Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По моему мнению джентру не получится сравнивать с другими автомобилями в ценовой категории до 700к. Все что предлагают остальные производители это телега с обляпонами из тонны пластика и как принято сеичас говорить "качественный пластик в салоне". А ведь автомобиль это не качественный пластик в салоне и не покрашенные в серебристый цвет кнопочки на руле, автомобиль это нормальная платформа, подвеска, двигатель , тормоза, управляемость и все это есть в джентре.

 

За 400к вы получаете : 1. нормальный двигатель не из прошлого века как на логане или шевроле круз, нормальную независимую подвеску не из прошлого века как на кобальте или сандеро, нормальные дисковые задние тормоза не из прошлого века как на солярисе за 500к, нормальный подрамник.... и много чего еще, что должно быть в любом нормальном автомобиле, а не в телеге.

 

А кто присматривается к автомобилю по внешнему виду - лучше посмотреть на киа рио или солярис.

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

с чего бы там нормальный двигатель, а на крузе не нормальный?

 

Да да, нормальные, нормальные. А чего ЛКП у матиза - ненормальное? Двери гниют у всех и матизов и нексий

 

Ну если конечно хозяин не задрачивается с антикором

 

Откуда у нас то, людей опытных, может быть доверие к еще одной модели под маркой ДЭУ?

 

Что толку от подвески, если кузов сгниет за 7 лет? Покупать на три года, а потом продавать лоху?

По пунктам:

1. двигатель на крузе F16D3 (тоже самое что на нексии только в профиль), ремень грм рвется, клапана прогарают, катализатор высыпается через 40 тысяч от нашего топлива - косяков столько что матиз покажется игрушкой.

2.Моему матизу 7 лет -vYw0Y8rbiTg.jpg 1 антикор в 2007 году при покупке.

3.По поводу доверия с вами согласен слишком много косяков уже с сервисом было.

4. Сеичас все машины одноразовые.

Опубликовано

По моему мнению джентру не получится сравнивать с другими автомобилями в ценовой категории до 700к. Все что предлагают остальные производители это телега с обляпонами из тонны пластика и как принято сеичас говорить "качественный пластик в салоне". А ведь автомобиль это не качественный пластик в салоне и не покрашенные в серебристый цвет кнопочки на руле, автомобиль это нормальная платформа, подвеска, двигатель , тормоза, управляемость и все это есть в джентре.

 

За 400к вы получаете : 1. нормальный двигатель не из прошлого века как на логане или шевроле круз, нормальную независимую подвеску не из прошлого века как на кобальте или сандеро, нормальные дисковые задние тормоза не из прошлого века как на солярисе за 500к, нормальный подрамник.... и много чего еще, что должно быть в любом нормальном автомобиле, а не в телеге.

Все верно! Еще лет 10 и этот автомобиль станет еще лучше, как вино :yahoo:

Опубликовано

Все верно! Еще лет 10 и этот автомобиль станет еще лучше, как вино :yahoo:

 

Лучше не станет, но если смотреть на то предлагают другие производители.... становится мягко говоря не по себе....

Из последнего : шкода рапид 1.2 литра в комплектации схожей с джентрой (оптима плюс) -587 тысяч на ручке... В ней есть все для того что бы машина была неуправляемой на дороге - слабый двигатель,барабанные тормоза, задняя балка... спасибо что не прямой угол кастера а то я бы подумал что машина создана для того что бы ездить только по прямой.

 

Взять лучше если не джентру :

фокус

лансер

мазда3

 

они точно ликвидны и с сервисом все ОК)

Опубликовано

вот я про что и говорил. за цену джентры выбор не шибко то большой. тот же фокус, лансер или мазда3 в цену не очень то вписываются.

Опубликовано

Взять лучше если не джентру :

фокус

лансер

мазда3

 

они точно ликвидны и с сервисом все ОК)

 

А насколько ликвидна лачети? С сервисом у лачети ОК?

Ответы на вопросы думаю понятны и так. Дешевле Джентры только ВАЗ. При этом Весту Ваз выпустит в сентябре 2015г. Цены также обещают от 400т.р.

Опубликовано

а что лучше купить на Ваш взгляд, если не джентру?

 

Я не против джентры как повозки за 400 тыс. Но за 500 я бы взял страшненький кобальт. Пропускаем фабию, так как на автомате она неоправдано дорогая, дальше солярис/рио. Я бы еще что нибудь подсказал, но седаны меня не интересуют. Да, логан новый кстати.

 

вот я про что и говорил. за цену джентры выбор не шибко то большой. тот же фокус, лансер или мазда3 в цену не очень то вписываются.

Так и не надо говорить, что джентра лучший выбор до 700 колов, это кощунство.

 

Из последнего : шкода рапид 1.2 литра в комплектации схожей с джентрой (оптима плюс) -587 тысяч на ручке... В ней есть все для того что бы машина была неуправляемой на дороге - слабый двигатель,барабанные тормоза, задняя балка...

Двиг для этого авто конечно неудачен, хотя бы 1,4. Гольф и октавия на дешевых комплектациях с балкой и что в них сильно бьются от этого? Зато это эталон управляемости, безопасности, прошедшие мировую сертификацию, из качественного металла в отличии от узбекского папье маше.

Опубликовано

Я не против джентры как повозки за 400 тыс. Но за 500 я бы взял страшненький кобальт. Пропускаем фабию, так как на автомате она неоправдано дорогая, дальше солярис/рио. Я бы еще что нибудь подсказал, но седаны меня не интересуют. Да, логан новый кстати.

 

 

Так и не надо говорить, что джентра лучший выбор до 700 колов, это кощунство.

 

 

Двиг для этого авто конечно неудачен, хотя бы 1,4. Гольф и октавия на дешевых комплектациях с балкой и что в них сильно бьются от этого? Зато это эталон управляемости, безопасности, прошедшие мировую сертификацию, из качественного металла в отличии от узбекского папье маше.

 

Гольф реально хорош, но стоит база в 2 раза дороже. Эталоном управляемости для европейцев бмв 3шка вроде была, логан за 500 так же ехать как джентра не будет,в кобальте тот же двигатель только барабан+ балка + сборка на том же конвеере , смысл? солярисы и рио болеют с рождения - тык

Денег до 600к - надо брать джентру (кого устраивает седан), больше 600 - уж точно не солярис в топе за 740 тык

Опубликовано

солярисы и рио болеют с рождения - тык

 

Это устаревшая информация, которая имела место быть. В 2012г. модернизировал завод заднюю подвеску. Считается, что проблема решена.

Опубликовано

Согласен по поводу солярисов, после апгрейда, модель 2014 года нового поколения получила новую переднюю часть и модернизированую заднюю часть.

Опубликовано

Это устаревшая информация, которая имела место быть. В 2012г. модернизировал завод заднюю подвеску. Считается, что проблема решена.

Проблема решена кардинально, более 3х лет сижу на форумах соляриса- в 12 году полностью поменяли амортизаторы и пружины, жалоб на заднюю подвеску с тех пор вообще не было, доработали так сказать под наши реалии.Солярис хетч класный авто, но сегодняшняя цена на солярис с двигателем 1,6(а другой брать смысла не вижу) за 550 тыс, не слабо так.
Опубликовано

Что-то нам товарищ cupokok заливает странное.

Опубликовано

Что-то нам товарищ cupokok заливает странное.

Должен же джентравод оправдаться покупкой)

п.с. серьезно не знал что пофиксили солярис... но все равно машина своих денег не стоит..

Опубликовано

Дороговато, соглашусь. По мне бы Getz модернизировали и по приемлемой цене продавали.

Мне Джентра понравилась. Проверенный временем автомобиль, в том числе и двигатель 1,5 уже.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

а откуда данные, что движок проверенный. Он ж новый и статистики по джентре - нет еще

Думаете, узбеки - бац!!! И изобрели жентру!?

Ссылку чет не выходит вставить... (((

Текст;

У автомобиля, что называется Gentra, долгая и путаная история. В 2002 году под названием Daewoo Nubira он появился в Корее. В 2004-м на родине сменил имя на New Lacetti. Годом ранее модель примерила крест Chevrolet. Выпускаясь на корейском заводе GM-DAT, Lacetti как Buick Excelle производилась и в Китае. С 2006 года собиралась на калининградском «Автоторе». Причем, когда появился преемник Cruze, Lacetti не покинула российский рынок. А в середине 2013 года и вовсе перебралась на конвейер UZ-Daewoo.

 

Перебралась не без изменений, которые, впрочем, носят характер классического рестайлинга. Gentra полностью изменили переднюю часть — новым капотом, светотехникой, решеткой радиатора и бампером. Сзади же — Lacetti как Lacetti. Без труда узнается первоисточник и в салоне, которого модернизация, похоже, не коснулась вовсе. Однако по технической части некоторые трансформации все-таки произошли. В России, официально или не совсем, у Lacetti было три двигателя — объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л. И все они в той или иной степени являлись реинкарнацией агрегатов Opel. В Узбекистане на автомобиль устанавливают полуторалитровый мотор, спроектированный в Корее. В паре с ним работают «механика» и «автомат».

 

В базовое оснащение входят противотуманные фары, кондиционер, передние подушки, иммобилайзер, электропакет. «Максималка» богаче на легкосплавные диски, ABS, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, люк в крыше.

 

З.Ы.

Х.З.,когда корейцы ей движок придумали)))

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Да какой он новый. На кобальте он стоит. Максим о нем неплохо отзывался, даже прошивка есть у него.

Опубликовано

Да вроде не совсем такой, как на кобальте (тоже вопрос, нафига плодить модификации)

Такой, такой http://matizclub.net/index.php?showtopic=48569&view=findpost&p=1015239

В этом и состоит непонятный для меня ход GM. Почему бы не старые дрыгатели ставить. Наверное, унификация.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Зашёл почитать про люфт приводов Матиза, ну и заглянул в тему про Джентру...

Докладываю:

Год назад купил Джентру на МКПП в максималке.

Вот мой дневник на профильном форуме: http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=335

За год пробег 19500км.

Машиной очень доволен!

Жена пока так и гоняет на Матизе, ему через две недели 8 лет, пробег 119тыс.км.

Была бы Джентра хэтчбэк, купили бы красненькую на смену Матизу.

post-3415-0-79034200-1411478052_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Спасибо за отзыв! А по поводу хетча, действительно жаль что нет, про универсал вообще молчу. Кстати, почему не выбрали АКПП и пониже комплектацию? Все-таки ходы кпп большеваты у нее...

P.S немного не по теме, расскажите по поводу эксплуатации нордмана рс.

Изменено пользователем solleks
Опубликовано

Зашёл почитать про люфт приводов Матиза, ну и заглянул в тему про Джентру...

Докладываю:

Год назад купил Джентру на МКПП в максималке.

Вот мой дневник на профильном форуме: http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=335

За год пробег 19500км.

Машиной очень доволен!

Жена пока так и гоняет на Матизе, ему через две недели 8 лет, пробег 119тыс.км.

Была бы Джентра хэтчбэк, купили бы красненькую на смену Матизу.

Cам рассматривал Джентру на смену матиза.Но...спугнули минусы-низкий клиренс,расход топлива,не маленький,коррозионная стойкость кузова(нексия и матиз).Может поведаете по пунктам))Форум ваш весь перечитал))

Опубликовано

... почему не выбрали АКПП и пониже комплектацию? Все-таки ходы кпп большеваты у нее...

P.S немного не по теме, расскажите по поводу эксплуатации нордмана рс.

Во-первых: АКПП появились в продаже спустя 4 месяца после моей покупки.

Во-вторых: механика дешевле при покупке и в эксплуатации.

В-третьих: меня механика не напрягает, и длины моих рук хватает на большеватые ходы (на самом деле их не заметно).

 

Все допы в максимальной комплектации посчитал для себя приятными и не стал жмотиться.

Зато в моей машине плюсом к предыдущей комплектации есть:

*регулировка руля по вылету - иногда ездит жена, ей нужно выставить руль по-другому

*регулировка поясничного подпора - можно выбрать 1 из 3 положений, чтобы спина не уставала

*другая обивка сидений - приятнее стандартного велюра

*подлокотник для пассажиров заднего сиденья - в дальней дороге очень комфортно

*электрообогрев зоны покоя дворников - зимой реально быстро оттаивают дворники

*люк с электроприводом - очень нравится

*управление музыкой на руле - удобная штука

*литые диски - обул их в зимние шины, для летних купил тоже литьё

*выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира - дополнительное место хранения

*пепельница для задних пассажиров и отделка под "дерево" - есть, ну и ладно...

 

Липучка Нордман РС показала себя хорошо. Тихая - шипов-то нет. Поведение машины на ней понятное и прогнозируемое. В снегу и снежной каше гребёт отлично. Застревал пару раз после сильных снегопадов из-за того, что под передком набивался снег, и колёса теряли сцепление с дорогой: помогала лопата из багажника. За сезон ни одной шишки, притом, что дороги у нас хреновые.

 

Cам рассматривал Джентру на смену матиза.Но...спугнули минусы-низкий клиренс,расход топлива,не маленький,коррозионная стойкость кузова(нексия и матиз).Может поведаете по пунктам))Форум ваш весь перечитал))

Клиренс вполне себе нормальный. Кому мало - ставят проставки и получают плюсом 3см (http://pragma.all.biz/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-chevrolet-g591731#!prettyPhoto).

Расход топлива для такой машины, по-моему, нормальный. У меня за целый год средний получился 9,3л/100км (веду учёт с первой заправки в программе "Автотопливо" на Андроиде). Бензин заправляю 92-й.

Коррозионная стойкость кузова - пока не известна. За год ржи не появилось :crazy:

 

Несколько фоток (некоторые не мои):

post-3415-0-67113400-1411542242_thumb.jpg

post-3415-0-68746200-1411542421_thumb.jpg

post-3415-0-07512500-1411542432_thumb.jpg

post-3415-0-71688200-1411542446_thumb.jpg

post-3415-0-19190600-1411542469_thumb.jpg

post-3415-0-69373400-1411542486_thumb.jpg

post-3415-0-13631400-1411542535_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил неделю назад Джентру на АКПП в комплектации Оптимум плюс. Пока очень доволен машиной.

Опубликовано

Ух ты!!!Геракл,поздравляю!!!Все таки узбекский автопром переманил к себе)))) :ok:Теперь ждем темы сравнения Джентры и Гранты)))

Опубликовано

Пока очень доволен машиной.

 

Что-то ржу, перечитывая с 6 по 9 страницу данной темы :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных