cupokok Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 По моему мнению джентру не получится сравнивать с другими автомобилями в ценовой категории до 700к. Все что предлагают остальные производители это телега с обляпонами из тонны пластика и как принято сеичас говорить "качественный пластик в салоне". А ведь автомобиль это не качественный пластик в салоне и не покрашенные в серебристый цвет кнопочки на руле, автомобиль это нормальная платформа, подвеска, двигатель , тормоза, управляемость и все это есть в джентре. За 400к вы получаете : 1. нормальный двигатель не из прошлого века как на логане или шевроле круз, нормальную независимую подвеску не из прошлого века как на кобальте или сандеро, нормальные дисковые задние тормоза не из прошлого века как на солярисе за 500к, нормальный подрамник.... и много чего еще, что должно быть в любом нормальном автомобиле, а не в телеге. А кто присматривается к автомобилю по внешнему виду - лучше посмотреть на киа рио или солярис.
cupokok Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 с чего бы там нормальный двигатель, а на крузе не нормальный? Да да, нормальные, нормальные. А чего ЛКП у матиза - ненормальное? Двери гниют у всех и матизов и нексий Ну если конечно хозяин не задрачивается с антикором Откуда у нас то, людей опытных, может быть доверие к еще одной модели под маркой ДЭУ? Что толку от подвески, если кузов сгниет за 7 лет? Покупать на три года, а потом продавать лоху? По пунктам: 1. двигатель на крузе F16D3 (тоже самое что на нексии только в профиль), ремень грм рвется, клапана прогарают, катализатор высыпается через 40 тысяч от нашего топлива - косяков столько что матиз покажется игрушкой. 2.Моему матизу 7 лет - 1 антикор в 2007 году при покупке. 3.По поводу доверия с вами согласен слишком много косяков уже с сервисом было. 4. Сеичас все машины одноразовые.
Porter64 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 По моему мнению джентру не получится сравнивать с другими автомобилями в ценовой категории до 700к. Все что предлагают остальные производители это телега с обляпонами из тонны пластика и как принято сеичас говорить "качественный пластик в салоне". А ведь автомобиль это не качественный пластик в салоне и не покрашенные в серебристый цвет кнопочки на руле, автомобиль это нормальная платформа, подвеска, двигатель , тормоза, управляемость и все это есть в джентре. За 400к вы получаете : 1. нормальный двигатель не из прошлого века как на логане или шевроле круз, нормальную независимую подвеску не из прошлого века как на кобальте или сандеро, нормальные дисковые задние тормоза не из прошлого века как на солярисе за 500к, нормальный подрамник.... и много чего еще, что должно быть в любом нормальном автомобиле, а не в телеге. Все верно! Еще лет 10 и этот автомобиль станет еще лучше, как вино :yahoo:
Stier Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 а что лучше купить на Ваш взгляд, если не джентру?
cupokok Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Все верно! Еще лет 10 и этот автомобиль станет еще лучше, как вино :yahoo: Лучше не станет, но если смотреть на то предлагают другие производители.... становится мягко говоря не по себе.... Из последнего : шкода рапид 1.2 литра в комплектации схожей с джентрой (оптима плюс) -587 тысяч на ручке... В ней есть все для того что бы машина была неуправляемой на дороге - слабый двигатель,барабанные тормоза, задняя балка... спасибо что не прямой угол кастера а то я бы подумал что машина создана для того что бы ездить только по прямой. Взять лучше если не джентру : фокус лансер мазда3 они точно ликвидны и с сервисом все ОК)
Stier Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 вот я про что и говорил. за цену джентры выбор не шибко то большой. тот же фокус, лансер или мазда3 в цену не очень то вписываются.
max-x-x Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Взять лучше если не джентру : фокус лансер мазда3 они точно ликвидны и с сервисом все ОК) А насколько ликвидна лачети? С сервисом у лачети ОК? Ответы на вопросы думаю понятны и так. Дешевле Джентры только ВАЗ. При этом Весту Ваз выпустит в сентябре 2015г. Цены также обещают от 400т.р.
Porter64 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 а что лучше купить на Ваш взгляд, если не джентру? Я не против джентры как повозки за 400 тыс. Но за 500 я бы взял страшненький кобальт. Пропускаем фабию, так как на автомате она неоправдано дорогая, дальше солярис/рио. Я бы еще что нибудь подсказал, но седаны меня не интересуют. Да, логан новый кстати. вот я про что и говорил. за цену джентры выбор не шибко то большой. тот же фокус, лансер или мазда3 в цену не очень то вписываются. Так и не надо говорить, что джентра лучший выбор до 700 колов, это кощунство. Из последнего : шкода рапид 1.2 литра в комплектации схожей с джентрой (оптима плюс) -587 тысяч на ручке... В ней есть все для того что бы машина была неуправляемой на дороге - слабый двигатель,барабанные тормоза, задняя балка... Двиг для этого авто конечно неудачен, хотя бы 1,4. Гольф и октавия на дешевых комплектациях с балкой и что в них сильно бьются от этого? Зато это эталон управляемости, безопасности, прошедшие мировую сертификацию, из качественного металла в отличии от узбекского папье маше.
cupokok Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Я не против джентры как повозки за 400 тыс. Но за 500 я бы взял страшненький кобальт. Пропускаем фабию, так как на автомате она неоправдано дорогая, дальше солярис/рио. Я бы еще что нибудь подсказал, но седаны меня не интересуют. Да, логан новый кстати. Так и не надо говорить, что джентра лучший выбор до 700 колов, это кощунство. Двиг для этого авто конечно неудачен, хотя бы 1,4. Гольф и октавия на дешевых комплектациях с балкой и что в них сильно бьются от этого? Зато это эталон управляемости, безопасности, прошедшие мировую сертификацию, из качественного металла в отличии от узбекского папье маше. Гольф реально хорош, но стоит база в 2 раза дороже. Эталоном управляемости для европейцев бмв 3шка вроде была, логан за 500 так же ехать как джентра не будет,в кобальте тот же двигатель только барабан+ балка + сборка на том же конвеере , смысл? солярисы и рио болеют с рождения - тык Денег до 600к - надо брать джентру (кого устраивает седан), больше 600 - уж точно не солярис в топе за 740 тык
max-x-x Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 солярисы и рио болеют с рождения - тык Это устаревшая информация, которая имела место быть. В 2012г. модернизировал завод заднюю подвеску. Считается, что проблема решена.
НПП Орион Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Согласен по поводу солярисов, после апгрейда, модель 2014 года нового поколения получила новую переднюю часть и модернизированую заднюю часть.
SLAVA44 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Это устаревшая информация, которая имела место быть. В 2012г. модернизировал завод заднюю подвеску. Считается, что проблема решена. Проблема решена кардинально, более 3х лет сижу на форумах соляриса- в 12 году полностью поменяли амортизаторы и пружины, жалоб на заднюю подвеску с тех пор вообще не было, доработали так сказать под наши реалии.Солярис хетч класный авто, но сегодняшняя цена на солярис с двигателем 1,6(а другой брать смысла не вижу) за 550 тыс, не слабо так.
max-x-x Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Что-то нам товарищ cupokok заливает странное.
cupokok Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Что-то нам товарищ cupokok заливает странное. Должен же джентравод оправдаться покупкой) п.с. серьезно не знал что пофиксили солярис... но все равно машина своих денег не стоит..
max-x-x Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Дороговато, соглашусь. По мне бы Getz модернизировали и по приемлемой цене продавали. Мне Джентра понравилась. Проверенный временем автомобиль, в том числе и двигатель 1,5 уже.
Модераторы le6ka Опубликовано 13 августа, 2014 Модераторы Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) а откуда данные, что движок проверенный. Он ж новый и статистики по джентре - нет еще Думаете, узбеки - бац!!! И изобрели жентру!? Ссылку чет не выходит вставить... ((( Текст; У автомобиля, что называется Gentra, долгая и путаная история. В 2002 году под названием Daewoo Nubira он появился в Корее. В 2004-м на родине сменил имя на New Lacetti. Годом ранее модель примерила крест Chevrolet. Выпускаясь на корейском заводе GM-DAT, Lacetti как Buick Excelle производилась и в Китае. С 2006 года собиралась на калининградском «Автоторе». Причем, когда появился преемник Cruze, Lacetti не покинула российский рынок. А в середине 2013 года и вовсе перебралась на конвейер UZ-Daewoo. Перебралась не без изменений, которые, впрочем, носят характер классического рестайлинга. Gentra полностью изменили переднюю часть — новым капотом, светотехникой, решеткой радиатора и бампером. Сзади же — Lacetti как Lacetti. Без труда узнается первоисточник и в салоне, которого модернизация, похоже, не коснулась вовсе. Однако по технической части некоторые трансформации все-таки произошли. В России, официально или не совсем, у Lacetti было три двигателя — объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л. И все они в той или иной степени являлись реинкарнацией агрегатов Opel. В Узбекистане на автомобиль устанавливают полуторалитровый мотор, спроектированный в Корее. В паре с ним работают «механика» и «автомат». В базовое оснащение входят противотуманные фары, кондиционер, передние подушки, иммобилайзер, электропакет. «Максималка» богаче на легкосплавные диски, ABS, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, люк в крыше. З.Ы. Х.З.,когда корейцы ей движок придумали))) Изменено 13 августа, 2014 пользователем le6ka
max-x-x Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Да какой он новый. На кобальте он стоит. Максим о нем неплохо отзывался, даже прошивка есть у него.
max-x-x Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Да вроде не совсем такой, как на кобальте (тоже вопрос, нафига плодить модификации) Такой, такой http://matizclub.net/index.php?showtopic=48569&view=findpost&p=1015239 В этом и состоит непонятный для меня ход GM. Почему бы не старые дрыгатели ставить. Наверное, унификация.
Николай из Волгограда Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Зашёл почитать про люфт приводов Матиза, ну и заглянул в тему про Джентру... Докладываю: Год назад купил Джентру на МКПП в максималке. Вот мой дневник на профильном форуме: http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=335 За год пробег 19500км. Машиной очень доволен! Жена пока так и гоняет на Матизе, ему через две недели 8 лет, пробег 119тыс.км. Была бы Джентра хэтчбэк, купили бы красненькую на смену Матизу.
solleks Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Спасибо за отзыв! А по поводу хетча, действительно жаль что нет, про универсал вообще молчу. Кстати, почему не выбрали АКПП и пониже комплектацию? Все-таки ходы кпп большеваты у нее... P.S немного не по теме, расскажите по поводу эксплуатации нордмана рс. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем solleks
Djohn Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Зашёл почитать про люфт приводов Матиза, ну и заглянул в тему про Джентру... Докладываю: Год назад купил Джентру на МКПП в максималке. Вот мой дневник на профильном форуме: http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=335 За год пробег 19500км. Машиной очень доволен! Жена пока так и гоняет на Матизе, ему через две недели 8 лет, пробег 119тыс.км. Была бы Джентра хэтчбэк, купили бы красненькую на смену Матизу. Cам рассматривал Джентру на смену матиза.Но...спугнули минусы-низкий клиренс,расход топлива,не маленький,коррозионная стойкость кузова(нексия и матиз).Может поведаете по пунктам))Форум ваш весь перечитал))
Николай из Волгограда Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 ... почему не выбрали АКПП и пониже комплектацию? Все-таки ходы кпп большеваты у нее... P.S немного не по теме, расскажите по поводу эксплуатации нордмана рс. Во-первых: АКПП появились в продаже спустя 4 месяца после моей покупки. Во-вторых: механика дешевле при покупке и в эксплуатации. В-третьих: меня механика не напрягает, и длины моих рук хватает на большеватые ходы (на самом деле их не заметно). Все допы в максимальной комплектации посчитал для себя приятными и не стал жмотиться. Зато в моей машине плюсом к предыдущей комплектации есть: *регулировка руля по вылету - иногда ездит жена, ей нужно выставить руль по-другому *регулировка поясничного подпора - можно выбрать 1 из 3 положений, чтобы спина не уставала *другая обивка сидений - приятнее стандартного велюра *подлокотник для пассажиров заднего сиденья - в дальней дороге очень комфортно *электрообогрев зоны покоя дворников - зимой реально быстро оттаивают дворники *люк с электроприводом - очень нравится *управление музыкой на руле - удобная штука *литые диски - обул их в зимние шины, для летних купил тоже литьё *выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира - дополнительное место хранения *пепельница для задних пассажиров и отделка под "дерево" - есть, ну и ладно... Липучка Нордман РС показала себя хорошо. Тихая - шипов-то нет. Поведение машины на ней понятное и прогнозируемое. В снегу и снежной каше гребёт отлично. Застревал пару раз после сильных снегопадов из-за того, что под передком набивался снег, и колёса теряли сцепление с дорогой: помогала лопата из багажника. За сезон ни одной шишки, притом, что дороги у нас хреновые. Cам рассматривал Джентру на смену матиза.Но...спугнули минусы-низкий клиренс,расход топлива,не маленький,коррозионная стойкость кузова(нексия и матиз).Может поведаете по пунктам))Форум ваш весь перечитал)) Клиренс вполне себе нормальный. Кому мало - ставят проставки и получают плюсом 3см (http://pragma.all.biz/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-chevrolet-g591731#!prettyPhoto). Расход топлива для такой машины, по-моему, нормальный. У меня за целый год средний получился 9,3л/100км (веду учёт с первой заправки в программе "Автотопливо" на Андроиде). Бензин заправляю 92-й. Коррозионная стойкость кузова - пока не известна. За год ржи не появилось :crazy: Несколько фоток (некоторые не мои):
Heracle Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Купил неделю назад Джентру на АКПП в комплектации Оптимум плюс. Пока очень доволен машиной.
Djohn Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ух ты!!!Геракл,поздравляю!!!Все таки узбекский автопром переманил к себе)))) :ok:Теперь ждем темы сравнения Джентры и Гранты)))
max-x-x Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 Пока очень доволен машиной. Что-то ржу, перечитывая с 6 по 9 страницу данной темы :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти