Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дело не в сохранении энергии - это больше к выбегу а/м, а нагрузки, которые Мотя преодолевает заливая цилиндры бензином.

 

там где Мотя заливает цилиндры бензином, Мини заливать будет меньше, но не намного. Энергия от сгорания топлива не меняется, оно постоянно и зависит от вида топлива. Другое дело что КПД передач у Мини выше, поэтому у жрёт меньше, да и форсунки с системой питания будут посовременней, и цилиндров наверное 4, и небось коленвал крутится тише :)

Но вы забываете, опуская Мотю. Двигатель и ходовка Моти были спроектированы 20 лет назад. А Мини - это продукт современных инженерных разработок. Если поработать над Мотей можно добиться результатов не хуже.

 

И опять же, дело не в "Калине" и цистерне бензина. Была бы свободная хорошая сумма (конечно кто любит мелкие машинки),

разве стоял бы вопрос Мотя, или BMW - MINI ! .. ..Покупаем машинку по деньгам. Со всеми ее недостатками.

 

вот в этом то вся и беда что у 90% населения нет свободной хорошей суммы. Если эта свободная сумма и появиться, то любителей мелких автомобильчиков в разы поубавиться :D

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Движку Моти не 20, а 30 лет. И то, если его разрабатывали для Сузуки Альто,

а не сдернули еще от какой а/м. Сузуки Альто появился в 1982 году на японском рынке

и продан корейцам в 1988 году. Единственную переделку с карба на инжектор сделали англичане в том же году.

Все остальное (кроме кузова) имеет тоже древние корни. Так что движок старше, минимум на 10 лет, чем вы предположили.

В остальном полностью согласен.

 

там где Мотя заливает цилиндры бензином, Мини заливать будет меньше, но не намного.

Думаю на треть будем давить педальку меньше, чем на Моте (115л/с и 51л/с при одинаковом весе) и соответственно на треть сократится время на форсунки, опять же по сравнению.

Изменено пользователем bibliofil
Опубликовано

bibliofil ,вы почти в каждом сообщении упоминаете мини от бмв,так купите его а не матиз. На счёт того что матиз не такой мощный - возьмите литровый,переделайте в 1,2 и будет вам мощность как у мини и вес как у матиза,ваш земляк hedgehog к стати так и поступил когда по примеру механика сделал из литрового 1,2 и его всё устраивало ,до аварии,к стати матиз он сменил как раз на мини.ПС,даже стандартный литр мощней на 13 лошадей ,а это уже не мало и по горной местности будет экономичней 0,8 хотя бы за счёт 4х цилиндрового мотора и других передаточных чисел в коробке-моё ИМХО однако.Приятель с работы на литровом бесте в Ростов ездил прошлым летом-туда5,2 на сотку-от туда 5,4 литра на сотку(гружёный всякими подарками по крышу),всё по чекам с заправки ,бенз 92й,так что на дальняк можно не хило экономить если правильно ехать и машина полностью исправная.Машину типа матиза покупают не только по причине отсутствия большей суммы на более престижную машину но и по тому что кому то просто не нужно каждый день заправлять огромного монстра и ездить за 10 км с работы и обратно- для этого матиз -самое то.Пример к стати Александр Дмитриевич(Александр М260,кто не знает),с деньгами у него всё в порядке ,ездит уже 7 лет на матизе ,его всё устраивает, и на Карельских грейдерах и по Москве, хотя мог бы позволить и большой авто за совсем другие деньги ,не меняет моть .

Опубликовано

с 1 марта АвтоВАЗ прекратил выпуск Kalina первого поколения. С 18 ноября 2004 года с тольяттинского конвейера сошло около 760.000 Kalina. Первым был седан с 8-клапанным 1,6-литровым мотором, затем семейство “ягодных” Lada дополнили хэтчбек, универсал и спортивная версия. Автомобиль поставлялся на экспорт в СНГ, Германию, Францию и другие страны дальнего и ближнего зарубежья.

В марте текущего года АвтоВАЗ будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку новой Lada Kalina. По словам разработчиков, новинка будет еще комфортнее и безопаснее, получит более динамичный дизайн, драйверские настройки шасси, новую линейку силовых агрегатов и расширенную гамму опций.

 

В начале марта с конвейера АвтоВАЗа должна сойти двухмиллионная Lada "Нива" 4х4. В 70-х – начале 80- х до 70% произведенных вездеходов ВАЗ продавал на экспорт.

 

АвтоВАЗ улучшит Lada 4x4 по 10 показателям

- повышению коррозионной стойкости кузова,

- мероприятиями по улучшению герметичности и снижению шума,

- крестовины в карданной передаче будут заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС),

- омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками,

- все стекла станут тонированными,

- в подфарниках внедорожника монтируются дневные ходовые огни (ДХО) и изменяется схема включения; теперь и ДХО, и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе,

- ну и по мелочи...

Волжский автомобильный завод нацелился на экспорт в африканские страны. Правда, для этого Волжскому автозаводу придется нести дополнительные затраты для переоснащения автомобилей под левостороннее движение.

Ведь можем когда хотим (когда припрет)!

Опубликовано (изменено)

Ведь можем когда хотим (когда припрет)!

Гм... "АвтоВАЗ" получит кредиты на 60 миллиардов рублей

"Внешэкономбанк (ВЭБ) выделит «АвтоВАЗу» в виде кредитных средств около 60 миллиардов рублей. Все деньги пойдут на развитие Волжского автозавода до 2020 года. Об этом сообщает «РБК».

 

«Программа развития направлена на модернизацию сборочных линий, выпуск новых моделей автомобилей. Общая стоимость программы составляет 177 миллиардов рублей, вклад «ВЭБа» составит около 60 миллиардов рублей», – заявил глава наблюдательного совета «ВЭБа», премьер-министр России Дмитрий Медведев.

 

Медведев также добавил, что выделенные средства пойдут не на один проект, а на несколько, каждый из которых будет согласовываться и одобряться отдельно. В частности, «АвтоВАЗ» намерен потратить на модельный ряд до 2020 года 58,4 миллиарда рублей, на модельный ряд после 2020 года – 24,6 миллиарда рублей, на двигатели – 9,8 миллиарда рублей, на производственные мощности – 68,2 миллиарда рублей, на модернизацию процессов – 22,5 миллиарда рублей.

 

В итоге в 2020 году ожидаемый объем выпуска «АвтоВАЗа» достигнет 1,2 миллиона автомобилей. Выручка в том же году, согласно прогнозу, будет равна 330 миллиардам рублей. Из них 71,6 процента должна принести продажа машин в РФ, 9,4 процента – реализация «Лад» на внешних рынках, 10,1 процента – сборка машин Renault-Nissan, 5,8 процента – продажа запасных частей. "

 

При этом 75 млрд руб уже было вложено в Автоваз в разгар кризиса.

 

Для сравнения завод Volkswagen под Калугой обошелся в 1 млд Евро, объём инвестиций в завод Hyundai под Питером составил $400 млн.

VAG приобрел Porsche за 8,36 млрд евро.

P.S.

А ведь помимо прямых вложений, еще и "заградительные пошлины" и "утилизационные сборы" :oops:

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано (изменено)

даже стандартный литр мощней на 13 лошадей ,а это уже не мало и по горной местности будет экономичней 0,8 хотя бы за счёт 4х цилиндрового мотора и других передаточных чисел в коробке

Слава, в то время когда покупал Матиз, забыл приложить мозги к моим условиям местности.

Сравниваю не марки машин, а вес - лошади. В свое время затупил купив 0,8, а не 1л, а теперь расхлебываю.

Из трех работ осталась одна. О какой перестройки, или другой покупки думать. По трассе и у меня максимум 5л/100км.

Вы правы. Это никому не надо. Удалил лишнее.

Изменено пользователем bibliofil
Опубликовано

bibliofil ,у меня тоже пока рука продать матиз не поднимается,хотя и могу кредит взять на пол ляма но зачем, мне матиза пока хватает и буду года 3 ещё ездить точно-после 7 лет матиз стоит практически одинаково ,что10 лет что 7 -у нас в Подмосковье ,по этому не парюсь.Сейчас мониторю покупки друзей и знакомых на предмет замены матизу в будущем,из всего на чём попробовал ездить больше всего солярис хетч понравился ,а так и сандеро степвей на ручке пробовал и китайцев несколько моделей и фьюжн ,пиканту,рио,ноут, чёт не зацепило-солярис больше всего понравился, тем более на нём больше 500 км в купе проехал,чё там через 3 года будет не знаю но, дорожают машины как на дрожжах .

Опубликовано

Если на Мотю накинули 20 тыс, то цепная реакция обязательно пойдет снизу до верху.

А мне придется холить и лелеять свой Моть. Хотелось бы надеяться, что эта не последняя машинка,

но сегодняшние реалии не предполагают мечтать об этом.

Опубликовано
Волжский автомобильный завод нацелился на экспорт в африканские страны.

а что вазовские "комфортные" кузова весьма достойно заменят местные телеги - спереди только сбруи приварить под верблюдов :lol:

Опубликовано

Ода Матизу! И никаких гвоздей! :ok:

"В 2006 году сегодняшний гость нашей рубрики "Мнение владельца" стал хозяином Daewoo Matiz и по прошествии трех лет со времени покупки уверен в правильности сделанного шага - машина, которую он купил, оправдала все ожидания в плане отсутствия ремонтных проблем."

 

"Для первого автомобиля, я считаю, это идеальный вариант. Ошибки новичка в управлении, такие как резко брошенное сцепление, Matiz прощает. Небольшие габариты облегчают парковку, да и сам автомобиль юркий, легкий в управлении. Как оказалось, маленького моторчика объемом 0,8 литра ему вполне хватает, ведь масса небольшая."

 

"На сегодняшний день редакционный UzDaewoo Matiz пробежал 53.000 километров. Проявила машина себя неплохо: особых проблем нет, крупных поломок тоже, радует низкий расход топлива, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Но есть и нарекания..."

 

"Позавчера опять подорожал бензин. Но мы, глядя на стрелку топливомера нашего "долготестируемого" UzDaewoo Matiz, даже не расстроились по этому поводу. Ведь после замены зимних шипованных покрышек на стандартные расход топлива снизился, и теперь колеблется в районе 4,5-4,7 литра в загородном цикле. Чего расстраиваться-то?"

 

"Искусство вечно. Чтобы это понять, в художественную галерею можно не ходить. Один взгляд на Matiz - и понимаешь, что эта музыка в металле будет вечной. Модель выпускается уже 12 лет, но сердце бьется, глядя на Matiz."

 

"Чем может привлечь крохотный автомобильчик, имеющий в длину не более трех с половиной метров? Забавным дизайном? Компактными размерами? Малым расходом топлива? Ценой! Низкая стоимость - вот, пожалуй, главный аргумент при покупке такого автомобиля. Неудивительно, что самой популярной моделью в особо малом классе у белорусских покупателей в прошлом году стал UZ-Daewoo Matiz узбекской сборки, ценник на который стартует с отметки чуть менее 6 000 долларов США (далее у.е.)."

 

"Наш редакционный UzDaewoo Matiz продолжает наматывать километры по городам и весям Беларуси - теперь их уже почти 14 тысяч. Позади дождливая осень, первые снегопады и первые заморозки. Можно подвести промежуточные итоги."

 

"Как говаривал Генри Форд, хороший автомобиль - это новый автомобиль. В отличие от "бэушки" это не покупка кота в мешке, когда до конца нельзя быть уверенным ни в правдивости рассказанной "биографии", ни в текущем техническом состоянии. А новый автомобиль - он прямо с завода, с защитной упаковкой и внушительной гарантией. И до тебя им никто не пользовался! Недостаток у новой машины только один - она стоит дороже, чем подержанная, и с этим, увы, ничего не поделаешь. Разве что можно попытаться найти самый дешевый вариант. Мы попытались - и нашли: самую недорогую модель в линейке АвтоВАЗа - ВАЗ-2107 стоимостью 11.600.000 белорусских рублей (5420 долларов), самую доступную "полуиномарку" - Daewoo Matiz узбекской сборки за 5660 долларов (далее у.е.) и самый доступный европейский автомобиль Dacia Logan, предлагаемый от 6990 евро (8950 у.е.). Сравнительный тест этих автомобилей выйдет в N6 журнала "АБС", ну а пока суть да дело, ими займется наша рубрика."

 

"Наш "Длительный тест" продолжается! Напомним, что почти два месяца назад для длительного теста был приобретен автомобиль UzDaewoo Matiz, которому предстоит накатать не один десяток тысяч километров под присмотром тест-пилотов "АБw". О первых впечатлениях после покупки мы уже рассказывали, ну а сейчас - впечатления от первого посещения СТО."

 

http://www.abw.by/number/see_note/4463/

http://www.abw.by/number/see_note/8832/'>http://www.abw.by/number/see_note/8832/

http://www.abw.by/number/see_note/8832/

http://www.abw.by/number/see_note/2660/

http://www.abw.by/number/see_note/6791/

http://www.abw.by/number/see_note/1007/

http://www.abw.by/number/see_note/610/

http://www.abw.by/number/see_note/353/

http://www.abw.by/number/see_note/195/

 

Вот такой вот материальчик подобрал в подарок соклубникам своим скромный участник Клуба moycha - ваш покорный слуга.

Опубликовано

Всё, господа, всем спасибо, выбор сделан...

Всё-таки, взяли Гранту.

Во-первых, она, как ни крути, безопаснее. Тут есть две подушки, ну и АБС. Может быть, на краш-тесте, при столкновении с бетонной стеной, Матиз и нормален, но в реальных условиях, при столкновении двух автомобилей очень многое зависит от массы. Это - физика.

Во-вторых, Гранта практичнее. У неё больше просвет и огромный для этого класса багажник. Она хорошо приспособлена к нашим условиям.

В-третьих, она современнее.

В-четвёртых, всё-таки в ней комфортнее.

Машина ОЧЕНЬ понравилась. Кому интересно - ниже отзыв (только первое впечатление, конечно же).

 

 

Пришелец из восьмидесятых в виде Lada 2107 был успешно продан и пришло время выбирать. Выбирать новую машину. Новую в прямом смысле слова. Б/у не рассматривались априори. Выбор был если и не большой, то вполне приличный. Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Kalina универсал, Lada Granta. Была нужна практичная и удобная машина для города и не только, с нормальным багажником, небольшим расходом топлива, невысокой стоимостью обслуживания и обязательно с кондиционером (живём на Юге страны). Ну, и хотелось чего-то... Иномарочного. Чтобы легко, просто и без усилий всё нажималось и переключалось. Гранта понравилась больше всех. Места в салоне действительно много, сидеть действительно удобно, багажник просто отличный. А ещё она наиболее современная. А также - самая безопасная. А это тоже важно. В общем, это всё неудивительно, если вспомнить про возраст рассматриваемых моделей.

Итак, 3 марта 2013 года была приобретена Лада Гранта в комплектации Норма с двумя электростеклоподъёмниками, электроусилителем руля, кондиционером, противотуманными фарами, ABS и двумя подушками безопасности. Сейчас пробег составляет около 250 километров. Что же я успел понять за это время? Вот что.

Экстерьер.

Выглядит машина очень хорошо. Красиво и гармонично. Правда, вид сзади, на мой взгляд, не очень. Но впечатление портится из-за большого багажника, а ведь багажник и должен быть большим. И ради возможности перевезти Много Груза не очень красивый зад можно очень легко и потерпеть. Вообще, Гранта смотрится как недорогой, но абсолютно современный автомобиль. На ум сразу же приходят Renault Logan и Chevrolet Aveo. Пусть и недорогие, но новые и вполне симпатичные машинки. Впрочем, не стоит забывать, что, на самом деле, Лада стоит гораздо дешевле Рено и Шевроле в похожих комплектациях. Но выглядит - не хуже. Кстати, в автосалоне было две Гранты этой комплектации. Одна - тёмно-серо-зеленоватая (цвет "Совиньон"). Другая - тёмно-синяя ("Персей"). Вот этот тёмно-синий понравился очень. Его мы и приобрели.

Интерьер.

То, что внутри - прямое продолжение того, что снаружи. Симпатично. Современно. Нормально. Да, пластик на вид недорогой. Да, нет кожи. Но за эту цену просто глупо ожидать чего-то большего. Интерьер очень приятный. И от ассоциаций с тем же Логаном никуда не деться.

Комфорт.

Здесь всё просто великолепно. Во-первых, каждая кнопка находится там, где должна быть. Я не знаю, как это объяснить. Просто всё очень удобно, всё под рукой. Во-вторых, в машине очень удобно сидеть. Сиденья - очень комфортны. Места - действительно много. Ни в одной российской машине я не ощущал ничего подобного. Даже в Приоре. Да, Приора - дороже. Но Гранта - удобнее! Не могу сказать, что я - великан, но рост, всё же, 185 сантиметров. В Гранте я могу, отрегулировав под себя сиденье водителя, сесть за ним на задний диван и чувствовать себя абсолютно свободно. А ещё в автомобиле много разных полочек и выемок под мелочёвку. Тоже очень удобно. В российских машинах этого всегда не хватало. А в Гранте оно есть.

Ну и, конечно же, багажник. Нет, Багажник - именно так, с большой буквы! 480 литров. Низкая высота погрузки. Отличный проём. Большего желать просто нечего. Перевезти можно действительно много. А если ещё сложить заднее сиденье...

На ходу тоже всё хорошо. В машине - тихо. Подвеска - достаточно мягкая. Прибавьте ко всему этому тёплую печку и кондиционер. Чего ещё можно требовать от недорогого авто?

Динамика.

Наша Гранта, разумеется, ещё на обкатке. Поэтому, оценить в полной мере динамику пока нельзя. Пока могу сказать следующее. Ах, да. Двигатель я специально хотел только восьмиклапанный. Потому, что он - довольно низкооборотистый, и в городе с ним гораздо удобнее. С шестнадцатиклапанным изделием я хорошо знаком по родительской Приоре. Да, он отлично работает на обгонах на трассе. Но весь драйв появляется только после 3000 об/мин. А для спокойного передвижения по городу надо что-то другое. Итак, восьмиклапанник объёмом 1,6 литров. Тот самый, с Калин, но немного улучшенный. 87 л.с. 132 н-м. С места машина идёт очень уверенно. Мотор - эластичен. Можно ехать и очень степенно и довольно-таки агрессивно. Особенно, опять же, в городе, при стартах со светофоров. Впрочем, о движке лучше поговорить потом, уже после обкатки, чтобы иметь п редставление и о его работе на пределе.

В поворотах я тоже пока ничего особенного от машины не требовал. Могу сказать только, что неприятных кренов при резких перестроениях нет. Подвеска работает хорошо. Прицепиться не к чему. Но ничего сверхъестественного я от неё не ожидаю.

Рулевое управление довольно острое. На малых скоростях руль очень лёгкий. На высоких - наливается, как и положено, тяжестью. Реактивная тяга ощущается очень хорошо. А вот с информативностью здесь проблемы. Это же относится и к педалям. Впрочем, Гранта не имеет никакого отношения к гоночным болидам.

Странным показалось то, что на заводе Гранту обувают в т.н. "всесезонную" резину. Ну никак не может быть шин, которые будут хорошо ехать и летом, и зимой. Могут быть только шины, которые будут ехать одинаково плохо. Неужели нельзя было установить нормальные покрышки? Ну да ладно. Шины мы поменяем на нормальные.

Да, и ещё. Для легковушки у машины нормальный дорожный просвет. Ходовая, как говорят, тоже довольно прочная. Поэтому по отечественным дорогам можно ездить довольно спокойно. Нет, само собой разумеется, что никакого отношения к внедорожникам Гранта не имеет, но аккуратно проехать по родным ямам, или убитой грунтовке можно спокойно.

Вообще, управляется автомобиль очень легко. Легко чувствуются габариты. Машина очень маневренна. Хорошо слушается руля. Управлять Грантой - одно удовольствие. К ней очень быстро привыкаешь. И она сразу же очень нравиться.

В общем и целом.

Лично на мой взгляд - Гранта - это первый Современный российский автомобиль. Да, бюджетный. Но - современный. Удобный и комфортный. Практичный. Со всеми современными "фишками", начиная от электронного указателя уровня топлива, и заканчивая кондиционером и подушками безопасности. Наконец-то, есть Лада, в которой есть всё и сразу.

Может быть, Гранта и не очень подойдёт для того, чтобы носиться с заносами по горным серпантинам. Но если вам нужен недорогой нормальный удобный и практичный автомобиль для спокойных поездок по хорошим и не очень дорогам, даже с друзьями и большим багажом - то Гранта - то, что вам нужно.

Именно такое первое впечатление оставил о себе наш Капитан Грант.

 

Опубликовано

Поздравляю с удачной покупкой!

Но это уже 347300!

(LADA Granta 21901 Седан 41-012, 1,6 л. 8 кл., Электроусилитель руля, 2 стеклоподъемника, центральный замок, аудиоподготовка, ABS+BAS, 2 подушки безопасности, кондиционер)

Первоначально вы верхнюю планку указывали в 300, а не 350 и количество моделей, которые попадали в этот диапазон было весьма мало: (до 300 только Матиз), если бы вы уточнили ваши возможности, возможно обсуждение пошло по несколько иному пути. В диапазоне от 300 до 350 уже: Chance, Corda, Lifan, Nexia, Granta, Bonus, Kimo, Kalina, Very, Geely

Но это Ваш выбор. С удачной покупкой, и удачи на дорогах!

Опубликовано

отзыв какой то рекламный )))

 

отзыв какой то рекламный )))

Опубликовано

отзыв какой то рекламный )))

Я бы еще покруче написал, но не буду. Все равно не поверите.

Опубликовано

Мне кажется,что Матиз берут:а)из-за цены;б)одиночки;в)студенты;г)молодые семьи без детей;д)пенсионеры.Может,есть ещё градации,скорее всего есть.Я отношусь к категории д) :дети выросли,определились,у них есть другие машины,а нам с женой за глаза хватает Матиза. Поехать по магазинам,рынкам,просто попутешествовать,съездить к детям.Мощности вполне хватает,если надо,сотню даст свободно(а больше мне и не надо),расход маленький,есть кондиционер.Как говорил один герой известного фильма:"...А что ещё надо для спокойной жизни..."(кажется,так).

Опубликовано

Sergess01

Поздравляю! Надеюсь машина будет вас только радовать.

PS А у меня первое огорчение. Вчера не заметил ямку и погнул литой диск. :(

Опубликовано

Я бы еще покруче написал, но не буду. Все равно не поверите.

Herakle,Вы пишите такие отзывы о своей машине,что мне кажется,что у Вас в красном углу вместо образов стоит фото Вашей Гранты...

Опубликовано

Sergess01

Поздравляю! Надеюсь машина будет вас только радовать.

PS А у меня первое огорчение. Вчера не заметил ямку и погнул литой диск. :(

 

погнуть литой диск??? они же вроде не гнуться, только раскалываются, если хорошо влететь? или я путаю диски?

Опубликовано

погнуть литой диск??? они же вроде не гнуться, только раскалываются, если хорошо влететь? или я путаю диски?

Как оказалось гнуться. Уже отремонтировал. Колесо с грыжей ремонтировать не стал, а перекинул на запаску. Вместе с шиномонтажем и балансировкой обошлось в 1770 рублей. Цены в Мск просто космические. :mad:

Опубликовано (изменено)

Amna

Сколько покупателей/владельцев Матизов вы видели живьем? Десятки, сотни?

Я их видел - тысячи:-))

Но затрудняюсь определить/разделить этих покупателей на виды, типы.

Ну очень разные люди покупают Матиза, ага.

Если среди мужуков - кто себе, любимому, кто жене, кто подруге, кто горничной:-)) (видел и такое).

 

Сегодня ездил с утра по Новой Риге - летает Матизко, прекрасная динамика. Через недельку будет ТО..17 (или 18?):-)), 123 тык, 8 лет. И чего такой продавать?:-))

Отзывы о 8-летних Грантах, к сожалению, будут ой как не скоро.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

.Как говорил один герой известного фильма:....".А что ещё надо для спокойной жизни..."(кажется,так).

Герой известного фильма говорил : "А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость".

Изменено пользователем bibliofil
Опубликовано

Amna

Сколько покупателей/владельцев Матизов вы видели живьем? Десятки, сотни?

Я их видел - тысячи:-))

Но затрудняюсь определить/разделить этих покупателей на виды, типы.

Ну очень разные люди покупают Матиза, ага.

Если среди мужуков - кто себе, любимому, кто жене, кто подруге, кто горничной:-)) (видел и такое).

 

Сегодня ездил с утра по Новой Риге - летает Матизко, прекрасная динамика. Через недельку будет ТО..17 (или 18?):-)), 123 тык, 8 лет. И чего такой продавать?:-))

Отзывы о 8-летних Грантах, к сожалению, будут ой как не скоро.

 

чего не скоро? через 7 лет и будут:)

  • Модераторы
Опубликовано

При моем отношении к ВАЗу мне бы помолчать...

Но реально интересно заметить, что сейчас новые марки ВАЗа не стоят на конвейере очень долго, и это можно толковать по разному.

 

А так, дай БОГ, чтобы тех, кто купил Гранду, она радовала и через пять и через десять лет также, как в первые дни после покупки.

Опубликовано

При моем отношении к ВАЗу мне бы помолчать...

Но реально интересно заметить, что сейчас новые марки ВАЗа не стоят на конвейере очень долго, и это можно толковать по разному.

 

А так, дай БОГ, чтобы тех, кто купил Гранду, она радовала и через пять и через десять лет также, как в первые дни после покупки.

 

Мишель, о чем вы говорите? какие десять лет??? сегодня только передачу смотрел о новом гольфе, так там чудак разрабатывавший дизайн салона на полном серьезе говорит: - мы старались сделать дизайн салона таким, что бы он не надоел владельцу за три-четыре года.

То есть открытым текстом было сказано - новый гольф расчитывали именно на эти цифры три-четыре года. Тенденция сейчас такая во всем мировом автопроме - 3 года гарантии - пофик что будет дальше. Поэтому машины будут начинать сыпаться через три года. А десять лет - сразу в утиль.

  • Модераторы
Опубликовано

А это грустно, на самом деле. Раньше, при соответствующем уходе, машин хватало на всю жизнь.

Или надоедала быстрее, чем пора было "в утиль".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных