metamorph Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 А это грустно, на самом деле. Раньше, при соответствующем уходе, машин хватало на всю жизнь. Или надоедала быстрее, чем пора было "в утиль". так а на моторы посмотреть? моторы делают все более и более напичканными электронникой, в угоду экологии, в угоду экономии топлива. Как всегда это делается за счет ресурса и объема. Сейчас форд делат экобусты, движки по литру и 125 лошадей. Да, экономичные. Да, они мало CO выделяют, НО! они неремонтопригодны впринципе и ресурс у них под 200к максимум(скорее даже 100к +- как повезет). Все идет к тому, что двигатели будут по 0.5, и их будут менять каждые год или 15к пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
fincom59 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Раньше, при соответствующем уходе, машин хватало на всю жизнь. Раньше автомобили проектировали инженера-конструктора, а сейчас специалисты по параметризации. Нацелено это на одну задачу - потребление! Так что, скажем к примеру, новый Форд Фокус по эксплуэтаионным качествам и качеству в целом не намного опережает тот же Матиз. Матиз я бы сказал будет даже поприемлемее и "погуманее". Почему? Да потому что его собирают по-старинке! Материалы конечно ховно, а технологии ёще то старые. Во всем мире качеством и долговечностью отличаются только японцы. Почему? Да потому что у них нет специалистов по параметризации, у них нет проблем со сбытом товара. Хотите качественный авто на 15...20 лет - берите Тойоту. Других вариантов в мире нет. Изменено 6 марта, 2013 пользователем fincom59
SLAVA44 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 fincom59.могу вас разочаровать ,тоёты теперь не те что раньше,у приятеля тоёта на 50 тыс км попросилась на капиталку двигателя(ремонт по гарантии-сумма просто грандиозная-он такой был не один на сервисе) ,даже мне не верилось что такое может быть ,а это реальный случай(2х годовалая корола,если что) и по электронике были косяки,устраняли по гарантии(педаль электронная ещё тот фокус!!),так что дорогая машина из страны восходящего солнца не факт что будет надёжной.Всё выше сказанное похоже на правду,машины делают одноразовые что бы покупали(читай меняли) раз в 3 года,что и происходит в развитых странах.
fincom59 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 fincom59.могу вас разочаровать ,тоёты теперь не те что раньше,у приятеля тоёта на 50 тыс км попросилась на капиталку двигателя тойота, случаем, не российской сборки была :D всё вышесказанное относится только к тойотам собранным в Японии на заводе "Тойота". забыл уточнить :) современная пословица: Покупая японский автомобиль (Тойота)- убедитесь, что сборка была произведена японцами, и обязательно на территории Японии! вот и думай после этого что покупать?! хоть 20-ти летнего немца или японца не бери :crazy:
dimm.electron Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 тойота, случаем, не российской сборки была :D У нас не отверточная сборка? Я думал двигатели собранные и проверенные приходят
Oleg4x4 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 в японии собираются ТОЛЬКО ПРАВОРУКИЕ авто. всё остальное собирается по всему миру. так что не теште себя иллюзиями. я уже года как три назад писал. Машины уже давно стараются выпускать разовые. иначе затоваривание. и таки как раз всвязи с этим у наших машин пока ещё запас прочтности по совковым традициям ствновится большим по сравнению с иномарками.
fincom59 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) так что не теште себя иллюзиями. я уже года как три назад писал. Машины уже давно стараются выпускать разовые. не отрицаю. просто статья которую я читал о качестве и параметризации оказалась старой и на то время японцы ещё такой хернёй не занимались. видимо и их кризис достал. а на счет совковых машин это становится всё актуальнее и актуальнее - интересно другое что наступит скорее: или качество поднимется до иномарочных или иномарочное упадет до отечественного. Я думаю 2-й вариант реальнее :crazy: Изменено 6 марта, 2013 пользователем fincom59
Александр М260 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 ИМНО, в среднем влияние качества эксплуатации и обслуживания сильнее, чем качества конструкции и изготовления. Многия годы диву даюсь на эти вечные поиски супернадежного авто. Ездить надо без зверств, ГСМ применять хорошие и обслуживать вовремя и квалифицировано. И почти любое авто станет надежным, ага. А мечты они совсем другие - чтобы лил что подешевле, гонял без меры и только масло сам менял:-)) Вай...
Матиас Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Странная у вас логика. Если хочешь выбрать более надёжный из нескольких сопоставимых ценой автомобилей - значит твоя цель лить что подешевле и гонять без меры. Да и не надо СУПЕРнадёжный, хотелось бы просто нормальный. Например у которого не зацветают через пару лет пороги-двери если обязательный антикор не сделал (я сделал, но сужу по форуму), подвеску что б сразу не менять, в том же генераторе разве сложно при изготовлении известный косяк устранить? Можно долго продолжать. Я не противник и не поклонник матиза, но в следующий раз (под те же свои запросы и требования) возьму другую машину.
Oleg4x4 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 не отрицаю. просто статья которую я читал о качестве и параметризации оказалась старой и на то время японцы ещё такой хернёй не занимались. видимо и их кризис достал. а на счет совковых машин это становится всё актуальнее и актуальнее - интересно другое что наступит скорее: или качество поднимется до иномарочных или иномарочное упадет до отечественного. Я думаю 2-й вариант реальнее :crazy: Да нет, тут скорее третий вариант. я его тоже года ка три назад озвучил. наши подтягиваются, иномарки приспускаются. Остановятся на серединке. Странная у вас логика. Если хочешь выбрать более надёжный из нескольких сопоставимых ценой автомобилей - значит твоя цель лить что подешевле и гонять без меры. Да и не надо СУПЕРнадёжный, хотелось бы просто нормальный. Например у которого не зацветают через пару лет пороги-двери если обязательный антикор не сделал (я сделал, но сужу по форуму), подвеску что б сразу не менять, в том же генераторе разве сложно при изготовлении известный косяк устранить? Можно долго продолжать. Я не противник и не поклонник матиза, но в следующий раз (под те же свои запросы и требования) возьму другую машину. Там не косяк менять надо, а генератор. Слабый он родной очень. туда хотябы Бестовский на 80 ампер. ИМНО, в среднем влияние качества эксплуатации и обслуживания сильнее, чем качества конструкции и изготовления. Многия годы диву даюсь на эти вечные поиски супернадежного авто. Ездить надо без зверств, ГСМ применять хорошие и обслуживать вовремя и квалифицировано. И почти любое авто станет надежным, ага. А мечты они совсем другие - чтобы лил что подешевле, гонял без меры и только масло сам менял:-)) Вай... Да это и неоспоримо. но когда на ровном месте умирает гена на Матвее или реостат печки на калине это неприятно. но не так плачевно. а когда на бэхе пятой раз в три месяца летит одна и таже пара датчиков а сделать официалы ничего не могут, или когда на тауреге за 30 км до конца гаранта поршня прогарают........ Вот тут и начинаешь призадумываться, а кому это надо.
Матиас Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Д когда на тауреге за 30 км ... на чём-на чём? Вам, простите, даже модель машины правильно не назвали, стоит ли доверять столь "надёжному" источнику информации? Да плюньте ему в лицо, обманул он вас :)
and_klg Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Матиз, к сожалению, не универсален, и брать его, как единственный автомобиль в семью, по моему скромному мнению, рисковано. Другое дело, когда, несколько небрежно, вы можете сказать: 'Its my Second Car' (это моя вторая машина). К своему великому сожалению, о недостатках его, я узнал уже после покупки. Когда начал активно пользовать. Но, поскольку это автомобиль не единственный, когда приходится везти на дачу тещу, а это не так уж и часто случается, еду на волге (чтобы не растрясти бесценный груз). Кузов отечественного автомобиля, с учетом агрессивной среды, перепадов температуры и погодных условий рассчитан на 10 лет. А ресурс двигателя на 150 000 км. пробега, т.е.. получается по 15 000 км. в год. (для АвтоВАЗа) и на 250 000 км. пробега для автомобилей ГАЗ. данные о ресурсе и сроке службы других автомобилей, к сожалению мне не известны, но если не указано иначе, срок службы, по Закону РФ о защите прав потребителей, составляет 10 лет, а гарантийный срок 2 года
Александр М260 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 and_kig Со сроком службы - ага, так. А вот про гарантийный срок такой нормы нет.
Griffith Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Всем здрасте, давненько я сюда не заходил!!! в больших (да и теперь уже и во многих других) городах из-за проблем с парковками и вечными пробками мечтаешь об "обтягиваюшем" автомобиле и пусть он менее комфортный ,но зато нервов при манёврах будет потрачено меньше. так что у Матиза(учитывая цену конечно) есть ещё запас по рыночной прочности. и сравнение с Грантами и Сенсами может быть только по цене
and_klg Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 and_kig Со сроком службы - ага, так. А вот про гарантийный срок такой нормы нет. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара... В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p363 © КонсультантПлюс, 1992-2013 более интересная норма в гражданском кодексе: если даже гарантийный срок менее 2 лет, но недостатки товара обнаружены в пределах 2х лет с момента передачи товара потребителю, и потребитель докажет, что причины недостатков товара возникли до передачи товара потребителю, то продавец обязан их бесплатно устранить, или заменить товар, или вернуть деньги, а также оплатить стоимость кспертизы поэтому устанавливать гарантийный срок меньше 2 лет невыгодно поставщику, ибо всегда может найтись подкованный и продвинутый потребитель, который сначала сделает экспертизу, а потом, на основании ее и потребует устранять недостатки, заменять товар, возвращать деньги, да еще и стоимость кспертизы
Александр М260 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) OFFand_kig Не катит:-) Гарантийный срок (ГС) и сроки предъявления требований - не одно и то же. Устанавливать ГС меньше 2 лет "поставщику" (почему в кавычках - в преамбуле ЗоЗПП поставщик не упомянут, ГС могут устанавливать только а) изготовитель и б) если ГС не установлен изготовителем, то ГС может установить продавец) еще как выгодно - а вот почему, не скажу:-) А ГК в части ЗПП ощутимо слабее ЗоЗПП, ага.... Есть хорошие профильные форумы по этой теме, велкам туда...может быть там и пообщаемся:-) Изменено 7 марта, 2013 пользователем Александр М260
Nikco Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Для поездок вдвоём, то лучше Daewoo Matiz трудно найти. Маленькая современная машина с надёжным двигателем. Легко парковаться, маневрировать в пробках. И запчасти недорогие. Я вот недавно менял фильтры. Поставил воздушный и салонный фильтры фирмы Сакура. По качеству они не уступают оригиналу, а по цене выходят дешеле. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Nikco
Oleg4x4 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 для поездок вдвоём это весьма натянутое понятие. К сожалению с габаритами моей второй половины места впереди было маловато. Поэтому и сменил на более широкую. Ну и второе. А с какого перепугу у моти двигло вошло в разряд новых?
fincom59 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А с какого перепугу у моти двигло вошло в разряд новых? Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с.
msworkalexey Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Oleg4x4, так вроде на все Евро4 матизы ставят движки от M200, так что вполне себе современный двигатель... :laugh: P.S. Матиз 0,8л Е-4 Знакомимся с изменением конструкции
metamorph Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Для поездок вдвоём, то лучше Daewoo Matiz трудно найти. Маленькая современная машина с надёжным двигателем. Легко парковаться, маневрировать в пробках. И запчасти недорогие. Я вот недавно менял фильтры. Поставил воздушный и салонный фильтры фирмы Сакура. По качеству они не уступают оригиналу, а по цене выходят дешеле. у матиза есть салонный фильтр? :oops:
fincom59 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 и?????????????? про вазовские движки я вообще молчу :crazy:
Oleg4x4 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) :D про вазовские движки я вообще молчу :crazy: я понимаю что солёные ушки мешают внимательно читать. Но я разве где то писал что у ваза стоят суперновые движки? И при где тут вообще ВАЗ? :D Изменено 18 июня, 2013 пользователем Oleg4x4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти