Heracle Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Давайте я вам объясню по простому. Я ездил на Ford Focus 3 с АКПП Powershift и двигателем 1,6 в сравнимой комплектации. По сравнению с ним Джентра удобнее и лучше управляется. Но ФФ3 совсем в другой ценовой категории. Других аргументов для меня не требуется. Вам шашечки или ехать? Мне ехать. А едет Джентра просто прекрасно. В ней никак не чувствуешь, что едешь в дешевой машине. Комфорт ничем не хуже Астры, Октавии, Фокуса и т.п. Больше мне добавить нечего. Я ведь не ставлю перед собой задачу убедить вас к покупке Джентры. Боже избавь! Да, понятно что джентра в С классе. Но это никак не влияет на непривлекательный диз Что сказать, стоила бы она подешевле, была бы популярной А так.... А так люди покупают машины посимпатичней, пусть и в B-классе (Соляра, Рио) На вкус и цвет все фломастеры разные. На мой взгляд, Солярис откровенно уродлив был. Впрочем, корейцы сами это поняли и сделали ему фейслифтинг. Сейчас он хоть на машину стал похож снаружи. Дизайн Джентры классический и ни у кого, кроме вас вопросов не вызывает.
matiziescho Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Джентра отличный аппарат, уже писал об этом. Стоит своих денег. Так же писал тому же гераклу что не попробовав не раскушаешь. Геракл молодец, не боится здешних зверей :ok:
Stier Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Heracle, а почему ффз в другой ценовой категории? Уж наверно потому что лучше. А именно мягче, тише, выше безопасность. Это как раз что бы ехать лучше. Ну и красивей дизайн, лучше отделка салона. Это шашечки. И стоит он дороже потому что именно лучше (в большей степени), а не потому что он новый и нужно отбить деньги на рекламу и разработку. А салон лачети - это салон приоры. Ни одного намёка на дорогую машину. Но я не говорю, что это плохой салон. И про машину я не сказал, что она плохая. Я сказал что за те деньги что за неё просят, машина адекватна. Всё. Грязью Вашу машину не поливал. Не нужно ставить себя в оппозицию. 3 раза сказал, что рад за Вас. Тем более не помню, что бы оскорблял Вас. Уж простите, если сделал это ненароком.
SLAVA44 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Джентра отличный аппарат, уже писал об этом. Стоит своих денег. Так же писал тому же гераклу что не попробовав не раскушаешь. Геракл молодец, не боится здешних зверей :ok: Поддерживаю ваше мнение, Геракл молодец уже только по тому что не боится взять новую машину, что про гранту интересно было почитать , реально с удовольствием читал про гранту-вполне объективно всё расказывал,ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ РАСКАЗ ПРО ДЖЕНТРУ, и не надо ни кого слушать, скептиков здесь хватает но и адекватных людей тоже- ГЕРАКЛ так держать- успехов в эксплуатации джентры и ровных дорог,без вас форум серый и не интересный!!! :ok: :drinks:
Oleg4x4 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Цена Жигулей в позднем СССР. Средняя цена 8000 рублей. Переводим в инвалютный рубль. Делим на 2.40 и умножаем на 2. Средний курс доллара к рублю. Получаем 6666 баксов. вобщем то и не совсем дёшево и в целом сравнимо с нонишними ценами. Но кааачество пардон другооое. :ok:
Heracle Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Heracle, а почему ффз в другой ценовой категории? Уж наверно потому что лучше. А именно мягче, тише, выше безопасность. Это как раз что бы ехать лучше. Ну и красивей дизайн, лучше отделка салона. Это шашечки. И стоит он дороже потому что именно лучше (в большей степени), а не потому что он новый и нужно отбить деньги на рекламу и разработку. А салон лачети - это салон приоры. Ни одного намёка на дорогую машину. Вы вообще сами хотя бы сидели в Фокус 3? Просто интересно. Вот я на нем ездил и не заметил никакого мягче и тише. Наоборот на нем как на табуретке чувствуешь каждую кочку, в отличие от граматно построенной подвеске Лачетти/Джентры и при этом управляемость по мне у последних получше. По поводу безопасности ничего не могу сказать. Возможно и безопаснее в каких то случаях. Подушек там вроде побольше можно заказать. ESP бывает и климат контроль. По поводу отделки салона вы сначала посидите в одной машине, а потом в другой. Уверен, вы измените свое мнение. Салон Приоры полностью сливает Джентре как по эргономике, так и по качеству материалов. Намек на дорогую машину как раз и есть качество материалов и строгость линий без свистоперделок. Если вы это не понимаете и вам нравится интерьер Соляриса, говорит только о вашем плохом вкусе. Более того Стиллавин и Вахидов, которые тестировали в десятки раз больше автомобилей чем мы, утверждают что салон Джентры выглядит дорого. Посмотрите сами:
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Stier Нет пошлины при ввозе Джентры в РФ, происхождение - Узбекистан.
Heracle Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Еще раз повторюсь. Для меня лично айс. Топ продаж у нее нет только потому, что узбеки никак не могут насытить рынок. В регионах на нее люди в очереди месяцами стоят. То что в Москве продается свободно не показатель. Здесь народ в основном зажравшийся и денежный. Большинство от Каптивы нос воротить будет. Минимум Порш Кайон или Крузак 200-й подавай. А за 550 можно Ларгус взять, куда полезнее авто (что показывают ее продажи) Согласен. Ларгус просто бестбай при необходимости в универсале или минивене. Только его не корректно сравнивать с седаном. Это совершенно разные машины. Мне Ларгус не нужен, т.к нет ни малейшей необходимости в автомобиле данного класса. И кстати, не думаю, что на дальняк мне понравится в Ларгусе. Хотя, черт его знает. Я на нем ездил только на тестдрайве. А там этого не поймешь. Человек на форуме пишет: Несколько дней поездил на Ларгусе. Устал привыкать. Пересел в Джентру - как в любимые домашние тапки! Все удобно, приятно! Хор-р-РОШО!!!! http://gentra-club.com/forum/index.php?topic=509.msg25017#msg25017
Stier Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Heracle, сидел и ездил на фф3. Во всех комплектациях, с разными двигателями и коробками. Чего нельзя сказать о Вас. Ведь когда говорят о том, что катались на фф3 с двигателем 1.6 - это ни очём не говорят. Ведь у фф3 три двигателя объёмом 1.6. Вы сказали что был автомат, значит остаётся 2 двигателя разной мощности. Не видите сути. Вот то что он мягкий и тихий, а так же хороший и мягкий пластик в салоне - этого не отнять. То что маленький и неудобный багажник и мало места на диване - тоже не отнять и не прибавить. )) шоу Стиллавина скорее развлекательное шоу. Слушать и внимать всему, что там говорят не очень то корректно. Умные люди о вкусах не спорят и тем более не делают каких то утверждений. И не приписывают какое то мнение другим людям. Не понимаю, чего Вы так взъелись. В 5 раз говорю, что ничего против джентры или Вас не имею. Напротив, рад за Вас. Поздравляю с приобретением. Да и вообще, забейте. Пишите лучше чем Вас машина неприятно или приятно удивила. Это будет гораздо интереснее и полезнее читать. Что, на машины с Узбекистана пошлин нет? ))
Heracle Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я завязываю. Пусть лучше будет по вашему, чем я буду тратить свое время на доказательство того, что мне и так очевидно. Пишите, что хотите. я больше сюда ни ногой.
solleks Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я когда gentraclub почитал: колесо не отбалансированы, кондей не заправлен, ЛКП отваливается, вода в салон течет, двери неотрегулированы. Съездил на тестдрайв, машинка понравилась, автомат хороший и ручка не кочерга из 90х. Смутило посредственная пассивная безопасность на данный момент, ну и седан не очень по душе. А так своих денег стоит. А так смотрю, в мск не много джентр. Солярис/Рио популярнее, не смотря на В-класс.
Porter64 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Это вы так решили? Аргументы, пожалуйста. На основании чего? Какие критерии у С класса? Размер? А альмера это тоже С класс? А лифан солано? Джили эмгранд так вообще на Д класс тянет. Ах да, кобальт еще. У меня как то не поворачивается язык сравнивать Джентру с эталонами класса С гольфом, фокусом, октавией и проч. Может лачетти и была в дверях С класса, но джентре там делать нечего. Да машина большая, да многорычажка, но не надо превозносить до небес это "вторсырье", безопасность данного авто не выше жигулей.
SLAVA44 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Какие критерии у С класса? Размер? А альмера это тоже С класс? А лифан солано? Джили эмгранд так вообще на Д класс тянет. Ах да, кобальт еще. У меня как то не поворачивается язык сравнивать Джентру с эталонами класса С гольфом, фокусом, октавией и проч. Может лачетти и была в дверях С класса, но джентре там делать нечего. Да машина большая, да многорычажка, но не надо превозносить до небес это "вторсырье", безопасность данного авто не выше жигулей. .Чем джентра отличается от лачетти- да ни чем- чистый С КЛАСС,без скидок , а безопастность там на уровне, не мерс с 8ю подушками но , гораздо лучше наших лад,имхо.Цена, это главный критерий выбора, всем охота получить больше авто за меньшие деньги не потеряв в качестве- джентра как раз такой вариант-не дорого и вполне прилично по качеству,если ещё и кузов достойно сопротивляется ржавчине то вообще отличный вариант. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем SLAVA44
Heracle Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 но не надо превозносить до небес это "вторсырье", безопасность данного авто не выше жигулей. Никто его не превозносит. Почитай, я все недостатки указал, включая кондиционер, сборку кузова, минусы двигателя и т.п. Однако смешивать ее с хламом тоже не стоит. Безопасность ничем от Лачетти не отличается. Кузов абсолютно тот же, как и ходовая часть. Я завязываю. Пусть лучше будет по вашему, чем я буду тратить свое время на доказательство того, что мне и так очевидно. Пишите, что хотите. я больше сюда ни ногой. Я погорячился, конечно. Уже остыл.
Stier Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 solleks, да это не Вам. И уже не актуально. ))
Heracle Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Stier, недостатков в Джентре действительно хватает и сборка оставляет желать лучшего. Теперь осталось только выяснить, а насколько это критично, что бы отказаться от покупки этой машины? Это может показать только дальнейшая эксплуатаци. Я тоже внимательно изучал 3 форума по Джентре и не нашел критичных именно для себя недостатков. Кому то это неприемлимо и они безусловно правы. В автомобиле не должно быть недостатков. Однако найти автомобиль в котором их нет, да еще за приемлимую цену большая проблема. Докопаться можно абсолютно до любой, особенно в бюджетном секторе.
Porter64 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Безопасность ничем от Лачетти не отличается. Кузов абсолютно тот же, как и ходовая часть. А какая безопасность у лачетти? Сколько звезд?
Stier Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Дык и я о том же. )) Минусы каждый видит свои. Как и плюсы каждый находит свои. Каждый себе выбирает, для себя.
Heracle Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) А какая безопасность у лачетти? Сколько звезд? А почему вы у меня об этом спрашиваете? На Гугле забанили? Если вам про зведы, то однозначно туда. Для меня имеет значение не количество звезд, а то что при ударе в стоячую Нубиру 2 МАЗом-самосвалом, несущемся по МКАД на полном ходу (по его словам и протоколу 80 км/ч), я не только остался жив, но даже практически не пострадал. Более того, машина самостоятельно могла после такого удара передвигаться. На мой взгляд это более чем доходчиво, когда испытал краш тест на собственной шкуре? Почему речь о Нубире? Да потому, что Лачетти и есть Нубира, только Нубира 3. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Heracle
Porter64 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) А почему вы у меня об этом спрашиваете? На Гугле забанили? Если вам про зведы, то однозначно туда. Для меня имеет значение не количество звезд, а то что при ударе в стоячую Нубиру 2 МАЗом-самосвалом, несущемся по МКАД на полном ходу (по его словам и протоколу 80 км/ч), я не только остался жив, но даже практически не пострадал. Более того, машина самостоятельно могла после такого удара передвигаться. На мой взгляд это более чем доходчиво, когда испытал краш тест на собственной шкуре? Почему речь о Нубире? Да потому, что Лачетти и есть Нубира, только Нубира 3. Как удобно не видеть дальше своего носа, и убеждать самого себя в хорошем. Выложить видео где классика столкнулась с встречной фурой и водитель не пострадал? Не надо судить о безопасности по случайностям. Как может быть безопасным (по современным меркам) автомобиль, который испытывали лет 20 назад и тогда он не блистал. Такая упертость обычно присуща адептам ВАГосекты, но здесь это врожденное. Кстати ВАГ мне самому нравится, вот сочетание цены и качества. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Porter64
Heracle Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Как удобно не видеть дальше своего носа, и убеждать самого себя в хорошем. А что мне по вашему слушать форумных троллей и убеждать себя в плохом? Безопасных автомобилей вообще не бывает. Бывают завистливые, гадкие, форумные тролли, которым обязательно надо все вокруг себя обгадить. Иначе они жить не могут. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Heracle
Porter64 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Я бы не стал переносить данные по безопасности с лачетти на джентру Пример, американская версия Соляры набирала неплохие результаты. Отечественная версия набрала позорно 2 балла (у матиза больше) Тут даже лачетти не при чем, тестировали сузуки форенза (одного из прородителей лачетти) и если я не ошибаюсь он набрал 2 звезды в 2005 году. Если бы авто тестировали по современным требованиям была бы максиму 1 звезда. Практика показывает, если в европе авто не били, значит безопасность там плохая. А что мне по вашему слушать форумных троллей и убеждать себя в плохом?Безопасных автомобилей вообще не бывает. Бывают завистливые, гадкие, форумные тролли, которым обязательно надо все вокруг себя обгадить. Иначе они жить не могут. Неужели столько лестных слов обо мне... Видео с наварой не выкладывал только ленивый. http://www.youtube.com/watch?v=2b5DpvPWlNo Если судить по этому видео, так классика лучше навары. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Porter64
Heracle Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Я уверен в том, что безопасность прежде всего в безопасном вождении. Даже в самом безопасном болиде, на безопасной трассе, люди имеющие такие навыки вождения, которые и не снились простым водителям разбиваются насмерть. У всех на памяти смерть Айертона Сенны. Что касается Джентры, то в клубе есть ветка в которой выкладываются реальные аварии именно с ней. Мне вполне внушает уверенность результаты лобовых столкновений с более тяжелыми машинами. Все живы и здоровы, машина на списание. Все как и должно быть. Цитата: "Неужели столько лестных слов обо мне..." Я вроде вас не упоминал, но раз вы сами себя узнали, то не буду спорить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти