Oleg4x4 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Установлено ГБО. Расход по городу ровно 10 литров на сотню. Машинка работает ровно. К поездке дальней по Европе готова. В августе пробный дальний пробег по России.
Oleg4x4 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 А можно поподробнее о поездках? в августе. Москва-Волгоград-Махачкала-Избербаш-Грозный-Ростов-Москва. Через год. Москва-Литва-Германия(горы Шварцвальда)-Будапешт-Москва. Собственно газ ставился из-за поездки в Европу.
Porter64 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 На калине его окупить будет непросто. Расход все таки небольшой, а установка под сорокет.
Oleg4x4 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 На калине его окупить будет непросто. Расход все таки небольшой, а установка под сорокет. Под сорокет это у Вас. В Москве я поставил за 24,800. Балон бублик конечное. Отобьётся за одну поездку в Европу. Пожалел что сразу не поставил. Но не планировал больше 3 лет ездить. Но теперь некие аспекты жизни сменились и ездить буду на ней не менее 4 ещё лет. Купил бокс на крышу.
Panthera Tigris Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Не приходилось "Калину-хэтч" видеть. Чем-то даже Рено-Сандеро напомнило.
Porter64 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Под сорокет это у Вас. В Москве я поставил за 24,800. Балон бублик конечное. Отобьётся за одну поездку в Европу. Пожалел что сразу не поставил. Но не планировал больше 3 лет ездить. Но теперь некие аспекты жизни сменились и ездить буду на ней не менее 4 ещё лет. Купил бокс на крышу. 4 поколение? Да, под сорокет (35) это на мой дастер( Так что я совсем невпопад.
Oleg4x4 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 4го поколения 24500 в Москве. Приезжай в Москву и поставь.
Porter64 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 На дастер будет больше, да и не стоит овчинка.
Mike 1.0 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 С ГБО овчинка стоит! если кузов репкий,и проездишь года 3-5. Думал,как Матиз сгниет,купить Калину-универсал.НЕТ.не надо мне такого счастья. У брата Гранта 2013г,пробег 48.Стала жрать масло(не менее 2л. за 8тыс.км) задумались о замене колпачков маслосьемных.Не успели-срезало зубья ремня ГРМ.Мотор 8-клапанный.Клапана ГНЁТ!!! :evil: Это всё улучшайзинг,с облегченной ШПГ. Ремонт 20т.р. (8 работа,12 детали).Но дело даже не в этом.Запчасти не найти. :cry: нет,они есть везде,НО-у каждой детали несколько вариантов(старого,нового,еще новее образца) Болты гбц вообще свои,грантовские,ролик ремня гены-2или 3 разновидности,даже рулевые наконечники сходу не подошли.Те,что нашел,по виду г..но,но вариантов нет.Хорошо что есть другая машина,но ездить от сервиса до магаза я замучался! Работа на 2 дня сорвана. Спросил у продаванов в большом компьютеризированном отделе: -может,чтоб с подбором не мучаться, по ВИНу пробивать,подбирать детали? В ответ,ты чо?! :? это ж ВАЗ,тут винегрет! с ужасом ждём весту! Матизу юбилей,10лет-масло не жрёт,детали всегда есть,и выбираешь только производителя,но не варианты.Всё подходит.Вот его докатывать и буду! :ok:
Oleg4x4 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 С ГБО овчинка стоит! если кузов репкий,и проездишь года 3-5. Думал,как Матиз сгниет,купить Калину-универсал.НЕТ.не надо мне такого счастья. У брата Гранта 2013г,пробег 48.Стала жрать масло(не менее 2л. за 8тыс.км) задумались о замене колпачков маслосьемных.Не успели- Первое. Калина это всетаки не гранта. Хотя у своячници в Вашей же области Гранта того де 2013 года и тот же восьмиклапанник. проблем нет совершенно никаких. Может вина посыпавшейся Гранты Вашего брата есть улачшайзинги всякие путём применения очумелых ручек? Ну а с Калинами мне судя по всему просто не везёт. У вас всё как у людей. Калины ломаются как только за ворота магазина выходят. А у меня убогого первая без поломок проехала(почти без поломок), а вторая вообще радует.
Mike 1.0 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Может вина посыпавшейся Гранты Вашего брата есть улачшайзинги всякие путём применения очумелых ручек? Увы,вина Автоваза,и его поставщиков конвеера. Он ездок,пока едет и не гремит-не полезет. А чуть что в проверенный сервис поедет.
Oleg4x4 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Увы,вина Автоваза,и его поставщиков конвеера. Он ездок,пока едет и не гремит-не полезет. А чуть что в проверенный сервис поедет. Ну вот теперь всё стало на свои места. А нехрен лезть в провереные сервисы пока машина нормально едет. Я вот в сервисы не еду, на гарантии не стою. И у меня все нормально. И автоваз тут совершенно не при делах. :yahoo:
Mike 1.0 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Ну вот теперь всё стало на свои места. А нехрен лезть в провереные сервисы пока машина нормально едет. Я вот в сервисы не еду, на гарантии не стою. И у меня все нормально. И автоваз тут совершенно не при делах. Что ты несёшь? Я написал-стала жрать масло.(с хера ли,на 3-х летней машине??? :evil: )Чисто вина ВАЗ.Ремень не отходил заявленный ресурс(чуть более половины отходил-заявлено 75тыс.)-кто кроме ВАЗ виноват?С запчастями бардак.Болты ГБЦ нашёл в 6-м магазине.В пяти нету.
max-x-x Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Что ты несёшь? Я написал-стала жрать масло.(с хера ли,на 3-х летней машине??? :evil: )Чисто вина ВАЗ.Ремень не отходил заявленный ресурс(чуть более половины отходил-заявлено 75тыс.)-кто кроме ВАЗ виноват?С запчастями бардак.Болты ГБЦ нашёл в 6-м магазине.В пяти нету. Т.е. катались на моторе, который лопал масло не в себе 8 тыщ, а виноват ВАЗ. Оригинально. Сами написали, что тот еще ездун владелец. Да на 87лс гнет клапана. А какой ремень стоял с завода? Фото делали наверно. На сервисе, где я обслуживаюсь, парень хаял это мотор. На 40 тыщ. прогорел клапан. А ты зазоры смотрел - нет. Т.е. 2 раза на 2 тыщ и на 30 тыщ нужно было проверить. Так и тут сдается мне. Если маслосъемные, то на перегазовке это видно. А так каталог Дацуна в помощь. Заказать по нему для 87 лс можно всё. У официалов Ниссана и Екзистах с Автодоками. Врут все - доктор Хаус.
Porter64 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 При всем уважении - с движком шляпа вышла, и скорее всего это заводской брак. Пользователей ВАЗа прошу это признать :oops:
max-x-x Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Косяк ВАЗа. Поэтому я и спросил - что за ремень. Но предотвратить было можно скорее всего.
Oleg4x4 Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Косяк ВАЗа. Поэтому я и спросил - что за ремень. Но предотвратить было можно скорее всего. у меня первые две замены тоже масло поджирал. В минуса не уходил, но за цикл поллитра уходило. А тут в главной дороге про Супратек услышал. Залил и действительно. И движок стал ровнее работать и масло вообще перестал кушать.
Oleg4x4 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 расход на газу по трассе 8 литров. В суботу отмерял.
Модераторы le6ka Опубликовано 20 июня, 2016 Модераторы Опубликовано 20 июня, 2016 а бензин против этого? думаю, поменьше будет по объему :oops:
Oleg4x4 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 а бензин против этого? Летом 7 из-за кондея. Зимой 6-6,5. Ну да экономия заметная. В суботу 500 км проехал за 165х4=660 рублей.
lazy_cat Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Владельцы Калины-2, скажите, заводское сцепление у нее жестче, чем у Матиза? Собираюсь менять Матизик на Калину. У Матиза меня сцепление очень устраивает, жалко будет, если у Калины жестче. Я привыкла к хорошему. :)
matiziescho Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Кое как в прошлом году, когда продали матиз, вывез жену в салон лады посмотреть калину. Просто открыв дверь, вдохнув фенола и хлопнув со звуком дешевой жестянки желание отпало к нашему автопрому. Также цена была озвучена в 530 т.р. что так же способствовало покупке совершенно другого автомобиля с лучшими потребительскими характеристиками.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти