Гость Nutal Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем привет. Планирую поездку домой из г. Москва в г. Оренбург на майские выходные. Маршрут выбран следующий: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Кстово - Сергач - Алатырь - Ульяновск - Димитровград - Самара - Оренбург. Выехать планирую рано утром (4-5 утра) 1 мая. Ночевка планируется в г. Уляновск или г. Самара. Обратный путь планируется по этому же маршруту с ночевкой - в г. Нижний Новгород. Что посоветуете с местами ночевок (мотели с парковками или охраняемые стоянки - поспать могу в машине или палатке) в указанных местах? Также выслушаю все советы о дальних поездках)
Александр М260 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Весна - ям на трассах немеряно и глубоких тоже. В темное время и после дождя - ну очень большой риск. Вчера на Дмитровке эвакуатор таскал убоинку исправно. Ямы были - лохани, джакузи:-)) Вообщем - погонять не везде сможете...кладите запас по времени.
cavemana Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Ездил в марте СПб-Оренбург. Ночевки разбивал подругому в силу разных исходных пунктов и ряд обстоятельств, поэтому не буду советовать. Маленький совет - больше 1000км в сутки не планируйте. Лучше на первый день 800, на второй 700, как то так. На обратном пути лучше не планируйте до Нижнего, ночевки там дорогие, да и далековато за один день.
Гость Nutal Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Весна - ям на трассах немеряно и глубоких тоже. В темное время и после дождя - ну очень большой риск. Вчера на Дмитровке эвакуатор таскал убоинку исправно. Ямы были - лохани, джакузи:-)) Вообщем - погонять не везде сможете...кладите запас по времени. Спасибо, учту время выезда, чтобы начало светать. Запас по времени как раз есть - двое суток туда и двое обратно. В октябре прошлого года доезжал за 18 часов, правда автомобиль был - шкода октавия) Ездил в марте СПб-Оренбург. Ночевки разбивал подругому в силу разных исходных пунктов и ряд обстоятельств, поэтому не буду советовать. Маленький совет - больше 1000км в сутки не планируйте. Лучше на первый день 800, на второй 700, как то так. На обратном пути лучше не планируйте до Нижнего, ночевки там дорогие, да и далековато за один день. Про 1000 км согласен. С ночевкой в Ульяновске как раз так и выходит. Забронировал гостиницу - 900 рублей/сутки. На обратном пути так не получается. От Оренбурга до Ульяновска - около 600 км, потом крупных населенных пунктов нет до Нижнего Новгорода. Где-нибудь в поле переночую) А в Нижнем Новгороде и правда цены высокие, посмотрел на букинге.
cavemana Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мы останавливались во Владимире в гостинице Клязьма Хороший вариант, с завтраком. Но вам это будет далековато. Хотя я планировал попробывать добраться туда за день... но ДТП под Бузулуком координально поменяло планы(останавливались у друзей в Самаре).
Александр М260 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 ИМНО, 1000 за светлое время сейчас - проблематично с учетом состояния дорог.
Медвед Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) В целом трасса М7 в плане ям (если сравнивать с Ленинградкой) - нормальная трасса, сейчас ям много, в апреле там постоянно ремонтируют, так что к майским должно быть совсем хорошо. Если в Нижний не планируете заезжать - объезжать лучше через Автозавод, через Южный обход Нижнего Новгорода. Обход совсем без ям, только один кусок в районе Кстово (примерно 20 км) - дороги нет. Сергач - Алатырь в целом без ям, в основном это трещины-гребенки, после Алатыря, до развилки "Ульяновск-Саранск" - ямы, много ям. До Ульяновска, по словам водителей, дороги тоже нет. Дальше не знаю Много раз, на данной трассе, ночевал в машине около заправок и фур - правда 15-30 мин мне нужно для отдыха Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Медвед
Гость Nutal Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 В целом трасса М7 в плане ям (если сравнивать с Ленинградкой) - нормальная трасса, сейчас ям много, в апреле там постоянно ремонтируют, так что к майским должно быть совсем хорошо. Если в Нижний не планируете заезжать - объезжать лучше через Автозавод, через Южный обход Нижнего Новгорода. Обход совсем без ям, только один кусок в районе Кстово (примерно 20 км) - дороги нет. Сергач - Алатырь в целом без ям, в основном это трещины-гребенки, после Алатыря, до развилки "Ульяновск-Саранск" - ямы, много ям. До Ульяновска, по словам водителей, дороги тоже нет. Дальше не знаю Много раз, на данной трассе, ночевал в машине около заправок и фур - правда 15-30 мин мне нужно для отдыха Спасибо за подсказку объезда Нижнего Новгорода. В прошлый раз с поворотом промахнулись ипришлось толкаться через город. После Алатыря помню дорогу, ехали 20 км\ч. Самый неприятный участок. Мы останавливались во Владимире в гостинице Клязьма Хороший вариант, с завтраком. Но вам это будет далековато. Хотя я планировал попробывать добраться туда за день... но ДТП под Бузулуком координально поменяло планы(останавливались у друзей в Самаре). Да, до Владимира или слишком близко, или очень далеко) Но все равно спасибо, буду знать. ИМНО, 1000 за светлое время сейчас - проблематично с учетом состояния дорог. Согласен, с учетом подвески матиза, состояние дорог чрезвычайно важно. Хорошо, что в Москве и области с дорогами в порядке.
Fomofa Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мы пользовались квартирами , сдаваемыми на сутки. За гостинку платили в Воронеже 1000. А там и поспать, и помыться, и приготовить покушать.
Медвед Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Забыл еще сказать, но наверное в курсе, после Нижегородской объездной, уже на подъезде к Чувашии главная дорога поворачивает налево - в сторону Лысково и Чебоксар, лучше повернуть направо под указатель Сергач. Ориентир - заправка Лукойла по центру. Лысково, в плане дорог, в принципе ничего, но из Лысково выезд не очень.
Гость Nutal Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Забыл еще сказать, но наверное в курсе, после Нижегородской объездной, уже на подъезде к Чувашии главная дорога поворачивает налево - в сторону Лысково и Чебоксар, лучше повернуть направо под указатель Сергач. Ориентир - заправка Лукойла по центру. Лысково, в плане дорог, в принципе ничего, но из Лысково выезд не очень. Ок, понял. Учту. Мы пользовались квартирами , сдаваемыми на сутки. За гостинку платили в Воронеже 1000. А там и поспать, и помыться, и приготовить покушать. Воронеж совсем не по пути) Нашел гостиницу в Ульяновске за 990 рублей. Забронировал.
Медвед Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Еще вспомнил: - как уйдешь с М7 на Р162 (поворот на Сергач) - "не обижай" поклонные кресты: их будет много, повороты крутые - в Кочкопожарках затяжные крутые повороты и мост совсем плохой стал - в районе Сергача есть поворот градусов в 45. Ориентир дорога идет вдоль железки - село Ряпино, примерно 100 км до Алатыря - ДОРОГИ НЕТ!!! Совсем. Предупреждающие знаки в середине деревни - мост через реку Алатырь - в целом нормально, слегка с ямами - после перекрестка Алатырь, Сурское, Ульяновск, особенно по весне, часто пузырится асфальт. Пузыри примерно 1,5-2 метра в диаметре. Потом будет две железки - яма на яме - на Р162 ментов почти никогда не бывает, только в населенных пунктах - езда по встречке, в некоторых случаях, только приветствуется - трасса М7 проходит несколько раз через речки Клязьма и Ока - на мостах ямы, очень большие. На остальных мостах такого нет Покров, Вязники, Павловский пасад и т.д. - с дорогами в населенных пунктах совсем плохо. Рекомендую Лакинское пиво - пивзавод с магазином будет по пути ПС. Если еще что вспомню - отпишу
Гость Nutal Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Еще вспомнил: - как уйдешь с М7 на Р162 (поворот на Сергач) - "не обижай" поклонные кресты: их будет много, повороты крутые - в Кочкопожарках затяжные крутые повороты и мост совсем плохой стал - в районе Сергача есть поворот градусов в 45. Ориентир дорога идет вдоль железки - село Ряпино, примерно 100 км до Алатыря - ДОРОГИ НЕТ!!! Совсем. Предупреждающие знаки в середине деревни - мост через реку Алатырь - в целом нормально, слегка с ямами - после перекрестка Алатырь, Сурское, Ульяновск, особенно по весне, часто пузырится асфальт. Пузыри примерно 1,5-2 метра в диаметре. Потом будет две железки - яма на яме - на Р162 ментов почти никогда не бывает, только в населенных пунктах - езда по встречке, в некоторых случаях, только приветствуется - трасса М7 проходит несколько раз через речки Клязьма и Ока - на мостах ямы, очень большие. На остальных мостах такого нет Покров, Вязники, Павловский пасад и т.д. - с дорогами в населенных пунктах совсем плохо. Рекомендую Лакинское пиво - пивзавод с магазином будет по пути ПС. Если еще что вспомню - отпишу Ну, память отличная) Спасибо изучу места по карте внимательно. Многое подзабыл уже. Помню только дорогу под Алатырем. Про лакинское пиво знаю, в командировки в Нижний Новгород ездил, заезжал на обратном пути. Сейчас не пью, но друзьям можно будет взять. Спасибо за подробную информацию.
Гость Nutal Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Путешествие совершено. Только прибыл обратно. Итоговый пробег составил около 3500 км. В воскресенье то-2,интересны его результаты. Завтра напишу подробности путешествия. Отчёт о поездке. Выехал в Оренбург из Москвы, как и планировал, в 5 утра 1 мая. Посмотрев с утра пробки по Москве составил маршрут в объезд шоссе Энтузиастов по Щёлковскому шоссе с выездом на Горьковское шоссе в районе Ногинска. Попав на Горьковское шоссе, понял, что буду ехать ооочень долго. Пробка на светофорах подмосковных городов были большие, движение медленное, поэтому пришлось потерять много времени. Из Московской области выезжал 4 часа. Пробки повторились во Владимире и Нижнем Новгороде. Состояние трассы м7 - вполне приемлемое, ехать можно и быстро. В Нижнем Новгороде была первая заправка, потом съезд в районе Кстово с м7. Дальше движение по Нижегородской области и немного по Чувашии - дороги в плачевном состоянии, приходилось ехать 70-80 км/ч. Потом начудил навигатор (гармин 1300), вывел в поле на грунтовую дорогу, пришлось спрашивать у местных как проехать в сторону Алатыря и Ульяновска, кое-как выбрался. Затем заправка в Алатыре и поездка в темноте до Ульяновска по разбитой дороге. Прибыл в Ульяновск в 23.30, впервые остановили гайцы проверить документы, объяснили как доехать до гостиницы (номер одноместный 1000 руб). Итоговый пробег первого дня 950 км + потраченные нервы при движении по пробкам и блуждании по дорогам. Кстати, патрули дпс на протяжении первого дня не встречались. 2 мая выехал в 6.00 в сторону Самары и Оренбурга, проехал еще 900 км из-за ремонта дорог и мостов, организованы объезды. В Оренбург прибыл в 15.00. Встретил 3 патруля дпс в Оренбургской области, но ехал в рамках правил пдд. Дороги в самарской и оренбургской области на твердую 4. Обратно решил поехать по трассе м5 через Самару, Пензу и Рязань. И не пожалел) Выехал в 6.00 утра по Оренбургу или в 4.00 по Москве. До Самары добрался легко и быстро, т.к. дорога знакома. В Самарской области идет ремонт дорог в районе Жигулевска и Сызрани, организованы объезды и реверсивное движение, что существенно снижает скорость передвижения. Заправлялся 3 раза - в Самаре, Пензе и Рязани. Дороги были достаточно свободны, много патрулей дпс наблюдалось в Рязанской и Московской области. Дорога в Пензенской, Рязанской области тоже на твердую 4. В московской области естественно лучше. Опять постоял в пробках из-за дтп в Бронницах и Люберцах. На мкад выехал в 21.00. Итоговый пробег 1530 км, время в пути 17 часов, 3 дозаправки на 700-800 руб, штрафы сегодня смотрел на сайте гибдд пока нет) Завтра еду на то-2 на молодогвардейскую, пробег как раз 10200 км. Посмотрим, что расскажут мастера.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти