SanIvanych Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Потихоньку надо :ok: Приезжай, я тя потренирую и "полярный билет" выпишу :ok:
alex15 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Спасибо! Чайник я в редактировании. Больше не буду выкладывать. Боооже, какие некоторые все-таки ранимые... (все, дальше молчу). Да не, не ранимые, а замученные кучей ненужной информации! Ладно, раз в этой теме флудильня открылась, то напишу: Мойша, если не знаете как обрезать ролик, то спросите - таки Вам ответят! ...и, я уже писал, если ума хватило ролик на ютуб выложить, то его должно хватить и на то, чтобы этот ролик обрезать... Без обид.
moycha Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Ладно, проехали... Разберемся. Что в этой ветке такая важная информация оказалась для Вас, что целых 15 минут жизни потеряли?! Тоже без обид (праздник на носу).
лис33 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Итог разгромного теста: в машину нужно вложить 15 тыс. Что по словам эксперта охренительно много. (Если ещё забыть сколько требовали автомобили из предыдущих тестов.) Изменено 30 декабря, 2012 пользователем лис33
kor02 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) найти выпускающуюся машину, которая не способна ездить быстрее Моти по трассе.. которая с короткой базой... которая с высоким центром тяжести.. которую мотает в колее.. которую трясет даже на ровной дороге... которая не развернется в том же ролике и в 5 приемов..(а может и в 7) -легко! это короткая НИВА. =) ведущих передачу в стиле "это не пародия на TopGear - мы просто сами такие идиоты" винить не стоит. им материал уже выдали. но взять 6-ти летнюю машину на Автомате,с трещиной на стекле, с недержащими амортами и просевшими пружинами, найти небольшую несквозную! ржавчину по низу дверей и причесать под неё чуть ли не весь Дэу(помянув даже бабушку тойоту)... это сильно. и не страшно, что купить "автомат" за эти деньги - почти нереально (только тойота лет 15-20 отроду) который ест ВСЕГО 8 литров по Москве! и то, что там есть Кондиционер в те же деньги. и что аэродинамика неплоха. и внешний вид от итальянского ателье. и когда их ДВУХ здоровяков внутри "нарисовали" там прилично места осталось. они бы колени показали, как там просторно. и мотор способный провернуть колеса на снегу... многое говорит о мастерстве "водятла", может там резина 6 сезон ездит... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем kor02
Gramilin Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Итог разгромного теста: в машину нужно вложить 15 тыс. Что по словам эксперта охренительно много. (Если ещё забыть сколько требовали автомобили из предыдущих тестов.) Да, БМВ вообще неликвид. http://www.youtube.com/watch?v=W8Lg4-lW2_s
dimok-nn Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Как говорит наш главный приемщик : "Дорогие машины дорого ломаются". Понты дороже денег. Зато смешно смотреть как какой-нибудь чудик купит себе что-то типа 750i по цене Приоры, под капотом все на проволоке держится, в подвеске ничего живого, у мотора только 6 цилиндров из 12 работают, дверная наружная ручка выстругана из дерева! (лично видел), зато как на дороге уважают, страх просто:)
лис33 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Да, БМВ вообще неликвид. Треть от цены тестируемой машины придется добавить на ремонт. Не верится, что следующий хозяин будет в неё так вкладываться(а ещё надо бы и покрасить). Вот и будет ездить машина на "честном слове" и нерушимой репутации германского автопрома. :crazy: Изменено 31 декабря, 2012 пользователем лис33
Gramilin Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Причем реально страшно по одной дороге с такими полуживыми машинами ездить
Filaretovich55 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 н хотелось бы хаить немецкую точность и качество. Ну уж зацепили коль........... В беспредельные годы эдак 94м, один из нас- водил умудрился бандитский БМВ с Москвы. Молодой- фраернулся. Металолому лет эдак 10 было и ещё укатанная братвой столишной. С виду лом вроде ничего. Заглянул под низ...........- я б это не взял- Многорычажка да ещё с кузова основа гнилая- мрак. Там полости куда грязя залепить есть куда, да так что не выскочит. Что интересно в салоне не шума не грохота не было ваще. Залепили кое как и поехал наш соработник в отпуск. Хорошо без семьи. Не доезжая до Кирова вылетела рычажная пара(Шаровая). Соответственно этот лом превратился в лом. Товарищу повезло - живой. Не предупреждают грохотом ихи телеги ,что чего то пора менять. :lol:
eglis Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Причем реально страшно по одной дороге с такими полуживыми машинами ездить Точно такие же автомобили (есть экземпляры и похуже) бывают и японскими, и французскими, и шведскими, и российскими. Причём, внешне подобный агрегат может выглядеть как новый... В этой передаче кто-то конкретно "заказал" БМВ. Как и Матиз чуть раньше. В общем, казачки трудятся в поте лица. :ok: Изменено 1 января, 2013 пользователем eglis
Матиас Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Точно такие же автомобили (есть экземпляры и похуже) бывают и японскими, и французскими, и шведскими, и российскими. да. и за примерами ходить не надо, сколько на форуме сообщений о неработающих задних тормозах матиза, сколько выпотрошеных регуляторов - ситуация как в первом посте может случиться со многими матизоводами
Dimasis Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Чересчур придираетесь. Нормальный нтв обзор сделали. Расход разве 5 литров как заявлено??? Кузов не ржавеет через год эксплуатации??. или клиренс , что к каждому бордюру легко припаркуешься???
Рахимыч Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Ринат, что действительно ваши менты придорожные радар-детекторы запретили? Мне ведь через всю страну летом ехать придётся... Что-то не пойму, - если я транзитом проезжаю ваши территории и меня остановят придорожные полицаи, увидят что у меня радар-детектор и... я что - объявляюсь вне закона? А как же целостность россии? (даже не хочется с заглавной буквы писать) Езжай спокойно. Шум по поводу радар-детекторов был. Но дальше этого не пошло.
Gramilin Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Чересчур придираетесь. Нормальный нтв обзор сделали. Расход разве 5 литров как заявлено??? Кузов не ржавеет через год эксплуатации??. или клиренс , что к каждому бордюру легко припаркуешься??? Расход и не 8 литров. Кузов ржавеет года за 2-3 клиренса хватает, по таким кочкам ездил, что ого-го!
eglis Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Чересчур придираетесь. Нормальный нтв обзор сделали. Расход разве 5 литров как заявлено??? Кузов не ржавеет через год эксплуатации??. или клиренс , что к каждому бордюру легко припаркуешься??? Есть и УАЗики с "квадратными" колёсами, и грузовики с разбитыми бамперами... Если у кого-то руки заточены под орган для клонирования себе подобных, не надо хаять автомобили. Каждый автомобиль имеет свои возможности и пределы. Езжай спокойно. Шум по поводу радар-детекторов был. Но дальше этого не пошло. Успокоил ;)
лис33 Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Расход разве 5 литров как заявлено??? Кем заявлено? Где? К тому же, когда называется одна цифра, это означает расход в смешаном цикле.
koria283 Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Кем заявлено? Где? К тому же, когда называется одна цифра, это означает расход в смешаном цикле. Мне об этом заявил манагер автосалона «АвтоАзияЦентр» (Москва, Ленинский проспект) :crazy: Когда столкнулся с реальностью (порядка 7 л./100км), особо не расстроился... :ok:
Skizi Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 В "тесте" автомат. На него уж точно 5 литров никто не заявит. Да и конкуренты с таким расходом на ум сразу не приходят.
accesss Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Только сейчас посмотрел тест.Левашову респект,рассказал о машине почти все слабые места,всё правда.Но вот про вентилятор,который протирает радиатор,нигде не слышал.
karamax Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Паспортный радиус у Мотя 4,5 метра. И это действительно так. У нашей Шкоды, которая не на много больше Мотя по размерам, паспортный радиус, что-то около 7 метров. И это тоже соответствует действительности. При этом на обеих машинах гидроусилитель, и на Шкоде он гораздо более усилитель чем на Мотьке. Про ходовые качества и просто качества такого автомобиля как VW в сравнении с Мотькой, вообще говорить не стоит, но так развернуться как на Мотьке я не могу ни на одном из этих автомобилей. Поэтому разворот в 5 движений - это бред сивой кобылы. После просмотре впечатление, что сюжет заказан =) 2 момента: I - когда тетенька про расход не своим голосом говорит, а по сказаной ей фразе: 8 литров и больше - здесь повеселила. 8 - это потолок с кондеем, печкой, зимой, в пробке, стартуя с перекрестка. II - по поводу разворота вообще убили. Решил покапаться, что нашел. Первые два сюжета (машины наугад): был пыжик 307 - разворот - 5 движений, только там было 2 ряда конусов, мордой и задницей вылазил на пол метра. Второй - VW Golf (по ГОСТу оказывается 7,5м, а не 5,5м как матиз разворачивали - это 100% дезинформация) Изменено 7 января, 2013 пользователем karamax
лис33 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Но вот про вентилятор,который протирает радиатор,нигде не слышал. Бывает, но это не типичная неисправность. Как и упомянутое заднее стекло. А вот про реальные "болячки" он не сказал.
Администраторы Locky Опубликовано 7 января, 2013 Администраторы Опубликовано 7 января, 2013 Только сейчас посмотрел тест.Левашову респект,рассказал о машине почти все слабые места,всё правда.Но вот про вентилятор,который протирает радиатор,нигде не слышал. вентилятор убивает радиатор От себя я бы добавил пороги и передние брызговики. Причину завтра выложу. А вот про реальные "болячки" он не сказал.И какие именно "реальные"? (со ссылками не темы сего форума). PS: только не надо говорить про "не заводится", умоляю. По парочке новых тем с таким заголовком в день прибивать приходится.
лис33 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 И какие именно "реальные"? (со ссылками не темы сего форума). -генератор/диодный мост. Например: http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101 - 53 страницы, 1046 ответов, 55035 просмотров. -ДПДЗ. Про него тем много, но вот одна из популярных:http://matizclub.net/index.php?showtopic=20845 - 40 страниц, 790 ответов, 48583 просмотра. Тема про вентилятор - 3 страницы.
Eddmon Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Возвращаясь к теме... НТВ, как и все остальные каналы давно уже не несут правды, они несут то, что кому-то выгодно. Если сказать правдиво, то Мотечка уникальный для своих денег, как и многие другие автомобили, особенно, когда их хозяин, их любит и ухаживает. Для НТВ, было бы честнее освятить правду, почему наши любимцы умирают. А именно, отсутствие дорог, в зимнее время присутствие реагентов, убивающих не только машины, но и нас с вами, отсутствие достойного, квалифицированного сервиса, качественного топлива, запчастей, масел, и т.д. Только такой передачи по НТВ мы не увидим никогда. За рулем, я почти 30 лет, год как на Матизе. Ездил на многих автомобилях грузовых, легковых, микроавтобусах, джипах и разной всячине. Скажу одно, в каждой машине есть и плюсы и минусы, просто старайтесь минусы превращать в плюсы, причем делайте это красиво, профессионально с Любовью! И самое главное! Несмотря на капризы моего любимца, я его обожаю! А он в ответ, ни разу не оставил меня на дороге. Привезет до дома, а там, как уж "выпрашивает" себе обновку! :) Изменено 8 января, 2013 пользователем Eddmon
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти