Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Матиз-трицикл


moycha

Рекомендуемые сообщения

Может немного не в тему, но интересно. Как всегда - капиталисты (и Поднебесная) впереди планеты всей!

Американская компания ZAP, объединившись недавно с китайскими партнерами, начали долгожданное массовое производство трехколесных городских электромобилей Xebra.

Сегодня такие машины можно встретить как в Китае, так и в Америке: линия представлена в классах пикап, седан и торговый фургон. Некоторые электромобили оснащены дополнительно солнечными батареями, которые подпитывают аккумулятор во время стоянки.

Стоимость одной мили пути на таком электромобиле не превышает 2-3 американских центов.

Но..., никого не напоминает сей автосик, друзья мои?!

post-73216-0-83327000-1356100248_thumb.jpg

post-73216-0-46841000-1356100257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Трехколесный моть - это прикольно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехколесный моть - это прикольно)))

Да уж! Особенно забавно ехать на нем зимой по колее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите-ка, что америкосы творят?!!! ГОРДОСТЬ ЗА МОТЬКУ - ЕГО НАГЛО КОПИРУЮТ!

 

Snyder ST600-C

Страна – США, Количество цилиндров – 2, Рабочий объем – 586 куб.см.

Мощность – 34 л.с., Максимальная скорость – 105 км/ч, Количество мест – 4

Американская компания Snyder Vehicles выпускает трехколесные автомобили в наши дни – для особенно экономичных американцев. Представители фирмы заявляют, что их модель ST-600C способна доехать от Майами до Нью-Йорка, израсходовав лишь 70 литров бензина. Это означает, что 15?литрового бака хватит километров на 400! Неудивительно – ведь моторчик-то всего двухцилиндровый, 600-кубовый, мощностью 34 лошадиные силы.

При этом в Snyder есть четыре полноценных посадочных места , четыре же ступени в коробке передач, аудиосистема с разъемом USB, багажник, «дворники» с омывателем, полноразмерная (12 дюймов) запаска, подсветка салона и даже люк в крыше. Возможна также отделка кожей или деревом. При длине меньше трех метров – очень неплохо! В США за три колеса от Snyder просят около восьми тысяч долларов. (чиабата глянул ба!)

post-73216-0-39107000-1356114463_thumb.jpg

post-73216-0-72831200-1356114473_thumb.jpg

post-73216-0-17454100-1356114481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

А нафига вообще делать машину трехколесной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Особенно забавно ехать на нем зимой по колее. ;)

Особенно поворачивать на ней здорово. Не оттормозился и пожалуйста — «Хьюстон, Хьюстон, у нас проблемы!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига вообще делать машину трехколесной?

Кажись есть такая теория, что три точки опоры - самая устойчивая конструкция! А на взгляд, конечно, кажется кувыркнется в момент. Но капиталисты - совсем не дураки, мыслю я...

 

Пригляделся еще малость... Надо, чтобы наши рукастые-головастые инженеры с форума разложили по полкам среднее фото. Чего там за решетка на заднем бампере, вентиляция решена поди враз и навсегда? Чего там капиталисты натворили, они деньгами сорить не станут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись есть такая теория, что три точки опоры - самая устойчивая конструкция!

Это смотря какую конструкцию рассматривать. К автомобилю это точно не относится. Можно даже школьную физику вспомнить: почему моряки ноги ставят шире при ходьбе? :oops:

 

Чего там за решетка на заднем бампере, вентиляция решена поди враз и навсегда?

Да там скорее просто декор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какую конструкцию рассматривать. К автомобилю это точно не относится. Можно даже школьную физику вспомнить: почему моряки ноги ставят шире при ходьбе? :oops:

 

 

Да там скорее просто декор

1) Трактор "Белорус" в Узбекистан - 3-х колесный, для междурядья.

2) Качка (а когда на море качка...)

3) С лупой пригляделся - не, не просто декор...

Думать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Трактор "Белорус" в Узбекистан - 3-х колесный, для междурядья.

Трактор... Это все таки спецтехника, а там можно много чего нестандартного воплотить в жизнь, лишь бы работало

 

2) Качка (а когда на море качка...)

Так что это дает? Площадь опоры увеличивается. Как ни крути, площадь опоры у четырех колес гораздо больше, нежели у трех, значит и устойчивость выше. Болиды формулы 1 тоже четыре колеса имеют, причем на значительном удалении от кузова машины. В повороте у трицикла 1 колесо борется с опрокидыванием, а у квадроцикла - два. Вроде нигде не наврал? :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вентиляции - на самом первом фото,вроде решётки на задней стойке (как раньше на нашей шахе было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преимущества:

1. упрощение конструкции

2. повышение жесткости кузова или уменьшение крутящих нагрузок на кузов. как следствие, кузов может быть легче.

3. увеличение маневренности, снижение радиуса поворота.

4. снижение трения резины, повышение наката

недостатки

1. устойчивость, устойчивость и устойчивость.

 

мое мнение - все преимущества можно реализовать только, если автомобиль изначально проектировался, как трехколесный. тогда можно сделать узкую аэродинамичную морду, пересчитать жесткость кузова, по другому расположить мотор (например, сзади), пассажиров (например, один спереди, два сзади) и т.п. в варианте "убрать одно колесо у матиза", имхо, несуразица какая-то. чем оправдана мне совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шоу Мистера Бина периодически появлялся подобный авто, неизменно падающий на поворотах :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мое мнение - все преимущества можно реализовать только, если автомобиль изначально проектировался, как трехколесный. тогда можно сделать узкую аэродинамичную морду, пересчитать жесткость кузова, по другому расположить мотор (например, сзади), пассажиров (например, один спереди, два сзади) и т.п. в варианте "убрать одно колесо у матиза", имхо, несуразица какая-то. чем оправдана мне совершенно непонятно.

Хочу напомнить, что лучшей аэродинамической формой является капля, а не узкая "морда", как некоторые считают.

По устойчивости: наиболее устойчивой трёхколёсной схемой является "два передних- одно заднее"

Если уж лепить из Матиза трёхколёсный аппарат, то передок лучше вообще не трогать - там двигатель, трансмиссия, управляемые ведущие колёса. Сзади лучше всего располагать сдвоенное колесо меньшего диаметра, чтобы не уменьшать пространство салона колёсной нишей. Оно необходимо лишь для того, чтобы авто перемещался - просто каток.

А вот здесь о легендарном автомобиле с рациональной компоновкой и "городскими" размерами:

http://video.yandex.ru/#search?id=14438275-06-12&where=all&text=%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0&noreask=1

 

никого не напоминает сей автосик, друзья мои?!

Изначально сей вариант кузова создавался для современного Фиат-500 знаменитой фирмой "Италдизайн".

Зайдите на их сайт и посмотрите, что подобный кузов (с лёгкими модернизациями) по-прежнему актуален.

Так что, Матиз здесь совсем не причём

 

Собственно, и гордость матизоводов распирать должна не от того, что американцы или китайцы занимаются плагиатом, а от того, что кузов Матиза создавался лучшими автодизайнерами планеты.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что лучшей аэродинамической формой является капля, а не узкая "морда", как некоторые считают.

так капля-же, а не зубило. :) так что все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае их пруд пруди, и похоже их делают на многих разных заводах, но все сделано из невыносимо дерьмовых материалов, в основном, все они на ладан дышат. Всесто отломанных дверных ручек торчит проволочка, люк развернут как воздухозаборник. На некоторых стоит тахометр, показывающий, что в обычном режиме двухцилиндровый моторчик крутит 5 -6 тыс.об/мин, спокойно раскручивается до 9 при разгоне. Ездить на них, поверьте, тоскливо. Попадался один экземпляр с полным электропакетом и в приличном состоянии. Поездка стоит 1-3 юаня на таком такси за 2-5 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухколесный. :)

На таком агрегате только по зеркальным полам ТРЦ кататься.

 

Для наших городов, учитывая пробки, непредсказуемые дороги и пригороды, вот такой вариант подойдёт:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком агрегате только по зеркальным полам ТРЦ кататься.

 

Для наших городов, учитывая пробки, непредсказуемые дороги и пригороды, вот такой вариант подойдёт:

Кстати электро - велосипеды щас активно набирают популярность, у нас в СПБ их уже легко найти в розничной продаже.

Наконец -то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати электро - велосипеды щас активно набирают популярность, у нас в СПБ их уже легко найти в розничной продаже.

Наконец -то))

Я тоже об этом задумался. Вот как перееду в тёплые края, сразу же куплю себе и жене.

Сайт вчера отличный нашёл:

http://epowerbikes.ru/archives/1443

Изменено пользователем eglis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных