Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну, вот... :) ...вчера позвонили из Автомира (спасибо, Леонид), сказали, что детали уже доставлены и в ЛЮБОЕ удобное для меня время мне могут их поставить!!! Как что там произойдет-доложусь! :)

Опубликовано

Уважаемый Леонид!

 

Предложение:

Почему бы не установить в сервис-центрах АВТОМИР мониторы для наблюдения за ходом прохождения ТО и ремонта для постоянных клиентов АВТОМИР?

Это практикуется в КМ/Ч на Дубнинской.

Очень удобно.

Опубликовано

Добрый день!

 

Все сервисные центры нашей Компании оборудованы в соответствии со стандартами производителей и собственными внутренними стандартами. Согласно нашим стандартам, клиентская зона каждого сервиса должна иметь обзор территории ремонтной зоны или свободный проход в неё. Оснащение сервисов мониторами зависит от руководства сервисов и может быть произведено в порядке дополнения к существующим требованиям.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Мои негативные пять копеек...

В этом месяце (числа этак 10) делал первое ТО на Маломосковской (работаю на соседней улице) и заодно попросил отрегулировать регулятор направления потоков воздуха, который на переключался в крайнее левое положение. После ТО регулятор стал переключаться, но с ОГРОМНЫМ трудом и через день он перестал переключаться. Думаю в ближайшее время заехать после работы и поскандалить, но не охота свои нервы тратить. Неужели так трудно сразу сделать качественно? В остальном претензий нет, покупкой доволен, не считая цен на допы.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Готовы оказать содействие в принятии автомобиля без предварительной записи для устранения поломки в удобное для Вас время. В случае Вашей заинтересованности прошу сообщить данные об автомобиле (ФИО владельца, гос. номер). Желательно в почту: salnikov(гав-гав)kr.avtomir.ru.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Оперативный ответ))

Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Сегодня сдаю машину на кузовной ремонт в другой сервис, поэтому в ближайшее время не получится. Как только заберу машину из ремонта, сразу на Маломосковскую, если предложение будет еще в силе))

P.S. Очень жаль что у Вас нет договора со Стандарт-резервом, мне было бы очень удобно.

Опубликовано

Леонид!

 

Очень нравится официальный сайт АВТОМИР www.avtomir.ru.

Но необходим форум на сайте www.avtomir.ru.

 

Когда же будет открыта страничка форума на официальном сайте АВТОМИР?

 

С уважением, Виктория

 

Клиент "АВТОМИР"

Опубликовано

Здравствуйте, Леонид.

Собираюсь брать Матиз-Бест, а т.к живу рядом с Автомиром в Марьино, удобней взять его у Вас. Скажите, пожалуйста, Бест в такой комплектации как на http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/va...iants/?id=ml30k у Вас столько же стоит? Есть ли сейчас на Перерве выбор таких машин, причём 2006г.в. желательно?

Опубликовано

И ещё один вопрос. На сайте http://hfh.lexus.ru/daewoogkb.html внизу есть предложение по матизу 1 литр с АКПП 2006г.в. До сих пор с автоматом шли только 0.8 матизы. Это что, действительно новшество 2006 года?

Опубликовано

Когда ж уже будет регулятор корректора фар? Ждем уже вторую неделю... :)

Опубликовано

Добрый день!

 

Когда же будет открыта страничка форума на официальном сайте АВТОМИР?

По нашей информации в ближайшем будущем не планируется открытие подобного раздела на нашем сайте. Общение с нашими клиентами мы стараемся поддерживать на форумах, подобных этому.

 

Собираюсь брать Матиз-Бест, а т.к живу рядом с Автомиром в Марьино, удобней взять его у Вас. Скажите, пожалуйста, Бест в такой комплектации как на http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/va...iants/?id=ml30k у Вас столько же стоит? Есть ли сейчас на Перерве выбор таких машин, причём 2006г.в. желательно?

В наличии имеется несколько автомобилей подобной комплектации (за исключением люка) 2006 года выпуска за 9600 USD: ДЭУ Матиз 1.0i DLX LUXE, 60л.с, _ГУР, _ЦЗ, _ЭСП4, аудио, вел.сал, декор.накл, дист.откр.баг.и б/б, доп.с.сиг, задн.стеклооч, конд, кор.фар, лит.д, накл.подлок, нейтрализатор, п.т.фары, прав.эл.зерк, рельсы, спойлер, тон.полоса, эл.часы. Более подробную информацию рекомендую Вам получить в автосалоне в Марьино по тел. (495) 747-01-10.

 

ещё один вопрос. На сайте http://hfh.lexus.ru/daewoogkb.html внизу есть предложение по матизу 1 литр с АКПП 2006г.в. До сих пор с автоматом шли только 0.8 матизы. Это что, действительно новшество 2006 года?

На данный момент информации о начале продаж Daewoo Matiz с двигателем объёмом 1 л. и АКПП нет.

 

Когда ж уже будет регулятор корректора фар? Ждем уже вторую неделю...

Деталь заказана, ждём информации о её поступлении на склад сервисного центра. Как только запчасть поступит – обязательно сообщим!

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Вопрос по поводу бензина. Как дилер Daewoo, какой бензин Автомир рекомендует заправлять в Матиз, 95 или 92? Есть мнение, что 95 у нас во многих случаях - просто доведенный до соответствующего числа присадками 92-й. И свечки от этого быстро выходят из строя.

Опубликовано

Добрый день!

 

Заводом-изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Бензин с октановым числом 95 не редко содержит присадки, отрицательно влияющие на срок службы свечей зажигания.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Леонид, спасибо Вам за ответы на вышезаданные вопросы.

При покупке машины у Вас на Перерве есть услуга - регистрация в ГАИ, сколько она стоит и оформляется ли сразу тех.осмотр (с талоном ТО)? После определения с машиной и заказе защиты катера, регистрации в ГАИ сколько времени потребуется, чтобы забрать её готовую со всеми документами из салона?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Помощь в регистрации автомобиля и получении талона тех. осмотра стоит 140 USD и осуществляется в течении 2 – 3 рабочих дней. Этого времени достаточно на установку защиты картера.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Частично, погасла подсветка штатной магнитолы. Это гарантийный ремонт?

Опубликовано

Добрый день!

 

Решение о ремонте по гарантии или ремонте за оплату принимает инженер по гарантии сервисного центра после осмотра магнитолы. Рекомендую Вам обратиться в сервис для решения данного вопроса.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Опубликовано

Здравствуйте Леонид!Купила Матизку в Автомире на Беломорской,там же делала ТО-1 и ТО-2.Случайно узнала о филиале Автомира в Строгино.Могу ли я обслуживаться там по гарантии.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вы можете обслуживать Ваш автомобиль в любом удобном сервисном центре «Автомир», занимающийся обслуживанием автомобилей Daewoo. В том числе и в открывшемся в конце прошлого года сервисном центре в Лыковском проезде.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных