Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на этом сайте и цена отличная. для людей - вполне себе продаются мотор-колеса с ручками и блоками управления. китайские. вполне себе нормальные. велик переделывается на электровелик быстро и относительно недорого. только расскажу я вам одну историю. жил я во владике, купил себе, естественно, мокик. ну как там не купить мокик - 300 баксов за любой, а они такие классные. ну ездил на службу. месяца полтора в году. так как холодно, аж жуть, слякотно и очень опасно. крайне опасно. смертельно, можно сказать, опасно. и приходилось иметь комплект герметичной защитной одежды, толстые перчатки и очки. а по приезду за 20 км отряхивал с комбеза кило говна да мыл три раза с мылом рожу, чтобы белые круги ободки от очков сравнялись с остальной серой частью лица. питер в отношении погоды тоже не подарок. велик - не более, чем вид физкультуры. как и лыжи, например. и имеет очень узкий круг применения чисто из-за погоды. я тут тоже всю жизть мечтал купить мокик или мотоцикл, в результате чего у меня матиз и оказался. что-то вроде мопеда с крышей. но потом я на оку вернулся, она больше на роль фан-авто подходит, потому как более багги и говно.

Опубликовано (изменено)

на этом сайте и цена отличная. для людей - вполне себе продаются мотор-колеса с ручками и блоками управления. китайские. вполне себе нормальные. велик переделывается на электровелик быстро и относительно недорого. только расскажу я вам одну историю. жил я во владике, купил себе, естественно, мокик. ну как там не купить мокик - 300 баксов за любой, а они такие классные. ну ездил на службу. месяца полтора в году. так как холодно, аж жуть, слякотно и очень опасно. крайне опасно. смертельно, можно сказать, опасно. и приходилось иметь комплект герметичной защитной одежды, толстые перчатки и очки. а по приезду за 20 км отряхивал с комбеза кило говна да мыл три раза с мылом рожу, чтобы белые круги ободки от очков сравнялись с остальной серой частью лица. питер в отношении погоды тоже не подарок. велик - не более, чем вид физкультуры. как и лыжи, например. и имеет очень узкий круг применения чисто из-за погоды. я тут тоже всю жизть мечтал купить мокик или мотоцикл, в результате чего у меня матиз и оказался. что-то вроде мопеда с крышей. но потом я на оку вернулся, она больше на роль фан-авто подходит, потому как более багги и говно.

:? :evil: :shock: :crazy:

Ну как так можно мысли излагать? Все слова в одной куче. Где заглавные буквы? Где знаки препинания (там, где они требуются)?

Ужас!!!

Изменено пользователем eglis
Опубликовано (изменено)

Я ел, когда писал, поэтому одной рукой. :) По знакам препинания там не все так плохо. Вот сейчас опять чай пью - ставить заглавные неудобно.

Изменено пользователем fastman
Опубликовано

Я ел, когда писал, поэтому одной рукой. :) По знакам препинания там не все так плохо. Вот сейчас опять чай пью - ставить заглавные неудобно.

А чего, как вариант, компъютер массу времени отнимает, как ни крути...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто упал со шкафа ?

 

Я с трудом удерживаюсь, чтобы в повороте уши не сделать на матизе, тут рассказывают про трёхколёсный...

Нигде в РФ думаю на нём не покататься.

 

Он же шатун машин:

http://www.youtube.com/watch?v=L9TKrE2C9GY

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Американская компания Snyder Vehicles выпускает трехколесные автомобили в наши дни – для особенно экономичных американцев. Представители фирмы заявляют, что их модель ST-600C способна доехать от Майами до Нью-Йорка, израсходовав лишь 70 литров бензина. Это означает, что 15?литрового бака хватит километров на 400! Неудивительно – ведь моторчик-то всего двухцилиндровый, 600-кубовый, мощностью 34 лошадиные силы.

Экономично? Факт! При этом в Snyder есть четыре полноценных посадочных места (это единственный четырехместный трехколесник в нашем обзоре), четыре же ступени в коробке передач, аудиосистема с разъемом USB, багажник, «дворники» с омывателем, полноразмерная (12 дюймов) запаска, подсветка салона и даже люк в крыше. Возможна также отделка кожей или деревом. При длине меньше трех метров – очень неплохо! В США за три колеса от Snyder просят около восьми тысяч долларов.

Оригинал тут: http://motor.ru/articles/2012/12/19/threewheelers/

post-76973-0-00265400-1371796422_thumb.jpeg

post-76973-0-77572700-1371796430_thumb.jpeg

post-76973-0-76927700-1371796436_thumb.jpeg

post-76973-0-16356900-1371796444_thumb.jpeg

post-76973-0-25600500-1371796455_thumb.jpeg

Опубликовано

А ведь действительно за основу взят матиз )))

Опубликовано

Новости про трех колесный матиз написали еще в том году.

Опубликовано

Сташненькая, но вот экономия топлива радует. Не пойму почему у нас обжора, ведь совсем малость отличий.

Опубликовано

Сташненькая, но вот экономия топлива радует. Не пойму почему у нас обжора, ведь совсем малость отличий.

Полагаю, что именно из-за экономичности она не пользовалась бы у нас спросом:

1. резина 145/70R12 :crazy:

2. Внимательно смотрим на панель приборов и видим, что максимальная скорость(по разметке спидометра) - 112км/ч, при этом скорость выше 80км/ч лежит в "красной зоне", т.е. вероятно, что при скорости выше 80км/ч она не такая экономичная... :)

 

При этом, если заявленный расход 15L на 400км, верен, то выходит почти 4L на сотню и судя по "от Майами до Нью-Йорка" то это 4L на трассе, т.е. вполне достижимый(на свободной трассе со скоростью ниже 80км/ч) расход и для матиза... :oops:

 

P.S.

К сожалению не смог обнаружить в мануале такие параметры как "разгон до 100км/ч" и параметров расхода трасса/город... :(

post-26174-0-84117500-1371823702_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных