Porter64 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Бред! Прокатитесь хотя бы на тест драйве - все поймете))) не бред - скажет наш укуренный приятель из Мичуринска. :blink: Лучше бы ему юмористические статейки писать, чем автокритиком примазываться.
V_L Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Тигго 5 уровень санта фе. 900 против 1500000, лифан x50 против сандеро степвей, 560 против 800. бонус3 против того же фокуса, 540 против 900. Если для вас это чуть то мне б так жить. Вы клубней этим решили повеселить, или себя успокаиваете?
Модераторы le6ka Опубликовано 20 апреля, 2016 Модераторы Опубликовано 20 апреля, 2016 Я вот ни разу не видел, чтоб кто-то из владельцев сравнивал, например, нексию с мерседесом шестисотым Я тоже, потому, как тут "обитаю"! :yahoo: Мотю, кстати тоже вроде с мерсом не сравнивали, но... Блин, с чем только его не сравнивали тут... Ну какие машины кроме Вазовских и китайцев могут быть конкурентами Жентре (в одной ценовой категории)ну и Реношки еще...
Александр М260 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 OFF. На автомобилях "УзДЭУ" производства ДжиЭм Узбекистан до появления бренда Равон была надпись DAEWOO, а не UZ-DAEWOO. Поэтому, строго говоря, действительно - DAEWOO поменяли на RAVON. А про сути:-), конечно, уходит УзДЭУ, а приходит Равон. Как то так....
Сева Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Вы "уровень" по габаритам что ли сравнивали :) Дык санта-фе на 30 см длинее А дизайн, а качество ЛКП, а престижность, а наличие хорошего гидроавтомата Тигго 5 конкурент разве что дастеру, какой санта-фе. Еще вон Lifan X60 ему ровня Тиго этому до СантаФе.... даже не знаю что сказать.... У меня было две Санты. Тагазовская классик... дизель, полный привод, автомат... И последний Соренто (одна машина с СантаФе ) дизель 200 сил, полный привод, 6ст автомат... Какой уж там Тиго... )))) Да , в Европейских никаких Тиго и т.п. псевдоним автомобилей нет... почему ?
V_L Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Да , в Европейских никаких Тиго и т.п. псевдоним автомобилей нет... почему ? Да со временем наверное кто-то из китайских брендов и "зацепится" в Европе,т.к. меняют подход к производству машин, "подтягивают" европейских спецов к этому делу. Например ХАВАЛ Н9 очень неплохой по потребительским качествам авто сделали,акпп ZF 6-8ступки,бодрые движки,в т.ч дизель,и т.д.,на ЛК Прадо похожа, есть правда мелкий косяк с переводом в мультимедиа и пока не известно как с надёжностью, хотя утверждают, что всё будет ОК т.к. много на нём установлено не китайских агрегатов. Правда вырисовывается большой минус-не китайская,высокая цена! Цена практически на уровне мировых брендов ,давно себя зарекомендовавших. Это я к тому, что качественный, современный во всех смыслах китаец, соответствующий мировым стандартам, дешёвым врят-ли будет! А те дешёвые, китайцы типа Тиги,Х60 и др. кроме цены,больше ни чего не могут противопоставить конкурентам.ИМХО В Европу нынешним Тигам дорога закрыта из-за низкой безопасности, для нашего рынка, сами знаете, пока это не актуально. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем V_L
Porter64 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Однако... Мир уже не будет прежним. Хотя как уже было верно подмечено гарантия у дэу это фикция.
SergeyVLG Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Некоторые джентроводы снимают и лепят шильдики Шевроле :) А с Жигулей их многие предпочитают сразу снять. Сосед на Черри прилепил шильдик от Финика. В этом точно кроется некий смысл )))
Djohn Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Привет матизоводам,решил вставить свои 5 копеек,т.к являюсь владельцем Джентры на автомате.Покупал с пробегом 3тыс км за 450тыс.Пишу минусы в процессе эксплуатации,сейчас пробег 31тыс.км.Неотбалансированные колеса с завода,при балансировке выяснилось что новые штампованные диски еще и кривые.Неотрегулирован с завода свет,ездил на стенд,исправили.Лкп отдельная песня-царапаеться на раз два,молчу про облазиющие бампера у многих Джентраводов.При мойке машины от молдинга просто отлетел кусок краски,пришлось снимать весь молдинг,и красить.Пескострует сильно заднюю арку,на лачетти в этом месте была защитная пленка,на узбеке ее нет.Камушки и песок отчетливо слышно как сечет по бокам кузова,установил универсальные брызговики,помогло.Небрежные слои герметика на стыках кузовных деталей.Дохлый мотор,по сравнению даже с 8ми клапанным вазовским.Долго грееться на холостом ходу,про автозапуск можно забыть.Расход город 10-13,трасса 7,5-8 при 100км/ч.Стала потеть рулевая рейка.Водительское стекло закусывало,решил проблему силиконовым спреем.У многих летит подшипник генератора,меня пока не коснулось.Стали плавать обороты,заменил свечи,проблема ушла.Свечи отвратительного качества-сделано в китае,и через трафарет надпись краской GM.Кондиционер холодит слабо,тоже проблема как и многих,уходит со временем фреон.Вентилятор уже на 2скорости отчетливо слышен в салоне.Про шумоизоляцию мотора молчу,ее просто нет,какой то рокот,правда к которому привыкаешь со временем.И еще одна болячка,повторюсь как и многих-горелся значок подушки безопасности-2 поездки к официалам в другой город,вердикт либо коса проводов (2тыс руб),либо модуль ПБ(20тыс руб),либо сама подушка (40тыс руб),конкретно что именно так и не нашли.Читал что это болезнь контактов под панелью пассажира,пошевелил ,подогнул контакты,эффекта ноль.Вот сижу и думаю зачем взял эту машину....а мы еще Ваз ругаем...И еще куча досадных мелочей.С удовольствием хоть за 400 тыс отдал бы.С Лачетти ничего общего.Кривые зазоры,отвратительное лкп,дохлый мотор,прожорливый двигатель,и т.д и т.п.К узбекам доверия больше нет. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Djohn
SergeyVLG Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Познавательно И объективно, не как у Геракла )))
Djohn Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Кстати все помнят что у Геракла была гранта,теперь у него Джентра и он тоже "сидит" на gentraclub)))
yudo Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Привет матизоводам,решил вставить свои 5 копеек,т.к являюсь владельцем Джентры на автомате.Покупал с пробегом 3тыс км за 450тыс.Пишу минусы в процессе эксплуатации,сейчас пробег 31тыс.км.Неотбалансированные колеса с завода,при балансировке выяснилось что новые штампованные диски еще и кривые.Неотрегулирован с завода свет,ездил на стенд,исправили.Лкп отдельная песня-царапаеться на раз два,молчу про облазиющие бампера у многих Джентраводов.При мойке машины от молдинга просто отлетел кусок краски,пришлось снимать весь молдинг,и красить.Пескострует сильно заднюю арку,на лачетти в этом месте была защитная пленка,на узбеке ее нет.Камушки и песок отчетливо слышно как сечет по бокам кузова,установил универсальные брызговики,помогло.Небрежные слои герметика на стыках кузовных деталей.Дохлый мотор,по сравнению даже с 8ми клапанным вазовским.Долго грееться на холостом ходу,про автозапуск можно забыть.Расход город 10-13,трасса 7,5-8 при 100км/ч.Стала потеть рулевая рейка.Водительское стекло закусывало,решил проблему силиконовым спреем.У многих летит подшипник генератора,меня пока не коснулось.Стали плавать обороты,заменил свечи,проблема ушла.Свечи отвратительного качества-сделано в китае,и через трафарет надпись краской GM.Кондиционер холодит слабо,тоже проблема как и многих,уходит со временем фреон.Вентилятор уже на 2скорости отчетливо слышен в салоне.Про шумоизоляцию мотора молчу,ее просто нет,какой то рокот,правда к которому привыкаешь со временем.И еще одна болячка,повторюсь как и многих-горелся значок подушки безопасности-2 поездки к официалам в другой город,вердикт либо коса проводов (2тыс руб),либо модуль ПБ(20тыс руб),либо сама подушка (40тыс руб),конкретно что именно так и не нашли.Читал что это болезнь контактов под панелью пассажира,пошевелил ,подогнул контакты,эффекта ноль.Вот сижу и думаю зачем взял эту машину....а мы еще Ваз ругаем...И еще куча досадных мелочей.С удовольствием хоть за 400 тыс отдал бы.С Лачетти ничего общего.Кривые зазоры,отвратительное лкп,дохлый мотор,прожорливый двигатель,и т.д и т.п.К узбекам доверия больше нет. Складывается впечатление (судя по первоначальному пробегу), что Вы тест-драйвовую машину взяли. Отсюда половина описапнных Вами проблем. После тест-драйвов ни в коем случае нельзя брать машину, т.к. на ней прокатилось около 500 человек, которые выжимали из неё все соки и без обкатки.
sew Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Недавно продал свой Бест и купил новую РАВОН Джентру. Белую с АКПП. Проехал всего 500км. из них 350 по трассе. При этом я родные конти 195х55 R15 сразу заменил на Гудьер 185х65 R15. Что понравилось в сравнении с матизом: 1. Тяга двигателя. При резком нажатии вжимает в спинку, на матизе... (без комментариев) 2. Большой багажник. Все вещи легли в нишу вокруг запаски и в багажнике просто завались места :laugh: 3. Коробка автомат. Думал будет задумчивой и т.д. По трассе не заметил задумчивости. Топнул и АКПП скидывает до 3 или 4 передачи и вперед до 5500 оборотов. 4. Клиренс больше 5. Большие колеса - меньше ям (субъективно). 6. Независимая подвеска 7. Просторный салон 8. Бардачок с охлаждением 9. Бокс между передних сидений 10. Задние дисковые тормоза. Зимой на матизе с барабанными намучился... Что не нравится по сравнению с матизом: 1. Огромные габариты ( джентра длинее матиза на 1м.). Я работаю в центре и тут с парковкой полная .... На матизе парковался в первой "дырке", а тут нужно поискать еще место (но я думаю это дело привычки). 2. Слышно удары камешков по порогам и аркам. Но тут думаю антикор и подкрылки мне помогут. На матизе все было по кругу замазано и с подкрылками. 3. Очень четко слышен шум колес от дороги. На матизе намного тише, но при этом сравнение не считается, т.к. на моем матизе была шумоизоляция дополнительная по кругу. 4. Шум вентилятора печки на второй и выше скорости очень сильный. На матизе постоянно ездил на 2 скорости и норм было. Про расход пока не скажу. Бак 60 литров еще не изъездил :crazy: На матизе расход по городу 8-10л. Изменено 15 июня, 2016 пользователем sew
AleZo Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 ммм... независимая подвеска? :shock: :blink:
sew Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 ммм... независимая подвеска? :shock: :blink: ага. спереди макверсон ,сзади многорычажка
AleZo Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 да уж, действительно, все по взрослому)))) еще бы полный привод добавить, и ауди будет отдыхать))))
Djohn Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Недавно продал свой Бест и купил новую РАВОН Джентру. Белую с АКПП. Проехал всего 500км. из них 350 по трассе. При этом я родные конти 195х55 R15 сразу заменил на Гудьер 185х65 R15. Что понравилось в сравнении с матизом: 1. Тяга двигателя. При резком нажатии вжимает в спинку, на матизе... (без комментариев) 2. Большой багажник. Все вещи легли в нишу вокруг запаски и в багажнике просто завались места :laugh: 3. Коробка автомат. Думал будет задумчивой и т.д. По трассе не заметил задумчивости. Топнул и АКПП скидывает до 3 или 4 передачи и вперед до 5500 оборотов. 4. Клиренс больше 5. Большие колеса - меньше ям (субъективно). 6. Независимая подвеска 7. Просторный салон 8. Бардачок с охлаждением 9. Бокс между передних сидений 10. Задние дисковые тормоза. Зимой на матизе с барабанными намучился... Что не нравится по сравнению с матизом: 1. Огромные габариты ( джентра длинее матиза на 1м.). Я работаю в центре и тут с парковкой полная .... На матизе парковался в первой "дырке", а тут нужно поискать еще место (но я думаю это дело привычки). 2. Слышно удары камешков по порогам и аркам. Но тут думаю антикор и подкрылки мне помогут. На матизе все было по кругу замазано и с подкрылками. 3. Очень четко слышен шум колес от дороги. На матизе намного тише, но при этом сравнение не считается, т.к. на моем матизе была шумоизоляция дополнительная по кругу. 4. Шум вентилятора печки на второй и выше скорости очень сильный. На матизе постоянно ездил на 2 скорости и норм было. Про расход пока не скажу. Бак 60 литров еще не изъездил :crazy: На матизе расход по городу 8-10л. Чтобы не слышать камушков бьющихся по порогам,поставьте поверх родных пластиковых брызговиков,универсальные,они шире и выше,у меня эта проблема ушла.Расход по городу от 10-13,трасса около 7-8 у меня примерно так.После матиза я пригинаюсь сильней,чтобы сесть в Джентру.Поставил 185/65 15,плюс проставки с лачетти на перед,клиренс неплохой,под нижней частью переднего бампера ровно 30см. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Djohn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти