Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошлые выходные забрал машину из кузовного ремонта. После устранения повреждений, полученных в результате семи (!) мелких аварий, заработанных мной в течение последних семи месяцев. Причем, ни разу я не был виновником. Конечно, можно предположить, что я сам частично виноват в этих авариях... Даже в картошке сброшенной на крышу моей машинки (ну, например, мог бы подальше от дома ставить и веточками прикрыть), но сегодня...

Еду по Ленинградке в сторону центра в крайнем правом ряду, при повороте на ТТК (плавный такой поворот) меня начинает подрезать дядя на волге. Слегка прижимаюсь правее, дядя продолжает жать. Гудю сильно и протяжно — не помогает, дядя продолжает поворачивать. Останавливаюсь, — дядя начинает меня давить. После удара (по стоячей машине) он продолжает движение, в результате чего обдирает весь (!) бок своей машине и изрядно калечит мою, и останавливается метров через 15. Скорость была порядка 10 километров в час. Вопрос: зачем! Ну остановился бы после гудка... Да хоть бы даже после первого удара — была бы мелкая царапина, а не весь бок ободран... Причем, когда после аварии он вышел из машины, на лице у него было облегчение...

Завтра на разбор... С работы, боюсь, меня скоро выгонят, т.к. в течение семи месяцев, я в среднем четыре-пять рабочих дней в месяц занимаюсь машиной.

Короче, сегодня вечером, при попытке сесть в машину, меня охватил какой-то иррациональный страх. Вроде, взрослый дядя, стаж вождения — скоро 10 лет. Было, за вычетом этого года, штуки три аварии, причем в одной мне просто повезло, т.к. все могло закончиться плохо. И не боялся. Даже удивлялся всегда, как можно бояться. А тут, стою перед машиной, руки трясутся (прошло часов 10 после аварии), и не могу в нее влезть. В итоге, все же пересилил себя, доехал до дома. Но в результате, решил таки машину продать. Не знаю, куплю ли когда-нибудь другую или буду обходиться прокатными... На работе коллеги советуют купить большой рамный внедорожник «как у всех» и ничего не бояться... ;) Но не очень я люблю внедорожники. Особенно в городе.

Опубликовано

Мда...... можно только посочуствовать и пожелать купить все-таки внедорожник....:P

А что касается водителей автомобиля волги, то по-моему они все какие-то бесбашенные.... :lol: При мне сегодня на проспекте Андропова один, похожий видимо на вашего, м*дила взял и просто так зажал ауди, да так, что та чуть в ограждение не впечаталась!!!! хорошо, что аудюшник успел вовремя затормозить и волга промчалась буквально в милиметре от его крыла!!! Все участники движения вместе со мной стали потом свидетелями погони ауди за волгой и резким торможением перед ее носом...... правда, волге повезло, и он-таки успел вовремя затормозить(((((( а жаль, был бы урок ;)

Сама стараюсь волги объезжать за три километра.... и никогда не связываюсь с ними при перестроении на соседнюю полосу..... не внушают мне доверия эти машины :(

Опубликовано

В подобных случаях водителю-оппоненту надлежит сбивать нимб ударом монтировки в область, выражающую облегчение... Очень помогает ;)

Опубликовано

Вот не везет, так не везет... Искренне сочувствую... ;)

Единственный правильный выход, как это ни прискорбно, продать... :(

И немного позитиффчика: купите новую, лучше прежней, и весь страх пройдет :lol:

Опубликовано

Antikwar!Не растраивайтесь! У вас сейчас должна начаться супер белая полоса по жизни, потому, как:

"Сегодня - счастье. Завтра - хмурый день.

То светлая, то черная ступень.

О, если бы, как в юные года,

через ступеньку прыгать без труда!"

 

"Прыгайте" в другую машинку! Я бы, наверное сделала так. :twisted:

Опубликовано

Меня почти в тоже месте (на съезде с ленинградки на ТТК) тоже волга пыталась упорно задавить. Но так как машин было не много перестроение через 2 послосы спасло меня. Я даже не могу представить чем руководствуются такие водители - ничего не видят не слышат....и тд.

Опубликовано

Да-а-а-а, Волги, это просто пинцет.

Практически тем же макаром Волга ободрала и помяла нашей Матизке правую дверку. Завтра поеду в ГАИ за 31-й справкой ;)

Опубликовано

Видно не одна я волгистов не люблю.

Очень сочувствую Вам... но уже точно скоро должна начаться белая полоса!!! ;)

Опубликовано

Вы не торопитесь. Думаю, что Вам нужно просто несколько дней поездить в метро. Или в маршрутке. 10 лет за рулем - это не фунт изюма, руки-то помнят. Поэтому возьмите тайм-аут - и все вернется на круги своя. Главное, не отчаиваться и не спешить. Желаю Вам всего наилучшего! velo.gif

Опубликовано

мне тут вообще сказал инструктор, что волга - это не машина, это диагноз ;) , когда однажды на занятии в наш левый бок (100% помеха справа) чуть не въехала Волга, причем еще мигая фарами и гудя, что он прав :((

  • Администраторы
Опубликовано

Сочуствую ;)((

Согласна со всем вышеизложенным по поводу волг.

При чем ездить в них люблю, но вот встречатся с ними на дороге...

Не приведи господи...

Может быть кто-то скажет что я не права, но я бы тоже продала вашу машинку и купила бы что-нибудь побольше... Все таки к маленьким машинкам, а особенно к Мотькам, куважения на дорогах не хватает...

И хамят гораздо больше, чем даже когда едешь на обычной 99-й...

Опубликовано
Вы не торопитесь. Думаю, что Вам нужно просто несколько дней поездить в метро. Или в маршрутке. 10 лет за рулем - это не фунт изюма, руки-то помнят. Поэтому возьмите тайм-аут - и все вернется на круги своя.

Ездил год на метро. Вообще не люблю на машине по городу ездить - задалбывает да и времени тратится больше. Если бы не дети и дача, никогда бы в России машину не купил. ИМХО, деньги на ветер. Живет у нас машинка года 3-5 и ремонта требует ежегодного (сколы, царапины, коррозия). Сейчас реально рассматриваю возможность (целесообразность) использования схемы такси/машина на прокат.

  • Администраторы
Опубликовано

Ну... Машина на прокат может и имеет смысл... Надо просчитывать.

У меня на работе один парнишка ездит на прокатной машинке, пока доволен...

Опубликовано
Может быть кто-то скажет что я не права, но я бы тоже продала вашу машинку и купила бы что-нибудь побольше... Все таки к маленьким машинкам, а особенно к Мотькам, куважения на дорогах не хватает...

И хамят гораздо больше, чем даже когда едешь на обычной 99-й...

Заметил такое. Почему, интересно?

 

Матиз решил продавать после того, как понял, что детей на заднее сиденье я посадить не смогу. Вопрос решен. К сожалению, т.к. машинка очень нравится, да и люблю я маленькие машинки... Тем более, что нареканий на нее у меня нет.

 

Гы! Так как я уже несколько дней не сплю, мне в голову лезут разные "умные" варианты решения проблемы.

 

1. Вообще не иметь машины, а когда нужна, вызывать такси (брать напрокат).

+ Никаких забот

- Кажется, все же дороже владения машиной (если пользоваться регулярно) и не удобно, когда срочно надо переместиться.

 

2. Купить, как мне советуют на работе, рамный внедорожник.

+ Не страшно ездить, удобно, комфортно

- Дорого, очень даже дорого (более 50 тыс у.е.). Без кредита - никак. Дорогие страховка, ТО и т.д. Жрет много. Нельзя бросать у подъезда.

 

3. Купить жигули.

+ Дешево, можно на нее плевать. Можно менять каждый год. Можно бростать у подъезда и т.д. ТО можно не делать вообще.

- Все остальное.

 

4. Купить что-нибудь бюджетное, типа Логана или что там у нас есть до 15 тыс.?

+ Удобно, недорого, можно бросать у подъезда (или нет?).

- Неинтересно.

 

5. Купить УАЗ

+ Интересно

- Все остальное.

 

;)

Опубликовано

Может решить вопрос проще?

Посмотрите внимательно на профи: они крайне редко, почти никогда не попадают в такие фатальные "зажимы". Еще до возможного контакта они как бы мысленно, по мелким признакам, "проверяют" оппонента: пойдет он на таран или нет. Если пойдет, его безговорочно, заранее, с запасом - пропускают.

ИМНО: основная причина таких ДТП не в Волгах, а в том, что не удалось просчитать (или не захотелось :( ) действия этих Волг. Типа, у меня право дороги, нехай Волга ПДД соблюдает.

А профи при этом внимательно так смотрит, просчитывает заранее - будет отмороженный Волгарь (Тазик, Газель, Бентли, и т.п., нужное подчеркнуть) ПДД соблюдать или нет. А если нет - нехай едет вперед, туда ему и дорога, убогому ;) .

ДДД - рулит!

Только применять его надо умело :wink:

ИМНО: нету на дорогах Москвы лучшего правила.

Опубликовано
Может решить вопрос проще?

Посмотрите внимательно на профи: они крайне редко, почти никогда не попадают в такие фатальные "зажимы". Еще до возможного контакта они как бы мысленно, по мелким признакам, "проверяют" оппонента: пойдет он на таран или нет. Если пойдет, его безговорочно, заранее, с запасом - пропускают.

Пропустил. С запасом — до поворота еще метра 3-4 было. Причем удар был по стоящей машине.

После «группы разбора», на которую дядя не явился, но зато в деле появилась откуда-то туча свидетелей (в реале их не было), при этом менты уговаривали меня «взять все на себя, т.к. все равно КАСКО...», по количеству старых повреждений на «Волге» и по фразе ментов, в стиле «ну раз ты по хорошему не хочешь, то все не меньше чем на полгода затянется, да ты еще и виноватым окажешься» страховой эксперт заключил, что дядя на «Волге» просто решил ее таким образом на халяву отремонтировать. При этом сказал, что характер повреждений, а также схема ДТП безоговорочно показывает мою 100% правоту, и что будь у него хоть 100 липовых свидетелей, все равно легко доказать, что я прав. После чего мы с ним накатали заявление «самому главноуму начальнику в этом отделении».

А по Москве мне реально противно ездить – скучно и противно. Жена сказала, что во Франции я семь лет хорошо водил, а тут сам звереть начал.

Но на этой неделе, после «забора» машинки из кузовного, ездил как ангел — не более 60 км/ч, да и 40-то редко превышал. Дистанцию держал метров в 100, пропускал всех. Уверен был, что ничего не случится... Принесло же этого пи... Ладно, если бумаги получу, для интереса в суд подам на возмещение утраты товарной стоимости. Да и прокатную машину на время ремонта пускай оплачивает.

Опубликовано
Если Вас устраивает работа метрополитена, то регулярно ездите в метро.

Вполне — у меня очень удобная ветка. Проблема, скорее, до метро добираться.

 

Если мыслить такими масштабами, то, может быть, лучше подумать о Mercedes A-klasse?

Не, A-klasse это не как у всех, а девчачий. У всех — ленкрузер или лексус какой-нибудь. Ниссан на худой конец, но обязательно большой внедорожник. А такую маленькую машинку, конечно, никто не уважает.

(Это то, что мне на работе совершенно искренне сказали коллеги. Но я как-то не могу себя пересилить, и считаю, что внедорожник в городое — дурной тон.) ;)

 

От имеющейся машины надо избавляться в любом случае после стольких аварий. От "невезучести" её уже, по-видимому, не вылечить.

Это с одной стороны. А с другой... У меня двое детей и я их все время возил на Матизе на заднем сиденье (в специальных креслах, конечно). А вчера очень живо представил, что какая-нибудь «волга» решит капот за счет моей страховой поменять, а там от дверцы до головы ребенка 20 см. После этого четко понял, что буду менять.

 

PS. А по поводу выбора... Я сначала высплюсь, а потом еще раз подумаю. Заодно повеселюсь.

Опубликовано

2 Antikwar

Слышал такую инфу, что для авто, побывавшего в аварии УТС не возмещается, не знаю насколько это верно и кто и как будет определять, была ли машина до этого в ДТП... Это так к сведению...

Насчет действий гаишников, можно обратиться сюда, правда телефоны могли устареть:

 

Контрольно-профилактический отдел Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы . Садовая-Самотечная ул., д.1 923-47-58, 208-78-56

 

Отдел по контролю за дознанием и административной практикой Управления ГИБДД г.Москвы . Садовая-Самотечная ул., д.1 924-89-20

 

З.Ы. Ну и остается пожелать удачи и терпения (они наверное понадобятся больше всего).

Опубликовано

Если удобно на метро, то и надо ездить. Я вот пересел уже года три, быстрее, почти час дополнительного чтения, а не глупой потери времени в пробках. Спокойнее, опять же, всякие идиоты не портят настроение. Я пробовал почти год без авто - не получилось - надо на дачу ездить, да и за продуктами сложнее. Супруга настояла на покупке. Хотя, для меня авто - это выброшенные деньги. Удовольствия от езды в Москве я не получаю уже давно.

Брать в прокат можно, но не дешево, если это постоянно с весны до середины осени, тут, имхо, уже и свою можно содержать. Если по Москве, то такси вполне реальный вариант, удобно, можно проголосовать, можно заказать.

За рулем с 1987 года. В Москве.

С аварией дело тонкое, в нашей стране столько всяких вариантов, что не всегда все законным образом происходит, а разборки могут быть долгими, услуги адвокатов (а хорошего, грамотного) еще найти надо.

Опубликовано
Насчет действий гаишников, можно обратиться сюда, правда телефоны могли устареть:

 

Контрольно-профилактический отдел Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы . Садовая-Самотечная ул., д.1 923-47-58, 208-78-56

 

Отдел по контролю за дознанием и административной практикой Управления ГИБДД г.Москвы . Садовая-Самотечная ул., д.1 924-89-20

 

Спасибо!

Телефон в данном случае не катит! При любых проблемах с гос. структурами надо писать письма. Причем обязательно с контактной информацией и с фразой "о принятых мерах прошу сообщить мне" (иначе не обязаны реагировать и ставить в известность). Письма слать заказные с уведомлением, либо - отдавать лично в секретариат конторы с обязательным получением входящего номера.

 

Короче, выспалься сегодня и пошел в ГИБДД.

Мой разговор с инспектором (И)

Я: Здравствуйте. Вот, пожалуйста, фотографии повреждений. Да, кстати, а где у вас секретариат? А то я заявление начальнику написал по поводу данного ДТП... Кстати, вот вам заодно копия письма.

И: А зачем заявление? Решение по Вашему делу уже принято. Водитель "Волги" признан виновным. Сейчас только бумаги заполню и печати поставлю и все документы Вам выдам. Вам только ксерокопию с постановления снять надо. (В Сберкассе в другом конце района с очередью на 40 мин.).

Занавес.

 

Теперь опять с бумагами в страховую надо. Я там уже своим стал.

Опубликовано
Если удобно на метро, то и надо ездить. Я вот пересел уже года три, быстрее, почти час дополнительного чтения, а не глупой потери времени в пробках. Спокойнее, опять же, всякие идиоты не портят настроение. Я пробовал почти год без авто - не получилось - надо на дачу ездить, да и за продуктами сложнее. Супруга настояла на покупке. Хотя, для меня авто - это выброшенные деньги. Удовольствия от езды в Москве я не получаю уже давно.

Похожая ситуация. Жена тоже в магазин на машине хочет + дача летом. Ну и эпизодические поездки, конечно.

 

Сейчас предпочтительным кажется вариат покупки бюджетной машинки типа Логана или ФФ 2. (Кстати, а что еще посмотреть в этой ценовой категории?) И использование ее строго по необходимости. Прокат все же выйдет дороже. Правда, встает вопрос гаража, т.к. машина зимой будет ездить очень мало, а держать под окнами сугроб, который грейдер ежедневно царапает, не охота.

 

Кстати, попытался найти салон, который торгует Логанами по системе трейд-ин, но не могу найти. Нашел один, но принимаются только Рено. Неужели придется Матизом с рук торговать? :lol: Или как вторую машинку оставить? ;) :(

Опубликовано

Насчет бюджетной машинки - это смотря какой бюджет =))))

Да и вообще, сколько людей, столько и мнений, тут ща флуда будет на хх страниц...

Опубликовано

Antikwar, выгоднее матиз продать самому, еще можно сдать в салон, типа рекар, в конференции дэу на авто ру в шапке конфы есть адреса. Они сами продают, а деньги, может, и сразу отдадут - надо уточнить. Есть трейд-ин и в автомире, кажется, да и в других салонах, вопрос - сколько они дадут за авто.

Выбор авто - дело индивидуальное, тут ничего не подскажу.

Зачем вторая машина, если и на одной не каждый день ездить? Не вижу смысла держать.

Две машины нужны когда езда постоянная у двоих членов семьи или разные дороги, типа рыбалка-охота и город.

А вообще, если есть желание ездить, надо ездить и плевать на все - каско и вперед.

У меня была таврия, на дороге меня просто не видели. Как-то с одним тавроводом ехал, я был за рулем. Он не выдержал, стал тянуться к рулю, чтобы бибикать обидчикам. Как только сел на 09 удивился сразу - стали меня пропускать, да просто видеть. Хотя, мой стиль вождения не изменился.

У нас страна азиатская, уважают большие авто, даже бмв за 1000 уе будут уважать больше, матиза, особенно, если там сидит пара-тройка молодых людей.

Ну, может, малышей стоимостью более 15 тыс. уе тоже будут уважать владельцы вазов.

Гараж купить дорого, в моем районе все гаражи новостройки более 10 тыс. уе были в прошлом году, теперь, говорят, более 15 тыс.

Снять гараж от 100 уе в месяц, где-то порядка 130 уе.

Стоянок (открытых) мало, авто много, за иномарку за ночь 65 руб, с отечественных вроде 50 руб. ночь.

Если авто стоит во дворе, то что делал раньше я: регулярно чистил снег с авто, вокруг него, заводил раз в неделю (если не снимал акб), чуть двигал, чтобы не закисли тормоза и т.п.

Опубликовано

У меня было ДТП в сентябре. Поехала к парикмахеру, т.к. толком не знаю Москвы дорожной, а надо было в сторону Водного стадиона, то зная что на Ленинградке пробки - поехала в обход по Дмитровскому шоссе. На Тимирязевской при скорости 20 км/ч мне влевую заднюю фару с 5 дверью влетает копейка. При чем ехали по средней полосе с постоянной скоростью всем потоком, а этот чел из Краснодара решает перестроится и не рассчитывает того, что пробка имеет свойство "дерагться" - влетает в меня. Спасибо у его 83 года копейки ОСАГО правильно оформлено было в Россгострахе.

После этого случая мандража не было, свиду машина пострадала не сильно, но потом насчитали порядочно. Только первый раз столкнувшись с кухней автолюбителей, я задумалась: КАК ЖЕ ВСЁ ШАТКО И ВАЛКО В РОССИИ? Не окажись у него ОСАГО, иди его ищи, пока суд, официальная зарплата у виновника может быть с гулькин нос и т.д. - не убивать же человека за безденежье, следовательно ремонт на тебе. ОСАГО платит ниже реальной стоимости ремонта, опять расходы на тебе. Найдешь дешевый сервис, пока наездишься на все доработки по недоделкам - потраченное твоё рабочее время, и снова деньги "-". По дорогам все носятся как угорелые. В городе 60 км/ч, а разгоняются свыше 100. С постоянством вижу машины без работающих задних фонарей, стоп-сигналов, поворотников. А включить поворотник на БМВ или Лексусе - это вообще правило плохого тона для их владельцев, так мелькают туда-сюда. Езжу частенько по М5 и М6, сколько аварий, а всё не уступил дорогу или шёл на обгон, где видимости впереди 30 метров - очень любят на горках, поворотах, сплошных линиях обгонять. Вот я и думаю, зачем это надо?! Рискуешь своей жизнью, здоровьем, деньгами которые так трудно зарабатываются и вечно экономятся. Раньше мне очень нравилось путешествовать на машине в качестве пассажира, а теперь никакого удовольствия. Много знаний-много печали, действительно. За любую бумажку заплати, за любую мелочь - досмотри (про сервисы). Меня спрашивают, а что ты каждый день на машине не ездишь?! А смысл? Если утром к 9, то мне ехать до работы часа 1,5. Опять в машину так не сядешь, пока прогреешь, пока стекла в порядок приведешь, ещё 15-20 минут. А с метро и маршруткой 60 минут всего. Есть разница!!! Если бы не езда в область к родителям, удобство затаривания на выходной продуктами, то машина вообще не нужна. Хотя я уже давно гляжу в сторону Хонды СR-V или Форда Фьюжена, дело за деньгами и по новой....Кстати, езжу с весны, и уже пару раз было желание продать всё до последнего винтика. :wink:

Опубликовано
Насчет бюджетной машинки - это смотря какой бюджет =))))

Да и вообще, сколько  людей, столько и мнений, тут ща флуда будет на хх страниц...

 

Бюджет (это если экономно) 10-15 тыс уе. Не голая большая машина дешевле 10 тыс. - только Жигули или б/у, а дороже 15... В нашей стране... С моей жабой... Короче, до 15 и это действительно полный максимум.

А спросил, потому что в этой ценовой категории знаю только Логан, ФФ2 и Гетц (маловат). Вот и спросил, на что еще стоит посмотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных