Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

matiziescho, я сидела как-то в Калине в одном автосалоне, запаха не ощутила, а вот салон мне показался жутко неудобным после Матиза. Но может быть просто кресло надо подогнать, руль там, все дела.

Дело в том, что Матизы сняли с производства, вместо них теперь Равоны с АКПП. А мне АКПП даром не нужна, то в сугробе застрянешь, то на даче в говнах, я ее убью, а на какие шиши чинить. Мне машина нужна только для облегчения жизни, меня не волнует ни внешний вид, ни навороты, ни престижность марки, мне нужно дешево (я не понимаю, как можно работать на машину), надежно, минимальный комфорт в виде кондиционера, усилителя руля, мягкого сцепления. Ну, безопасность сейчас уже везде идет комплектом. Вот и все, так появилась Калина.

Сейчас ее в общем хвалят. Клиренс у нее куда больше, чем у Матиза, это плюс. Не думаю, что она будет больше ломаться - у меня Матиз за 5 с небольшим лет в ремонте-то побывал, меняли счетчики вставшие намертво, с оборотами какая-то беда была, генератор сдох чинили, потом заводиться стал и глохнуть сразу, еле сделали сама не знаю что, печку перекосило - дует куда хочет, на днях отвалился отгнивший глушитель, приварили обратно. Короче, дальше, я чувствую, я уже плотно по ремонтам засяду, надо менять.

По цене - новый Равон Р-2 с кондишном примерно 509, Калина 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort - 495, акций и скидок у Автоваза, как правило, больше.

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

(я не понимаю, как можно работать на машину) :laugh: Вот и мы так подумали и ваз обошли стороной. И если можно взять что то покачественней, покомфортней, посовременней за теже деньги то почему бы и нет ? Калину я смотрел только 16 клоповую с кондеем и попогреем. 8-ми клапанная тарахтит ужасно и не экономичная, подумайте о себе, о детях. Сейчас кстати приоры с грантовскими движками пошли, посовременней и дешевле калины стоят.

Опубликовано

Да ладно вам, нормальные отзывы о вазах сейчас. :) Вот на две старых классики я и правда работала, не деньгами, скорее, а нервами и временем. :D

Я машину маленькую хочу, Гранты, Приоры - смысла нет. Неэкономичный движок - смотря с чем сравнивать и насколько неэкономичный. Он старый, это да. Но езжу я мало, у меня за 5 лет тыщ 25 пробег.

Матиз, кстати, тоже жрал дай бог для своих размеров и веса. :) 10 по городу зимой и 7 летом город+дача.

 

Приоры посмотрела - совсем атас, такой комплектации не надо. Потому и дешевле.

Опубликовано

(я не понимаю, как можно работать на машину) :laugh: Вот и мы так подумали и ваз обошли стороной. И если можно взять что то покачественней, покомфортней, посовременней за теже деньги то почему бы и нет ? Калину я смотрел только 16 клоповую с кондеем и попогреем. 8-ми клапанная тарахтит ужасно и не экономичная, подумайте о себе, о детях. Сейчас кстати приоры с грантовскими движками пошли, посовременней и дешевле калины стоят.

Кто думает о детях не берет китай)

В приоре ничего современного) Ее оставили для кавказа, там вроде и собирают.

 

Матиз можно ещё купить новым. Правда года 2014. Есть в салонах ещё.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Отчитываюсь о купленной в среду Калине хэтчбэк комплектации "комфорт".

В целом неплохо, но ощущение, что Матиз сделан, как ни смешно, качественнее. И он намного удобнее. Самое большое неудобство Калины для меня - большой ход педалей. Если на Матизе я работала ступней, то тут приходится сгибать ноги в коленях, и это очень напрягает. Хотя сцепление мягкое, и на том спасибо. Боюсь, что в пробках я озверею.  Педаль тормоза чувствую плохо - тоже ход большой, то ли оно уже тормозит, то ли нет, потом вдруг втыкается резко. Кресла удобнее на Матизе, я там сидела как дома, несмотря на то, что там нет регулировки руля по высоте, как в Калине. Двери в Калине открываются и закрываются с большим усилием, чем на Матизе, ощущение какой-то дубовости. Запах технический в салоне есть, но не критично. Еще, возможно это лично мое, но тем не менее - когда я сдаю задом, я разворачиваюсь в кресле так, чтобы был полный обзор, так в Калине спинка водительского сиденья закрывает обзор слева.

Плюсы Калины, не считая всяких плюшек комплектации - живее едет, при том, что движок 87 л.с., мягче подвеска - не трясет на спидбрейкерах, колдобинах, больше дорожный просвет, нормальный багажник. Тормоза, несмотря на их странности, срабатывают лучше.

Вот, первые впечатления такие.

 

Изменено пользователем lazy_cat
Опубликовано
8 часов назад, lazy_cat сказал:

...когда я сдаю задом, я разворачиваюсь в кресле так, чтобы был полный обзор...

 

Какой же это полный обзор, вперёд-то не смотрите))

Короче, неправильно это, по зеркалам ездить учитесь 

Опубликовано

Ни фига, по правилам надо оборачиваться. :) Могут даже экзамен не принять. :)

Опубликовано
40 минут назад, lazy_cat сказал:

... по правилам надо оборачиваться. :) Могут даже экзамен не принять. :)

Бред. Если у тебя на заднем сиденье три дядьки в папахах будут сидеть, ты как через них будешь видеть?))) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

***

Изменено пользователем niecik59
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 25.12.2018 в 18:27, NikolayMorozyuk сказал:

Конечно, Матизка лучше, чем Калина, но тут и мнение жены надо учитывать

Думаю жене матиз понравится и красив и небольшой , надёжный  , опять же обзорность в зеркала и стёкла превосходная ,самое то!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята из генералки молодцы. Лично по мне Дэу смотрится более по европейски, хоть и делается в Азии)))))

Опубликовано

Ха! Вы не забывайте, что Матиз - разработка итальянского Джорджеттто Джуджаро Дизайн, в свое время не раз, задававшие мощнейший импульс в автомобильной промышленности! Правда, итальянцы от Матиза отказались - видимо, не пришли в восторг )))  Нух, и хороший стоматолог, порой,  когда не в духе, али с перепоя, куда хуже занимается зубами )) 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
В 27.03.2019 в 12:03, Panthera Tigris сказал:

Матиз - разработка итальянского Джорджеттто Джуджаро Дизайн

Ах вот оно что. И вправду, по виду сильно отличается от азиатских авто.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет. Я вот тоже в раздумьях что лучше - матиз или вазовская продукция. Посмотрела технические характеристики Лады Гранта с автоматом на по описанию вроде не хуже...

Опубликовано

Гранта по размеру больше,  двигатель-акпп( Джатко) довольно неплохо дружат, подвеска  всеядная, для наших дорог самое-то, а в остальном , из-за сборки как повезёт. 

Опубликовано
В 19.07.2021 в 21:17, Nataliya1981 сказал:

Привет. Я вот тоже в раздумьях что лучше - матиз или вазовская продукция. 

Взяли что?

  • Администраторы
Опубликовано

Недавно разговаривал с бывшим владельцем Гранты с АКПП, жаловался на большой расход, после пробега 60т.км, продал и купил R2 и в восторге от него, и с ужасом вспоминает Гранту.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я в 2014 году продал матиз и купил калину. И до сих пор с ужасом вспоминаю матиз. Серьёзно.

Опубликовано
15 часов назад, accesss сказал:

Я в 2014 году продал матиз и купил калину. И до сих пор с ужасом вспоминаю матиз. Серьёзно.

Значит не повезло...

Опубликовано

Без описания, “ужас“ не тянет на “серьёзно“!

Опубликовано

Напишу, хотя это уже не актуально.
Неисправности на пробеге около 60000 км, матиз(2008-2014) и калина2(2014-н.в.)
 Матиз:
1. На этом форуме, думаю, не стоит объяснять, как он сгнил за 6 лет. Это сильно влияет на оценочную стоимость.

2. Диодный мост, через некоторое время генератор. Тоже известная болячка.

3. Прогнил картер двигателя, замена.

3. Сцепление и тросик. Но сцепление не в счет- полагаю меня развели в аск-авто. (педаль сцепления туго нажималась)

4. Проточка барабанов т.к. колодки прилипали зимой и замена заднего тормозного цилиндра. Но опять же в аск-авто- я им не доверяю.

5. ДПДЗ. Плавали обороты, на украинский, бесконтактный.

6. В.В. провод. Троил при разгоне, мигал чек.

7. Средняя часть глушителя + гофра. Сгнил, прогорел.

8. Слетела тяга с трапеции дворников. Не менял, накинул обратно своими силами.

 Калина:

1. Датчик скорости. Отключался ЭУР.

2. Гофра. Как раз сегодня заменили- немного рычала.

3. Мокрила маслом на стыке коробки. По хорошему надо снимать и проклеивать, но помогла подтяжка болтов и толстый слой герметика рейнц.

4. По кузову было несколько жучков, сам подкрасил.

 Калина не так кренится в поворотах, нет замятых дисков, длинноходная подвеска. Но зато в матизе почти не было сверчков и почти не чувствовалась вибрация от двигателя. Но самый главный плюс матиза, там не воет КПП. Так к нему и не привык, раздражает.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных