Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ух ты!!!Геракл,поздравляю!!!Все таки узбекский автопром переманил к себе)))) :ok:Теперь ждем темы сравнения Джентры и Гранты)))

А не будет никакого сравнения. Здесь же все ржут.

 

Что-то ржу, перечитывая с 6 по 9 страницу данной темы :lol:

Если бы не было необоснованных нападок на Гранту, не было бы нападок на Джентру с моей стороны. Все эти сравнения - шоу. И чем убийственнее аргументы, тем это шоу эффектнее. Закон шоу бизнеса.

 

IMG_20141118_104020.jpg

IMG_20141118_120739.jpg

IMG_20141118_105029.jpg

IMG_20141118_120725.jpg

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, хэтч бы Джентре

 

Все типы кузовов нужны, как у лачи было. Универсал бы не помешал это точно.

Опубликовано

Если бы не было необоснованных нападок на Гранту, не было бы нападок на Джентру с моей стороны. Все эти сравнения - шоу. И чем убийственнее аргументы, тем это шоу эффектнее. Закон шоу бизнеса.

 

Да ладно не смеши - своя рубашка всегда ближе к телу и хвалит своё болото. Пробег у тебя был детский 36т.км. - ниочем даже для классики жигулей.

Опубликовано

Прикольная машинка, пока не начала гнить

Это любая машина так. Посмотрите на старые Мерседесы 123-124 кузов. Все сплошь гнилые. Джентра хорошо оцинкована. На 15 лет хватит, а там в утиль.

Опубликовано

А не будет никакого сравнения.

а я бы почитал ))

Все типы кузовов нужны, как у лачи было. Универсал бы не помешал это точно.

+100500, универсал нужнее.

Опубликовано

Не только оцинкована по кругу, но и обработана снизу толстым слоем антигравия. Все днище им залито и зона подкрылков. У меня во дворе стоит коцаная до металла ещё с лета Джентра, даже не зацвела до сих пор. Кобальт выпускается на том же заводе, похоже из того же металла. Тоже не ржавеет даже при повреждении ЛКП.

Теперь о плохом:

Сборка кузова на Гранте гораздо лучше, чем на Джентре. Зазоры из-за кривых штампов гуляют, как на самых дешёвых китайских машинах, типа черри амулет или джили мк. Молдинги на всех дверях настолько кривые, что у меня уже спрашивали, была ли машина в аварии. Меня это несколько не смущает правда. Главное, что бы не было технических проблем. Двигатель, кстати, одноразовый. После 150 тысяч потребуется практически капремонт. Коробка, судя по всему тоже после этого пробега потребует ремонта. Лады долговечнее и более ремонтопригодные.

Но зато комфорта в Джентре все же больше. Впрочем, это не удивительно, ведь она крупнее и выше классом. Качество покраски на мой взгляд не хуже, чем на Автовазе. Днище все обработано антигравием с завода. Сталь с оцинковкой. Думаю, что кузов прослужит больше, чем агрегаты.

Опубликовано

Не только оцинкована по кругу, но и обработана снизу толстым слоем антигравия. Все днище им залито и зона подкрылков. У меня во дворе стоит коцаная до металла ещё с лета Джентра, даже не зацвела до сих пор. Кобальт выпускается на том же заводе, похоже из того же металла. Тоже не ржавеет даже при повреждении ЛКП.

Теперь о плохом:

Сборка кузова на Гранте гораздо лучше, чем на Джентре. Зазоры из-за кривых штампов гуляют, как на самых дешёвых китайских машинах, типа черри амулет или джили мк. Молдинги на всех дверях настолько кривые, что у меня уже спрашивали, была ли машина в аварии. Меня это несколько не смущает правда. Главное, что бы не было технических проблем. Двигатель, кстати, одноразовый. После 150 тысяч потребуется практически капремонт. Коробка, судя по всему тоже после этого пробега потребует ремонта. Лады долговечнее и более ремонтопригодные.

Но зато комфорта в Джентре все же больше. Впрочем, это не удивительно, ведь она крупнее и выше классом. Качество покраски на мой взгляд не хуже, чем на Автовазе. Днище все обработано антигравием с завода. Сталь с оцинковкой. Думаю, что кузов прослужит больше, чем агрегаты.

Есть неплохое видео на Ютубе-"Дэу Джентра. Подготовка кузова к антикору".Там 4части,и в первой части наглядно показано что днище не полностью "задуто".По поводу капремонта после 150 тыс,мне кажеться это бред.Двигатели унифицированы с Кобальтом,и компания с мировым именем не допустит ресурс двигателя всего в 150-200 тыщ.На матизе щас 172 000км,и отлично прет.

 

2 Вопроса к Гераклу:Шумка по сравнению с Грантой,и как мотор?

Опубликовано

И давно Джентра оцинкована?

 

Я понял замысле Уз-Дэу

 

Машину надо брать как рабочую лошадь. И пахать так, что она не доживала до момента, когда ржа будет критичной (крайний пример - матизы в доставке пиццы/<a href="http://cityadspix.com/tsclick-LJQRILYP-PNLJQJUF?&sa=6&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&bt=20&pt=9&lt=2&tl=1&sa=6&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&im=NDE1NS0wLTE0MTY0Njg2NjctMTg4Njc3NDU%3D&fid=NDQ2MjkxMjc1&kw=%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B8)" target="_blank" alt="tanuki.ru" title="tanuki.ru" style="">суши)</a>

 

А там уж, сами знаете, что делают с загнанными лошадями

 

 

А если Вы хотите авто для удовольствия, шоб она украшала двор, то это не эта марка :)

Если вы так поняли, то это только ваша личная проблема. Я брал машину не для украшения двора, а для личного удовольствия. Удовольствие от езды и комфорт она доставляет, а остальное мне по барабану. Тут на Джентра клубе люди заморачивались заменой лилии Дэу на Крест Шевроле, типа что бы престижнее было. Так вот лично мне за марку не стыдно. Наоборот, она не интересна автоворам. Отпугивает. А оцинкована она с самого начала выпуска. Что Кобальт, что Джентра очень хорошо защищены от коррозии.

 

Есть неплохое видео на Ютубе-"Дэу Джентра. Подготовка кузова к антикору".Там 4части,и в первой части наглядно показано что днище не полностью "задуто".По поводу капремонта после 150 тыс,мне кажеться это бред.Двигатели унифицированы с Кобальтом,и компания с мировым именем не допустит ресурс двигателя всего в 150-200 тыщ.На матизе щас 172 000км,и отлично прет.

 

2 Вопроса к Гераклу:Шумка по сравнению с Грантой,и как мотор?

1. Я видел это видео. Я видел днище своего автомобиля на подъемнике. Я пишу про свою машину. Задуто все равномерно по всему днищу.

2. На 150 тысяч надо регулировать клапана, согласно регламента. Для этого надо разобрать полдвигателя. И стоит это удовольствие от 10 тысяч и выше. Так же к этому сроку рационально заменить цепь, т.к. прослужит она не намного больше, а второй раз разбирать двигатель будет накладно. С поршневой я думаю будет все в порядке.

3. Шумка намного лучше Гранты, но все портят задние арки. От них самый большой шум, т.к. нет сзади ни локеров, ни хорошей шумки. Несмотря на это все равно тише, чем в Гранте. Я у себя однозначно наклею шумку на арки и будет тишина. Локера уже поставил вчера.

4. Мотор как мотор. Слабее приоровского по ощущениям. Под нагрузкой есть похожие на дизель нотки. Мне они нравятся и не напрягают, а есть люди, которых звук двигателя раздражает. Я не понимаю почему. На мой взгляд звук тихий и приятный. Ну это все субъективно, разумеется.

Опубликовано

Ну ОК, есть значит партия оцинкованных Джентр, а есть обычные дэу-шные, неоцинкованные :)

Джентры обсолютно все оцинкованы. Не бывает неоцинкованых. А антигравийную обработку днища узбеки проводят дополнительно. Зачасую спустя рукава. В моем случае нанесли нормально. Справедливости ради, антигравий на кузове на других иномарках и на той же Гранте я не видел. Обычно просто крашеное днище, причем на машинах гораздо дороже.

 

Вообще сборка небрежная, бывают недокученные болты, грузы на колеса лепят от балды, зазоры гуляют, покраска с шагренью, встречаются потеки, волос в краске и т.п. чудеса, кондицинеры зачастую без фреона, а которые заправлены, быстро теряют фреон через уплотнение, еще молдинги крывые настолько, что возникает подозрение, что машина билась. По всему видно, что используются старые изношенные штампы от Лачетти, купленные за копейки у GM.

Опубликовано

Ну так и есть, там дверь какая-то кривая, даже тест-драйвщики пишут, что "это с завода", штампы просто от GM, бу-шные

 

А авто стоит отнюдь не копейки

Для ее класса это не копейки. Это считай даром. Сам подумай, полноценный седан С класса по цене Лады.

Опубликовано

И не лучше лады.

Все познается в сравнении. Стоит поездить на Гранте, а потом на Джентре. Разница есть и заметна она сразу.

Вы по каким критериям хотите сравнивать? Наверно с точки зрения дешевизны эксплуатации и величины багажника. Тогда, да Лада однозначно будет фаворит. Если по удобству, комфорту, безопасности и удовольствию от вождения то тут Лада сливает вчистую.

Надежность под вопросом у обеих машин. На Джентру вообще нет статистики пока. Думаю, что в целом будет то же что и с Лачетти. Машина от нее не отличается и сделана из тех же комплектующих.

Опубликовано

Да вот и ... терзают сомнения

 

Сколько стоит лачетти 2010-го года? да почти в 2 раза дешевле "новой" джентры (которая будет сразу кривая, косая из-за кривого оборудования)

Кривая и косая она только если специально ходить вокруг нее и выискивать недостатки. Посмотрите фото моей машины на предыдущей странице. Ничего негативного в глаза не бросается. Внутри ничего не скрипит и не гремит. Рулится замечательно. На скоростях до 110 км/ч в салоне довольно тихо. Что еще надо для счастья? Все детали подвески полностью от Лачетти.

Опубликовано

Вот и я про тоже. Раз стоит как жигули, значит где то лучше, где то хуже, а среднем не лучше жигулей. Кому что надо.))

Опубликовано

Вот и я про тоже. Раз стоит как жигули, значит где то лучше, где то хуже, а среднем не лучше жигулей. Кому что надо.))

Железная логика. А вас не смущает, что зарплаты в Узбекистане несколько меньше, чем в России? Кстати, в самом Узбекистане эта машина называется Chevrolet Lacetti и стоит примерно на $4000 дороже в пересчете по курсу.

 

Вообще мне похрену. я выбрал себе машину, она мне нравится. Надежная, удобная, экономичная. И пофигу на тех, кто вываливает кучу говна на нее на форумах.

Опубликовано

Две джентры в посёлке катаются, хозяина одной из них знаю лично, пересел как раз с лачети на джентру и по его словам машина такая же как лачети(сильно горевал что лачети сняли с производства и купить новую лачети нельзя а тут джентра- купил сразу же -новую!!)

Опубликовано

как это как жигули. Я ценник видел - 550к, так называемая "Топовая" комплектация

Вообще то Жигули как марка автомобиля уже давно не существует. Или ты про пиво?

Опубликовано

А чем логика не нравится? Тем более что в стоимость машины включены пошлины (они ведь вроде есть?). Значит то на то и выходит. Что джентра ~ равна по цене ладе. А при одинаковой цене примерно одинаковый товар. Да и у нас никто не смотрит где какие зарплаты. У нас всё больше любят смотреть где какие цены. Поэтому я не понял, при чём здесь Узбекистан. Более того, я напротив, рад что Вы довольны своим выбором. Чем больше счастливых людей вокруг - тем легче атмосфера. ))

Опубликовано

А чем логика не нравится?

А тем не нравится, что вы автомобиль класса Форд Фокус 3, Шевроле Круз, Опель Астра, пытаетесь опустить до уровня Жигулей. Жигули во первых очень давно не выпускаются, а во вторых стоили минимум в 2 раза дешевле.

Опубликовано

Пардоньте, что бы Вас не задевать, в последнем сообщении написал лада. И форд фокус 3, шевроле круз, опель астра - вполне себе серенькие автомобили (особенно ФФ3 и астра), похожие друг на друга. Будь джентра классом ФФ3, круза, астры, она бы и стоила, как эти 3 авто. А джентра вроде подешевше. Да и вообще, что такое для Вас класс автомобиля? Внешние габариты, габариты салона, субъективная оценка комфорта, безопасности, внешнего вида (образа) или как на него смотрят другие? У Вас какая то своя система классификации? Не принимайте в штыки. Я Вам слова плохого не сказал в адрес джентры.

Опубликовано (изменено)

Джентра и есть их класса абсолютно по всем параметрам, кроме того, что она предыдущего поколения. А так все параметры у нее класса С. Подешевле потому, что этот автомобиль уже давно полностью отбил все деньги на проектирование и подготовку к производству и был уже снят с производства. Кто его купит по цене того же Круза? Никто! Лада стоит так дорого потому, что это новая модель и она должна отбить те миллиарды, которые были потрачены на его внедрение. На самом деле в производстве Жигули были дороже, чем ВАЗ 2110 или Приора, а стоили гораздо дешевле. Причана этого объяснена выше.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано

Ну всё ясно. Вам нужна была машина попросторнее. Джентра чуть просторнее гранты и Вам подходит больше. Вот и всё. А в классе жигулей (мне так привычней) так же найдётся немало хороших машин. Только не очень то логично их сравнивать. Как то ущербно звучит. Никто же не сравнивает матиз А класса со смартом А класса. И разница между классом джентры и классом жигулей не такая уж и большая. И опускать то сильно не нужно. Да и врят ли кто то будет покупать за свои деньги втридорога жигули только потому, что кому то там нужно отбить миллиарды. Если у двух вещей схожая цена, значит эти две вещи схожи по своим качествам. А учитывая то, что джентра на целый класс выше при схожей стоимости, можно судить и о качестве машины.

 

А учитывая пошлины, скиньте и саму стоимость джентры. И как следствие и качество. Правда пошлины компенсируются наглостью ВАЗа.

 

Но ещё раз повторюсь, раз Вы выбрали для себя джентру, значит Вам нужна эта машина. Всё. )

Опубликовано

Узнаю Геракла.

Возможно Лачетти и была когда то С классом, но Джентра в С классе не будет никогда.

Это как Богдан и 2110. Их время уже прошло.

Опубликовано (изменено)

Если у двух вещей схожая цена, значит эти две вещи схожи по своим качествам. А учитывая то, что джентра на целый класс выше при схожей стоимости, можно судить и о качестве машины.

Это очень наивно. Я вам уже объяснял, что у машин разное ценообразование и не более того.

И разница между классом джентры и классом жигулей не такая уж и большая. И опускать то сильно не нужно.

Ну нравится, вам так думать, думайте. Я же не виноват, что вам хочется выпендрится, оскорбив меня и мою машину и пофигу на все аргументы. Вы проехайтесь в ней сначала,а потом в Жигулях. Сразу отпадут все вопросы и глупостей писать больше не захочется.

Да и врят ли кто то будет покупать за свои деньги втридорога жигули только потому, что кому то там нужно отбить миллиарды.

Все потребители платят за разработку изделия и ее рекламу и т.п. Это закон рынка. Покупая машину, вы отбиваете ее разработку. Жигули, еще раз повторяю стоили так дешево, по сравнению с десятым семейством только потому, что уже давно отбили свою разработку. Современные Лады стоят дороже только потому, что в их разработку были вложены деньги. В производстве они гораздо дешевле Жигулей. Не путайте горячее с соленым. :)

 

Узнаю Геракла.

Возможно Лачетти и была когда то С классом, но Джентра в С классе не будет никогда.

Это как Богдан и 2110. Их время уже прошло.

Это вы так решили? Аргументы, пожалуйста. На основании чего?

 

Впрочем, здесь пытались опускать мою Ладу Гранту. И чего? Во первых я отъездил на ней без поломок все два года, а во вторых продал дороже, чем теряют в цене иномарки.

Изменено пользователем Heracle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных