Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Вы можете осуществить мойку в автосалоне «Авиамоторная» при наличии выданного Вам ранее талона. Вам необходимо обратиться к руководителю мойки Пирогову Николаю, завтра или на следующей неделе со среды по субботу.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба "АВТОМИР"

+7 (495) 956-77-32

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте!

 

К сожалению, в настоящее время мы не продаём шины производства фирмы Kumho, поэтому заказ и приобретение этих колёс в сервисе на ул. Маломосковской невозможны.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано
Здравствуйте!

 

К сожалению, в настоящее время мы не продаём шины производства фирмы Kumho, поэтому заказ и приобретение этих колёс в сервисе на ул. Маломосковской невозможны.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

 

 

Леонид!

 

А какие марки шин для Матиза у Вас можно заказать? Если Kumho нельзя.

Опубликовано

Добрый день!

 

Возможно, Вас заинтересует резина Pirelli (по 72 USD за колесо), которую можно заказать и приобрести в течение недели. Предлагаем Вам связаться с менеджером магазина аксессуаров торгово-сервисного комплекса «Троице-Лыково» для получения более подробной информации. Телефон ТСК: (495) 956-13-00.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано
Добрый день!

 

Возможно, Вас заинтересует резина Pirelli (по 72 USD за колесо),

Однако :yahoo: :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Леонид!

 

9 июля проходила ТО-5 на ул.Маломосковской.

 

Распечатку прохождения схода-развала мне не дали, так как сказали, что не работает принтер.

 

Пожалуйста, если возможно вышлите мне по факсу ил E-mail распечатку Сход-развал.

 

Новожеева Виктория Владимировна

Дуэ Матиз 605.

Изменено пользователем Якитория
Опубликовано

Здравствуйте!

 

К сожалению, стенд регулировки сход-развала не имеет возможности хранить информацию о параметрах нескольких автомобилей, существует лишь возможность распечатать информацию сразу после регулировки. По информации сервисного центра параметры развала и схождения на Вашем автомобиле соответствуют допустимым.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано (изменено)

Вот и наступило очередное ТО-8 , записываюсь на субботу 08,07 в Автомир на Беломорской к 9-00, приезжаю вовремя. Выходит ко мне мастер Сергей Грязнов, выслушивает, на себя ни чего не берёт, как обычно это всё догадки, объявляет с ходу – 6300 руб……..…… Стоп.п..п.п Как так? J Вчера мне сказали 4300, хм, пойдёмте по компьютеру посмотрим. Хм …да 4300. Во сколько будет готова?

Хи..Хи..В течении дня. Как мне сказали 2,5 часа, давайте поточнее?!! Ну если смотреть бензонасос (у меня датчик наличия топлива в баке врёт, лампочка не загорается под занавес) то ….

…приезжайте к 14-00.

Прошу также посмотреть правую переднюю дверь, она в отличии от левой от брелка сигнализации не открывается. Сергей тутже усмотрел находившегося рядом мастера по Доп.оборудованию Алексея Курепина. Тот меня выслушал и сказал с ходу это не Электронная система и под Гарантию не подпадает придётся заплатить. Я ему, как же, жму на Ваш Электронный брелок(машина была куплена там же в октябре 2004), левая дверь отпирается , правая нет. Короче говорит Дело Ваше или платим или нет (не посмотрев). Я ему рассказываю , у меня прошлый То-7 был в Строгино в Автомире, мастер сказал , что у них не было какой то планки в наличии на складе, а тоб поменяли бесплатно. Какой такой мастер? Посмотрите по компьютеру, чья была смена! Уезжаю я по делам…

Акт №2

… Звонок через 1.5 часа, это Сергей у Вас обнаружен люфт передней левой шаровой подвески, как правило меняют обе, Сколько?, с Ходу – 3500 руб. Хм , но я то помню компьютер и говорю, отпишите рекомендацию, сейчас я не готов. Через десять минут, звонок, у Вас колодки почти под ноль 1 мм остался! Как так ? Я ему – На 40 тык проходил , меняли 70 процентов износа , а сейчас, после прошло 30 т.км при том же временном промежутке прохождения ТО, те 10 тыс км за 3 месяца, и колодки под ноль?!!!

Чую…греют, хотят всё таки свои 6300 руб. Говорю, Сколько стоит? По компьютеру – 1500 руб. Опппааааа…..А колодки то стоят

320руб передние и 480 задние и работа по 100 руб на колесо!!!

Не говорю, фиксируйте , сам поменяю.

Акт №3

Приезжаю на Беломорскую в 13-00. Ждать час. Сергей мастер подходит и просит подойти к машине. Вот смотрите у Вас кабель ВВ0 заменили его вот здесь перетёрло и лампочки поменяли, так и не понял какие то, показал мене целую лампочку( что то в ней было не так) вроде все горели. Сейчас машину Алексей с Доп Оборудования хочет осмотреть, я, хорошо , сделает Слава Богу. Бензонасос поднимать лучше при мин. наличии топлива, приезжайте дня чере 2а, а если сейчас, будет пахнуть в салоне бензином :clapping:

Ждал 1,5 часа точно…. За 2 часа..сидения я выслушал Два скандала. Причём Один с применением жалобной книги, мастер Александр так не хотел её давать, всё пытался людям листок бумаги втюрить, чтоб на нём написали, ведь бумагу можно замять, а вот Книга – это доступный документ каждому, вкл. Вышестоящей проверке.

Акт №4

Приходит Алексей Курепин, даёт мне ключи от Авто, обёявляет, что неисправен Электропривод, и культурно прощается. Еду Домой и думаю, согласись я колодки поменять, на задних колёсах поменяли ли бы или нет? Колодки я поменял в понедельник , задние я не менял , тк мастер Сергей, увидев в моих руках новые колодки на все четыре колеса, сказал – Речь по телефону шла о передних колёсах , а задние на Матизе меняются раз в 100 ткм. Ладно пусть будут про запас. ТО обошлось, странно со скидками, 4800, это типа провод и лампочки прибавили рублей 700

Неужели так дорого стоят колодки и работа в АВТОМИРЕ ?

Изменено пользователем samaxal
Опубликовано

Добрый день!

 

Приносим извинения за некорректно предоставленную мастером-приемщиком информацию о времени проведения ТО и его стоимости - вместо стоимости ТО-8 (4,400 руб.) была названа стоимость ТО-7 (6,400 руб.).

 

Стоимость тормозных колодок названа в соответствии с ценой в прайс-листе: работы по замене колодок - 570 рублей, собственно передние колодки – 1,076.5 рублей. Если колодки меняются при проведении обслуживания, то в этом случае оплачиваются только сами колодки – колёса сняты, дополнительная работа не проводится.

 

В ходе диагностики замка двери установлено, что вышел из строя электропривод замка, который является дополнительным оборудованием. Учитывая, что гарантия на привод закончилась, его замена будет платной.

 

В стоимость выполненного обслуживания (порядка 4,800 руб. с учётом скидки) включено:

- ТО-8 – 4,300 руб.;

- лампа фары - 114 руб.;

- лампа 12В – 14.25 руб.;

- провод В/В – 114.39 руб. (провод перетерт тросом дроссельной заслонки);

- снятие/установка лампы фары – 203.20 руб.;

- снятие/установка дополнительного стоп-сигнала – 203.20 руб.;

- работа по замене провода В/В – 67.73 руб.

 

Для замены вышедшего из строя электропривода замка двери Вы можете обратиться в любое удобное время в сервисный центр к заместителю директора по производству Сергею Липилину.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Уважаемый Леонид!

Спасибо за оперативное разъяснение расценок!

Очень замечательно, что Вы присутствуете на Форуме матизоводов! Это очень Важно!

Желаю Успехов работе АВТОМИР !

 

Спасибо!

С уважением Савин Максим (samaxal)

Опубликовано (изменено)

Вчера умер генератор у моей машины . В сервисе на Марино сказали, что он попросту с гнил за зиму. :)

 

А почему гниение не было замечено на предыдущих ТО, прошедших после зимы ?

 

И возможно ли с фотографировать гнилой генератор? :crazy:

Изменено пользователем ftyres
Опубликовано

Добрый день!

 

На момент опубликования данного сообщения автомобиль находится на диагностике. В случае, если подтвердится выход из строя генератора, то он будет заменен по гарантии. К сожалению, в наличии на складе сервис-центра генератора нет, поэтому его заказ и доставка могут занять до полутора недель. Более подробную информацию Вы можете получить после 19:00 у мастера-приёмщика Алексея Баркина по телефону (495) 777-48-68 (доб. 365).

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В Автомире сказали, что ТО надо проходить через 1 год или 10000 км. (что наступит раньше), разве это правильно, у других машин ТО строго через 10000 или 15000 км. (зависит от машины). У меня сейчас пробег 8000 км. Почти прошел год. Что делать, ехать на ТО или доехать до 10000 км., а потом пройти ТО.

Опубликовано

Вот и наступило 80 000 км. Но я предварительно записался в Автомир , что в Строгино, устранить неисправность , датчик уровня и конечного остатка топлива , как потом выяснилось, были неисправны. Сдал машину в 19-40 вечером 12,09 и уже утром в 9-30 позвонили попросили забрать неисправность устранена БЕСПЛАТНО по гарантии. Вопрос в следующем: При таком пробеге, на что (детали, механизмы авто)ещё распространяется ГАРАНТИЯ продавца?

 

Ps / Спрашиваю, потому что , видел, что с сервисной книжки сняли копию о прохождении ТО и сказали , что отошлют письмо на завод.

Опубликовано

Добрый день, уважаемые Matiz’оводы!

 

В Автомире сказали, что ТО надо проходить через 1 год или 10000 км. (что наступит раньше), разве это правильно, у других машин ТО строго через 10000 или 15000 км. (зависит от машины). У меня сейчас пробег 8000 км. Почти прошел год. Что делать, ехать на ТО или доехать до 10000 км., а потом пройти ТО.

Согласно регламенту завода-изготовителя ТО на Daewoo Matiz проводится каждые 10,000 км, либо, если такой пробег не был достигнут, один раз в год. К слову, практически все производители предлагают такую систему обслуживания. Например, владельца автомобилей Hyundai обслуживают свои машины с межсервисным интервалом в 15,000 км, либо раз в год. Владельцы KIA должны проводить ТО на своих автомобилях каждые 10,000 км, либо раз в полгода.

 

Вот и наступило 80 000 км. Но я предварительно записался в Автомир , что в Строгино, устранить неисправность , датчик уровня и конечного остатка топлива , как потом выяснилось, были неисправны. Сдал машину в 19-40 вечером 12,09 и уже утром в 9-30 позвонили попросили забрать неисправность устранена БЕСПЛАТНО по гарантии. Вопрос в следующем: При таком пробеге, на что (детали, механизмы авто)ещё распространяется ГАРАНТИЯ продавца?

На Ваш автомобиль распространяется продлённая гарантия «Автомира», которая действует вплоть до 5 летнего возраста автомобиля или достижения им пробега в 100,000 км. Условия гарантии и перечень узлов и агрегатов, на которые существуют ограничения, указаны в «Правилах гарантийного и технического обслуживания автомобилей», которые выдаются каждому клиенту в салоне при покупке авто.

 

Продаются ли у Вас диски и по какой цене.

По всей видимости, речь идёт о колёсных дисках. Их можно приобрести в отделе дополнительного оборудования в любом из наших автосалонов. Получить более подробную информацию можно по телефону Единой службы продаж: (495) 234-33-66.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Спасибо, Леонид.

Позвонил и, откровенно говоря, меня удивили там. Во-первых дисков нет и не бывает(это у официальных дилеров-то!), во-вторых, можно, конечно, заказать, но один диск(штамповка!) будет стоить 100$ и меня ещё пытались заверить, что такая цена везде и есть. КАКОВО ВАМ ЭТО!!! :roll:

Опубликовано

Здравствуйте, Леонид!

 

На приобретенный в АВТОМИРе Матиз собираюсь купить зимние шины.

 

В соответствующей ветке форума хвалят 155/70 R13, но советуют согласовать с дилером.

 

Поэтому вопрос: какова позиция АВТОМИРа по возможности установки таких шин ? Не приведет ли это к потере гарантии?

Опубликовано

Добрый день!

 

ТО ELSAOL

 

Позвонив по первому же телефону отдела Дополнительного оборудования в салоне на ул. Озерная, т. (495) 956-33-88, нами была получена информация о наличии штампованных дисков по цене – 45 USD.

 

 

ТО Простеев

 

Колесная резина с такими размерами рекомендована заводом изготовителем (см. руководство по эксплуатации автомобиля).

Поэтому установка резины данного размера ни как не повлияет на снятие автомобиля с гарантии.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба "АВТОМИР"

+7 495 956-77-32

Опубликовано
Колесная резина с такими размерами рекомендована заводом изготовителем (см. руководство по эксплуатации автомобиля).

 

Уважаемый Леонид!

 

К сему прикладываю часть стр.9-6 "Руководства ..." (сорри за качество) ...

 

Руководство выдали в АВТОМИРе - может устарело? :)

 

post-3119-1158601499_thumb.jpg

Опубликовано
Уважаемый Леонид!

 

К сему прикладываю часть стр.9-6 "Руководства ..." (сорри за качество) ...

 

Руководство выдали в АВТОМИРе - может устарело? :good:

 

post-3119-1158601499_thumb.jpg

 

Добрый день!

 

Данные параметры колесной резины одобрены заводом – изготовителем (сервисная книжка).

Информация о рекомендованной резине предоставлена заводом – изготовителем сервису (внутренняя документация).

Прошу прощения за ошибку.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба "АВТОМИР"

+7 495 956-77-32

Опубликовано
Данные параметры колесной резины одобрены заводом – изготовителем (сервисная книжка).

Информация о рекомендованной резине предоставлена заводом – изготовителем сервису (внутренняя документация).

 

Уважаемый Леонид!

 

Извините за настойчивость, но всё же хотелось бы прояснить этот вопрос до конца:

 

если я ставлю на Матиз резину 155/70 R13, я теряю гарантию?

 

В случае ответа "НЕТ" хотелось бы получить подтверждающий это документ (или запись в сервисной книжке)

Опубликовано

Добрый день!

 

Уважаемый Леонид!

 

Извините за настойчивость, но всё же хотелось бы прояснить этот вопрос до конца:

 

если я ставлю на Матиз резину 155/70 R13, я теряю гарантию?

 

В случае ответа "НЕТ" хотелось бы получить подтверждающий это документ (или запись в сервисной книжке)

 

Установка резины данного размера не повлияет на снятие автомобиля с гарантии.

В данном случае, документы от сервиса, подтверждающие гарантийность автомобиля, не предусмотрены.

 

Для получения дополнительной консультации Вы можете связаться с инженером по гарантии сервиса, где обслуживается Ваш автомобиль.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба "АВТОМИР"

+7 495 956-77-32

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных