ftyres Опубликовано 21 января, 2006 Опубликовано 21 января, 2006 Ну, вот... :) ...вчера позвонили из Автомира (спасибо, Леонид), сказали, что детали уже доставлены и в ЛЮБОЕ удобное для меня время мне могут их поставить!!! Как что там произойдет-доложусь! :)
Якитория Опубликовано 24 января, 2006 Опубликовано 24 января, 2006 Уважаемый Леонид! Предложение: Почему бы не установить в сервис-центрах АВТОМИР мониторы для наблюдения за ходом прохождения ТО и ремонта для постоянных клиентов АВТОМИР? Это практикуется в КМ/Ч на Дубнинской. Очень удобно.
Автомир Опубликовано 24 января, 2006 Опубликовано 24 января, 2006 Добрый день! Все сервисные центры нашей Компании оборудованы в соответствии со стандартами производителей и собственными внутренними стандартами. Согласно нашим стандартам, клиентская зона каждого сервиса должна иметь обзор территории ремонтной зоны или свободный проход в неё. Оснащение сервисов мониторами зависит от руководства сервисов и может быть произведено в порядке дополнения к существующим требованиям. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Kuzya Опубликовано 25 января, 2006 Опубликовано 25 января, 2006 Мои негативные пять копеек... В этом месяце (числа этак 10) делал первое ТО на Маломосковской (работаю на соседней улице) и заодно попросил отрегулировать регулятор направления потоков воздуха, который на переключался в крайнее левое положение. После ТО регулятор стал переключаться, но с ОГРОМНЫМ трудом и через день он перестал переключаться. Думаю в ближайшее время заехать после работы и поскандалить, но не охота свои нервы тратить. Неужели так трудно сразу сделать качественно? В остальном претензий нет, покупкой доволен, не считая цен на допы.
Автомир Опубликовано 25 января, 2006 Опубликовано 25 января, 2006 Здравствуйте! Готовы оказать содействие в принятии автомобиля без предварительной записи для устранения поломки в удобное для Вас время. В случае Вашей заинтересованности прошу сообщить данные об автомобиле (ФИО владельца, гос. номер). Желательно в почту: salnikov(гав-гав)kr.avtomir.ru. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Kuzya Опубликовано 25 января, 2006 Опубликовано 25 января, 2006 Оперативный ответ)) Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Сегодня сдаю машину на кузовной ремонт в другой сервис, поэтому в ближайшее время не получится. Как только заберу машину из ремонта, сразу на Маломосковскую, если предложение будет еще в силе)) P.S. Очень жаль что у Вас нет договора со Стандарт-резервом, мне было бы очень удобно.
Якитория Опубликовано 29 января, 2006 Опубликовано 29 января, 2006 Леонид! Очень нравится официальный сайт АВТОМИР www.avtomir.ru. Но необходим форум на сайте www.avtomir.ru. Когда же будет открыта страничка форума на официальном сайте АВТОМИР? С уважением, Виктория Клиент "АВТОМИР"
Гость Опубликовано 29 января, 2006 Опубликовано 29 января, 2006 Здравствуйте, Леонид. Собираюсь брать Матиз-Бест, а т.к живу рядом с Автомиром в Марьино, удобней взять его у Вас. Скажите, пожалуйста, Бест в такой комплектации как на http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/va...iants/?id=ml30k у Вас столько же стоит? Есть ли сейчас на Перерве выбор таких машин, причём 2006г.в. желательно?
Гость Опубликовано 29 января, 2006 Опубликовано 29 января, 2006 И ещё один вопрос. На сайте http://hfh.lexus.ru/daewoogkb.html внизу есть предложение по матизу 1 литр с АКПП 2006г.в. До сих пор с автоматом шли только 0.8 матизы. Это что, действительно новшество 2006 года?
ftyres Опубликовано 29 января, 2006 Опубликовано 29 января, 2006 Когда ж уже будет регулятор корректора фар? Ждем уже вторую неделю... :)
Автомир Опубликовано 30 января, 2006 Опубликовано 30 января, 2006 Добрый день! Когда же будет открыта страничка форума на официальном сайте АВТОМИР? По нашей информации в ближайшем будущем не планируется открытие подобного раздела на нашем сайте. Общение с нашими клиентами мы стараемся поддерживать на форумах, подобных этому. Собираюсь брать Матиз-Бест, а т.к живу рядом с Автомиром в Марьино, удобней взять его у Вас. Скажите, пожалуйста, Бест в такой комплектации как на http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/va...iants/?id=ml30k у Вас столько же стоит? Есть ли сейчас на Перерве выбор таких машин, причём 2006г.в. желательно? В наличии имеется несколько автомобилей подобной комплектации (за исключением люка) 2006 года выпуска за 9600 USD: ДЭУ Матиз 1.0i DLX LUXE, 60л.с, _ГУР, _ЦЗ, _ЭСП4, аудио, вел.сал, декор.накл, дист.откр.баг.и б/б, доп.с.сиг, задн.стеклооч, конд, кор.фар, лит.д, накл.подлок, нейтрализатор, п.т.фары, прав.эл.зерк, рельсы, спойлер, тон.полоса, эл.часы. Более подробную информацию рекомендую Вам получить в автосалоне в Марьино по тел. (495) 747-01-10. ещё один вопрос. На сайте http://hfh.lexus.ru/daewoogkb.html внизу есть предложение по матизу 1 литр с АКПП 2006г.в. До сих пор с автоматом шли только 0.8 матизы. Это что, действительно новшество 2006 года? На данный момент информации о начале продаж Daewoo Matiz с двигателем объёмом 1 л. и АКПП нет. Когда ж уже будет регулятор корректора фар? Ждем уже вторую неделю... Деталь заказана, ждём информации о её поступлении на склад сервисного центра. Как только запчасть поступит – обязательно сообщим! С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Гость Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 Вопрос по поводу бензина. Как дилер Daewoo, какой бензин Автомир рекомендует заправлять в Матиз, 95 или 92? Есть мнение, что 95 у нас во многих случаях - просто доведенный до соответствующего числа присадками 92-й. И свечки от этого быстро выходят из строя.
Автомир Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Добрый день! Заводом-изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Бензин с октановым числом 95 не редко содержит присадки, отрицательно влияющие на срок службы свечей зажигания. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Гость Опубликовано 11 февраля, 2006 Опубликовано 11 февраля, 2006 Леонид, спасибо Вам за ответы на вышезаданные вопросы. При покупке машины у Вас на Перерве есть услуга - регистрация в ГАИ, сколько она стоит и оформляется ли сразу тех.осмотр (с талоном ТО)? После определения с машиной и заказе защиты катера, регистрации в ГАИ сколько времени потребуется, чтобы забрать её готовую со всеми документами из салона?
Автомир Опубликовано 13 февраля, 2006 Опубликовано 13 февраля, 2006 Здравствуйте! Помощь в регистрации автомобиля и получении талона тех. осмотра стоит 140 USD и осуществляется в течении 2 – 3 рабочих дней. Этого времени достаточно на установку защиты картера. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
ftyres Опубликовано 14 февраля, 2006 Опубликовано 14 февраля, 2006 Частично, погасла подсветка штатной магнитолы. Это гарантийный ремонт?
Автомир Опубликовано 14 февраля, 2006 Опубликовано 14 февраля, 2006 Добрый день! Решение о ремонте по гарантии или ремонте за оплату принимает инженер по гарантии сервисного центра после осмотра магнитолы. Рекомендую Вам обратиться в сервис для решения данного вопроса. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
ftyres Опубликовано 14 февраля, 2006 Опубликовано 14 февраля, 2006 А в каком сервес нужно обратиться.?
Автомир Опубликовано 14 февраля, 2006 Опубликовано 14 февраля, 2006 Если речь идёт о штатном оборудовании автомобиля, то в любой гарантийный сервис "Автомир", обслуживающий автомобили Daewoo. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Sunny Опубликовано 15 февраля, 2006 Опубликовано 15 февраля, 2006 Здравствуйте Леонид!Купила Матизку в Автомире на Беломорской,там же делала ТО-1 и ТО-2.Случайно узнала о филиале Автомира в Строгино.Могу ли я обслуживаться там по гарантии.
Автомир Опубликовано 15 февраля, 2006 Опубликовано 15 февраля, 2006 Здравствуйте! Вы можете обслуживать Ваш автомобиль в любом удобном сервисном центре «Автомир», занимающийся обслуживанием автомобилей Daewoo. В том числе и в открывшемся в конце прошлого года сервисном центре в Лыковском проезде. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Гость Опубликовано 15 февраля, 2006 Опубликовано 15 февраля, 2006 Спасибо за оперативно предоставленную инфу :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти