Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Порекомендуйте, где можно сделать качественный антикор в Москве. Желательно ближе к Северо-Востоку, хотя не сильно принципиально. Что-то возникло сильное желание проантикорить днище )

Опубликовано

Я делал вот тут осенью, 4000 за всё дно получилось. Северо-восток, недалеко от моста, до которого Проспект Мира, а после - Ярославское шоссе

 

http://www.lemans-avto.ru/

Опубликовано (изменено)

Я делал вот тут осенью, 4000 за всё дно получилось. Северо-восток, недалеко от моста, до которого Проспект Мира, а после - Ярославское шоссе

 

http://www.lemans-avto.ru/

Хорошо сделали?

 

А больше никто антикор в Москве не далает? :)

Изменено пользователем k112
Опубликовано

Отец Механика оценил как "нормально сделали, только глушитель нельзя обрабатывать - может задымиться". Про глушитель было сказано попутно, он был не замазан антикором :) Двери не антикорили по неизвестной мне причине. Так что надо на это обратить внимание мастера до начала действия - антикорить только дно или +двери +что-то ещё.

Опубликовано

Отец Механика оценил как "нормально сделали, только глушитель нельзя обрабатывать - может задымиться". Про глушитель было сказано попутно, он был не замазан антикором :) Двери не антикорили по неизвестной мне причине. Так что надо на это обратить внимание мастера до начала действия - антикорить только дно или +двери +что-то ещё.

У меня все двери промазаны какой-то вязкой гадостью. С днищем тоже в принципе нормально, но появились 2 неприятных места по 10 квадратных сантиметров, где антикор отвалился. Их-то и надо замазать. А заодно можно и все днище залить вторым слоем )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я делал вот тут осенью, 4000 за всё дно получилось. Северо-восток, недалеко от моста, до которого Проспект Мира, а после - Ярославское шоссе

Северянинский путепровод называется)))

 

Кроме днища настоятельно рекомендую обрабатывать и скрытые полости (соответствующими составами).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спрошу в этой теме. Ведь Москва - всему голова! Кто знает эту уникальную защиту? Кто встречался с этим?

Антигравийная защита Venture Shield компании 3М

http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=25527

http://2auto.by/

Опубликовано

А больше никто антикор в Москве не далает? :)

 

А я в НИИ Коррозии делала. Там сертификат дают и за 1000-1500рублей каждый год обновляют антикор всех проблемных мест.

Опубликовано

Санни,

в НИИ Коррозии я вижу только 2 состава, которые они применяют для антикоррозийной обработки.

Какой материал они применили на Вашем авто? масштаб обработки? стоимость? состояние Вашего авто ДО обработки?

Почему Вы выбрали этого подрядчика?

Честно скажу, что ни динитрол, ни нову я бы не выбрала для авто с пробегом, потому что они требуют нанесения на чистую и сухую поверхность, образовывают пленку и сделаны на расстворителе уайт-спирите.

Опубликовано

У нас был Mercasol. Первый раз делали в 2009 году, стоило за днище и скрытые полости 5000 рублей. В прошлом году пропустили ежегодную профилактическую обработку. А сейчас зашла на сайт, действительно, они перестали работать с этим концерном. После первой обработки выдали сертификат с гарантией на 8 лет и каждый год за 1000-1500 делали профилактическую обработку проблемных мест. Перед каждой обработкой все промывали на мойке и сушили. Можно было присутствовать при процессе, следить за происходящим и задавать "глупые вопросы" :D Днище, тьфу-тьфу-тьфу, до сих пор без следов ржавчины. Вот в сливных отверстиях дверей ржавые потеки, к сожалению, появились. Но тут стоит учитывать, что на момент первой обработки машине было уже три с лишним года (брала подержанную).

Опубликовано

В том то и дело. Получается, что за громким для слуха сограждан наименованием "НИИ Коррозии" есть ли фундаментальный подход?

"Каждому автомобилю, исходя из начальных данных: возраста, режима эксплуатации, способа хранения и пожеланий клиента, подбирается НАИБОЛЕЕ подходящий материал из..." (с, ниикор. ру)

А что случилось с Mercasol? Он вдруг перестал подходить для работы по научным соображениям? или коммерческим?

 

По описанию, кстати, антикор стОящий.

Что касается обработки, то это довольно длительный процесс. Начитая с сушки перед обработкой. Так что не возникает ли вопроса, что возможность "походить и позадавать вопросы" означает, что и подготовительный процесс и сама обработка проводится быстрее, чем должна бы?

 

И я не очень понимаю, что такое "профилактическая обработка проблемных мест". Самые проблемные места - скрытые полости. Или происходит просто "подмазываение" локальных пятен?

Зато ежегодно 1000-1500 р в кармане. А на 8 лет сертификат... спасибо, конечно. Мало кто в нынешнем времени на столько времени оставляет у себя машину.

 

Я это к чему всё занудничаю)) к тому, что подрядчик даже с хорошим антикором может сделать не совсем грамотную обработку.

Опубликовано (изменено)

Много полезного текста :)

 

Кэт, такое впечатление, что ты сама давно и успешно антикоришь, к тебе можно записаться на осмотр? :yahoo:

 

А серьёзно - если за, скажем, 5-летней машиной следили наполовину и есть ржавые следы и бугорки, то уже можно не беспокоиться, точка невозврата пройдена, дальше уже замена дверей и "варить пороги"?

Изменено пользователем Wil
Опубликовано

А серьёзно - если за, скажем, 5-летней машиной следили наполовину и есть ржавые следы и бугорки, то уже можно не беспокоиться, точка невозврата пройдена, дальше уже замена дверей и "варить пороги"?

Продавать машину, если она, конечно, не является семейной реликвией.

Опубликовано (изменено)

Кэт, такое впечатление, что ты сама давно и успешно антикоришь, к тебе можно записаться на осмотр? :yahoo:

 

А серьёзно - если за, скажем, 5-летней машиной следили наполовину и есть ржавые следы и бугорки, то уже можно не беспокоиться, точка невозврата пройдена, дальше уже замена дверей и "варить пороги"?

....

Я делала антикор и на спарке и на предыдущем автомобили марки ВАЗ. Как раз это была семейная реликвия))

Я видела, как работают люди и в каком виде мне отдают машину. Соответственно могу отличить быструнов от людей, которым не все равно что они делают и как. Этими критериями и поделилась.

По тому, как выбрать составы, тоже достаточно немного понимать физику процесса их действия.

Панацеи от коррозии нет, можно лишь отсрочить ее. И лучший способ - это профилактика. Поэтому всем я могу рекомендовать однозначно, вне зависимости от возраста автомобиля и его марки, делать антикоррозийную обработку.

В Вашем случае, конечно, стоит предъявить автомобиль специалисту. Одного из них я рекомендовала на этом форуме в аналогичной теме. Опасаюсь повторятся, чтобы не сочли за рекламу. Я знаю, что не я единственная из этого клуба, кто был у него. Он не возьмется за работу, если увидит, что антикор уже бесполезен или просто не сможет его на подъемнике поднять из-за провальности порогов.

Сварка тоже наносит ущерб конструктивной прочности автомобиля (равно, как и замененые кузовные детали) и требует удвоенного внимания к антикору и его систематическому повтору.

Изменено пользователем d_kat
  • 1 год спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

Т.к. машинке скоро будет год, хотелось бы повторить антикорные работы для бОльшей сохранности авто :ilove: . Цены офиц.дилера за днище+скрытые полости+колесные арки не порадовали :mad:

Хотелось бы не очень далеко от дома, чтобы сделали хорошо и не дороже 10000.

В интернете почитала , вариантов много, пока ближе всех нарисовался НеоКарСервис Перовская,1. Кто что слышал о них :help: ? Вроде отзывы неплохие.

Первоначально машину обрабатывали Меркасолом. Вот думаю, куда податься за лето.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Сделали уже?

К хорошим антикорщикам на лето очередь на месяц-два вперед - важный критерий выбора исполнителя.

 

Тот, кто обрабатывал вашу машину меркасолом в прошлом году, какие указания по следующим обработкам предоставил?

На расстоп, например, 60 т. км пробега или 2-3 зимы. Мой любимый мастер переехал на проспект вернадского. И с меркасолом как раз работать перестал. Как и нии коррозии. Думаю, что по соображениям научным в бОльшей степени, чем коммерческим.

Кому-то растсоп перестает нравиться, кому-то меркасол.

На новую машину я сделала растстоп и надо будет его при моём режиме эксплуатации (малые пробеги именно зимой) повторить через 3 зимы. Цена 5500 на новую, а на б-у будет подороже, но до 10ти точно.

 

Вы официала чего выбираете?

Нужно сначала выбрать антикор, а потом официала этого антикора) Я так считаю.

 

Спрошу в этой теме. Ведь Москва - всему голова! Кто знает эту уникальную защиту? Кто встречался с этим?

Антигравийная защита Venture Shield компании 3М

http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=25527

http://2auto.by/

Кстати, про пленки для защиты лкп.

Я знала о существовании таких "бронепленок", но не принимала на свой счет.

Давеча неожиданно и параллельно всплыл этот вопрос, и я заинтересовалась подробностями. Процедура весьма дорогая!

Поскольку машин новый у меня будет много лет, то оправданное вложение. Исполгнителя не скажу, а вот пленка будет Paint Protection.

Полировка фары, конечно, значительно дешевле типа 800 р штука, но тем самым истончается поверхность фары и полировку можно применить по сути однократно.

На спарк надо было сделать пленку именно на фары.

Изменено пользователем d_kat

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных