Автомир Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 Здравствуйте, Cati! Спасибо за отзыв! С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
ИраИва Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ мастеру сервиса на Беломорской ХАНИНУ ПАВЛУ! Сегодня по дороге на работу у машины перестал работать левый дворник. Я заехала (разумеется без всякой записи) в родной сервис, благо, мне по дороге. Приготовилась к долгому ожиданию, судорожно подсчитывала, хватит ли денег (думая при этом, а не гарантийный ли это случай). Вышел Павел - и буквально за несколько секунд и совершенно бесплатно подкрутил какую-то гайку. И все! К сожалению, у меня не было времени написатьблагодарность на месте, поэтому - ОЧЕНЬ ПРОШУ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ОТМЕТИТЬ ЭТОГО СОТРУДНИКА!
Bridget Опубликовано 26 февраля, 2007 Опубликовано 26 февраля, 2007 Леонид, добрый день! Делала в субботу, 24 февраля, ТО 20 тыс в Автомире на Беломорской. К сожалению, забыла попросить распечатать калькуляцию к своему заказ-наряду № СБЛ/Знр-46013/П. Существует ли возможность получить эту калькуляцию, например, по почте? Заранее спасибо.
Автомир Опубликовано 26 февраля, 2007 Опубликовано 26 февраля, 2007 Здравствуйте! IraIva, спасибо, передадим руководству! Bridget, калькуляцию к ТО отправил "личным сообщением". С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32
Bridget Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Калькуляцию получила, спасибо большое!
ИраИва Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Добрый день! Я опять по поводу сервиса на Беломорской. СТРАШНО ДОРОГО мне обошлось ТО-5 - почти в 10 тыс. рублей. И это со скидкой 5% по дисконтной карте. Узнавала: в УзДэу на Молодогвардейской на 2,5 тыс. дешевле. С каждым ТО все дороже и дороже машина обходится... Грустно очень...
Автомир Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Добрый день! Могу Вас только попытаться успокоить, такое дорогое ТО Вас ждет теперь только на 80000 и 120000 км. пробега. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32
Kuzya Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Я сегодня уже третий раз за прошедший год обратился на Маломосковскую с проблемой с регулятором направления потоков воздуха. Первые разы не было сделано НИЧЕГО! И только сегодня мне сказали что это гарантийный случай и для меня заказали новую деталь. А куда смотрели при моих первых обращениях непонятно... Похоже что мастера из нового цеха ответственней работают, молодцы.
al_shi Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Здравствуйте! Есть несколько вопросов: В дверных проемах задних дверей стерлась краска до грунта!! Это гарантийный случай? К кому обращаться, машина преобретена на беломорской, на гарантии стоит в Воронеже в Автостиле? Варианты устранения дефекта? Из мелочей: перегорело реле поворотников, говорят это болезнь матизов, при включении горячего воздуха и направить в салон и в ноги, то в ноги не дует, стоит перевести из горячего в холодный - дует. С чем это связано? При включении заднего омывателя, моторчик работает, вода течет из жгута проводов в районе компрессора, как устранить этот дефект без съема бампера? Существуют программы отзова матизов производителем для устранения дефектов? Почему дефлекторы обдува в салоне все регулируются в одну сторону, т.е. их направить можно только влево. Как их переустонавить, это недодуманность данного экземпляра или все такие?
Автомир Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Здравствуйте! В дверных проемах задних дверей стерлась краска до грунта!! Это гарантийный случай? К кому обращаться, машина преобретена на беломорской, на гарантии стоит в Воронеже в Автостиле? Варианты устранения дефекта? Для определения гарантийности случая необходимо обратиться в сервис официального дилера. Подобные дефекты, как правило, устраняются путём окраски повреждённых участков. Из мелочей: перегорело реле поворотников, говорят это болезнь матизов, при включении горячего воздуха и направить в салон и в ноги, то в ноги не дует, стоит перевести из горячего в холодный - дует. С чем это связано?При включении заднего омывателя, моторчик работает, вода течет из жгута проводов в районе компрессора, как устранить этот дефект без съема бампера? Опять же необходимо смотреть, в чём дело. Существуют программы отзова матизов производителем для устранения дефектов? На моей памяти ни разу не было отзывной кампании по Daewoo Matiz. Почему дефлекторы обдува в салоне все регулируются в одну сторону, т.е. их направить можно только влево. Как их переустонавить, это недодуманность данного экземпляра или все такие? Если я правильно помню, на Matiz’е дефлекторы обдува салона – круглые, а направление выбирается как в левую, так и в правую стороны. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32
al_shi Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Если я правильно помню, на Matiz’е дефлекторы обдува салона – круглые, а направление выбирается как в левую, так и в правую стороны. Да дефлекторы круглые двигаются вверх вниз целиком, а створки перемещаются горизонтально, так во они перемещаются только влево до полного закрытия створок все четыре или до полного откриытия. Логично было бы правые перевернуть на 180 градусов, что бы они направляли поток вправо. Если есть возможность, попробуйте направить поток направво. У меня все четыре дефлектора регулируются или влево и прямо. Как два правых перевернуть?
Автомир Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Да дефлекторы круглые двигаются вверх вниз целиком, а створки перемещаются горизонтально, так во они перемещаются только влево до полного закрытия створок все четыре или до полного откриытия. Логично было бы правые перевернуть на 180 градусов, что бы они направляли поток вправо. Если есть возможность, попробуйте направить поток направво. У меня все четыре дефлектора регулируются или влево и прямо. Как два правых перевернуть? Направление всех четырёх дефлекторов задаётся от крайне правого «закрыто» до примерно 30° - 45° от центрального положения в правую сторону. О том, возможно ли перевернуть дефлектор на 180°, лучше спросить в сервисе, где хоть раз тот самый дефлектор снимали. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32
Гость Тёмный Ангел Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) Автомир на Лыковском, СТРОГИНО. уже две недели жду звонка из сервисного центра приглашения на ремонт по страховому случаю(направление уже в автомире) , позвонив в сервис после недели ожидания, мастер приемщик (Ежлов Андрей Борисович) объяснил это тем что отсутствуют детали на Матиз(гарантийный), левый поворотник и передняя панель. уже хочется отремонтироваться.... обслуживаюсь исключительно в АВТОМИРе на Лыковском! предпочитала его, даже несмотря на то что есть Автомир на Маломосковской рядом с домом...а тут начинает постигать разочарование )))) С уваженим, Галина. Изменено 28 марта, 2007 пользователем Тёмный Ангел
Willy Winky Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Добрый день, мой Матиз куплен в Автомире. ТО-1 и ТО-2 делала на Перерве. Из-за некачественного обслуживания и явного несоответствия цены и качества "ушла" от Автомира и ТО-3 делала в другом месте. Если я правильно понимаю, мой автомобиль автоматически снимается с гарантии? Или я должна уведомить об этом службу по гарантии компании "Автомир"? Если да, то в каком виде (письменно/устно)?
Автомир Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Добрый день! Тёмный Ангел, если Вы сообщите мне гос. номер (можно «личным сообщением»), я попробую выяснить ситуацию с запчастями для Вашего авто. Willy Winky, очень сожалеем, что не смогли предоставить услуги ожидаемого уровня. Поскольку одним из условий предоставления продлённой гарантии является проведение всех ТО в сервисах «Автомира», несоблюдение этого условия автоматически аннулирует гарантию продавца. Никаких дополнительных уведомлений от владельца автомобиля в таком случае не требуется. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32
1russian1 Опубликовано 7 апреля, 2007 Опубликовано 7 апреля, 2007 скажите пожалуйста, у меня ПЕРИОДИЧЕСКИ щуршит тросик спидометра... т.е. может шуршать, а может не шуршать.... если я приеду то исправят мне эту проблему или нет? (если в момент обращения шума нет)
Спокойный Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) Вопрос представителю Автомира в Москве. Здравствуйте. 09 апреля сего года я разговаривал по телефону 956-25-52 примерно в 10 час. с девушкой Елизаветой из Автомира на Беломорской по поводу цен на ТО и скидок по карте Матизклуба. Она меня уверила \после паузы для наведения справок\ , что никаких скидок нет, а на сайте Матизклуба прописана скидка на работы в 10%.Так как дело обстоит в действительности и что делать, если скидки всё-таки есть, а работники сервиса Автомира на Беломорской о них не знают или не хотят предоставлять? Заранее спасибо за ответ. Изменено 9 апреля, 2007 пользователем qqq
meganah Опубликовано 2 мая, 2007 Опубликовано 2 мая, 2007 Добрый день, По направлению от страховой нужно поменять порожек. среди вариантов предложенных салонов думаю выбрать Ваш в Санкт-Петербурге. Однако слышал, что среди салонов практикуется ремонт от страховых в последнию очередь. Т.е машину забирают на ремонт но занимаются ею только в свободное от "наличных" клиентов время, в результате чего машина подолгу стоит в сервисе. Относится ли это к Вашей компании?
1russian1 Опубликовано 4 июня, 2007 Опубликовано 4 июня, 2007 скажите пожалуйста, у меня ПЕРИОДИЧЕСКИ щуршит тросик спидометра... т.е. может шуршать, а может не шуршать.... если я приеду то исправят мне эту проблему или нет? (если в момент обращения шума нет) прошло два месяца... ответа же все нет...
ИраИва Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Вопрос представителю Автомира в Москве.Здравствуйте. 09 апреля сего года я разговаривал по телефону 956-25-52 примерно в 10 час. с девушкой Елизаветой из Автомира на Беломорской по поводу цен на ТО и скидок по карте Матизклуба. Она меня уверила \после паузы для наведения справок\ , что никаких скидок нет, а на сайте Матизклуба прописана скидка на работы в 10%.Так как дело обстоит в действительности и что делать, если скидки всё-таки есть, а работники сервиса Автомира на Беломорской о них не знают или не хотят предоставлять? Заранее спасибо за ответ. Аналогично. Была на сервисе на Беломорской 07.06.2007 года, сказали, что вообще никаких скидок не предоставляют членам Матизклуба. Дали скидку 5% только по дисконтной карте Автомира. Все же где бы это узнать, про скидку? Надеюсь все же на ответ.
K$yu$ha Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Хочу поведать свою историю представителям АВТОМИРА! практически все свои автомобили покупал в ВАШЕЙ компании, за что удостоин карты ВАШЕЙ компании VIP клиент. Только вот последний раз отношение к ВАШЕЙ фирме чтото испортилось. А именно... На кануне 8 марта с.г. приобретал подарок своей жене в автосалоне на Иркутской. Вежливый менеджер терпеливо выслушав все мои обьяснения и возрадовавшись за мою супругу, помог сделать выбор авто (МАТИЗ 0.:P обьяснил что нет ничего страшного что салон не торгует данной маркой по этому адресу и автомобиль обозначенного мной цвета и комплектации с установленными дополнительными опциями к нужному сроку будет готов. Казалось бы все идет как надо. И в назначенный срок 8 марта взяв свою супругу я приехал в салон. Вот тут все и началось. Автомобиль не готов. ЖДИТЕ....2.5 часа ожидания и заходим забирать авто. Внешний осмотр показывает что авто - то не готово, запасное колесо в багажнике С ИНструментом плавает в воде, отсутствует накладка на педаль сцепления и в комплекте всего один ключ от авто и тот без бирки с номером, плюс всякие мелочи которые с учетом дополнительного ожидания и бегатни со сбором справок для страховой компании напрочь отбили праздничное настроение и радость от полученного подарка моей жене. Если вы думаете что это все, то вы ошибаетесь. Еще в салоне заказывая дополнительное оборудование я обратил внимание менеджера на то что с меня берут деньги за установку 4-х замков на дверях к сигнализации (а какже центральный замок). На что мне сказали что я в машинах не волоку и так будет правильно. И буквально через несколько дней в центре тонирования с автомобиля снимают блицовку дверей и радости мастеров небыло предела. Мало того что там и в правду оказался всего один замок на водительской двери так в дверях еще и неоказалось хваленого ТЕКТИЛА ЦЫНК за который я заплатил. Т.Е. авто просто с верху побрызгали и всё? Разгвор с менеджером поставил все на свое место и какбы мне сославшись на досадную ошибку вместо разницы деньгами за замки дверей вручили МР-3 магнитолу. Вроде и все но нет. И это не все. в большинстве случаев установщики режут проводку и инсталируют музыку на скрутках (т.е. соплях) считая такой подход не приемлимым до настоящего времени заказавал и искал переходники и з.ч для корректной инсталяции музыки и громкоговорящей связи в авто. И вот позавчера все наконец поставили. И ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ. МУЗЫКА НЕРАБОЧАЯ МА.. ВА..!!!! Я вот сижу и думаю КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Читаю форум и думаю что это скорее правило ВАШЕЙ компании чем исключение. Ну вот какбы и все. Крепко вас всех целую СЕРГЕЙ. 8-926-386-76-18
triaz Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 слышал, что среди салонов практикуется ремонт от страховых в последнюю очередь. Т.е машину забирают на ремонт но занимаются ею только в свободное от "наличных" клиентов время, в результате чего машина подолгу стоит в сервисе. Относится ли это к Вашей компании? Могу подтвердить собственным примером (правда в Москве) - Матиз отдал в кузовной ремонт по направлению 17-го июня - на сегодняшний день информация: будет готова где-то к концу недели... :shock:
ИраИва Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) Похоже, Автомир нас просто кинул. Не появляется его представитель на форуме аж... 2 месяца. Изменено 4 июля, 2007 пользователем IraIva
Спокойный Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 Похоже, Автомир нас просто кинул. Не появляется его представитель на форуме аж... 2 месяца. +1 :evil:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти