Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

И взмолились юзеры: "О модератор всесильный, неужто ты не видишь, что эта тема - уже не тема, а место взаимного оскорбления юзеров? Да закрой ты ее, или скрой от глаз дабы прекратить брань непристойную..." ©

Слушаюсь и повинуюсь. Закрыта на профилактику и чистку.

 

Filaretovich & Heracle в сауну с холодным бассейном чтобы остыли. "Общий форум" еще не курилка. И Есть тема - обсуждение передачи.

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

Тему почистил и похудела она сильно.

 

Напомню: обсуждается передача и достоинства-недостатки авто показаные в ней, т.е. сравниваем "Матиз реальный как он показан" и "Матиз идеальный". Все попытки перехода на другие бренды будут "вознаграждены", для этих холиваров есть соседние темы.

Опубликовано

Кстати, правда ли сказали, что неважнецкая устойчивость от маленьких колес? все ли машины так несет зимой?

Опубликовано

Кстати, правда ли сказали, что неважнецкая устойчивость от маленьких колес? все ли машины так несет зимой?

неправда. Они вообще толком не разобрались что к чему. У Моти стойки тухлые. Вообщем они НИКАКИЕ. Потому машину колбасит, особенно на неровной дороге. Кто ставил Бильштайн/Каябу на устойчивость не жалуются.

Опубликовано

Ну так то от короткой базы тоже не мало зависит ...все короткие базы этим славятся.

  • Администраторы
Опубликовано

ИМХО: Основная проблема Матиза, и это надо понимать, маленькая масса. Именно из-за этого ему тяжелее зимой тормозить (тормоза работают да вот он скользить тут-же начинает) и ускоряться (таки да, очень часто пробуксовываю если при старте педальку чуть сильнее нажать).

Опубликовано

Ну так положите балласт. Зимой тормозной путь станет меньше, ускоряться будет быстрее :crazy:

Причины неустойчивости в высоком , по отношению к колёсной базе, центре тяжести

Опубликовано

Вот этот ролик о многом гоаорит... Задаю себе вопрос - Что это было? :ce: :cq:

И о чем он вам говорит? Подозреваю, что любая другая машина на подобной резине сделала бы так же. Ну и водитель машину не чувствует. Я точно так же переворачивался на ВАЗ 21013, когда ехал зимой на лысой резине.

Опубликовано

Кто ставил Бильштайн/Каябу на устойчивость не жалуются.

+100 Это люди должны знать!

 

ИМХО: Основная проблема Матиза, и это надо понимать, маленькая масса.

+100 Для зимы - надо учитывать, а летом, по болоту, в лесу - преимущество, ИМХО.

 

Причины неустойчивости в высоком , по отношению к колёсной базе, центре тяжести

+100 И об этом не надо забывать.

 

...любая другая машина на подобной резине сделала бы так же.

Соглашусь по отношению к Сузуки Вагон R+, Опель Агила, Дайхатсу Сирион и им подобным - выводы выше (расположение метацентра). Поэтому не каждую другую будет так колбасить...

Хороший наглядный урок (тьфу-тьфу-тьфу), ИМХО. :ilove:

Опубликовано

Вот этот ролик о многом гоаорит... Задаю себе вопрос - Что это было? :ce: :cq:

http://www.youtube.com/watch?v=Nd4ovWCu2dg

Автор , если не отредактивал видео , мог бы хотя бы написать с какой минуты смотреть??? Столько воды...

Опубликовано (изменено)

Вот этот ролик о многом гоаорит... Задаю себе вопрос - Что это было? :ce: :cq:

На зимней шипованной резине надо ездить по таким дорогам и всё будет нормально.

Дело вовсе не в машине...

Похоже, кувыркнувшийся раньше ездил на заднем приводе. Потому, как с передним приводом при таком заносе надо чуть газку добавлять, а ОН просто сбросил газ (как делают на авто с задним приводом). Вот его так и развернуло.

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

И этот ролик гоорит лишь о том что у матиза короткая база , так ж как у обычной нивы, которая так ж легко подвержена заносу .... только и всего ...

 

Похоже, кувыркнувшийся раньше ездил на заднем приводе. Потому, как с передним приводом при таком заносе надо чуть газку добавлять, а ОН просто сбросил газ (как делают на авто с задним приводом). Вот его так и развернуло.

Нет просто надо соблюдать скоростной режим ...я в начале "водительской карьеры" тож так попадал ..но машины ни причем

Опубликовано

Вот этот ролик о многом гоаорит... Задаю себе вопрос - Что это было? :ce: :cq:

http://www.youtube.com/watch?v=Nd4ovWCu2dg

 

Автор , если не отредактивал видео , мог бы хотя бы написать с какой минуты смотреть??? Столько воды...

moycha, верните мне 15 минут жизни!!! :evil:

Опубликовано (изменено)

moycha, верните мне 15 минут жизни!!! :evil:

Так , а зачем было просматривать всё? При запущенном видеоролике курсором мыши смОтрите ГДЕ и ЧТО произошло. С того места и смотрИте.

Блин, кто бы мне вернул время за переливание из пустого в порожнее на различных форумах в течение нескольких лет :crazy:

 

Ринат, что действительно ваши менты придорожные радар-детекторы запретили?

Мне ведь через всю страну летом ехать придётся...

Что-то не пойму, - если я транзитом проезжаю ваши территории и меня остановят придорожные полицаи, увидят что у меня радар-детектор и... я что - объявляюсь вне закона?

А как же целостность россии? (даже не хочется с заглавной буквы писать)

Изменено пользователем eglis
Опубликовано (изменено)

Так , а зачем было просматривать всё?...

Так, а зачем было выкладывать ВСЁ?

Если научился выкладывать ролики на ютуб, то научиться их обрезать нужно было ещё раньше. "Полезного" видео из всего пятнадцатиминутного ролика - всего одна минута.

Это вопрос элементарного уважения к окружающим, если хотите...

Изменено пользователем alex15
Опубликовано

Это вопрос элементарного уважения к окружающим, если хотите...

А если человек просто ещё не научился редактировать видеоролики?

Опубликовано

А если человек просто ещё не научился редактировать видеоролики?

Спасибо! Чайник я в редактировании. Больше не буду выкладывать. Боооже, какие некоторые все-таки ранимые... (все, дальше молчу).

Опубликовано

На зимней шипованной резине надо ездить по таким дорогам и всё будет нормально.

Дело вовсе не в машине...

Похоже, кувыркнувшийся раньше ездил на заднем приводе. Потому, как с передним приводом при таком заносе надо чуть газку добавлять, а ОН просто сбросил газ (как делают на авто с задним приводом). Вот его так и развернуло.

+ 100 Озвучено было вроде что мужик на рынок ехал- за колёсьями я так понял. Значит летняя. Возможно не притёрся к переднеприводу. И ышо , не надо забывать что ширина моти уже классики и переднеприводных ровно на колесо, Что чревато сносом с прямолинейного движения с плюсом предыдущих описаний. С кем не бывает. Лучше бы и не было.

 

Спасибо! Чайник я в редактировании. Больше не буду выкладывать. Боооже, какие некоторые все-таки ранимые... _(все, дальше молчу).- Сделай милость :lol:

Опубликовано

+ 100 Озвучено было вроде что мужик на рынок ехал- за колёсьями я так понял. Значит летняя. Возможно не притёрся к переднеприводу. И ышо , не надо забывать что ширина моти уже классики и переднеприводных ровно на колесо, Что чревато сносом с прямолинейного движения с плюсом предыдущих описаний. С кем не бывает. Лучше бы и не было.

этой зимой ездила по такой колее. трудно и страшно. максимум 60 км/час. иначе заносит.

Опубликовано
...ездила по такой колее. трудно и страшно. максимум 60 км/час...

Шумахер ваша фамилия? :?
Опубликовано

ты че? это ж не во всех местах 60. а так 40. колея шире, чем матиз. опасно.

Опубликовано (изменено)

а че, если вся трасса такая была, а на работу ехать надо :rtfm: а город еще хуже :crazy:

Изменено пользователем Lollik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных