Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Antikwar, выгоднее матиз продать самому, еще можно сдать в салон, типа рекар,  в конференции дэу на авто ру в шапке конфы есть адреса. Они сами продают, а деньги, может, и сразу отдадут - надо уточнить. Есть трейд-ин и в автомире, кажется, да и в других салонах, вопрос - сколько они дадут за авто.

Нашел несколько салонов где можно взять Логан в трейд-ин в обмен на Матиз. Дать обещали от 5 тыс. (автомир) до 6 тыс (забыл название). Боюсь, что при сдаче машины начнутся "разводы" в стиле "а у вас дворники с плохой резиной... и колеса б/у... никак не больше 4 тыс..." и т.д.

 

 

Зачем вторая машина, если и на одной не каждый день ездить? Не вижу смысла держать.  

Две машины нужны когда езда постоянная у двоих членов семьи или разные дороги, типа рыбалка-охота и город.

Про вторую машину я шутил. Видимо, неудачно. :(

 

А вообще, если есть желание ездить, надо ездить и плевать на все -  каско и вперед.

Каско-то у меня есть и материального ущерба я не несу. Проблема в том, что на все эти дела уходит масса времени - в ГАИ надо срочно ехать, заявление в страховую в течение 3-х дней обязан сдать или не возместят, с запросом в гаи вернуться, справки получить и т.д. А на работе на это очень косо смотрят. И, скажу откровенно, работа для меня многократно важнее машины - на тот же Матиз я именно на работе заработал. Надо будет - еще заработаю, причем за короткий срок.

 

 

У меня была таврия, на дороге меня просто не видели. Как-то с одним тавроводом ехал, я был за рулем. Он не выдержал, стал тянуться к рулю, чтобы бибикать обидчикам. Как только сел на 09 удивился сразу - стали меня пропускать, да просто видеть. Хотя, мой стиль вождения не изменился.  

У нас страна азиатская, уважают большие авто, даже бмв за 1000 уе будут уважать больше, матиза, особенно, если там сидит пара-тройка молодых людей.

Заметил такое. Только не сразу это понял. Просто из 10 лет водительского стажа, 7 лет вождения во Франции, а там "понтов" у людей нет и размер/стоимость машины не имеет прямого отношения к крутости/доходам ее владельца. Просто люди покупают минимально необходимую им машину, у нас же - максимально возможную.

 

Если авто стоит во дворе, то что делал раньше я: регулярно чистил снег с авто, вокруг него, заводил раз в неделю (если не снимал акб), чуть двигал, чтобы не закисли тормоза и т.п.

А вот это очень для меня ценная информация, спасибо. Просто водить я начал во Франции где зимы нет, и таких навыков не имею.

Тут еще подумалось, что машинка будет все же регулярно езидить и зимой - раз в неделю за продуктами. Этого достаточно для поддержания ее нормального функционирования?

 

PS. Создал в "Барахолке" тему с просьбой помочь в оценке моей машины. Если кто-то соображает в ценах, просьба посоветовать.

Опубликовано

Аффтару предлагаю китайский пикап. Искомый рамный внедорожник, который хочешь-нехочешь придется видеть другим участникам движения.

Опубликовано
Аффтару предлагаю китайский пикап. Искомый рамный внедорожник, который хочешь-нехочешь придется видеть другим участникам движения.

УАЗик. :( Причем не "Патриот" а старый "козел". :) Ржавый. Боится только КРАЗов.

А если серьезно, то жрут они много, стоят дорого (дороже "логанов") хранить их сложно, водить - тоже, ездят медленно. Надежность немногим лучше жигулей... Не стоит...

Опубликовано

Меня тоже часто посещает ощущение участия в крайнем идиотизме :( , когда я вечером толкаюсь по МКАДу, ездой это назвать язык не поворачивается.

Лично меня утешает только то, что все это явно не самый большой идиотизм в моей жизни :)

Анекдот в тему.

У верблюда спросили - пачему у тебя кривая шея?

Верблюд ответил встречным вопросом: а что у меня ПРЯМОЕ? :)

Опубликовано

Мож я и отстал от жизни, но меня бесит общественный транспорт! :) Во первых чтобы от Митино добраться до метро, это целая история! Утром в автобус не влезть! А если и влез, то превращешься в выжатый лимон с отдавленными ногами! :evil: И потом... 30 минут в таком состоянии до метро ехать. :( Маршрутки битком... Остаеццо только частник. На них тоже очередь!

 

Народ стоит, потеет, ктото толкается, ктото ругается... КОШМАР!!!

 

Нет! Я уж лучше в чистоте, спокойно, в пробке постою, газетку почитаю накрайняк... Каналы на радио попереключаю.

И вообще если пробка, то зачем нервничать? Необходимо просто расслабиться и принять, как должное...

 

Да и пробка на Волоколамке бываееет перед каналом и тянется до улицы Курчатова. Отнимает 20 минут МАКСИМУМ! Потом перед Соколом слева есть трамвайные пути, где стояк из-за соединения Ленинградки и Волоколамки можно объехать... :) :arrow:

Опубликовано

Быль в тему.

Еду я с шефом, шеф говорит: "Достали эти пробки, что такое....".

А я ему - Г.К, а вы чем уже который год с утра до вечера занимаетесь?

А тем занимаетесь, что увеличиваете эти пробки :(

Опубликовано

китайский джип не вариант - хотел взять, приехали к знакомому брата в весьма крупный салон - он отговорил - много брака, запчастей нет, очень долго приходится людям ждать ремонта.

Ну, а про краш-тест китайкого джипа в ин-нете много говорилось.

О том, что много авто до 15 тыс. - Ага, щаз, в и-нете и газетах, конечно, много, только при попытке купить выясняется куча нюансов и цена выходит несколько иной. Это как попытка купить матиз самой простой комплектации :(

Ну и стоимость всяких нужных и не нужных допов и страховки не забываем, это, имхо, все стоимость авто.

Мне удобнее общественный транспорт тем, что до метро 18-20 мин я иду пешком практически в любую погоду, а офис рядом с метро, правда, теперь выход один на Маяковской закрыли, через новый мне получается чуть ли не на 7 мин дольше.

Городской человек двигается мало, считаю, что 40 мин хождения идут мне только на пользу, особенно обратно, переключаешься с рабочих дел на домашние. В метро, имхо, не хуже чем на авто, только свободы побольше, все же можно выйти, взять такси, пойти пешком, стоя в пробке авто не бросишь. Ну и, повторяюсь, я много читаю, время в пробках - потеря.

На обратной дороге можно позвонить, поговорить, так что время зря не идет. Говорить за рулем не люблю - всякие там хэндс-фри отстой, терпеть не могу наушники, ставить дорогую систему нет смысла -я мало езжу.

Кстати, за рулем в Москве есть такие кадры, авто толком без доков, осаго липовая, сам "студент" на иностарушке, если въедет, то получить с него, что-либо без дубинки и паяльника весьма сложно. Им все до лампочки.

Опубликовано
Слегка прижимаюсь правее, дядя продолжает жать. Гудю сильно и протяжно — не помогает, дядя продолжает поворачивать. Останавливаюсь, — дядя начинает меня давить.

Могут вообще на пустом месте въехать - это да. Но конкретно в Вашем случае Вы тоже виноваты. Если он всунул свой нос, то пусть едет. Зачем толкаться? Ну, если уж совсем не хочется пускать, а он ещё не полностью завладел вашей полосой - прыгните до впереди идущей машины, прижмитесь к её бамперу. Тогда он точно Вас увидит и точно поймёт, что Вы не намерены его пускать, да и ехать ему будет некуда, разве что в бок Ваш упереться.

Опубликовано

Сочувствую. но советую тебе...Сделай машину, продай и возьми новую. Просто есть примета...типа битая машина раз будет бита еще раз....блин я уже проверил 1 раз больше не хочу проверять!

Опубликовано

56RUS

 

приметы приметами.. ну если нет возможности продать и купить новую?

у мня два раза бита... но продавать в ближайшие года три не буду.. ну если только совсем продать (надеюсь до такого мое финансовое положение не дойдет), без покупки новой...

 

аварии авариями - но эти грабли помогают на дороге потом себя вести более осторожно, чтобы не допускать подобного. так что лично я надеюсь что моя машина более не будет бита ;-) (на всякий случай в июне выезжать не буду на дороги :-))

Опубликовано

Не всякий человек способен водить машину, даже если этот человек - мужчина :D

У нас в обществе очень распространен стадный рефлекс: "как все, так и я". Считается, что машина - неотъемлемая часть показателя обеспеченности, особенно у мужчин. Некоторые юные особы даже не воспринимают мужчину, как такового, без машины. Им просто в голову не приходит, что дело не деньгах, а в желании.

Получается, что люди перебарывают себя, хотят выглядеть "как все", в итоге - аварии, потрепанные нервы, потерянное время.

 

Может все-таки не стоит жить с оглядкой на других? Поступайте, как считаете нужным. Хотите ездить на метро - ездите, на здоровье. :)

 

Вот и водить нужно с удовольствием, и не важно, что вокруг - пробка, снегопад, дождь стеной. А также с внимательностью. Это как в шахматах – надо уметь просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед. А что у нас – лишний раз поворотник не включат, чтобы не дай бог, кто не подумал, что это специально для него. И не понимают, что это для себя включать надо , для своей собственной безопасности!

Поэтому, в отличии от Франции (да и других цивилизованных стран), у нас надо думать исключительно за других… и уж тем более не надеяться на соблюдение окружающими правил дорожного движения! :x

 

Советую почитать книгу Ю. Гейко – журналиста и бывшего автоиспытателя. Ее правда, последний раз выпустили в печать года 2 назад, поэтому найти в продаже будет не легко.

Очень интересные советы опытного автомобилиста, да и просто "про жизнь".

Опубликовано
Поэтому, в отличии от Франции (да и других цивилизованных стран), у нас надо думать исключительно за других…

:lol: смешно,если учесть,что последние лет ........ать Антиквар именно там и жил :D

Опубликовано
Не всякий человек способен водить машину, даже если этот человек - мужчина  :(  

У нас в обществе очень распространен стадный рефлекс: "как все, так и я". Считается, что машина - неотъемлемая часть показателя обеспеченности, особенно у мужчин. Некоторые юные особы даже не воспринимают мужчину, как такового, без машины. Им просто в голову не приходит, что дело не деньгах, а в желании.

Получается, что люди перебарывают себя, хотят выглядеть "как все", в итоге - аварии, потрепанные нервы, потерянное время.

 

Может все-таки не стоит жить с оглядкой на других? Поступайте, как считаете нужным. Хотите ездить на метро - ездите, на здоровье.  :)

Гы! Уж этого-то у меня точно нет. Было бы - ездил бы на Мерине а не на Матизе. :)

А машина мне все же нужна - дача. На общественном транспорте - четыре часа езды, включая 3 км. пешком с двумя маленькими детьми и сумками. А по Москве... В те редкие моменты когда она действительно нужна можно взять такси - гораздо дешевле выйдет.

 

Вот и водить нужно с удовольствием, и не важно, что вокруг - пробка, снегопад, дождь стеной.

С удовльствием по Москве не получается. Я люблю водить машину по пустой горной дороге. :) Вот где удовльствие. А в пробках...

 

Советую почитать книгу Ю. Гейко – журналиста и бывшего автоиспытателя. Ее правда, последний раз выпустили в печать года 2 назад, поэтому найти в продаже будет не легко.

Читал я ее - дрянь жуткая. Я бы за такие советы убивал. Ну нельзя давать советы как ездить пьяному и т.д. и т.п.! Полезные советы там конечно есть, но при полном отсутствии сознания у большой части наших граждан такие книги безусловно вредны.

А в сети найти эту книгу не проблема.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных