Prohor32 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Интересно, а почему пункт 4 (показометр топлива) в минус записан? Шумы да, до 60-70 км/ч мотя был более тихий, а вот на бОльшей скорости калина значительно тише. Сверчков у меня нет, просто может потому, что панель другая, с аудиосистемой. Единственный звук издает пепельница в подстаканнике ). А на счет габаритов...жена запаниковала и пришлось купить рамку номера с камерой. P.S. а почему Вы свою машину собакой называете? (canina - собачий )) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Prohor32
Модераторы le6ka Опубликовано 6 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) А пятый критерий при каком раскладе "минуснул"? А то при моих коротких пробежках, мы тоже из 9-и не вылазим, а чаще больше 10и, так то вот. 7-ой - а мне на смолкаре поисковик гораздо больше нравился. 8-ое,- ты думал, что тебя за минусы калине "затрут"!?))) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем le6ka
камаргу Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Интересно, а почему пункт 4 (показометр топлива) в минус записан? Шумы да, до 60-70 км/ч мотя был более тихий, а вот на бОльшей скорости калина значительно тише. Сверчков у меня нет, просто может потому, что панель другая, с аудиосистемой. Единственный звук издает пепельница в подстаканнике ). А на счет габаритов...жена запаниковала и пришлось купить рамку номера с камерой. P.S. а почему Вы свою машину собакой называете? (canina - собачий )) с салона выехал и запарвился 500р на незнакомой заправке....показометр бенза казал пол бака ...не думаю что азсники на 500р льют пол бака ...и в салона тож бенз не дарили ,сказали "ехай сразу на заправку" А пятый критерий при каком раскладе "минуснул"? А то при моих коротких пробежках, мы тоже из 9-и не вылазим, а чаще больше 10и, так то вот. 7-ой - а мне на смолкаре поисковик гораздо больше нравился. 8-ое,- ты думал, что тебя за минусы калине "затрут"!?))) на моте стояла резя 165\70 на штампах ....сновья удалил каты, заглушил эгр,чипанул и проточил дроссель,сам....не думаю что все это дало такой результат....но в самый сильный мороз на моте расход не подымался более 7л.....колиежели такой большой расход у Вашего авто ,то надо что то думать Интересно, а почему пункт 4 (показометр топлива) в минус записан? Шумы да, до 60-70 км/ч мотя был более тихий, а вот на бОльшей скорости калина значительно тише. Сверчков у меня нет, просто может потому, что панель другая, с аудиосистемой. Единственный звук издает пепельница в подстаканнике ). А на счет габаритов...жена запаниковала и пришлось купить рамку номера с камерой. P.S. а почему Вы свою машину собакой называете? (canina - собачий )) п.с ребенок(2г) так называет калину......и на тех языках которые я знаю, очень много русских слов довольно "грязненькие" получаються
Модераторы le6ka Опубликовано 7 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2015 с салона выехал и запарвился 500р на незнакомой заправке....показометр бенза казал пол бака ...не думаю что азсники на 500р льют пол бака ...и в салона тож бенз не дарили ,сказали "ехай сразу на заправку" на моте стояла резя 165\70 на штампах ....сновья удалил каты, заглушил эгр,чипанул и проточил дроссель,сам....не думаю что все это дало такой результат....но в самый сильный мороз на моте расход не подымался более 7л.....колиежели такой большой расход у Вашего авто ,то надо что то думать п.с ребенок(2г) так называет калину......и на тех языках которые я знаю, очень много русских слов довольно "грязненькие" получаються Здорово показометр откалибровал, ни че не скажешь! Тока где минус от мотиного то?Или от тико на моте стоял? На счет прожерливости моего моти я как нить сам разберусь, ключевое слово - короткие поездки. На счет 7 литров в сильный мороз... - Где ездим и по сколько? А калину обкатай для начала, а потом тоже "доработай", глядишь и устроит. З.Ы. После доработанного матиза, калинка небось, как бы и не едет?
max-x-x Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Чтобы небыло дизиления коробки (это именно она даёт) на низких передачах под нагрузкой ... просто отпускаем сцепу полностью и играем газом. Не держим на нём ногу постоянно. Если начнём им подъигрывать - задизилим. Такое качество вала и допуски подшипника. Что касается сравнения по расходу - выкиньте тоже самое с Калины, прошейтесь ... результат будет тотже. У меня был не прошитый/доработанный Матиз Е4. Расход одинаков. Только разница 92 и 95 бенз. Сравнение не корректно я считаю. А сверчки у каждого свои.
камаргу Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Здорово показометр откалибровал, ни че не скажешь! Тока где минус от мотиного то?Или от тико на моте стоял? На счет прожерливости моего моти я как нить сам разберусь, ключевое слово - короткие поездки. На счет 7 литров в сильный мороз... - Где ездим и по сколько? А калину обкатай для начала, а потом тоже "доработай", глядишь и устроит. З.Ы. После доработанного матиза, калинка небось, как бы и не едет? если Вы(в отличии от вас я себе непозволяю "тыкать" совершенно незнакомым людям) позволите я не буду отвечать на ваше "троление" Чтобы небыло дизиления коробки (это именно она даёт) на низких передачах под нагрузкой ... просто отпускаем сцепу полностью и играем газом. Не держим на нём ногу постоянно. Если начнём им подъигрывать - задизилим. Такое качество вала и допуски подшипника. Что касается сравнения по расходу - выкиньте тоже самое с Калины, прошейтесь ... результат будет тотже. У меня был не прошитый/доработанный Матиз Е4. Расход одинаков. Только разница 92 и 95 бенз. Сравнение не корректно я считаю. А сверчки у каждого свои. по сцепе надо подумать!
max-x-x Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 И проверить уровень масла в коробке. У меня было сухо, пальцем не почувствовал в контрольке. Может и правильный объем залит был ... но лить надо обычно с горочкой, чтобы 5-я передача не голодала и не зудела. А так действительно - обкатайте движок 2 т.км. первые, проверьте жижи, если 8 клопов двиг - проверку/регулировку зазоров. Тогда можно будет более обоснованно подойти к проблеме шумов трансмиссии. Ездите и получайте удовольствие просто! Чего и всем желаю.
камаргу Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 И проверить уровень масла в коробке. У меня было сухо, пальцем не почувствовал в контрольке. Может и правильный объем залит был ... но лить надо обычно с горочкой, чтобы 5-я передача не голодала и не зудела. А так действительно - обкатайте движок 2 т.км. первые, проверьте жижи, если 8 клопов двиг - проверку/регулировку зазоров. Тогда можно будет более обоснованно подойти к проблеме шумов трансмиссии. Ездите и получайте удовольствие просто! Чего и всем желаю. дивгл 16 клапанов 106сл люксовая комплектация.....у меня на работе парень рассказал.у него сосед по гаржу занимается агрегатами и ходовкой! приходит к нему мужик с хрустом в коробке грит официалы отказались делать....разбирает коробку а там стоят закрытые подшипники ....снял их ,выдернул "заглушки" а там шарики синенькие...и обрадовался мужик и грит, с нашим автопромом я без работы никогда не останусь....заменил на открытыте и все хорошо....надеюсь это единичный случай....
max-x-x Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Это рука "дружбы" с ваза мужику. Как болт на нитке с запиской. Традиции )))
STS45 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 дивгл 16 клапанов 106сл люксовая комплектация.....у меня на работе парень рассказал.у него сосед по гаржу занимается агрегатами и ходовкой! приходит к нему мужик с хрустом в коробке грит официалы отказались делать....разбирает коробку а там стоят закрытые подшипники ....снял их ,выдернул "заглушки" а там шарики синенькие...и обрадовался мужик и грит, с нашим автопромом я без работы никогда не останусь....заменил на открытыте и все хорошо....надеюсь это единичный случай.... Чет по ушам по-моему проехали. Синие шарики, при том кругом масло плещется, закрытые подшипники... бред ИМХО. Зачем дорогие подшипники ставить, если без заглушек они дешевле?
sascha.tim-alexandr Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 30/05/2015 сходил на тест драйв Лада Калина2 кросс 106 л/с двигатель. Впечатления: автомобиль-самолет, после матиза так вообще космическая ракета.Проехался примерно километр, подвеска опять же после матиза зачетная, коробка не шумит, такое ощущение, что едешь на симуляторе вождения,на любой ступени прет как танк. Вообщем один восторг от ходовки и от двигателя. Но запах в салоне, дешевого пластика он попортил малость впечатление. После этого протестил Киа РИО, да салон так прокасивее выглядит, двигатель подобный калиновскому, но подвеска немного трясет (думаю и на солярисе также будет). Так вот общее впечатление Калина 2 однозначно намного лучше матиза, но если смотреть стоимость и владение, то матиз однозначно дешевле (следовательно по цене и качество). Солярис и РИО на 200 тысяч дороже калины, но не намного комфортнее, следовательно все же переплата за них есть (типо иномарка, хотя у нас же собираеться). В планах протестировать логан и санедеро (интересно есть ли разница?), поло и рапид.
Heracle Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Вообщем один восторг от ходовки и от двигателя. Но запах в салоне, дешевого пластика он попортил малость впечатление. Запах точно такой же в любом новом рено и ниссан, включая Теану. Специально садился в каждуй автомобиль, нюхал и сравнивал. Зайди в салон и убедись. Это запах нового автомобиля. Выветривается буквально через неделю. Кстати, последний автомобиль - Дэу Джентру я купил из шоурума. В ней запах совершенно не чувствовался.
Porter64 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Запах точно такой же в любом новом рено и ниссан, включая Теану. Специально садился в каждуй автомобиль, нюхал и сравнивал. Зайди в салон и убедись. Это запах нового автомобиля. В прошлом году был в ниссане. Икс трейл, джук и прочие пахнут как автомобиль, а подходишь к альмере - жигулями пахнет :lol: Но выветривается все быстро, это не страшно.
Heracle Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 В прошлом году был в ниссане. Икс трейл, джук и прочие пахнут как автомобиль, а подходишь к альмере - жигулями пахнет :lol: Но выветривается все быстро, это не страшно. Икстрейл, Джук и Альмера пахнут совершенно одинаково внутри. Я специально лазил туда и обратно и нюхал именно запах. У вас видимо есть огромное предубеждение к жигулям и дэу.
Администраторы Locky Опубликовано 1 июня, 2015 Администраторы Опубликовано 1 июня, 2015 Не-а, они "нюхачами" на порфюмерном заводе работают: по запаху определяют на каком заводе пластик выпущен и из каких материалов.
max-x-x Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 30/05/2015 сходил на тест драйв Лада Калина2 кросс 106 л/с двигатель. Впечатления: автомобиль-самолет, после матиза так вообще космическая ракета.Проехался примерно километр, подвеска опять же после матиза зачетная, коробка не шумит, такое ощущение, что едешь на симуляторе вождения,на любой ступени прет как танк. Вообщем один восторг от ходовки и от двигателя. Но запах в салоне, дешевого пластика он попортил малость впечатление. После этого протестил Киа РИО, да салон так прокасивее выглядит, двигатель подобный калиновскому, но подвеска немного трясет (думаю и на солярисе также будет). Так вот общее впечатление Калина 2 однозначно намного лучше матиза, но если смотреть стоимость и владение, то матиз однозначно дешевле (следовательно по цене и качество). Солярис и РИО на 200 тысяч дороже калины, но не намного комфортнее, следовательно все же переплата за них есть (типо иномарка, хотя у нас же собираеться). В планах протестировать логан и санедеро (интересно есть ли разница?), поло и рапид. Запах это да есть ... Выветривается не через неделю, но месяца хватит. На жаре быстрее. Про стоимость владения не так всё просто. ТО у Калины через 15 т.км., т.е. в 1,5 раза реже. Цена одинакова. Получается, что Калина дешевле во владении. По расходу - не намного больше у Калины. В общем паритет. По коробке ... на тест-драйвовских машинах она работает без гула и нареканий. Как будет в итоге - не ясно. Обработали нормально первичный вал - не понятно. В общем должны исправить или уже исправили после выхода АМТ. Тут ZF доработали синхроны.
sascha.tim-alexandr Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Так вот уважаемые форумчане, подскажите стоит ли менять матиз на калину или ей подобные бюджетники. Весь в сомнениях.
Stier Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Правильно дяденька сверху сказал. Если сомневаетесь, значит не надо. А почему калина дороже гранты? Что в ней лучше? Я вообще не понимаю.
Oleg4x4 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Ну хотябы у Калины метал потолще. В салоне поинтереснее. Да и движок 106 сил даже на люксовую Гранту не ставят.
max-x-x Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Ну хотябы у Калины метал потолще. В салоне поинтереснее. Да и движок 106 сил даже на люксовую Гранту не ставят. Металл одинаков на всей линейке Калина/Гранта/Дацун. Интересность салона дело относительное и у Дацуна он интереснее. Дверные карты у всех одинаковые. На гранту ставят 106 сил в люксе и АМТ ставят. Не вводите народ в заблуждение.
Oleg4x4 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Металл одинаков на всей линейке Калина/Гранта/Дацун. Интересность салона дело относительное и у Дацуна он интереснее. Дверные карты у всех одинаковые. На гранту ставят 106 сил в люксе и АМТ ставят. Не вводите народ в заблуждение. Значит моей тёще не повезло. Гранта люкс первой комплектации движок не мой стоит у неё. Нажмите на крыло у Гранты и крыло у Калины. а в общем гоу ту...........!
max-x-x Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Значит моей тёще не повезло. Гранта люкс первой комплектации движок не мой стоит у неё. Нажмите на крыло у Гранты и крыло у Калины. а в общем гоу ту...........! А смысл нажимать? Смотрим результаты http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146642&SECTION_ID=8091 и сравнение с грантой. Деформации одинаковые кузова по железу.
matiziescho Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 На реношках так вообще крылья из пластика. Не танки все таки.
Prohor32 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 А почему калина дороже гранты? Что в ней лучше? Я вообще не понимаю. Я, когда ехал покупать был настроен на Гранту лифтбэк, но посидев и прокатившись на универсале передумал. И мне, и жене больше понравилась посадка в Калине, а не в Гранте. Плюс, у Гранты лифтбэк обзорность через заднее стекло хуже. А так не знаю )). Просто универсал понравился больше.
Oleg4x4 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну вот. Наконец то дождался. На рубеже 40000 км первая поломка. Пробило катушку на 4 цилиндре. Но компьютер Штат помог сразу. Заменил свечи и катушку. Свечи пришлось покупать 2 раза. Свечи со стандартной головой не закрутить. Надо с уменьшеной головой свечи. 1200 катушка и 300 свечи. Комп ставил сразу после покупки. Цену увы не помню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти