Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

RedFoxTanushka,

Для уточнения подробностей нам необходимы гос. номер автомобиля, номер страхового полиса и, если есть, номер направления. Просим сообщить указанные данные любым удобным Вам способом: по телефону, эл. почте salnikov(гавгав)kr.avtomir.ru или «личным сообщением» через данный форум.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ .... все инфу закинула в личку...

 

я понимаю если-бы Я была хоть чуть-чуть виновата в ДТП, но моей вины нет ВООБЩЕ (((( просто мне не повезло (((( почему я должна оплачивать ?? если я полностью машину застраховала ((( :)

 

:) меня теперь не только в ингосстрахе игнорируют , но и в автомире ?? :lol:

Изменено пользователем RedFoxTanushka
Опубликовано

Добрый день, RedFoxTanushka!

 

Наберитесь, пожалуйста, терпения. Мы надеемся получить информацию из страховой компании к концу сегодняшнего дня.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано
Наберитесь, пожалуйста, терпения. Мы надеемся получить информацию из страховой компании к концу сегодняшнего дня.

 

спасибо, жду...

Опубликовано

RedFoxTanushka, добрый вечер!

Как Вы и просили, сообщаю о результатах общения с СК и сервисом.

 

Для начала необходимо оговориться, что Ваше беспокойство, вероятно, несколько преждевременно – в ремонте подвески по страховке ещё никто не отказал. Поэтому нам видится наиболее правильным следующий порядок действий: получение Вами направления на ремонт из СК и запись на ремонт в сервис. После принятия автомобиля будет проведено описание повреждений и, в случае отсутствия в направлении указаний о необходимости замены амортизатора, сервис направит в страховую компанию дополнительное согласование (разумеется, при условии наличия следов выхода амортизатора из строя при ДТП). Основываясь на практике работы с СК «Ингосстрах» и руководствуясь полученной нами сегодня информацией, шансы на получение одобрения из СК на замену амортизатора в счёт ремонта по страховке мы оцениваем как достаточно высокие.

 

В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов по теме, предлагаю продолжить общение вне данного форума.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

хм.... спасибо большое за ответ .... просто со мной был у них другой разговор , нежели с Вами ....

Опубликовано

Добрый день, ftyres!

 

Спасибо за тёплые слова! Обязательно передадим Ваш отзыв руководству сервисного центра.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Скажите, пожалуйста, когда следует ожидать в продаже матиз 2007 года выпуска? И возможны ли скидки (и когда) на машины 2006 г.вып. (по опыту предыдущих лет)?

Опубликовано

Здравствуйте, imik!

 

Первые Daewoo Matiz выпуска 2007 года начнут появляться в продаже уже в январе. В первую очередь это будут автомобили с моторами объёмом 0.8 литра. В дальнейшем, возможно, вместо действующей сейчас акции «Купи Daewoo +300$ на прокачку», на машины 2006 года выпуска будет предоставляться дополнительная скидка – следите за новостями на нашем сайте.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано
Леонид!

 

Еду сегодня со встречи Матизклуба и вижу рекламу: бесплатная зимняя диагностика для Daewoo на Маломосковской.

 

Расскажите...

 

А вот Вам! :ilove:

 

http://www.avtomir.ru/ru/news/spec/index.php?id4=908

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемый Леонид!

 

Вчера позвонила на Маломосковскую для записи на ТО.

 

И новость перевода нас по обслуживанию Матизов опять в другое здание , к другим мастерам очень расстроила. :) :) :roll:

 

Нас переводят уже 3-й раз.

 

Я проходила последние ТО у мастера Р. Яковлева. Всё было хорошо.

 

А теперь не знаю? :oops:

 

 

Почему нас перевили?

Опубликовано

Леонид.

Там по поводу меня чтонить известно ????

я все жду и жду звонка , а его всё нет и нет ((( ни от кого ... ((((

а прошло то уже полтора месяца ((( :) дверь до сих пор не открывается (((

 

только в форум написала, что не звонят и минут через 10 позвонили )))))) :)

 

спасибо , жду дальше

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Якитория,

Перевод Matiz’ов в «старый» цех обусловлен большим количеством китайских авто в «новой» ремзоне. Но повода для беспокойства нет: обслуживание Daewoo начиналось на Маломосковской именно там, так что машины для мастеров знакомые. В качестве грамотных специалистов могу Вам порекомендовать мастера цеха Зенина Дениса и мастера-приёмщика Кулакова Алексея.

 

RedFoxTanushka,

Из трёх деталей в наличии уже имеются две. Фото молдинга Вашего авто я отправил мастеру сервиса.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Ремонтировались после аварии в Автомире в Строгино по направлению страховой.

Огромное спасибо за чёткий и хороший сервис!!!

Опубликовано

Добрый день!

 

Спасибо за тёплые слова! Мы передадим Вашу благодарность руководителю сервиса.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано (изменено)

вопрос переадресован представителю автомира :crazy:

Изменено пользователем imik
Опубликовано

после продажи машины она автоматически "теряет" гарантию. т.е. новый владелец должен заново писать заявление на гарантийное обслуживание у какого-то офф. диллера. знаю на Молодогвардейской принимают. думаю и там должны. сходите спросите.

Опубликовано

Скажите, пожалуйста, можно ли встать на гарантийное обслуживание (имеется ввиду не заводское, а дополнительное) в сервис автомира в марьино, если машина куплена в км/ч на Дубининской и стоит там на гарантии . Машина июля2006, пробег 9500, причина перевода- покупаю у знакомых, а сервис хочется поближе к дому. На что и на какой срок возможна гарантия? скоро второе ТО, м.б. можно его пройти в автомире и сразу встать к вам на гарантию?

Опубликовано

Леонид, а у вас как с Матисами АКПП? Я тут перспективами стояния в очереди уже заблаговременно интересуюсь:-)

Опубликовано

Добрый день!

 

imik,

Мы принимаем на продлённое гарантийное обслуживание автомобили Daewoo, купленные в сторонних организациях, но при условии, что на автомобиле ещё не проводилось ТО-1.

 

Nunne,

По состоянию на текущий момент ситуация с поставками Matiz’ов с АКПП не совсем ясна. В принципе, есть вероятность поставки такой машины в марте. Однако уверенности, что машина будет поставлена в срок, нет. Более точную информацию Вы сможете получить в наших автосалонах или по телефону Единой Справочной Службы: (495) 234-33-66.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано
Здравствуйте!

 

Якитория,

Перевод Matiz’ов в «старый» цех обусловлен большим количеством китайских авто в «новой» ремзоне. Но повода для беспокойства нет: обслуживание Daewoo начиналось на Маломосковской именно там, так что машины для мастеров знакомые. В качестве грамотных специалистов могу Вам порекомендовать мастера цеха Зенина Дениса и мастера-приёмщика Кулакова Алексея.

 

RedFoxTanushka,

Из трёх деталей в наличии уже имеются две. Фото молдинга Вашего авто я отправил мастеру сервиса.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

 

 

Леонид!

 

Спасибо за консультацию. :help: Записалась на ТО 11 февраля.

 

Надеюсь все будет хорошо. :)

Опубликовано (изменено)

Являюсь владельцем Матиза АКПП с июля 2005 г. Все ТО (с 1 по 5) проходил в сервисе на Маломосковской. Обслуживанием доволен, проблем не заметил.

Подходит время очередного ТО-6 (50 000 км).

Возможно ли при прохождении очередного ТО попросить мастеров заменить кронштейн заднего бампера, лопнувший по моей вине? Запчасть я купил, нормочасы, необходимые для замены, естественно оплачу.

Заранее спасибо!

 

(матиз о465уе90)

Изменено пользователем docfell
Опубликовано

Здравствуйте, docfell!

 

Возможно ли при прохождении очередного ТО попросить мастеров заменить кронштейн заднего бампера, лопнувший по моей вине? Запчасть я купил, нормочасы, необходимые для замены, естественно оплачу.

Разумеется, можно. Когда будете оформлять заявку на ТО, укажите, что нужно поменять кронштейн и обязательно сообщите об этом мастеру. В случае чего, обратитесь к руководителю сервиса, Вадиму Михайлуца.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-33

Опубликовано

Огромное спасибо менеджеру Автомира на ул. Беломорской Даниленко Станиславу за помощь в покупке машины! Станислав - настоящий профессионал своего дела, очень отзывчивый, приятный и располагающий к себе человек! Очень приятно было с ним общаться. Все следующие машины мы будем покупать только у него!

 

С уважением, Екатерина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных