Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Когда нет ума и разумных аргументов, в ход как всегда идет демагогия и извращение смысла. Отвечать подобным ничтожествам считаю ниже своего достоинства. Так что пускай резвятся дальше в собственной лжи и пустозвонстве без меня.

 

Никогда не производите демаршей, т.е. не уходите из тусовки демонстративно. И уж тем более не возвращайтесь после этого.

 

Любой задекларированный уход — это игра на публику, жалкая клоунада, свидетельствующая о том, что человек действительно задет, обижен, раздавлен. Во-первых, нужно быть полным дураком, чтобы влезть в общество подонков. Во-вторых, если уж влез, нужно быть дураком в квадрате, чтобы обижаться. В-третьих, если уж обиделся, нужно быть дураком в кубе, чтобы обнародовать свои сопли. А уж вернуться после этого — это все равно что расписаться в том, что ты жалкая бесхребетная размазня.

 

Автор сего правила неизвестен.

Изменено пользователем max-x-x
  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Интересно, а почему Кобальт не рассматривается, как альтернатива Жентре?

 

Оффтопик. Господа, разве кто то еще, кроме max-x-x считает, что Матиз-клуб это общество подонков? :shock:

PS Что бы убедиться в том, он тролль, достаточно посмотреть, откуда взяты его слова выше:

Из пособия по интернет троллингу!

Я никогда не говорил, что ухожу с форума и тем более не считаю, что здесь одни подонки. Парочка затесалась и только. ;)

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано (изменено)

Да ты просто гений поиска :lol:

Читай, учись, просвещайся и не совершай так много ошибок!

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

Лучше лада ларгус взять, за те же деньги, только машинка универсальная.

Изменено пользователем PAV
Опубликовано

народ сильно на лкп плюется у джентры. Чудак на форуме взял джентру, так говорит, что капот внутри покрашен был шершаво, волнами. То ли биток впарили, то ли так красили. Обещали запалировать по гарантии.

Опубликовано (изменено)

народ сильно на лкп плюется у джентры. Чудак на форуме взял джентру, так говорит, что капот внутри покрашен был шершаво, волнами. То ли биток впарили, то ли так красили. Обещали запалировать по гарантии.

да плюваться можно на любую машину ... вот у тестя за пару месяцев скол на ларгусе зацвел (выкладывал в какой-то теме фото) ... но дело не в этом ... там кусок краски отпал и видно, что краска просто на голое железо, без грунта. По совету на нашем форуме обратились в гарантийку и естественно нафиг послали, а вот независимая экспертиза признала брак ... причем мало того, что покраска не соответсвует заявленной (нихрена там таз не грунтует, а шпарит как попало), дык еще и явный брак в месте где отпал кусок (на работе у сотрудника как то на водительской двери приоры тоже кусок отваливался, но ему без проблем по гарантии устранили).

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Смотрел жентру в салоне,внимательно смотрел( приятеля возил в автосалон, он как раз жентру брал себе),да нормально все покрашено, изнутри капот с лупой не просматривал но внешне прилично покрашено,без претензий,парень доволен,первая новая машина после пяти б/у,новая она и есть новая.

Опубликовано (изменено)

видел сегодня на улице джентру... имхо - 1 в 1 лачетти, только шилдики разные. С чего такое оживление - непонятно. По цене получается чуть дешевле лачика, но имхо, они где то на чем то столько же и сэкономили. Лачик и так не подарок был в плане жора топлива и безопасности, а как с этим у джентры - большой вопрос. Если красят так же как матиз - я бы не брал. У ноута нет ни одной ржавой точки после 18к и полутора годовой эксплуатации. У матиза пятая дверь резинками стерла краску до металла и появилась ржавчина под номером примерно на том же пробеге. Из дефектов пробега ноута - большие фары, на обоих уже есть небольшие сколы и царапины от камней. Причем, тфу-тфу-тфу, на капоте все ок, а фары царапаются на ура. :crazy:

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано (изменено)

Пятую дверь матиза нужно нормально отрегулировать и все,пробег 165 тыс,краска родная на двери и под ней,ни где нет и намека на ржавчину(антикор каждое лето) а вы говорите ржавеет моть,просто следить нужно за машиной и ездить больше и будет порядок!!!!По поводу джентры,мужики в такси хвалят,правда предыдущий вариант,то бишь лачетти,а джентра в такси только появляется,думаю будут брать,проблемы по подвеске решаемы да и дороги у нас постепенно делают и машина побегает.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

Пятую дверь матиза нужно нормально отрегулировать и все,пробег 165 тыс,краска родная на двери и под ней,ни где нет и намека на ржавчину(антикор каждое лето) а вы говорите ржавеет моть,просто следить нужно за машиной и ездить больше и будет порядок!!!!По поводу джентры,мужики в такси хвалят,правда предыдущий вариант,то бишь лачетти,а джентра в такси только появляется,думаю будут брать,проблемы по подвеске решаемы да и дороги у нас постепенно делают и машина побегает.

 

ага, матиз - чудо-машина. с новья нужно поставить каябу, отрегулировать пятую дверь, проантикорить с низу до верху каждый год, диодный мост заменить, развал-схождение каждые пол-года проверять, каждые пол-года на сто кататься для планового ТО. ездить когда? :lol:

мужики-таксисты хвалят лачики, потому как там относительно беспроблемно можно газ поставить. 10-12 литров по городу превращаются в 12-14 на газу, но цена пробега хорошо уменьшается. Если ездить на бензине в такси, то лачик не такой уже и выгодный получается. Но вообще лачик машинка неприхотливая и выносливая. как по двс, так и по подвеске.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

Метаморф,мне просто интересно что у вас там за дороги если нужно так часто делать сход развал,мне лично за 5 лет это делать пришлось один раз по тому что приподнимал матиз да и то все оказалось в допусках,а генератор еще родной у меня,сломается поставлю мандо и забуду про него.ПС,скажу даже больше, мне приходится раз в 4 месяца проходить ТО по тому что машина постоянно мне нужна и ни разу не было чтоб подвела меня или не завелась,довольно надежный аппарат,пока устраивает все.Ни разу не видел у нас лачетти на газу,вот честно,все гоняют на бензине,может по тому что газовых заправок у нас в округе практически нет.

Опубликовано

ага, матиз - чудо-машина. с новья нужно поставить каябу, отрегулировать пятую дверь, проантикорить с низу до верху каждый год, диодный мост заменить, развал-схождение каждые пол-года проверять, каждые пол-года на сто кататься для планового ТО. ездить когда? :lol:

супер!!! :yahoo:

Прально, за "иномаркой" следить надо)

  • Администраторы
Опубликовано

ага, матиз - чудо-машина. с новья нужно поставить каябу,

Каябу поставил на 45 000 км после того, как умерли заводские.

отрегулировать пятую дверь,

Регулировка заводская.

проантикорить с низу до верху каждый год,

Не антикорил ни разу, в передних уголках задних дверей вспучилась краска. В остальном по кузову нареканий (ржавчины) нет.

диодный мост заменить,

Генератор заводской без переделок, работает нормально.

развал-схождение каждые пол-года проверять

Проверял только после замены передних рычагов на 130 000 км.

каждые пол-года на сто кататься для планового ТО. ездить когда? :lol:

ТО через 10 000 км во вменяемом сервисе, по времени максимум 2 часа.

ЗЫ. Матиз 0,8, 2008 год, пробег - 165 000 км.

Опубликовано

да плюваться можно на любую машину ... вот у тестя за пару месяцев скол на ларгусе зацвел (выкладывал в какой-то теме фото) ... но дело не в этом ... там кусок краски отпал и видно, что краска просто на голое железо, без грунта. По совету на нашем форуме обратились в гарантийку и естественно нафиг послали, а вот независимая экспертиза признала брак ... причем мало того, что покраска не соответсвует заявленной (нихрена там таз не грунтует, а шпарит как попало), дык еще и явный брак в месте где отпал кусок (на работе у сотрудника как то на водительской двери приоры тоже кусок отваливался, но ему без проблем по гарантии устранили).

Сейчас уже совершенно точно убедился в предвзятости автора и в его беспардонной лжи. Покраска на Автовазе не самая лучшая, я это признаю, т.к. можно встретить какие-либо незначительные огрехи, да и стойкость самого лака оставляет желать лучшего. Однако рассказывать сказки про покраску на голое железо и про то как краска отваливается кусками может полько беспардонный лжец и совершенно несведующий о том каким образом красятся современные Лады человек. Он надеется лишь на то, что здесь есть люди далекие от автопроизводства и которые поверят этому лжецу на слово.

Опубликовано

Пятую дверь матиза нужно нормально отрегулировать и все,пробег 165 тыс,краска родная на двери и под ней,ни где нет и намека на ржавчину(антикор каждое лето) а вы говорите ржавеет моть,просто следить нужно за машиной и ездить больше и будет порядок!!!!По поводу джентры,мужики в такси хвалят,правда предыдущий вариант,то бишь лачетти,а джентра в такси только появляется,думаю будут брать,проблемы по подвеске решаемы да и дороги у нас постепенно делают и машина побегает.

главное убрали косяк лачетти - выжимной подшипник совмещенный с рабочим цилиндром сцепления. На лачетти постоянно вытекал при пробегее более 50 т.км

Опубликовано (изменено)

Сейчас уже совершенно точно убедился в предвзятости автора и в его беспардонной лжи. Покраска на Автовазе не самая лучшая, я это признаю, т.к. можно встретить какие-либо незначительные огрехи, да и стойкость самого лака оставляет желать лучшего. Однако рассказывать сказки про покраску на голое железо и про то как краска отваливается кусками может полько беспардонный лжец и совершенно несведующий о том каким образом красятся современные Лады человек. Он надеется лишь на то, что здесь есть люди далекие от автопроизводства и которые поверят этому лжецу на слово.

Ты берега случаем не попутал? Наконец-то правда про покраску - ура товарищи. А выкладывал эти фотографии другой человек, у которого был ударен Ларгус и зацвел. Так что приписывать автору темы (т.е. мне) чужое мнение, как ты это обычно делаешь - нинадо.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

Ты берега случаем не попутал? Наконец-то правда про покраску - ура товарищи. А выкладывал эти фотографии другой человек, у которого был ударен Ларгус и зацвел. Так что приписывать автору темы (т.е. мне) чужое мнение, как ты это обычно делаешь - нинадо.

да забейте вы на него ... троль он и в африке троль ... пускай трындит ... фотку я выкладывал ларгуса и обсуждали мы этот косяк покраски и на работе у сотрудника кусок отваливался небольшой и даже наш уралавтохолдинг признал это браком, а он пускай усирается ... у него ж все кто плохо говорит про таз сразу лжецы и пАдонки (хренов гений автомобилестроения)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Ты берега случаем не попутал? Наконец-то правда про покраску - ура товарищи. А выкладывал эти фотографии другой человек, у которого был ударен Ларгус и зацвел. Так что приписывать автору темы (т.е. мне) чужое мнение, как ты это обычно делаешь - нинадо.

А вы тут с какого перепуга. Я писал про автора процитированного сообщения. Никогда чужое мнение вам не приписывал. Успокойтесь.

 

да забейте вы на него ... троль он и в африке троль ... пускай трындит ... фотку я выкладывал ларгуса и обсуждали мы этот косяк покраски и на работе у сотрудника кусок отваливался небольшой и даже наш уралавтохолдинг признал это браком, а он пускай усирается ... у него ж все кто плохо говорит про таз сразу лжецы и пАдонки (хренов гений автомобилестроения)

По моему тролль здесь явно вы. Я всегда признаю объективную критику, а вот когда нагло и беспардонно лгут, как вы, естественно отстаиваю правду. Не бывает покраски без грунтовки даже на китайцах. Если бы NikSer8 хоть немного разбирался в современной технологии окраски кузовов, не писал бы явную чушь, про то что на ВАЗе не грунтуют. Такое просто невозможно при нынешней технологии покраски. Покраска без грунта может быть только, если машину повредили при доставке дилеру и восстановили с нарушением технологии в местном сервисе. По другому никак, неуважаемый тролль. :rtfm:

Опубликовано

да плюваться можно на любую машину ... вот у тестя за пару месяцев скол на ларгусе зацвел (выкладывал в какой-то теме фото) ... но дело не в этом ... там кусок краски отпал и видно, что краска просто на голое железо, без грунта. По совету на нашем форуме обратились в гарантийку и естественно нафиг послали, а вот независимая экспертиза признала брак ... причем мало того, что покраска не соответсвует заявленной (нихрена там таз не грунтует, а шпарит как попало), дык еще и явный брак в месте где отпал кусок (на работе у сотрудника как то на водительской двери приоры тоже кусок отваливался, но ему без проблем по гарантии устранили).

Извините, господа, за OFF, просто участвовал в этом обсуждении по Ларгусу - ВАЗ пасет это детище, совместное с Рено, а посему они не по гарантии ЭТО устранять должны, а менять машину. Пишите на завод, идите в суд, с таким браком машина не должна эксплуатироваться. Тем более, есть заключение экспертизы. Коллега менял Логан таким образом, правда, через суд. Были такие прецеденты с ВАЗами. Возможно, бодаться придется долго, но смысл есть.

 

Покраска без грунта может быть только, если машину повредили при доставке дилеру и восстановили с нарушением технологии в местном сервисе. По другому никак, неуважаемый тролль. :rtfm:

А какая разница потребителю, по какой причине нет грунта? Нет грунта - обломались права владельца - менять машинку.

А в принципе ВАЗ в массе красит сейчас норм. Правда, могу сказать только за Калину первого поколения.

Опубликовано (изменено)

Извините, господа, за OFF, просто участвовал в этом обсуждении по Ларгусу - ВАЗ пасет это детище, совместное с Рено, а посему они не по гарантии ЭТО устранять должны, а менять машину. Пишите на завод, идите в суд, с таким браком машина не должна эксплуатироваться. Тем более, есть заключение экспертизы. Коллега менял Логан таким образом, правда, через суд. Были такие прецеденты с ВАЗами. Возможно, бодаться придется долго, но смысл есть.

А какая разница потребителю, по какой причине нет грунта? Нет грунта - обломались права владельца - менять машинку.

А в принципе ВАЗ в массе красит сейчас норм. Правда, могу сказать только за Калину первого поколения.

да собственно согласились они решить проблему так сказать полюбовно, а тесть радостно согласился и ... короче я не лезу - его ж машина.

тут недавно увидел на ютубе тест джентры со Стилавиным ... думал обосрет как обычно, а они там вполне себе прилично про джентру отозвались, что аж тролли типа херакля их тут же в продажном обзоре обвинили (это ж как можно ... люди имеют мнение и еще и отличающееся от мнения "Великих" :lol: )

 

PS: мне, как покупателю, параллельно чья вина - таза или дилера ... таз сам кормит своих дилеров и сам позволяет им навязывать допы ... и собственно сам за них и отвечает.

 

PPS: я смотрю тазик тоже не отдыхает - ценник на гранту подняли ... с 229 то штук минималка уже доскакала до 289 ... вот он народный автомобиль, заменивший семерку ... интересно семеру за такие деньги ктонить бы ее купил

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

да собственно согласились они решить проблему так сказать полюбовно, а тесть радостно согласился и ... короче я не лезу - его ж машина.

тут недавно увидел на ютубе тест джентры со Стилавиным ... думал обосрет как обычно, а они там вполне себе прилично про джентру отозвались, что аж тролли типа херакля их тут же в продажном обзоре обвинили (это ж как можно ... люди имеют мнение и еще и отличающееся от мнения "Великих" :lol: )

 

PS: мне, как покупателю, параллельно чья вина - таза или дилера ... таз сам кормит своих дилеров и сам позволяет им навязывать допы ... и собственно сам за них и отвечает.

 

PPS: я смотрю тазик тоже не отдыхает - ценник на гранту подняли ... с 229 то штук минималка уже доскакала до 289 ... вот он народный автомобиль, заменивший семерку ... интересно семеру за такие деньги ктонить бы ее купил

Рад за Вашего тестя, удачи ему, да нам всем!

По Джентре - еще один коллега взял в семью - брату- ее. Все нормально, только крепления глушителя не совпадают... Но вообще машиной довольны были до вчерашнего дня, когда стало известно, что наш цетр ДЭУ закрылся. Вот такой прикол.

А по Гранте - два года назад продавали комплектацию за 256, точнее, выдавали по предварительной записи, так что с ценами вообще сказка.

  • Модераторы
Опубликовано

NikSer8, матиз СТД тоже в 11 году 225 стоил...

Опубликовано

да собственно согласились они решить проблему так сказать полюбовно, а тесть радостно согласился и ... короче я не лезу - его ж машина.

тут недавно увидел на ютубе тест джентры со Стилавиным ... думал обосрет как обычно, а они там вполне себе прилично про джентру отозвались, что аж тролли типа херакля их тут же в продажном обзоре обвинили (это ж как можно ... люди имеют мнение и еще и отличающееся от мнения "Великих" :lol: )

 

PS: мне, как покупателю, параллельно чья вина - таза или дилера ... таз сам кормит своих дилеров и сам позволяет им навязывать допы ... и собственно сам за них и отвечает.

 

PPS: я смотрю тазик тоже не отдыхает - ценник на гранту подняли ... с 229 то штук минималка уже доскакала до 289 ... вот он народный автомобиль, заменивший семерку ... интересно семеру за такие деньги ктонить бы ее купил

Тролли типа тебя, не могут даже прочитать нормально ник, что говорит о твоем умственном развитии на уровне дебила-микроцефала. По поводу обзора Стиллавина, ты как всегда пернул в лужу, т.к. я с ним и Вахидовым полностью согласен и скорее купил бы Жентру, чем Гранту если бы она продавалась в январе 2013 года.

Опубликовано

Тролли типа тебя, не могут даже прочитать нормально ник, что говорит о твоем умственном развитии на уровне дебила-микроцефала. По поводу обзора Стиллавина, ты как всегда пернул в лужу, т.к. я с ним и Вахидовым полностью согласен и скорее купил бы Жентру, чем Гранту если бы она продавалась в январе 2013 года.

:lol: жги исчо

Опубликовано (изменено)

:lol: жги исчо

Тебя спрашивать не буду, клоун. :P

Кстати, дилеры Автоваза не навязывают допы, а предлагают, точно так же как и дилеры других марок. Я купил свой автомобиль совершенно свободно без дополнительного оборудования. Навязывание допов дилерами Автоваза только в воспаленном мозгу NikSer8

Изменено пользователем Heracle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных