Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте братья и сестры , являюсь заядлым бумероводом и в гараже холю и лелею три ведра с пропеллером, но в последнее время устав от брутальности икс5, от вытрясающей душу спортивности М3 и от бескомпромисности 530, решился продать весь этот хлам и купить 5 матизов , так сказать на каждый день)))))))))), в связи с чем решил зарегестрироваться на вашем форуме и позадавать вам кое какие вопросы, правда ли что после заправки на матизе можно кататься целый месяц и стрелка топлива даже не шелохнеться? реально ли матиз на столько крепкий, что после встречи с мерином, он не разваливается ))))))

http://s006.radikal.ru/i215/1302/51/f9d8e6deb7aa.jpg , в разговоре с знакомым матизоводом была получена информация что он спокойно разгонял его на трассе до 220 км в час ,а с места до сотни он ускоряется так, что иногда ломается спинка сиденья, на сколько это соответсвует действительности, ну и собствено такой вопрос - как к владельцам матизов относятся другие участники движения ? Заранее спасибо всем откликнувшимся :D и буду рад если пригласите на встречу .......................

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо, за ваше веселое настроение :lol:

Фото всех ваших машин вместе с вами можно?

Опубликовано

не вопрос, вот это наша встреча клуба, я в середине стою ))))) по вопросу "ВСЕХ" машин, можно уточнить, моих последних ? или вообще всех? просто у меня было более 15 бмв и половины из них фото у меня к сожелению не сохраниось )))))))

 

9cb05cbb4a19.jpg

 

лучше видос выложу, вот так мы катаемся зимой )))))))

 

 

а вот так летом

 

Опубликовано

Здраствуйте братья и сестры , являюсь заядлым бумероводом и в гараже холю и лелею три ведра с пропеллером, но в последнее время устав от брутальности икс5, от вытрясающей душу спортивности М3 и от бескомпромисности 530, решился продать весь этот хлам и купить 5 матизов , так сказать на каждый день)))))))))), в связи с чем решил зарегестрироваться на вашем форуме и позадавать вам кое какие вопросы, правда ли что после заправки на матизе можно кататься целый месяц и стрелка топлива даже не шелохнеться? реально ли матиз на столько крепкий, что после встречи с мерином, он не разваливается ))))))

http://s006.radikal.ru/i215/1302/51/f9d8e6deb7aa.jpg , в разговоре с знакомым матизоводом была получена информация что он спокойно разгонял его на трассе до 220 км в час ,а с места до сотни он ускоряется так, что иногда ломается спинка сиденья, на сколько это соответсвует действительности, ну и собствено такой вопрос - как к владельцам матизов относятся другие участники движения ? Заранее спасибо всем откликнувшимся :D и буду рад если пригласите на встречу .......................

Сущая правда. :crazy:

Опубликовано

как бы прокатиться на этой чудо технике :crazy: дайте кто нибудь на тест драйв

Опубликовано

как бы прокатиться на этой чудо технике :crazy: дайте кто нибудь на тест драйв

Подожди тока, крылья :lol: прикручу.

Опубликовано

пока можно без крыльев , кстати вопрос к гуру , авто с литровым мотором намного шустрее собрата с 0.8, потребуются ли в нем памперсы для взрослых? и еще вопрос - что из следущих опций можно заказать у дилера - так сказать дооснастить авто по полному фаршу

- окраска кузова черным металликом

- панорамный электрический люк

- кожанный салон с масажем и подогревом

- отделка салона ценными порода дерева

- спортивная настройка ходовой части

- коробка автомат с возможностью ручного переключения

- блокируемый дифферинциал

- система динамической устойчивости с абс

- 3 зонный климат контроль

- пневмодвеска

- система навигация и телевидения

- ПЭП

- подушки безопасности для задних пассажиров

- автоматическое закрывание задней двери

- выдвижной пол багажника

- автономная система кондиционирования и отопления

- атермальное остекление

- ксенон

 

вот такую программу минимум можно увидеть в матизе?

 

кстати я так понимаю, что литье, ГУР, кондиционер, передние эл. подьемники, эл. зеркала и АБС с 6 подушками безопасности являются базовой комплектацией :oops:

Опубликовано

 

вот такую программу минимум можно увидеть в матизе?

 

А зачем? :blink:

Матиз - машина для тех, кто устал от электронных наворотов и хочет простую и честную железяку с мотором. :)

 

кстати я так понимаю, что литье, ГУР, кондиционер, передние эл. подьемники, эл. зеркала и АБС с 6 подушками безопасности являются базовой комплектацией :oops:

У Матизов комплектации очень сильно различаются в зависимости от того, для какой страны сделана машина.

Если не жалко денег, заказывайте из Кореи. ;)

  • Администраторы
Опубликовано

вот такую программу минимум можно увидеть в матизе?

 

:shock: Нет

 

кстати я так понимаю, что литье, ГУР, кондиционер, передние эл. подьемники, эл. зеркала и АБС с 6 подушками безопасности являются базовой комплектацией :oops:

:lol: Не являются! :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Вы либо издеваетесь, либо шутите, но с оттенком издевательства...))

 

Я Вам подыграю. Вот сайт. http://www.uzdaewoo.ru/auto/matiz_standart/ там все комплектации расписаны.

 

Кои всё правда, что вы пишите, ездийте на БМВ. :)

Опубликовано

А зачем? :blink:

Матиз - машина для тех, кто устал от электронных наворотов и хочет простую и честную железяку с мотором. :)

 

 

У Матизов комплектации очень сильно различаются в зависимости от того, для какой страны сделана машина.

Если не жалко денег, заказывайте из Кореи. ;)

вот вот надоели эти электроные примочки и всякая прочяя муяня...............а чем авто из кореи отличается от другой сборки ?

 

Вы либо издеваетесь, либо шутите, но с оттенком издевательства...))

 

Я Вам подыграю. Вот сайт. http://www.uzdaewoo.ru/auto/matiz_standart/ там все комплектации расписаны.

 

Кои всё правда, что вы пишите, ездийте на БМВ. :)

друг о чем ты , я даже с одноклубниками разошелся во мнениях :shock: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=8717&start=6300 в конце посты))))))))))))

Опубликовано

Конечно же Роман шутит.

Я тоже жду когда тут кто-нибудь выскочит и пуская пену станет доказывать что матиз лучший. В своём классе. За свои деньги. Лично по его потребностям (а он не привык к всяким понтам).

Опубликовано

вот вот надоели эти электроные примочки и всякая прочяя муяня...............а чем авто из кореи отличается от другой сборки ?

 

 

друг о чем ты , я даже с одноклубниками разошелся во мнениях :shock: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=8717&start=6300 в конце посты))))))))))))

 

А почему именно Матиз? Возьмите Жигуля? Или обычный седанчик недорогой. Вообще странный Вы))) Но коль хотите, поможем. А по ссылочке я смотрю, люди то смеются над Матизами... не машина красит человека, а человек машину, так им и передайте...)

Опубликовано

Конечно же Роман шутит.

Я тоже жду когда тут кто-нибудь выскочит и пуская пену станет доказывать что матиз лучший. В своём классе. За свои деньги. Лично по его потребностям (а он не привык к всяким понтам).

какие уж тут шутки :shock: налог по 16 000 в год с одной машины, расход по 20 литров на сотню, запчасти по цене чугунного моста :lol:

 

надо обьективно послушать людей которые скажут что матиз лучший в своем классе

 

А почему именно Матиз? Возьмите Жигуля? Или обычный седанчик недорогой. Вообще странный Вы))) Но коль хотите, поможем. А по ссылочке я смотрю, люди то смеются над Матизами... не машина красит человека, а человек машину, так им и передайте...)

жигули не особо хочется ((((((((((( на счет украшения машины согласен ))))))))) такой еще вопрос - во мне два метра роста, придется ли мне вытаскивать переднее сиденье и рулить с заднего или нет

Опубликовано (изменено)

надо обьективно послушать людей которые скажут что матиз лучший в своем классе

Так ставить вопрос: "лучший/худший" неправильно.

Матиз это динозавр автомобильного мира, как Мини или Фольксваген-Жук первых поколений.

И так же, как они стал конвеерным долгожителем благодаря своей удачной конструкции.

Но морально он устарел, автомобили А-класса сейчас пректируют совсем иначе.

 

Короче говоря, если когда-нибудь хотелось погонять на Жуке или хотя бы на "горбатом" Запорожце,

есть смысл купить Матиз. Они из одной эпохи, хотя Мотя и самый юный из них. :)

 

а чем авто из кореи отличается от другой сборки ?

Машины, которые поставляются к нам(собранные в Узбекистане) самые "бедные". И страдают мелкими огрехами.

Родная сборка гораздо аккуратнее и комплектации богаче.

Но "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". :)

Изменено пользователем лис33
Опубликовано (изменено)

Так ставить вопрос: "лучший/худший" неправильно.

Матиз это динозавр автомобильного мира, как Мини или Фольксваген-Жук первых поколений.

И так же, как они стал конвеерным долгожителем благодаря своей удачной конструкции.

Но морально он устарел, автомобили А-класса сейчас пректируют совсем иначе.

 

Короче говоря, если когда-нибудь хотелось погонять на Жуке или хотя бы на "горбатом" Запорожце,

есть смысл купить Матиз. Они из одной эпохи, хотя Мотя и самый юный из них. :)

да-да. Просто винтажные авто. Мини, Жук и Матиз. Большие конвейерные долгожители, имеют поклонников во всём мире. Хоть и немного устаревшие модели

Изменено пользователем Матиас
Опубликовано

да-да. Просто винтажные авто. Мини, Жук и Матиз. Большие конвейерные долгожители, имеют поклонников во всём мире. Хоть и немного устаревшие модели

И это тоже. Хотя для многих Моть просто дешевое авто. А легкие руль и педали позволяют девушкам ездить на нем

не накачивая мускулатуру.

 

такой еще вопрос - во мне два метра роста, придется ли мне вытаскивать переднее сиденье и рулить с заднего или нет

Тест-драйв развеет все сомнения. :)

 

А это даже интересно. Люди ростом 180+ не жалуются, может быть и двухметровому будет удобно?

Опубликовано

С такими запросами не сюда попавший чел. Потому как у нас на форуме есть кто моть обожает имея её( потому как по финансам подходит), и есть те кто когда то имел, ненавидят её(имеешь деньги не лезь в дерьмо), и может драка словесная получиться. Альтернатива матизу Жук, Форд ка, и ёёёёёёёёёёё скока. Но здаётся мне что вы сударь что то хотите, но не именно матиза, а что то морального от открытия данной темы.

Опубликовано

С такими запросами не сюда попавший чел. Потому как у нас на форуме есть кто моть обожает имея её( потому как по финансам подходит), и есть те кто когда то имел, ненавидят её(имеешь деньги не лезь в дерьмо), и может драка словесная получиться. Альтернатива матизу Жук, Форд ка, и ёёёёёёёёёёё скока. Но здаётся мне что вы сударь что то хотите, но не именно матиза, а что то морального от открытия данной темы.

прошу прощения а какие у меня запросы, по моему самые банальные )))))))) жук а тем более форд ка мне не нравятся ))))))моральное удовлетворение я получаю в гараже бережно восстанавливая е30 м3 , если конечно вам известен данный культовый авто ))))))))))))) а по факту хочу жоповозку, которую было бы не жалко, но чтобы в ней присутствовало элементарная безопасность , комфорт, и естественно не большой но драйв

 

посему на мои вопрос о ватности 0.8 остается открытым ? на сколько тухлая версия с АКПП и кондером?

 

Так ставить вопрос: "лучший/худший" неправильно.

Матиз это динозавр автомобильного мира, как Мини или Фольксваген-Жук первых поколений.

И так же, как они стал конвеерным долгожителем благодаря своей удачной конструкции.

Но морально он устарел, автомобили А-класса сейчас пректируют совсем иначе.

 

Короче говоря, если когда-нибудь хотелось погонять на Жуке или хотя бы на "горбатом" Запорожце,

есть смысл купить Матиз. Они из одной эпохи, хотя Мотя и самый юный из них. :)

 

 

Машины, которые поставляются к нам(собранные в Узбекистане) самые "бедные". И страдают мелкими огрехами.

Родная сборка гораздо аккуратнее и комплектации богаче.

Но "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". :)

спасибо тебе мил человек, по немногу прояснил ситуацию с авто ))))))
Опубликовано

прошу прощения а какие у меня запросы, по моему самые банальные )))))))) жук а тем более форд ка мне не нравятся ))))))моральное удовлетворение я получаю в гараже бережно восстанавливая е30 м3 , если конечно вам известен данный культовый авто ))))))))))))) а по факту хочу жоповозку, которую было бы не жалко, но чтобы в ней присутствовало элементарная безопасность , комфорт, и естественно не большой но драйв

 

посему на мои вопрос о ватности 0.8 остается открытым ? на сколько тухлая версия с АКПП и кондером?

 

спасибо тебе мил человек, по немногу прояснил ситуацию с авто ))))))

Берите тогда уж литровый,он и вправду очень пободрей 0.8.....

Опубликовано (изменено)

Чери ку ку- таматки подушки из дравов так необходимых есь- копия матиз. А так то с такими запросами ышо раз говорю - не по адресу- их нет( комфорта и драйва) - есть бюджет карманный и машина,ему аналог. Лучше пойди, коль при деньгах, купи корейский матиз. Уздэу не по табу не по твоим запросам. Не в обиду- после таких как у тебя были , это не для тебя.

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано

посмотрел комплектации = цены, от босяцкого за 204 000 сразу идет 240 кусков, банально прибавилась магнитола и крашеные бампера, не кисло узкоглазые оценивают свои услуги по окраске 2 позиций ))))))))) да и магнитола стоять минимум должна алпайн за этот бабос )))))))))не совсем понятна история с АКПП, ее не нашел с обеими моторами, темная история и с кондером, его навяливают с другими беспонтовыми опциями

 

Чери ку ку- таматки подушки из дравов так необходимых есь- копия матиз. А так то с такими запросами ышо раз говорю - не по адресу- их нет( комфорта и драйва) - есть бюджет карманный и машина,ему аналог. Лучше пойди, коль при деньгах, купи корейский матиз. Уздэу не по табу не по твоим запросам. Не в обиду- после таких как у тебя были , это не для тебя.

китаец и в африке китаец, хотя сейчас они и подтягиваются по качеству, но в случае небольшого ДТП выжить даже в большом китайском ведре большая удача, т.к. копировать они научились но не все))))))))

Опубликовано

посмотрел комплектации = цены, от босяцкого за 204 000 сразу идет 240 кусков, банально прибавилась магнитола и крашеные бампера, не кисло узкоглазые оценивают свои услуги по окраске 2 позиций ))))))))) да и магнитола стоять минимум должна алпайн за этот бабос )))))))))не совсем понятна история с АКПП, ее не нашел с обеими моторами, темная история и с кондером, его навяливают с другими беспонтовыми опциями

 

 

китаец и в африке китаец, хотя сейчас они и подтягиваются по качеству, но в случае небольшого ДТП выжить даже в большом китайском ведре большая удача, т.к. копировать они научились но не все))))))))

так вот это читал http://auto.mail.ru/catalogue/daewoo/matiz/

Опубликовано

Берите тогда уж литровый,он и вправду очень пободрей 0.8.....

не мог бы пожайлуста аргументировать цифрами ))))))))) разниза в разгоне до сотни какая, максималка разная у обоих мотров? что с расходом ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных