moycha Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Может немного не в тему, но интересно. Как всегда - капиталисты (и Поднебесная) впереди планеты всей! Американская компания ZAP, объединившись недавно с китайскими партнерами, начали долгожданное массовое производство трехколесных городских электромобилей Xebra. Сегодня такие машины можно встретить как в Китае, так и в Америке: линия представлена в классах пикап, седан и торговый фургон. Некоторые электромобили оснащены дополнительно солнечными батареями, которые подпитывают аккумулятор во время стоянки. Стоимость одной мили пути на таком электромобиле не превышает 2-3 американских центов. Но..., никого не напоминает сей автосик, друзья мои?!
Модераторы Michelle Опубликовано 21 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 21 декабря, 2012 Трехколесный моть - это прикольно)))
Ольга-Василек Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Трехколесный моть - это прикольно))) Да уж! Особенно забавно ехать на нем зимой по колее. ;)
moycha Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 Смотрите-ка, что америкосы творят?!!! ГОРДОСТЬ ЗА МОТЬКУ - ЕГО НАГЛО КОПИРУЮТ! Snyder ST600-C Страна – США, Количество цилиндров – 2, Рабочий объем – 586 куб.см. Мощность – 34 л.с., Максимальная скорость – 105 км/ч, Количество мест – 4 Американская компания Snyder Vehicles выпускает трехколесные автомобили в наши дни – для особенно экономичных американцев. Представители фирмы заявляют, что их модель ST-600C способна доехать от Майами до Нью-Йорка, израсходовав лишь 70 литров бензина. Это означает, что 15?литрового бака хватит километров на 400! Неудивительно – ведь моторчик-то всего двухцилиндровый, 600-кубовый, мощностью 34 лошадиные силы. При этом в Snyder есть четыре полноценных посадочных места , четыре же ступени в коробке передач, аудиосистема с разъемом USB, багажник, «дворники» с омывателем, полноразмерная (12 дюймов) запаска, подсветка салона и даже люк в крыше. Возможна также отделка кожей или деревом. При длине меньше трех метров – очень неплохо! В США за три колеса от Snyder просят около восьми тысяч долларов. (чиабата глянул ба!)
Модераторы Michelle Опубликовано 22 декабря, 2012 Модераторы Опубликовано 22 декабря, 2012 А нафига вообще делать машину трехколесной?
ShutteR77 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Да уж! Особенно забавно ехать на нем зимой по колее. ;) Особенно поворачивать на ней здорово. Не оттормозился и пожалуйста — «Хьюстон, Хьюстон, у нас проблемы!»
moycha Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 А нафига вообще делать машину трехколесной? Кажись есть такая теория, что три точки опоры - самая устойчивая конструкция! А на взгляд, конечно, кажется кувыркнется в момент. Но капиталисты - совсем не дураки, мыслю я... Пригляделся еще малость... Надо, чтобы наши рукастые-головастые инженеры с форума разложили по полкам среднее фото. Чего там за решетка на заднем бампере, вентиляция решена поди враз и навсегда? Чего там капиталисты натворили, они деньгами сорить не станут!
dimm.electron Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Кажись есть такая теория, что три точки опоры - самая устойчивая конструкция! Это смотря какую конструкцию рассматривать. К автомобилю это точно не относится. Можно даже школьную физику вспомнить: почему моряки ноги ставят шире при ходьбе? :oops: Чего там за решетка на заднем бампере, вентиляция решена поди враз и навсегда? Да там скорее просто декор
moycha Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Это смотря какую конструкцию рассматривать. К автомобилю это точно не относится. Можно даже школьную физику вспомнить: почему моряки ноги ставят шире при ходьбе? :oops: Да там скорее просто декор 1) Трактор "Белорус" в Узбекистан - 3-х колесный, для междурядья. 2) Качка (а когда на море качка...) 3) С лупой пригляделся - не, не просто декор... Думать надо!
dimm.electron Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 1) Трактор "Белорус" в Узбекистан - 3-х колесный, для междурядья. Трактор... Это все таки спецтехника, а там можно много чего нестандартного воплотить в жизнь, лишь бы работало 2) Качка (а когда на море качка...) Так что это дает? Площадь опоры увеличивается. Как ни крути, площадь опоры у четырех колес гораздо больше, нежели у трех, значит и устойчивость выше. Болиды формулы 1 тоже четыре колеса имеют, причем на значительном удалении от кузова машины. В повороте у трицикла 1 колесо борется с опрокидыванием, а у квадроцикла - два. Вроде нигде не наврал? :oops:
Шадрин Борис Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 По поводу вентиляции - на самом первом фото,вроде решётки на задней стойке (как раньше на нашей шахе было)
fastman Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 преимущества: 1. упрощение конструкции 2. повышение жесткости кузова или уменьшение крутящих нагрузок на кузов. как следствие, кузов может быть легче. 3. увеличение маневренности, снижение радиуса поворота. 4. снижение трения резины, повышение наката недостатки 1. устойчивость, устойчивость и устойчивость. мое мнение - все преимущества можно реализовать только, если автомобиль изначально проектировался, как трехколесный. тогда можно сделать узкую аэродинамичную морду, пересчитать жесткость кузова, по другому расположить мотор (например, сзади), пассажиров (например, один спереди, два сзади) и т.п. в варианте "убрать одно колесо у матиза", имхо, несуразица какая-то. чем оправдана мне совершенно непонятно.
Costyc33 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 В шоу Мистера Бина периодически появлялся подобный авто, неизменно падающий на поворотах :lol:
shcherbakoff Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 У "них" тоже свой Хебра-клуб и форум есть? :lol:
Rebell Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Надо было 1 колесо назад, а на передок 2
eglis Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) мое мнение - все преимущества можно реализовать только, если автомобиль изначально проектировался, как трехколесный. тогда можно сделать узкую аэродинамичную морду, пересчитать жесткость кузова, по другому расположить мотор (например, сзади), пассажиров (например, один спереди, два сзади) и т.п. в варианте "убрать одно колесо у матиза", имхо, несуразица какая-то. чем оправдана мне совершенно непонятно. Хочу напомнить, что лучшей аэродинамической формой является капля, а не узкая "морда", как некоторые считают. По устойчивости: наиболее устойчивой трёхколёсной схемой является "два передних- одно заднее" Если уж лепить из Матиза трёхколёсный аппарат, то передок лучше вообще не трогать - там двигатель, трансмиссия, управляемые ведущие колёса. Сзади лучше всего располагать сдвоенное колесо меньшего диаметра, чтобы не уменьшать пространство салона колёсной нишей. Оно необходимо лишь для того, чтобы авто перемещался - просто каток. А вот здесь о легендарном автомобиле с рациональной компоновкой и "городскими" размерами: http://video.yandex.ru/#search?id=14438275-06-12&where=all&text=%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0&noreask=1 никого не напоминает сей автосик, друзья мои?! Изначально сей вариант кузова создавался для современного Фиат-500 знаменитой фирмой "Италдизайн". Зайдите на их сайт и посмотрите, что подобный кузов (с лёгкими модернизациями) по-прежнему актуален. Так что, Матиз здесь совсем не причём Собственно, и гордость матизоводов распирать должна не от того, что американцы или китайцы занимаются плагиатом, а от того, что кузов Матиза создавался лучшими автодизайнерами планеты. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем eglis
fastman Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Хочу напомнить, что лучшей аэродинамической формой является капля, а не узкая "морда", как некоторые считают. так капля-же, а не зубило. :) так что все правильно.
emil5803 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 В Китае их пруд пруди, и похоже их делают на многих разных заводах, но все сделано из невыносимо дерьмовых материалов, в основном, все они на ладан дышат. Всесто отломанных дверных ручек торчит проволочка, люк развернут как воздухозаборник. На некоторых стоит тахометр, показывающий, что в обычном режиме двухцилиндровый моторчик крутит 5 -6 тыс.об/мин, спокойно раскручивается до 9 при разгоне. Ездить на них, поверьте, тоскливо. Попадался один экземпляр с полным электропакетом и в приличном состоянии. Поездка стоит 1-3 юаня на таком такси за 2-5 км
Roadkill Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Ура ура, ждём двухколёсную версию.
fastman Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=_Me1P0JljVk&feature=player_embedded двухколесный. :)
eglis Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 двухколесный. :) На таком агрегате только по зеркальным полам ТРЦ кататься. Для наших городов, учитывая пробки, непредсказуемые дороги и пригороды, вот такой вариант подойдёт:
Rebell Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 На таком агрегате только по зеркальным полам ТРЦ кататься. Для наших городов, учитывая пробки, непредсказуемые дороги и пригороды, вот такой вариант подойдёт: Кстати электро - велосипеды щас активно набирают популярность, у нас в СПБ их уже легко найти в розничной продаже. Наконец -то))
eglis Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Кстати электро - велосипеды щас активно набирают популярность, у нас в СПБ их уже легко найти в розничной продаже. Наконец -то)) Я тоже об этом задумался. Вот как перееду в тёплые края, сразу же куплю себе и жене. Сайт вчера отличный нашёл: http://epowerbikes.ru/archives/1443 Изменено 24 декабря, 2012 пользователем eglis
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти