REWERS Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Два года на матизе. Захотелось помощнее, опциональней и чуток просторнее. Присматриваюсь к Мицубиси Кольт. Есть на форуме те кто ездил на Кольте? И как ощущения если сравнивать с мотей?
Filaretovich55 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Два года на матизе. Захотелось помощнее, опциональней и чуток просторнее. Присматриваюсь к Мицубиси Кольт. Есть на форуме те кто ездил на Кольте? И как ощущения если сравнивать с мотей? И не думай- кольт! Это разные машины.
REWERS Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Почему так резко? Я знаю что разные. Там есть все чего мне не хватает в матизе. Но это в теории. Хочется узнать как на практике
Filaretovich55 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Почему так резко? Я знаю что разные. Там есть все чего мне не хватает в матизе. Но это в теории. Хочется узнать как на практике Лучьше купи и нефиг пробывать. Машина с мотей не в сравнении.(Опять резко? :shock: )
REWERS Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Просто -"И не думай- кольт!" Звучит как - не вздумай брать. Ну по крайней мере мне так показалось
MegaVolt Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Криворукие островитяне не умеют делать автомобили, в случае поломок в основном крупноузловой ремонт. Если хотите поменять авто, посмотрите в сторону немцев, французов, американцев.
metamorph Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Криворукие островитяне не умеют делать автомобили, в случае поломок в основном крупноузловой ремонт. Если хотите поменять авто, посмотрите в сторону немцев, французов, американцев. да ладно:) в той же америкосии яповские атмосферники по статистике ломаются реже чем немцы. У хонды - самые надежные моторы, потом тойота... у немцев лучше отделка внутри и шумка, но микроскопические турбированные моторы, таскающие всякие йети и прочее тяжеленное железо не так надежны, как немцам хотелось бы. Хотя если брать новое авто, то пофик немец или японец. 3 года должно отбегать без глобальных проблем.
Filaretovich55 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Просто -"И не думай- кольт!" Звучит как - не вздумай брать. Ну по крайней мере мне так показалось Перекрестись- показалось. Каждый интерпритирует в меру своей распушоности. :crazy:
Ярославка Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) У соседки Мицубиси Кольт- я сразу допетрила, что с чем сравнивать будут) Не сказала бы, шо Кольт сильно больше и мощнючее Мотя- я два дня в распутицу не выезжаю, а соседка неделю как минимум))) Изменено 17 февраля, 2013 пользователем dimm.electron
and_klg Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 quto эту модель даже не показал, а Яндекс в показал без ценника, с указанием: Окончание производства Декабрь 2010 значит это идет речь о б/у ? :( The Best Car is a New Car
Filaretovich55 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Вам одному) У соседки Мицубиси Кольт- я сразу допетрила, что с чем сравнивать будут) Не сказала бы, шо Кольт сильно больше и мощнючее Мотя- я два дня в распутицу не выезжаю, а соседка неделю как минимум))) Мощнее- у кольта 1.3- 1.5 движки и побольше , просторнее. И возможно япончиская техника кахчественнее.
REWERS Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 quto эту модель даже не показал, а Яндекс в показал без ценника, с указанием: Окончание производства Декабрь 2010 значит это идет речь о б/у ? :( The Best Car is a New Car Да, собираюсь взять подержанную. Моть я брал тоже трех летним. Новое авто просто не потяну. Руки растут из нужного места, мелкий ремонт и обслуживание сам делаю
and_klg Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Да, собираюсь взять подержанную. Моть я брал тоже трех летним. Новое авто просто не потяну. Руки растут из нужного места, мелкий ремонт и обслуживание сам делаю какова цена вопроса?
spirito Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 шило на мыло. только касаемо кольта в качестве мыла, то кусок мыла по сравнению с шилом больше и ароматне раз в пять даже попользованный
Александр М260 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Сидел в Кольте, когда наш сотрудник пересел с Матиза на Кольт. Сидеть было удобно:-))
Osobist Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 интересные рассуждения,никто на на этом авто не ездил а флуд развели на две страницы. Был у меня Colt в старом кузове,ездил на нем лет пять,он был битый,передок на разборках куплен и поменян,по мотору нареканий нет,роботизированая КПП стояла,машина зверь,продал с пробегом 420 тык.каким-то металюгам.Про криворукость япошек тарахтеть смешно,давайте про праворукость россиян поговорим.Мое мнение насчет французов,то пускай на них Депардье ездит,это не для России машина,потом сложно подержаную продать за нормальную цену,про американские машины скажу,что в них один недостаток,это прожорливость,фрицы ничего,но хромают последнее время,особенно Калужская сборка. Если надумали брать Митцубиши Кольт,то берите не раздумывая.
moycha Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Если надумали брать Митцубиши Кольт,то берите не раздумывая. Поддерживаю! Любой японский авто всегда на ступеньку выше, как ни говори. И цена говорит сама за себя - за 2005 год около 8,0 тыс. у.е. и поболе...Говорил механик (я тоже на Кольта глядел), что в ремонте они, чтоб чего-то поменять, то надо полмашины раскидать (это характерно причем для всех Митсубиси и Ниссанов). Но ремонты у них нечастые, выбрать сразу надо удачно. Ну, и на обозрение и для сравнения парочку фото... :ok:
vfnbp 2 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 У коллеги кольт. Сидела и ездила. Внутри удобно. После моти приспособилась сразу. Конечно динамичнее и камфортнее. Единственное, что мне не понравилось, так это боковая стойка-очень широкая - перекрывает большой участок в отличие от моти. Но коллега приспособилась. Я бы взяла при возможности.
MegaVolt Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Два года на матизе. Захотелось помощнее, опциональней и чуток просторнее. Присматриваюсь к Мицубиси Кольт. Есть на форуме те кто ездил на Кольте? И как ощущения если сравнивать с мотей? Если Вы хотите купить авто, не надо создавать таких тем на форуме, если всех слушать. то машину не купите никогда. Идите сюда: http://www.avito.ru/rostovskaya_oblast/avtomobili_s_probegom?params=210_1199.259_2180 звоните, договаривайтесь, встречайтесь....посидите. прокатитесь и поймете, как оно Вам ;) Изменено 15 февраля, 2013 пользователем MegaVolt
moycha Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 А еще можно идти на Мицуми форум, как Роман из Волгограда к нам, там пошарится. Я на Опель-форуме про Агилу много выводов получил-оценил! :ok:
Kassel Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я думаю не пожалеете, жена пересела на субару Джасти (соплатформенник Кольта) осталась очень и очень довольна
vitaliabram Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 кольт какого года ты желаешь? он проще в обслуживании, да и понадежнее. да и классом, я считаю повыше. ну и линейка движков интереснее. цена.. ты для чего машину выбираешь?
Виталий315 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Я думаю не пожалеете, жена пересела на субару Джасти (соплатформенник Кольта) осталась очень и очень довольна Ради экономии я бы пересел тоже на такую, всего 3,67 л. на сотню, соблазнительно.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 7 марта, 2013 Администраторы Опубликовано 7 марта, 2013 Ну я уже пересел на такую - Дайхатсу Сирион - аналог Субару Джасти, леворульный вариант Дайхатсу Бон, Тойота Пассо. В 5,4 литра на 100 км в итоге укладываюсь. На Матизе было 6,4.
REWERS Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 кольт какого года ты желаешь? он проще в обслуживании, да и понадежнее. да и классом, я считаю повыше. ну и линейка движков интереснее. цена.. ты для чего машину выбираешь? 2007 не ранее. Машина у меня (грубо) жоповозка. Езжу на работу, 25км туда и 25 обратно. Соответственно по трассе. Моть на трассе конечно можно разогнать, но жалко слушать как движок надрывается. Когда еду не один, уж очень напрягает толкаться локтями с пассажиром)))) да и семья растет. Хочется по максимуму сохранить маленький размер, т.к. с парковкой на работе проблемы. Ну и цена на Кольт ниже чем на одноклассников. по этому выбор пал на него.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти