whitesky14 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 6 minutes ago, shcherbakoff said: Так распотрошите тормозного паукана (распределитель тормозных усилий). Тормошил, заменил на новый переделанный, точнее не совсем переделанный, а так сказать усовершенствованный - у резинки клапана сделал продольные пропилы и перевернул чашечку под пружиной. Пружина стала "мягче". После проверил на стенде техосмотра - задние тормоза стали лучше. Но проблема не ушла. Проблема в том что у машины ослабевают тормоза после прогрева авто + несколько км проехать. Причём не важно пользовался тормозами или нет! Педаль становится мягкой. Как будто воздух в системе.
shcherbakoff Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Ну ничего себе... Я у себя снимал резинки совсем. На ГТО тормозят как ни у кого, даже спецы удивились. В ближайшее время собираюсь прокачать тормоза, мне сейчас эффективность тоже не нравятся, педаль слабее стала.
whitesky14 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Резинки снимали, а как пружину с крышкой устанавливали?
shcherbakoff Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 5 часов назад, whitesky14 сказал: а как пружину с крышкой устанавливали? Я уже не точно помню как было (вроде в 2012-м разбирал, можно на форуме поискать точнее)... там с одного из торцов есть стопорное колечко, полдня его тогда из гнезда выковыривал ))), не видно пока от грязи не отчистишь . Потом вынул толкатель с пружинкой, снял резинку с наконечника и собрал всё обратно. Ну и колечко оставшийся вечер втискивал обратно ))), улетало пару раз в траву ))).
Администраторы механик Опубликовано 6 мая, 2019 Администраторы Опубликовано 6 мая, 2019 Речь ведётся нге о резинках уплотнительных крышек, а про те которые стоят внутри регулятора-распределителя.
whitesky14 Опубликовано 7 мая, 2019 Опубликовано 7 мая, 2019 Именно о них, если их выбросить, то шток будет внутри болтаться и не поджимать наружную крышку со стопорным кольцом. Тогда надо делать шток длиннее и пружину подбирать, чтобы был прижим крышки к стопорному кольцу. Если этого не сделать, то возможно будет подсос воздуха в систему, или течь тормозухи. Я может и ошибаюсь, но думаю как-то так. Собственно по этой причине и побоялся выбрасывать резинку дросселирующего клапана совсем. По этому и спрашивал как Вы сделали? А кольца стопорные удобно снимать двумя тонкими отвёртками, если нет спец. инструмента.
Анатолий_79 Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Пружинки в пауке у себя растягивал, резинки не выбрасывал. Задние тормоза стали лучше. Лет 5 прошло, все нормально.
Dalagelv Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Я вот протв матиза хотел выставить микру, ниссановскую, но ее почему-то не продают новую, они блин хорошая за свои деньги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти