Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто что знает, слышал от владельцев конкретно про этот автомобиль? Насколько надежен, комфортабелен, практичен? Какие сложности с запчастями? Если у кого-то есть опыт владения китайскими авто вообще, поделитесь пожалуйста.

Дабы не создавать еще одну мусорную тему, не делитесь здесь пространными мнениями о том, что китайские машины - говно. Интересуют примеры из практики, если располагаете таковыми.

post-55024-0-48678200-1364496045_thumb.jpg

post-55024-0-04524400-1364496053_thumb.jpg

post-55024-0-64123300-1364496059_thumb.jpg

Изменено пользователем danilainbox
Опубликовано

Уважаемый danilainbox! Не хочу нарушать Вашу просьбу о ОФФтоп, просто посмотрите сами некоторый материал. Ведь Geely планируется собирать в Беларуси! Особенно примечателен тот факт, что наши соотечественники не доверяют в большинстве своем автомобилю, собранному в своей же стране! Посмотрите на последней ссылке сайта av.by справа в нижнем углу результаты опроса (в процентах) потенциальных покупателей автомобиля данной марки. С уважением...

http://n1.by/news/2012/03/17/268623.html

http://n1.by/news/2012/03/14/266782.html

http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=25547

PS. Скорее всего, которые есть у людей на руках, практически не продаются.

Опубликовано

В Москве какой-то таксопарк их закупил. Тут два варианта: либо машина супернадежная, либо одноразовая.

Опубликовано

Видел в автосалоне. Снаружи и внутри выглядит классно. И на улицах частенько встречается, как правило в чёрном цвете; седаны или большие хэтчи.

Опубликовано

В Москве какой-то таксопарк их закупил. Тут два варианта: либо машина супернадежная, либо одноразовая.

 

в такси любая машина - одноразовая. ее убивают 2-3 года, потом скручивают пробег до 50к и "не бита, не крашена, сел и поехал, водила девушка, в салоне не курили" :lol:

Опубликовано

Одноразовая, это когда после 2-3 лет лучший вариант - на свалку.

 

после такси бывает как-то по другому?

Опубликовано

после такси бывает как-то по другому?

У нас "корейцы" в такси поболее бегают. До состояния "на свалку" лет пять. И то потом их не списывают, а продают. :)

Опубликовано

Знакомые в Донецке взяли.

Правда там не Российская сборка.

Из минусов только говёный обзор - огромный "клюв" и широкие стойки.

Накатали уже где-то 25-30к, только ТО.

Опубликовано (изменено)

У нас "корейцы" в такси поболее бегают. До состояния "на свалку" лет пять. И то потом их не списывают, а продают. :)

 

кто спорит, что потом их продают? Практически все производители сейчас отталкиваются от того, что машина должна пройти максимум 250-300к. Именно столько проходит такси за 3-5 лет, потом эксплуатировать эту машину нет ни смысла ни возможности. Но это не значит, что ее спишут. Смотают одометр, подкрасят, подмалюют и продадут какому-нибудь лоху, как "не бита, не крашена, сел и поехал, водила девушка, в салоне не курили". Но это абсолютно не значить, что лох потом даже 50к сможет наездить. А потом на форуме будут появляться записи: "фигня ваш логан(калина, матиз, гранта, нексия, ланос), купил с пробегом в 50к и все сыплется как в китайцах, двигатель жрет масло, подвеску нужно было сразу перебирать, ржавеет сразу, еле продал. Больше никогда не возьму логан(калина, матиз, гранта, нексия, ланос)" ну и т.д.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано (изменено)

С 2009г. езжу на Geely только МК,пробег чуть больше 100т.км.Проблем никаких.Не сравнить с Матизом,который я купил жене в 2012г. Пробег только 5200км.,на нем просто страшно ездить.А взял потому,что начитался этого форума и сложилось такое мнение,что лучше Матиза небывает,а это далеко не так.Хочешь получить ответ на свой вопрос,выше есть ссылка на GEELY-CLUB,заходи пообщайся с владельцами,там пишут все как есть-все плюсы и минусы.Автомобиль очень даже не плохой.Единственное это Черкесская сборка,но на предпродажке хорошо осмотреть,и если что-нагнуть дилера на устранение.

А то что китайцы научились делать машины лучше чем ТАЗы и ВАЗы,вот еще одно подтверждение; http://www.menshealth.com.ua/zheneva-2013-qoros-3-sedan-kak-kitaycu-udivit-evropu/

Изменено пользователем rmanenk07
Опубликовано

Интересный аппарат. Сейчас идут с тёмными салонами. Я на таком покатался с двигателем 1.8 - может бы и взял, но мне не нужен седан (хетчбеков ЕС8 у нас нет), местный дилер не внушает доверия (ПТС везут по 2 месяца) и с гарантийным ремонтом всё весьма туманно ;) .

Опубликовано (изменено)

Интересный аппарат. Сейчас идут с тёмными салонами. Я на таком покатался с двигателем 1.8 - может бы и взял, но мне не нужен седан (хетчбеков ЕС8 у нас нет), местный дилер не внушает доверия (ПТС везут по 2 месяца) и с гарантийным ремонтом всё весьма туманно ;) .

Почему нет?На сайте у дилера АСВ-МОТОРС весит-ЕСТЬ.Сам посмариваю на хетч и фарш там неплохой; http://www.geely-motors.com/komplektatsiya

Изменено пользователем rmanenk07
Опубликовано (изменено)

Почему нет?На сайте у дилера АСВ-МОТОРС весит-ЕСТЬ.Сам посмариваю на хетч и фарш там неплохой; http://www.geely-motors.com/komplektatsiya

 

А с запчастями все плохо? Пишут некоторые, что по 2 месяца ждут.

Изменено пользователем danilainbox
Опубликовано

По запчастям проблем нет.На GEELY-CLUB много Ростовчан,и Ростовской обл.Можете пообщаться лично.В Ростове есть отличный магазин(сам им пользовался) ; http://www.pixtinauto.ru/ .Здесь можете взять каталожные номера ; http://www.relines.ru/catalog/geely-emgrand-ec7/ и пробить по цене в ПИХТИН.На Эмгранта много аналогов Тойотовских,особенно расходники почти все.

Опубликовано

Сейчас люди начитаются про чудесные китайские авто и побегут их покупать всем скопом :) Опомнитесь, люди. Не надо слушать рекламные речи менеджера по продажам этих самых Джили. rmanenk07, я угадал, вы их продаете?

Опубликовано (изменено)

Heracle Я езжу на GEELY MK,а работаю в сфере мелиорации.Так-же занимаюсь музыкой,пишу минусовки,играю на корпоративах.Человек спросил,я ответил.А если Вам нечего сказать,то нечего лезть в этот пост и встрявать в раэговор.

Изменено пользователем rmanenk07
Опубликовано

Я был ярым китаефобом долгое время. Но соседский солано на глазах уже почти 2 года, и проблем не было практически.

Недавно ехал в такси джили мк. Смотрю на приборку - 18 тыс пробег, а уже гремит прилично. Начинаю спрашивать - оказывается пробег 180 тыс!!! Особых проблем говорит не было.

Я даже рассматривал вариант покупки эмгранда. 4 звезды это уже что - то.

Опубликовано

Heracle Я езжу на GEELY MK,а работаю в сфере мелиорации.Так-же занимаюсь музыкой,пишу минусовки,играю на корпоративах.Человек спросил,я ответил.А если Вам нечего сказать,то нечего лезть в этот пост и встрявать в раэговор.

Ну если не работаете, то не надо тут врать. что самобеглая повозка под названием МК может проехать 100 тык без поломок в принципе. И что она чем то лучше продукции дважды автомобильного волжского завода. Любой тазик, включая классику в тысячу раз лучше ускоглазой поделки.

  • Модераторы
Опубликовано

Любой тазик, включая классику в тысячу раз лучше ускоглазой поделки.

Я с вами спорить не буду, но вы меня огорчили - в ветке про гранту я с вами по большему счету согласен, но почему вы тут так категоричны!? Я думаю рядом они стоят, примерно. Хотя если честно, то не сидел ни в гранте, ни в какой то китайской(из теперешних), но чисто визуально, снаружи, то Вазы кривше собраны, одни зазоры чего стоят(Моть, кстати тоже этим не радует).

Опубликовано

Я пересел с матиза на geely mk. Могу сказать - мне нравится. По комфорту матиз конечно отстает сильно.

На матизе отъездил ровно шесть лет.

У знакомого эмгранд в люксовой комплектации. По сравнению с mk класом выше.

За те деньги, что стоят китайцы, новую машину лучше купить нельзя.

Опубликовано (изменено)

Я с вами спорить не буду, но вы меня огорчили - в ветке про гранту я с вами по большему счету согласен, но почему вы тут так категоричны!? Я думаю рядом они стоят, примерно. Хотя если честно, то не сидел ни в гранте, ни в какой то китайской(из теперешних), но чисто визуально, снаружи, то Вазы кривше собраны, одни зазоры чего стоят(Моть, кстати тоже этим не радует).

 

в свое время смотрел эмгранд в салоне. в целом - понравился, но цена на вторичке за китай сильно падает + на офф. дилеров джили у нас сильно гонят + детали таки ждать и бывает долго. + китайцы ржавеют так же хорошо как матизы. Подгонка деталей в салоне и снаружи там как раз очень неплохая. У меня в ниссане бардачек не совпадает с остальной панелью милиметра на 3-4. Не критично конечно, но все равно - непорядок, так что сборка у бюджетных машин у всех средняя. Идеально не делают даже мерседесы и порше.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

Я с вами спорить не буду, но вы меня огорчили - в ветке про гранту я с вами по большему счету согласен, но почему вы тут так категоричны!? Я думаю рядом они стоят, примерно. Хотя если честно, то не сидел ни в гранте, ни в какой то китайской(из теперешних), но чисто визуально, снаружи, то Вазы кривше собраны, одни зазоры чего стоят(Моть, кстати тоже этим не радует).

Ну а что ты удивляешься, у него и поло седан меркнет пол сравнению с его великой грантой :yahoo: :laugh:

Опубликовано (изменено)

Ну а что ты удивляешься, у него и поло седан меркнет пол сравнению с его великой грантой :yahoo: :laugh:

Поло седан вообще говно, а не машина. Даже обсуждать ее не хочу. Лучше ее и эмгранд и матиз.

Изменено пользователем Heracle
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Владею Эмграндом пол года. Проехал 13 т.км и пока все хорошо. На работе у товарищей два Geely Vision и один Geely MK, никто не жалуется. Когда на Матиз жены сажусь, такое ощущение что за рулем бешеной табуретки ).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных