лис33 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 хочу жоповозку, которую было бы не жалко, но чтобы в ней присутствовало элементарная безопасность , комфорт, и естественно не большой но драйв посему на мои вопрос о ватности 0.8 остается открытым ? на сколько тухлая версия с АКПП и кондером? Матиз с завода - машина для очень непритязательных людей. У прочих сразу начинается эпопея: шумоизоляция, музыка, хорошая резина, нормальные амортизаторы, перепрошивка, дроссель, вал, 1,2. :D Свежих машин с АКПП нет, можно даже не обсуждать.
SLAVA44 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 roman M power ,литровый ест на литр меньше, разгон на пару сек быстрее и литровый не выпускают с автоматом.Литр 4х цилиндровый, полноценный мотор,на низах больше крутящий момент, 2х метрового роста приятелей нет а вот 192 см парень ездит в матизе спокойно, вам нужно просто попробовать сесть в матиз и прокатится- будет всё ясно. Максималка у литрового-169 км в час по прямой по навигатору, быстрей не разгонял, но это не на штатных амортизаторах(на каябе)на штатных машина дорогу держит плохо- риск перевернутся на такой скорости максимальный.Из всех благ что вы описали в литровом только электропакет, манитола и противотуманки с кондиционером + литьё заводское, ни люк ,ни климат, ни абс в комплектации Узбекского матиза нельзя заказать ни за какие деньги.
roman M power Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 вот что нашел http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57836.html неужели в городе матиз около 7 литров потребляет ? Матиз с завода - машина для очень непритязательных людей. У прочих сразу начинается эпопея: шумоизоляция, музыка, хорошая резина, нормальные амортизаторы, перепрошивка, дроссель, вал, 1,2. :D Свежих машин с АКПП нет, можно даже не обсуждать. я так понимаю в реале он едет 12 секунд до сотни? все таки какие есть еще конструкторские проблемы которые вы все дружно решаете ? спросив меня за бмв - я бы не раздумывая сказал - передняя подвеска - расходник))))))))))) roman M power ,литровый ест на литр меньше, разгон на пару сек быстрее и литровый не выпускают с автоматом.Литр 4х цилиндровый, полноценный мотор,на низах больше крутящий момент, 2х метрового роста приятелей нет а вот 192 см парень ездит в матизе спокойно, вам нужно просто попробовать сесть в матиз и прокатится- будет всё ясно. Максималка у литрового-169 км в час по прямой по навигатору, быстрей не разгонял, но это не на штатных амортизаторах(на каябе)на штатных машина дорогу держит плохо- риск перевернутся на такой скорости максимальный.Из всех благ что вы описали в литровом только электропакет, манитола и противотуманки с кондиционером + литьё заводское, ни люк ,ни климат, ни абс в комплектации Узбекского матиза нельзя заказать ни за какие деньги. спасибо за развернутый ответ
лис33 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 не мог бы пожайлуста аргументировать цифрами ))))))))) разниза в разгоне до сотни какая, максималка разная у обоих мотров? что с расходом ? Каждый Матиз это живой организм со своими индивидуальными особенностями.))) С точностью "плюс-минус лапоть" разгон у 0,8л 17, у 1л 14. Максималка соответственно 140/160, а по факту "пока страшно не станет". :)
moycha Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 - выдвижной пол багажника вот такую программу минимум можно увидеть в матизе? кстати я так понимаю, что литье, ГУР, кондиционер, передние эл. подьемники, эл. зеркала и АБС с 6 подушками безопасности являются базовой комплектацией :oops: Этот умница (в самом хорошем и дружественном смысле, остроумный молодой человек) roman M power где-то прослышал, как дружно и сплоченно проходит жизнь на Матиз-форуме, и решил все узнать, как говорится, от первого лица! Выделенная мною обозначенная roman M power опция полностью подтверждает его намерения. От великого до смешного шаг один... Форум оправдал мнение, что он самый добрый и искренний...Желательно сохранять его таким. А машины (любые) - это куски железа той или иной формы, любое железо снова превращается в железо (в лучшем случае)! Эпохи сменяют одна другую, Жука или Запорожца сменяет Матиз, кажется из истории изобретения кабину фанерного самолета сменяет БМВ, а БМВ уже подпирают Лексусы, а Лексусов подпирают уже другие произведения инженерной мысли...Но, у каждого авто есть круглая баранка, и каждую баранку крутит пока не компъютер подогретый со всех сторон и климат-контролируемый, и с люком в 3Д-обзоре, а человек! Поэтому пусть знают все - в Матизе человек, и пока его выдаижные полы багажника не испортили он ЧЕЛОВЕК с такой буквы! :ok: :ilove:
roman M power Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Каждый Матиз это живой организм со своими индивидуальными особенностями.))) С точностью "плюс-минус лапоть" разгон у 0,8л 17, у 1л 14. Максималка соответственно 140/160, а по факту "пока страшно не станет". :) какие детские болячки - помимо отстойных аммо преследуют матиза? Этот умница (в самом хорошем и дружественном смысле, остроумный молодой человек) roman M power где-то прослышал, как дружно и сплоченно проходит жизнь на Матиз-форуме, и решил все узнать, как говорится, от первого лица! Выделенная мною обозначенная roman M power опция полностью подтверждает его намерения. От великого до смешного шаг один... Форум оправдал мнение, что он самый добрый и искренний...Желательно сохранять его таким. А машины (любые) - это куски железа той или иной формы, любое железо снова превращается в железо (в лучшем случае)! Эпохи сменяют одна другую, Жука или Запорожца сменяет Матиз, кажется из истории изобретения кабину фанерного самолета сменяет БМВ, а БМВ уже подпирают Лексусы, а Лексусов подпирают уже другие произведения инженерной мысли...Но, у каждого авто есть круглая баранка, и каждую баранку крутит пока не компъютер подогретый со всех сторон и климат-контролируемый, и с люком в 3Д-обзоре, а человек! Поэтому пусть знают все - в Матизе человек, и пока его выдаижные полы багажника не испортили он ЧЕЛОВЕК с такой буквы! :ok: :ilove: разрешите пожму вашу руку )))))))))))
лис33 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 какие детские болячки - помимо отстойных аммо преследуют матиза? Неудачно расположенный генератор - хлебает воду и грязь, часто быстро помирает. ДПДЗ. Дефект не поголовный, но частый.(У меня к 80 тыс. и гена ещё жив и датчик не дурит.) Коррозия. Антикор не роскошь, а необходимость.
SLAVA44 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Тем про болячки матиза на форуме море, самые распространённые -это генератор и ДПЗД(на 0,8 литра),в остальном сильно зависит от состояния авто,ухода за машиной и тд и тп-косяки есть как и у любой машины но все они решаемы,в основной массе матиз довольно надёжный авто,по безопасности к стати тоже. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем SLAVA44
roman M power Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Неудачно расположенный генератор - хлебает воду и грязь, часто быстро помирает. ДПДЗ. Дефект не поголовный, но частый.(У меня к 80 тыс. и гена ещё жив и датчик не дурит.) Коррозия. Антикор не роскошь, а необходимость. я так понимаю установка защиты решает часть проблем? неужели с антикором такая бяда((((((((((((( про общий ресурс мотора и коробки что можете сказать ? Тем про болячки матиза на форуме море, самые распространённые -это генератор и ДПЗД(на 0,8 литра),в остальном сильно зависит от состояния авто,ухода за машиной и тд и тп-косяки есть как и у любой машины но все они решаемы,в основной массе матиз довольно надёжный авто,по безопасности к стати тоже. да это понятно что тем море, просто хочется услышать обобщенную инфу ))))) хочется взять новый, и знать на что сразу придется раскошелиться
лис33 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 я так понимаю установка защиты решает часть проблем? неужели с антикором такая бяда((((((((((((( про общий ресурс мотора и коробки что можете сказать ? Весьма вероятно. Статистики на этот счет нет. Да, есть откровенно слабые места. Если не обрабатывать, года через три ржавчину будет видно невооруженным глазом. Хрен знает. Достаточно много. При регулярном ТО скорее сгниет кузов.
spirito Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 что мешает взять вмв серии1.получше матиза то будет.и денег хватит если все машины продать.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 9 февраля, 2013 да это понятно что тем море, просто хочется услышать обобщенную инфу ))))) хочется взять новый, и знать на что сразу придется раскошелиться Матиз - бюджетная поповозка, и ждать от неё выдающихся характеристик не стоит. Тупо безпроблемная машина для перемещения своей пятой точки. Наверное, как тут пишут, литровый будет порезвее, и если есть желание - можно оттюнинговать до 1,2 литра и под 90 лошадей. Если купишь новый - рекомендую сразу заменить резину на нормальную в размере 155/70 или 165/65 и поменять стойки и аммортизаторы на Каябу, поставить защиту картера. При желании - сделать шумку и антикор. Всё это - лично моё мнение.
Filaretovich55 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Можно люк врезать, турбонаддув втыкнуть, ливтануть. Широкую резину на 15 дисках, подсветку пуза, псевдоксенон, На рейленги фар шесть повесить, бампера тюниговые....да мала ли что... :lol:
лис33 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Можно люк врезать, турбонаддув втыкнуть, ливтануть. Широкую резину на 15 дисках, подсветку пуза, псевдоксенон, На рейленги фар шесть повесить, бампера тюниговые....да мала ли что... :lol: В Корее таких извращенцев полно.))) У нас народ к тюнингу Матизов как-то более практично подходит.
karamax Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Если купишь новый - рекомендую сразу заменить резину на нормальную в размере 155/70 или 165/65 и поменять стойки и аммортизаторы на Каябу, Ездил однажды на чужом матизе, но там все родное. Что поменялось от замены амортизаторов при езде? По трассе ясно - лучше дорогу держит от 100. При меньших скоростях существенные отличия есть? Да и шины были continental - что с ними не так? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем karamax
Filaretovich55 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 В Корее таких извращенцев полно.))) У нас народ к тюнингу Матизов как-то более практично подходит. roman M power- будет первым в нашем клубе как в корее! :lol:
moycha Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Люди хоть наговорятся вдоволь! Знает о Матизе все roman M power! Просто он хотел уточнить про выдвижной пол багажника, вдруг узбеко-корейский производитель скромно умолчал о данности этой... Роману roman M power :hi: и нажму кнопочку "спасибо" в качестве бонуса-приза... В память о форуме. :lol: :lol: :lol:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 9 февраля, 2013 Ездил однажды на чужом матизе, но там все родное. Что поменялось от замены амортизаторов при езде? По трассе ясно - лучше дорогу держит от 100. При меньших скоростях существенные отличия есть? Да и шины были continental - что с ними не так? Почитай тему "Каяба на Матизе" там всё описано. Ещё есть тема о резине в разделе шины/диски.
karamax Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Конечно знает, и брать уж точно не собирается. В подписи у него не матиз следующей машиной намечен :P
Filaretovich55 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Люди хоть наговорятся вдоволь! Знает о Матизе все roman M power! Просто он хотел уточнить про выдвижной пол багажника, вдруг узбеко-корейский производитель скромно умолчал о данности этой... Роману roman M power :hi: и нажму кнопочку "спасибо" в качестве бонуса-приза... В память о форуме. :lol: :lol: :lol: Солидарен ! Так его дядя ату его! :lol:
лис33 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Ездил однажды на чужом матизе, но там все родное. Что поменялось от замены амортизаторов при езде? По трассе ясно - лучше дорогу держит от 100. При меньших скоростях существенные отличия есть? С родными амортизаторами укачивает. У меня дочка 4-х лет и то заметила. Спрашивает:"Папа, почему у бабы машинка прыгает, а наша нет?" И ещё с родными амортизаторами несоразмерно "колбасит" на мелких неровностях.
moycha Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Солидарен ! Так его дядя ату его! :lol: Кто хочет увидеть себя киногероем - плиз на форум БМВ, Волгоградская ветка. Сериал "Матиз - укрошение городских улиц и не только..." Ессно, прикол, казачок-то засланный, потешился. Не бывает так: с БМВ на Матиз! Лучше уж... :ok:
CostA Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Штатные аммортизаторы-это ахиллесова пята Матизов. Сегодня в Эгзисте мне консультант молвил на сей счёт дурь: "А оригинал дешевле Каябы (Премиум)". Дешевле-то дешевле, но: -всего на 50 руб -оригинал-это не значит sehr gud.
roman M power Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 что мешает взять вмв серии1.получше матиза то будет.и денег хватит если все машины продать. открою вам страшную тайну - современое бмв - говно ломучее :crazy: roman M power- будет первым в нашем клубе как в корее! :lol: У меня большой опыт по СВАПу моторов, так что думаю лучше начать с этого))))))) Солидарен ! Так его дядя ату его! :lol: Ну ну господа не шумите)))))))) Кто хочет увидеть себя киногероем - плиз на форум БМВ, Волгоградская ветка. Сериал "Матиз - укрошение городских улиц и не только..." Ессно, прикол, казачок-то засланный, потешился. Не бывает так: с БМВ на Матиз! Лучше уж... :ok: Тут вы правы, так сказать разведка легенькая, а то один из ваших пытается в наши ряды затесаться))))))))))))))))))) Конечно знает, и брать уж точно не собирается. В подписи у него не матиз следующей машиной намечен :P Естественно после бмв – можно купить только другой бмв…………….в планах действительно у меня легендарная семечка в кузове е38 и не подражаемое купе в кузове е31 …………….. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=199261&page=41 Вот ваш перебезжичк)))))))) в миру Артем Савельев, заядлый матизтовод и вроде просто не плохой чел)))))))))))мы культурно пытаемся ему обьяснить, что не нужна ему бмв, а он нас не слушает
moycha Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Тут вы правы, так сказать разведка легенькая, а то один из ваших пытается в наши ряды затесаться))))))))))))))))))) Не Матиас ли часом?!!! :lol: :lol: :lol: Его познаниям тесновато на плацдарме нашем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти