Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По расходу 8 клапанной Калины: в городе - может быть и до 10 л/100 км. После обкатки двигателя расход уменьшится. Прикатывается двигатель у каждого по разному. Кто-то пишет через 10 тыс. км. У меня прикатался после 15 тыс. км (сейчас пробег 52 тыс. км). На трассе - в 5,8 л/100 км при скорости 90-100 км/час будет укладываться. В режиме город/трасса (40%/60%)за год средний расход был около 8 л/100 км. Если расход в городе кажется большим, то лечение простое: установка газо-балонного оборудования. Коробка: да, воет. Лечится только покупкой авто с АКПП.

Опубликовано

А вот по поводу мкпп - жаль, я отдаю предпочтение именно ей. Но будем надеятся что что-нибудь придумают в конце концов.

Опубликовано

Accesss, во сколько обошлась покупка и во сколько обойдется дооснащение если не секрет. Интересует запах в салоне, через сколько пропадет.

Сдал матиз в трейд-ин: 40000 + 40000 скидка на новую машину по гос. программе. Конечно оценили очень мало(акцентировали на ржавчине и погнутый порог) но в итоге, с учётом скидки и думал продавать за эту сумму. Сама машина 350000-80000=270000. Если под доукомплектацией понимается допоборудование, тогда так: гарант панцирь- 11150,коврики- 1800, локера задние- 1300, антикор- 7500, установка сигналки- 9300(она шла в подарок, в салоне цена-5800, в интернете-3000) Так же заказал в Тольятти магнитолу от гранты-7500. Насчет запаха, ну пахнет новой машиной, ничего ужасного не почувствовал.

Что касается отчёта, у меня пробег 8000 км в год, так что быстро не получится, да и писатель из меня ещё тот) Конечно, если что-то будет интересное, обязательно напишу.

Опубликовано (изменено)

А вот по поводу мкпп - жаль, я отдаю предпочтение именно ей. Но будем надеятся что что-нибудь придумают в конце концов.

Для датсуна МКПП дорабатывали ниссановские инженеры. Эту доработанную коробку теперь ставят и на Калины/Гранты. Пишут о снижении шума на 20%. Сам не пробовал. Потестдрайвьте, возможно приемлемый вариант получился.

 

Сдал матиз в трейд-ин: 40000 + 40000 скидка на новую машину по гос. программе. ... Если под доукомплектацией понимается допоборудование, тогда так: антикор- 7500...

Насчет запаха, ну пахнет новой машиной, ничего ужасного не почувствовал.

Зачем антикор для Гранты? дело, конечно, хозяйское. Но, имхо, это - деньги на ветер.

Запах? да, запах нового авто. ИМХО, не смертельно.

Изменено пользователем andrey.vladimirowitch2012
Опубликовано

Антикор у дилера - дело религии каждого, смысла обсуждать не наблюдается, просили человека написать о дооснащении, написал, спасибо.

Запах в салоне выветривается тем быстрее, чем чаще машина греется на солнышке. Мои ''проветрились'' не более, чем за месяц.

 

Accesss, пишите чаще, реально интерес к Калине-2 большой.

И удачи Вам с новой машиной!

Опубликовано (изменено)

датсун хэтчбэк с АКПП - станет довольно "вкусным" предложением на рынке авто. Только ждать не малое время.

Изменено пользователем andrey.vladimirowitch2012
Опубликовано

Маркетинговый ход, гранта с другим шильдиком по еще большей цене. А датсун хэтч это калина.

Опубликовано

Это так. Но опции в датсуне "вкуснее" за те же деньги. Подогрев сидений, боковых зеркал в нашем климате - это не роскошь. В простых комплектациях Калино/Грант этого нет. Так что переплата за шильдик - минимальная.

Опубликовано

Подождем первых владельцев. Если не сделают с ценой как с первыми грантами то неплохо.

Опубликовано

Это так. Но опции в датсуне "вкуснее" за те же деньги. Подогрев сидений, боковых зеркал в нашем климате - это не роскошь. В простых комплектациях Калино/Грант этого нет. Так что переплата за шильдик - минимальная.

 

 

Калина 2 люкс третьей комплектухи это всё есть. Цена 408000.

Опубликовано

Прекрасно знаю кто является донором Датсуна и не возражаю ;) . А в Калине немного смущает механическая коробка, поскольку отдаю предпочтение именно ей, поэтому надеюсь, что японцы доведут ее до ума. А там глядишь и на наши машины их ставить будут, за что я голосую обеими руками. У наших автомобилей тоже есть сильные стороны и в симбиозе с японскими, французскими технологиями, могут появится очень привлекательные автомобили и, очень надеюсь, доступными по цене. Тем более уже показали и Весту и кроссовер XRAY. Вообщем все выглядит довольно радужным и есть большая надежда на максимальное воплощение всех задумок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Автоваз что-же ты делаешь то Котеек не жалеет.

Прошлой зимой у себя одного спас малыша. Хорошо, что залез на аккумулятор. Завел машину - услышал непонятный звук под капотом. Открыл ... а там сидит бедолага, дрожит.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

Прекрасно знаю кто является донором Датсуна и не возражаю ;) . А в Калине немного смущает механическая коробка, поскольку отдаю предпочтение именно ей, поэтому надеюсь, что японцы доведут ее до ума. А там глядишь и на наши машины их ставить будут, за что я голосую обеими руками. У наших автомобилей тоже есть сильные стороны и в симбиозе с японскими, французскими технологиями, могут появится очень привлекательные автомобили и, очень надеюсь, доступными по цене. Тем более уже показали и Весту и кроссовер XRAY. Вообщем все выглядит довольно радужным и есть большая надежда на максимальное воплощение всех задумок.

первые проблемы есть

на 4-й день отщелкнулся тросик с педали сцепления (хорошо что не полностью), на кочках поскрипывает сиденье водительское, иногда скрипят тормозные колодки.

Плюсы - багажник, клиренс, климатик, абс, подушки безопасности, магнитола с bluetooth, зеркала с подогревом.

по поводу сцепления сразу обратился в сервис НИССАН, все устранили без вопросов, стало даже лучше чем было изначально.

После матиза очень доволен машиной! фары уже не забудешь выключить

Изменено пользователем Abram
Опубликовано

По поводу Калины. Как и предсказывали выше, расход упал,с 11 до 9.5 л(пробег 650км) В основном уменьшился после поездки по КАД, ну и потом по городу. Причём интересно получается, на обкатку я плюнул, и крутить движок стал больше,а расход снизился!

Опубликовано
и крутить движок стал больше,а расход снизился

Ну так если совсем на низах ездить, то понятно что расход выше, если поездить с БК или ELM, можно найти оптимальные обороты/расход топлива.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Проехал 5000 на Калине, расход 10.4, за это время долил литр масла, в моте пробку ни разу не открывал. Зато на нём, при таком же пробеге, встал посреди Литейного пр-а, со сдохшим геной и севшим аккумулятором. Пока всё.

Опубликовано

На днях продал своего безотказного литрового друга и проплатил за калину 2 универсал норма с климатом, после выходных заберу машину (птс едет) и отпишусь об ощущениях ).

Опубликовано

Проехал 5000 на Калине, расход 10.4, за это время долил литр масла, в моте пробку ни разу не открывал. Зато на нём, при таком же пробеге, встал посреди Литейного пр-а, со сдохшим геной и севшим аккумулятором. Пока всё.

Ну вот хоть один честный про расход. Сходится с паспортными данными. Или автомат ?

Опубликовано

У меня механика, расход по книжке, при смешанном цикле, должен быть 7л. Но есть сноска- "эксплуатационной нормой не является"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных