Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Айертон Сенны разбился на не на обычной дороге, а на соревнованиях. Скорее всего из-за отказа техники

Ну короче, это пример не в тему

К слову про Аэртона Сенну коммент (пардон не удержался ... болел всегда за Шумахера и помнится тот случай с Сенной):

в безопасном болиде - на тот момент не самом безопасном ... именно после этого случая в болидах провели доработки, чтобы не было при ударе такого смещения головы ... в случае с Сенной всего несколько сантиметорв этого самого смещения и решили судьбу гонщика.

на безопасной трассе - тоже не совсем верно ... именно Сенна за день до гонки вроде решил организовать совет гонщиков по безопасности для улучшения этой самой безопасности ... так что современная безопасность в формуле один только начиналась

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да, мы можем сколько угодно водить безопасно, но что делать с придурками на дорогах? Ездить на танке?

Ну а что даже Вольво может противопоставить КрАЗу в лобовой атаке даже на скорости 80 км/ч? Так что ИМХО о безопасности конечно надо думать при покупке автомобиля, но не надо считать ее панацеей, даже при наличии 15 звезд из 5 возможных. Предпочитаю вовсе не попадать в аварии, даже безобидные.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано (изменено)

Да даже если он в танке был, законы физики (удар на скорости) не преодолеешь. Тут только катапультирование спасло (но для этого нужен запас времени)

специально почитал про Аэртона и хочу сказать - вы не правы ... у него не было ни единого перелома после столкновения, а смерть наступила из-за удара оторвавшегося колеса и крепления о голову пилота, которая сместилась при ударе как раз на те самые несколько сантиметров больше, чем было бы в современном болиде ... так что хоть он и не в танке был, но остаться живым и здоровым мог ...

 

По теме - сегодня несколько джентр в потоке разглядывал в движении так сказать и че не говори, а машинка симпотная ... молодцы дэу что взяли морду от хетча, а не эту старую уродливую седановскую от лачетти ... зазоры тоже не вызвали какого то негатива

 

PS: к слову - вот как раз пример про танк то очень неудачен ... вы в танке ездили? там башку разбить можно на любой скорости и при любом маневре

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Вот, , они б взяли морду от хэтча, и сделали б хэтч

вот тут полностью согласен ... воспринимаю только хетчи, а если не хетч то универсал или жип ... седан это вобще какая то хрень

Опубликовано

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Опубликовано

Немного оффтопа, на радость злопыхателям:

Вчера машина была увезена на спецстоянку за неправильную парковку в чужом городе. Не то, что бы я был настолько не дисциплинированным водителем, что паркуюсь как хочу и где нельзя. Наоборот, я когда поставил машину, убедился, что запрещающего знака нет и рядом стояли еще несколько машин. Как оказалось, все гораздо хитрее. Знак невозможно увидеть с дороги и невозможно увидеть с места, где припарковался.

Спецпарковки - античеловеческая система, призванная унизить и вымотать все нервы у человека. Мне стыдно за наше государство, что в ней существует столь уродливая по сути служба. Дело нисколько не в наказании и деньгах, а в том что тебя смешивают с дерьмом в прямом смысле наплевав на конституцию и другие законы. Неудивительно, что водителей спецэвакуаторов ненавидят.

Опубликовано

Это очень неприятная процедура. Сначала ищешь местный отдел ГИБДД, там тебе выписывают постановление об абм. правонарушении и разрешение забрать автомобиль со спецстоянки. Дальше с этой бумагой приезжаешь на спецстоянку, которая как правило находится у черта на куличиках и кидаешь требуемую сумму в терминал, который принимает купюры через раз, сдачу не выдает и снимает комиссию. Термила этот не знаком с кредитными картами, причем это везде так. Наличные принимать сторож отказывается и если, не дай бог, у тебя есть требуемая сумма, но терминал отказался принять последнюю сторублевку, ты как дурак стоишь и не знаешь что делать. Ни денег, ни машины.

Опубликовано

А с самого начала как всё происходит? Приходите к парковке, а машины нет. Что делать то? Или у Вас не так всё было?

Опубликовано

А с самого начала как всё происходит? Приходите к парковке, а машины нет. Что делать то? Или у Вас не так всё было?

Я же написал выше: "Сначала ищешь местный отдел ГИБДД, там тебе выписывают постановление об абм. правонарушении и разрешение забрать автомобиль со спецстоянки." То что машину эвакуировали, а не угнали мне было ясно с самого начала, когда я с другой стороны улицы увидел знак "Останоква запрещена" и пустую улицу, ранее заставленную машинами. Эвакуатор с полицейским, грузивший Ситроен только дополнил картину и я сразу кинулся искать местный отдел ГИБДД.

Опубликовано

Для человека с крепкими нервами есть ещё один путь - доказать, что знак установлен неправильно, если его не видно из авто - можно отбиться...

Опубликовано

Другой город. Да и нервы ни к черту, если честно...

Опубликовано

Позади первая тысяча на Джентре (Гентре? Жентре?). Поскольку в клубе любителей этой машины все называют ее "Джентрой", я тоже буду придерживаться этого написания. Машиной я не просто доволен, а пока от неё в полном восторге. Скорее всего это пройдёт, но пока я просто наслаждаюсь комфортом и отличной управляемостью. Не ожидал, что машина за такие деньги может так ехать. У неё просто превосходная курсовая устойчивость. Несмотря на колею, выбоины и т.п., Джентра идёт по дороге как утюг. Там, где на Матизе или Гранте мне приходилось подруливать, она чётко сама следует намеченному курсу. При этом очень отзывчивый и четкий руль позволяет очень хорошо задавать нужную траекторию. В целом автомобиль настраивает на плавную и размеренную езду с хорошим комфортом. Меня даже стали раздражать многочисленные идиоты на МКАД, которые едут в свободном левом ряду 80 км/ч, т.к. лениво стало перестраиваться с ускорением. Несмотря на АКПП и 1,5 литровый мотор, машина довольно бодро разгоняется да ста. Хотя для некоторых 12 секунд до сотни -целая вечность, я доволен. На мой вкус штатная музыка звучит более чем прилично и у меня нет ни малейшего желания её менять на что то другое, несмотря на отсутствие USB. Правда в клубе есть люди, которые считают иначе. Один даже заявил, что Пионер за 50 баксов играет лучше, другой считает, что штатная магнитола Кларион, собранная в Узбекистане переиграет по качеству звука любую балалайку до 10 тысяч. Думаю, что каждый должен сначала послушать, а потом выбрать, а нужна ли ему штатная музыка, тем более что разница в цене 10 тысяч за комплектацию без магнитолы и подогрева передних сидений.

Мнение субъективное, не претендую на эксперта, но мне кажется, что за 489 тысяч ни одна другая машина не доставит столько удовольствия за рулём.

Опубликовано

Нормальные китайцы стоят нормальных денег. Все что дешевле 700 у них полный шлак. Увы.

Опубликовано

Нормальные китайцы стоят нормальных денег. Все что дешевле 700 у них полный шлак. Увы.

поддерживаю оба поста ))

хотя за 500 можно и поискать ))

Опубликовано

Я о продаже даже не задумываюсь. Не уверен, что до нее доживу.

Опубликовано

а потом их продавать дешево

Ну так и Матиз не эталон при продаже. Меньше всего теряют наши машины и ходовые модели иномарок, хотя их и немного.

Опубликовано

У меня приятель каждый год меняет машины. Покупает новую по акции, поездит годок и по той же цене практически продает. Красава, чо.

Опубликовано

У меня приятель каждый год меняет машины. Покупает новую по акции, поездит годок и по той же цене практически продает. Красава, чо.

При продаже машины моложе 3 х лет придется заплатить в налоговую 13 % от стоимости новой машины, действительно красава,жирно живет ваш приятель!!!

Опубликовано

При продаже машины моложе 3 х лет придется заплатить в налоговую 13 % от стоимости новой машины, действительно красава,жирно живет ваш приятель!!!

Кто такую глупость сказал?

Если автомобиль был куплен за 1 000 000 к примеру и продан за 1 000 000 то дохода не возникает. А вот если бы он продал за 1 100 000, тогда налог взимается со 100 000. Копии договоров конечно прикладывать обязательно.

На крайняк можно написать сумму заниженную (как часто и делают).

Опубликовано

Он берет базовые комплектации с автоматом. В прошлом году круз продал, в этом кашкай. Сейчас взял спортейдж. Потери в виде зимней резины и 10 000 не считаются.

Еще не забывайте, что машины дорожают каждый год. Что будет в следующем году вообще молчу.

Я меняю где то раз в полтора года, но не так удачно, но надо учиться. Кстати ниву 5 дверную я продал на 10 т дешевле чем купил. Я сейчас взял дастер, мне сделали скидку на кредит 60 000, плюс машины дорожают. В следующем году наверное продам и терять на продаже не планирую.

Опубликовано

Кто такую глупость сказал?

Если автомобиль был куплен за 1 000 000 к примеру и продан за 1 000 000 то дохода не возникает. А вот если бы он продал за 1 100 000, тогда налог взимается со 100 000. Копии договоров конечно прикладывать обязательно.

На крайняк можно написать сумму заниженную (как часто и делают).

Это не глупость а реальность,все выше сказанное относится не только к машинам но и к квартирам,если квартиру продавать которой со времени введения в эксплуатацию менее 3 х лет то тоже налог платить.Прежде чем что то писать почитайте тему про продажу авто моложе 3х лет на этом форуме,там все разжевано до предела,рекомендую.

  • Модераторы
Опубликовано

Слав, я чет не понял... Тему здесь искать сложнее чем тупо в яндексе, а там первое, что попалось http://vashnal.ru/clarification/nalog-na-dohody-fizicheskih-lic/nalog-s-prodazhi-avtomobilya

Опубликовано

налог платится только если в течении трех лет продал дороже чем купил, и только с суммы превышения.

называется НДС, Налог на Добавленную Стоимость. на сколько стоимость выросла, на эту разностную сумму и налог.

другое дело, что по закону обязан заполнять декларацию в любом случае, если менее трех лет от покупки и доказывать, что не получил дохода от продажи.

я продал старую "четверку" за "копейки", которой владел от силы год (неудачная по мотору попалась машинка) и потом имел вопросы от налоговой. за сколько купил, почему так задешево продал (не занижал ли сумму).

заполнение декларации - тот еще цирк.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных