chiyo-chan Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 да...далеко не лестные отзывы у меня об АВТОМИРе стали в последнее время: Первое. Последний заезд в сервис в Марьино. Причина - бросаешь руль и машину тянет вправо, т.е. на диагностику передней подвески... Когда оставлял машину мастер успокоил - сделаем диагностику, может потребуется сход развл... Забирая машину специально подошел к мастеру и спросил - "Машину на ходу проверили?", на что получен был ответ - "Ну конечно же..." Выезжаю на ровную дорогу, отпускаю руль и результат точно такой же что был до сервиса.... Второе, АВТОМИР, у вас вроде компьютеры стоят , зачем они вам? я приезжаю к вам на сервис уже третий год, предпоследний раз был гарантийный случай, мне мастер сказал что если вы не привезете сервисную книжку, то гарантию оформить не сможем.... это очень не удобно, как будто я вас обмануть хочу... Третье, девушкам принимающим у клиентов документы немного повежливее нужно стать... ни зрасте, ни пожайлуста... На вопрос "Здравствуйте, Вы меня примете?" ответ - "НЕТ!" и стоишь, как будто за подаянием пришел, можно же сказать нормально что нужно подождать несколько минут и т.п. После последнего случая с , всерьез думаю перейти в другой сервис.
Kuzya Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 А мне предложили за 300 в Кулаковом переулке зарегистрировать. Цены выросли? Брал Матиза в середине ноября 2005 тоже в Кулаковом переулке. Мне регистрация и талон обошлись в 200 уе плюс примерно тысяча рублей на квитанции, номера и т.д. Откуда такой разброс цен мне тоже не совсем понятно
Автомир Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Добрый день! А мне предложили за 300 в Кулаковом переулке зарегистрировать. Цены выросли? Стоимость услуги по помощи регистрации автомобиля в ГАИ изменилась с 1.04.06. Повышение стоимости связано с увеличением затратной части этой услуги. chiyo-chan Сервисный центр устанавливает гарантию на выполненные работы в течение 30 дней или 3000 км пробега (что наступит раньше). В течение этого периода любые обращения по рекламации (в том числе, и по регулировке развал схождения) рассматриваются без предварительной записи и бесплатно. Сервисная книжка автомобиля является основным документом, в который заносится информация о проведённых ТО и гарантийных работах. Никакая запись в компьютерной базе данных не может являться основанием для проведения работ в счёт гарантийных обязательств без предъявления СК. В период действия гарантии рекомендуется иметь сервисную книжку при себе, во избежание потери времени на её доставку, если сервисным центром выполнены работы по гарантии. Сотрудницам отдела оформления указано на необходимость выполнения стандартов общения с клиентами. Информация передана руководству сервисного центра для контроля. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
ftyres Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Вышел из строя трос сцепления, ремонт гарантийнный?
Автомир Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Здравствуйте! Для определения гарантийности случая необходимо предоставить автомобиль в сервис-центр. Контактное лицо в сервисе на ул. Перерва - Сергей Юдин, тел. (495) 777-48-68. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
chiyo-chan Опубликовано 19 апреля, 2006 Опубликовано 19 апреля, 2006 Добрый день!Сервисный центр устанавливает гарантию на выполненные работы в течение 30 дней или 3000 км пробега (что наступит раньше). В течение этого периода любые обращения по рекламации (в том числе, и по регулировке развал схождения) рассматриваются без предварительной записи и бесплатно. Сегодня был в АВТОМИРЕ :mrgreen: , это было последней каплей, загнал машину в 10-10, забрал в 13-00 и того три часа, за эти три часа было сделано - перебросили правое переднее колесо вместо левого заднего, увод машины вправо прекратился, содрано 600рублей и того в общей сумме с предыдущим ремонтом той же проблемы (увод машины вправо при движении) было взято АВТОМИРом 2000рублей, а проблема оказалась в нарушевшейся геометрии КРИСОТОВСКОГО диска....к чему есть то же интересные вопросы, так как в ямы я на литье не влетал точно...
Mambo Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Леонид, во сколько мне обойдётся установка замка "Дракон" на МКПП моего Матиза? В каком автосалоне это могут сделать и в какой срок?
Автомир Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 Здравствуйте! Замок КПП с установкой обойдётся Вам в 260 USD. Установить данное противоугонное устройство можно, например, в салоне на ул. Озёрной (по предварительной записи в отделе дополнительного оборудования). Время установки – около 4-х часов. Телефон автосалона: (495) 956-33-88. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
TURTLE Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 Добрый день! Подскажите, пжлста, во сколько мне обойдется пройти у Вас ТО-3.
Автомир Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 Здравствуйте! ТО-3 (20,000 км) стоит: * Matiz 1.0 МКПП – 5456.96 руб. (2521.44 – работы, 2935.52 – материалы); * Matiz 0.8 МКПП – 5135.73 руб. (2447.28 – работы, 2688.45 – материалы); * Matiz 0.8 АКПП – 5209.99 руб. (2521.44 – работы, 2688.45 – материалы). С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Kuzya Опубликовано 26 апреля, 2006 Опубликовано 26 апреля, 2006 Категорически недоволен работой установщиков допоборудования (Кулаков пер.) и сервиса на Маломосковской. Изначально на машине плохо крутится регулятор направления потоков воздуха и который мне так и не сделали на ТО (про это я уже здесь писал). Недавно оборвался какой-то провод в водительской двери, не закрывались двери с брелка сигнализации. Оказалось что при установке неправильно проложили. На прошлой недели еду себе спокойно домой и мне на ноги выпадает какая-то черная коробка с проводами и мешает нажимать на педали. Это уже просто ни в какие рамки не лезет! И что я должен теперь делать? Я сам должен догадаться что это за коробка и куда мне теперь ехать это чинить, на Маломосковскую или на Кулаков пер.? Цену на допы задрали в два раза, а установить нормально не можете. Халтура одним словом. Больше я этого терпеть не намерен, ухожу на гарантию на Молодогвардейскую.
Автомир Опубликовано 26 апреля, 2006 Опубликовано 26 апреля, 2006 Добрый день! Спасибо за сообщение. Предлагаем Вам помощь в разрешении имеющихся проблем, для этого необходима информация об автомобиле (ФИО владельца и гос. № автомобиля). Желательно в почту: konkin[гав!]kr.avtomir.ru. С уважением, Конкин Игорь Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Kuzya Опубликовано 26 апреля, 2006 Опубликовано 26 апреля, 2006 Добрый день! Спасибо за сообщение. Предлагаем Вам помощь в разрешении имеющихся проблем, для этого необходима информация об автомобиле (ФИО владельца и гос. № автомобиля). Желательно в почту: konkin[гав!]kr.avtomir.ru. С уважением, Конкин Игорь Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Отправил сообщение Вам в почту
Автомир Опубликовано 26 апреля, 2006 Опубликовано 26 апреля, 2006 Здравствуйте! Ваше обращение передано Руководству для ознакомления. Для устранения имеющихся неисправностей в работе сигнализации, предлагаем обратиться в автосалон на Кулаковом переулке д. 6 к инженерам по гарантии дополнительного оборудования Дмитрию Степанову или Сергею Семибратову, тел: (495) 956-22-33. По информации сервисного центра неисправностей в работе отопителя и регулятора отопителя нет. Однако, для проверки его работы, предлагаем Вам обратиться в сервис-центр по адресу: ул. Маломосковская, д. 22, стр. 11 в любое удобное время. Контактное лицо - руководитель сервиса Александр Осетинский, тел: (495) 234-98-00. С уважением, Конкин Игорь Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Kuzya Опубликовано 26 апреля, 2006 Опубликовано 26 апреля, 2006 Спасибо, сегодня заеду на Маломосковскую около 18 часов и может быть успею на Кулаков пер. Завтра-послезавтра напишу впечатления
Kuzya Опубликовано 27 апреля, 2006 Опубликовано 27 апреля, 2006 Ваше обращение передано Руководству для ознакомления. Для устранения имеющихся неисправностей в работе сигнализации, предлагаем обратиться в автосалон на Кулаковом переулке д. 6 к инженерам по гарантии дополнительного оборудования Дмитрию Степанову или Сергею Семибратову, тел: (495) 956-22-33. Пишу результат. Вчера съездил на Кулаков пер. и остался доволен. Хотя и накосячили изначально при установке, но всё исправили быстро и без лишних вопросов. Впечатление сугубо положительное, молодцы. По информации сервисного центра неисправностей в работе отопителя и регулятора отопителя нет. Однако, для проверки его работы, предлагаем Вам обратиться в сервис-центр по адресу: ул. Маломосковская, д. 22, стр. 11 в любое удобное время. Контактное лицо - руководитель сервиса Александр Осетинский, тел: (495) 234-98-00. Заехал на Маломосковскую и остался крайне недоволен, такого отношения к клиентам я давно не встречал :twisted: Красивая девушка на ресепшене (к ней нет претензий) позвонила Александру и сообщила что я его жду. Я прождал полчаса, девушка позвонила еще раз, но Александр даже не брал трубку. Если Александр был так занят (что вполне допустимо, учитывая его должность), то можно было изначально сказать через сколько он освободится. Можно было бы вместо себя прислать любого механика, чтобы он убедился в наличии неисправности. Вывод таков, что не все сервисы Автомира одинаково полезны... Надеюсь что мне больше не придется посещать конкретный сервис Автомира, а регулятор починим своими силами.
Denis & Alina Опубликовано 27 апреля, 2006 Опубликовано 27 апреля, 2006 нееее. на Маломосковской надо не к девушке на ресепшене подходить. они там для отвода глаз и для оформления счёта на оплату сидят. надо сразу в бокс проходить и звать мастера. ИМХО до них быстрее доходит смысл слов клиента, чем до девушек. ps хотя перерыв интернет в том году выявил, что именно сервис на Маломосковской имеет меньше всего нареканий среди автомировских сервисов.
Kuzya Опубликовано 27 апреля, 2006 Опубликовано 27 апреля, 2006 нееее. на Маломосковской надо не к девушке на ресепшене подходить. они там для отвода глаз и для оформления счёта на оплату сидят. надо сразу в бокс проходить и звать мастера. ИМХО до них быстрее доходит смысл слов клиента, чем до девушек. Совок... Клиент не должен задумываться о таких вещах. ps хотя перерыв интернет в том году выявил, что именно сервис на Маломосковской имеет меньше всего нареканий среди автомировских сервисов. До этого случая у меня тоже не было к ним никаких нареканий, ТО-1 у них проходил. А вот ТО-2 поеду делать на Молодогвардейскую, так спокойней и скидки больше:) А жаль, до Маломосковской мне от работы 5 минут пешком.
Якитория Опубликовано 2 мая, 2006 Опубликовано 2 мая, 2006 2-й год обслуживаю свой Матиз на Маломосковской. Постоянно проблемы. Необходимо улучщить работу сотрудников и уровень обслуживания клиентов Автомир Сервис-центра на Маломосковской!!! На последнем ТО, во время прохождения закончились свечи зажигания. Поехали на склад. Ждала... ждала... Привезли. Итог- ТО 5 часов. Расходные материала всегда должны быть в наличие на складе. Мы, клиенты Автомир записываемся заранее на прохождение ТО. Значит, все запчасти должны быть в наличии.
Гость Steisi Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 Здравствуйте!Вы можете обслуживать Ваш автомобиль в любом удобном сервисном центре «Автомир», занимающийся обслуживанием автомобилей Daewoo. В том числе и в открывшемся в конце прошлого года сервисном центре в Лыковском проезде. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Добрый день, хочу предупредить владельцев автомашин, которые обращаюся в Сервис- центр Автомир - Строгино. При прохождении ТО2 22/04/06 (Daewoo Matiz) пытались отдать чужую машину, выдали пропуск, попросили спуститься в ремонтную зону и забрать авто. Ошибку обнаружила сама. Девушки администраторы невнимателны к документации клиентов и невежливы.
Якитория Опубликовано 8 мая, 2006 Опубликовано 8 мая, 2006 В салоне КМ/Ч Уз-ДЭУ проходит акция : Специальная акция «Всем клиентам — бесплатная диагностика и мойка двигателя» Мойка двигателя удалит зимнюю грязь и масляные отложения, ухудшающие тепловой режим работы двигателя и снижающие его ресурс. После мойки могут стать заметными некоторые неисправности, такие как потеки масла, антифриза или тормозной жидкости на агрегатах. Наконец, это просто приятно: заливая жидкость в бачок стеклоомывателя, видеть чистый моторный отсек. Когда же у нас в Автомире это будет??? :neutral: Для меня на данный момент стоит вопрос мойки двигателя. Где можно это сделать качественно? С уважением, Виктория Клиент "АВТОМИР"
BG Опубликовано 9 мая, 2006 Опубликовано 9 мая, 2006 Ага, зато с 6 апреля нормочас у них с 540руб. вскочил на 750руб. ТО6 теперь стоит 5500руб. :shock: Из-за чего я к ним не поехал на очередное ТО
Автомир Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 Добрый день! Добрый день, хочу предупредить владельцев автомашин, которые обращаюся в Сервис- центр Автомир - Строгино. При прохождении ТО2 22/04/06 (Daewoo Matiz) пытались отдать чужую машину, выдали пропуск, попросили спуститься в ремонтную зону и забрать авто. Ошибку обнаружила сама. Девушки администраторы невнимателны к документации клиентов и невежливы. Сообщите, пожалуйста, данные об автомобиле (ФИО владельца и гос. номер). Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Для меня на данный момент стоит вопрос мойки двигателя.Где можно это сделать качественно? Попробуйте обратиться в наш автосалон в районе ст. м. Авиамоторная – там есть специализированная авто мойка, где, кроме прочего, можно качественно помыть подкапотное пространство автомобиля. Тел.: (495) 232-33-22. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Якитория Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 Леонид! На ул.Кулаков переулок, где Автомир, есть тоже мойка. Но хотелась бы, что бы мойка была фирменная АВТОМИР!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти