти скорее из середины 2000. Все добротно подогнанно и продуманно. Просто сами в салон сгоняйте и попробуйте. А в тойоте марк2 1991 г.в. вообще как в кресле, и прет она как надо и не гниет. Вот это 90-е. :ok: Все измеряется деньгами. На данный момент джентра стоит своих денег. Даже китайцы :crazy: цены задрали.
Heracle Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Внутри там "привет из 90-х". Не просто бюджетно, а бюджетно из 90-х :) Вы вероятно не ездили никогда в 90-х на премиуме. Я тогда ездил на Мерседес Е, Волво 960, БМВ 735. Так вот я вам скажу в них не было и половины того, что есть в Джентре по оснащению. Ну разве что в бумере на мехе стоял круиз-контроль. Так что про бюджетно из 90-х вы явно мелете языком не зная темы. Lada Granta 42-18
SergeyVLG Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Я, например в моей машине не нашел ни одного недостатка. Вообще ни одного. Недостатки конечно можно не замечать или просто не хотеть их видеть. Как говорится, своё .овно не пахнет :) Вы вероятно не ездили никогда в 90-х на премиуме. .... Так вот я вам скажу в них не было и половины того, что есть в Джентре по оснащению. Ну разве что в бумере на мехе стоял круиз-контроль. Так что про бюджетно из 90-х вы явно мелете языком не зная темы. Что есть в Джентре, чего не было в премиуме из 90-х? Heracle, если вспомнишь, то твою Гранту или Калину Олега 4х4 никогда не поливал грязью. По продукции ДЭУ я вижу лишь регресс в качестве сборки. Да, Джентра наиболее симпатичная машина в их линейке, но у неё есть масса недостатков. Первое, что бросилось в глаза осматривая машину у дилера это плавающие зазоры у разных автомобилей в разных местах, как по кузову, так и по салону и виной этому, как я полагаю, тотальная экономия на всём и вся. Я даже скажу так, что если к ней не присматриваться, то машинка весьма симпатичная. Не заинтересовала она меня, скорее даже оттолкнула, но оттолкнула она скорее своим происхождением. Руководство завода само виновато в том, что отталкивает потенциальных потребителей. За без малого 5 лет владения Матизом я не видел ни одного улучшения в их производстве. По Нексии картина абсолютно такая же. ОООООчень сомневаюсь, что по Джентре будут координальные улучшения. Например, даже убыточный (как говорят владельцы), АвтоВАЗ дорабатывает свои автомобили меняя поставщиков и внося некоторые незначительные изменения в свою продукцию, а другие не считают это необходимым. При этом я не пытаюсь оспорить правильность выбора вашего автомобиля, я лишь высказываю своё мнение о марке и конкретной модели. При этом я никого не называю придурком ;)
matiziescho Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично.
max-x-x Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 Геракл может быть и чуть захваливает но джентра реально современней большинства конкурентов, ваз извините в подметки не годится с нынешним маркетингом. Датсун оказалась хуже гранты, калина кросс самой дешевой калиной по цене полляма. Датсун к тому же купить проблематично. Свой бред про Дацун держите при себе. Купить сложно - значит востребован. Он пошел в массы при кризисе - значит маркетинг выбран правильно. Что собственно продажи и подтверждают в очередной раз. Где ВСЕ китайцы (все марки) с грузовиками вместе не могут догнать 2 модели Дацун по объемам продаж. ДЭУ правильно поступила, что такие цены на Джентру зарядила - это также успех в кризис можно считать. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
matiziescho Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 фигасе, 600к стоит джентра-гентра каких таких конкурентов? датсуны-лады вроде дешевле Джентра то иномарка, а не таз. Сравнивать ее надо с солярой-рио 419000 стоит. Свой бред про Дацун держите при себе. Купить сложно - значит востребован. Он пошел в массы при кризисе - значит маркетинг выбран правильно. Что собственно продажи и подтверждают в очередной раз. Где ВСЕ китайцы (все марки) с грузовиками вместе не могут догнать 2 модели Дацун по объемам продаж. ДЭУ правильно поступила, что такие цены на Джентру зарядила - это также успех в кризис можно считать. Я имел ввиду что датсун невозможно купить потому что его у нас не продают. :laugh: Просто зашел на форум датсун а там очень много разочаровавшихся да по такой цене за ваз. Датсунов у нас может пара машин наберется а даже китайцев (низший класс) куда больше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти