Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в матизе 90 км/ч - уже страшновато, и ветер чувствуешь и руль приходится держать крепче и уходит ощущение, что управляешь авто на 100%... 90 км/ч на ноуте - как 60 на матизе... как можно матиз до 130-140 разгонять, фик знает. как можно в нем меньше уставать за 100 км/ч тоже непонятно. Видимо народу себя вообще не жалко.

 

а у мня другое представление - после 110 матиз уже надо ловить, но кардинальной разницы что 110, что 140 не испытываю. это если вы про ту скорость что на спидометре.

Опубликовано

Уважаемый Gramilin! Ну ничего непонятно из Вашего вердикта! :cq: Что это было?

Опубликовано (изменено)

а у мня другое представление - после 110 матиз уже надо ловить, но кардинальной разницы что 110, что 140 не испытываю. это если вы про ту скорость что на спидометре.

НЕ ХАМСТВО! Ходовую, стойки, давление в шинах. Будь мужчиной. Но я всё же не понял куда он убегает то? От хозяина? :lol:

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано

Просто езжу, не то чтобы в предвестии войны, типа "А выручит ли Мотя, ежели немцы?". В лесу хорошо ходит (из-за габаритов), друга машинка там не пройдет, по болоту хорошо ходит (из-за веса своего), по трассе хорошо идет, что коник необузданный (все ПРОКЛАДКИ на месте)... :ilove:

post-73216-0-48409500-1356547707_thumb.jpg

post-73216-0-19041400-1356547720_thumb.jpg

Опубликовано

Дак которы сутки перемываем это НТВ... Вы объясните мне, почему Вам нужен компъютер для оценки состояния Мотя?!

  • Администраторы
Опубликовано

Посмотрел. Эксперт молодец, видно хорошо наш форум пошерстил на предмет "болячек": практически ничего лишнего. А вот ведущие совсем не изучили предмет.

 

ПыСы: покатавшись в командировке на ЛоХанах и других авто я понял что особых проблем у Матиза ни с вентиляцией ни с запотеванием-замерзанием стекол нет.

Опубликовано

Дак которы сутки перемываем это НТВ... Вы объясните мне, почему Вам нужен компъютер для оценки состояния Мотя?!

Мне -нет - моте -да Читай про покупку- поймёшь может.

 

Посмотрел. Эксперт молодец, видно хорошо наш форум пошерстил на предмет "болячек": практически ничего лишнего. А вот ведущие совсем не изучили предмет.

 

ПыСы: покатавшись в командировке на ЛоХанах и других авто я понял что особых проблем у Матиза ни с вентиляцией ни с запотеванием-замерзанием стекол нет.

+100

Опубликовано

Уважаемый Gramilin! Ну ничего непонятно из Вашего вердикта! :cq: Что это было?

 

Это я о том, что до 120км матиз вполне неплохо едет. ИМХО, конечно.

 

НЕ ХАМСТВО! Ходовую, стойки, давление в шинах. Будь мужчиной. Но я всё же не понял куда он убегает то? От хозяина? :lol:

 

На неровностях чуть подкидывает. наверное, сказывается маленькой давление в шинах, я обычно качаю до 2.2 (езжу чаще один)

 

будь мужчиной! купи себе большой черный джип! :lol:

 

Эх,я бы купил! :)

 

 

Так кто кроме меня пробовал тестировать в экстремале мотю то??? Или только НТВ?

 

Тестировать? это как?

Опубликовано

В 2008-м продал я своих япошек стареньких,праворуких,собралась сумма около 200 тысяч,прокатился по салонам-выбор был либо шевроле реззо(вроде так минивэнчик называется)но в кредит,либо матиз,но без кредита.Почесал башку,плюнул и не стал в долги к банку лезть.Так я все это к тому,что возьми я тогда шевроле,сидел бы сейчас на другом,профильном форуме и стопудов была бы там такая же ветка,идеальных машин не существует.

Опубликовано

Надо было.

 

Да я особо то не жалею,что матиз выбрал,за 4 с хвостиком года эксплуатации особых проблем не было,как говорится"по сеньке шапка" за такие деньги,разве что "калину" с её комичными неполадками(приятель хороший владеет сим авто) НО Вы суть не уловили-на каждом форуме есть ветка сравнения,есть сторонники и противники конкретной модели.

Опубликовано (изменено)

Подкину дровишек в огонь холивара:-))

ИМНО, каждый фактически не о Матизе в этой ветке пишет, а о себе, любимом.

Одному Матиза мало по размерам - он пишет, что Матиз мал.

Другому хочется УАЗ или БМД - он пишет, что Матиз не едет по плохой дороге.

Третьему хочется на трассе ехать лежа на диване - он пишет, что Матиз плох на трассе.

Четвертому хочется нечто от родного автопрома (а что, бывает и такое, лехко) - он пишет, что лучше авто-имярек с берегов великой и могучей реки нет ничего и Матиз рядом не стоял.

И т.д и т.п.

Порву оппонента, в натуре, за свои сокровенные желания!:-)))

Все ровно, неясно только - а Матизку то за что?:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Подкину дровишек в огонь холивара:-))

ИМНО, каждый фактически не о Матизе в этой ветке пишет, а о себе, любимом.

Одному Матиза мало по размерам - он пишет, что Матиз мал.

Другому хочется УАЗ или БМД - он пишет, что Матиз не едет по плохой дороге.

Третьему хочется на трассе ехать лежа на диване - он пишет, что Матиз плох на трассе.

Четвертому хочется нечто от родного автопрома (а что, бывает и такое, лехко) - он пишет, что лучше авто-имярек с берегов великой и могучей реки нет ничего и Матиз рядом не стоял.

И т.д и т.п.

Порву оппонента, в натуре, за свои сокровенные желания!:-)))

Все ровно, неясно только - а Матизку то за что?:-)))

Точно!!! + 1 000!!! :lol:

Опубликовано

У моего Матиза запах салона не ощущался никак - его сразу, сновья наповал убил запах Динитрола:-))

Динитрол был (и есть) везде:-))

Опубликовано

Вот честно, не знаю чем мне антикоррозийку делали, но запах и липкий внутренний край задней двери, преследовали где-то с месяц, но пластик салона все-равно побеждал все остальные запахи. Кстати, у свекра Бест 11 года, он и новый пах прилично, зато пластик салона весь какой-то перекошенный и резинки на дверях тоже явно "не по резьбе" засунуты. В дождь заливет в двери.

Опубликовано
Кстати, у свекра Бест 11 года, он и новый пах прилично, зато пластик салона весь какой-то перекошенный и резинки на дверях тоже явно "не по резьбе" засунуты. В дождь заливет в двери.

особенности сборки последних лет. Видать один равшан, ставши начальником, перетащил на завод родной кишлак.

Опубликовано

Так и запишем. Протекает, потеет, воняет, подвеску сразу под замену а генератор через год, ежегодный антикор обязательно, недолговечное сцепление и тормозные цилиндры, часто большой расход топлива и плохие эксплуатационные жидкости с завода. А в остальном ничо так машинка, иномарка :laugh:

Опубликовано

Так и запишем. Протекает, потеет, воняет...

Так вот кто сценарий передачи писал! :)

Опубликовано

Так и запишем. Протекает, потеет, воняет, подвеску сразу под замену а генератор через год, ежегодный антикор обязательно, недолговечное сцепление и тормозные цилиндры, часто большой расход топлива и плохие эксплуатационные жидкости с завода. А в остальном ничо так машинка, иномарка :laugh:

 

Плохо греется зимой не на ходу, задний обзор не "айс", подвеска на наших дорогах вполне ощутимо потряхивает, предназначен для спокойной, уверенной езды, без резких движений, за три года светлый салон покрылся разноцветными неоттираемыми пятнами, хотя у нас нет маленьких детей с соками и мороженками, да и животных с грязными лапами тоже нет, в плохую погоду (как сегодня в Москве), грязь с лобового плавненько так перетекает на боковое водительское стекло, дурацкие пороги (широкие и как-то тупо расположенные) - в плохую погоду брюки уделываются по колено. Думаете это про Матиз? Не-а. Это VW Jetta. Так, что недостатки есть у всех автомобилей. И у многих они сходны.

Опубликовано

Плохо греется зимой не на ходу, задний обзор не "айс", подвеска на наших дорогах вполне ощутимо потряхивает, предназначен для спокойной, уверенной езды, без резких движений, за три года светлый салон покрылся разноцветными неоттираемыми пятнами, хотя у нас нет маленьких детей с соками и мороженками, да и животных с грязными лапами тоже нет, в плохую погоду (как сегодня в Москве), грязь с лобового плавненько так перетекает на боковое водительское стекло, дурацкие пороги (широкие и как-то тупо расположенные) - в плохую погоду брюки уделываются по колено. Думаете это про Матиз? Не-а. Это VW Jetta. Так, что недостатки есть у всех автомобилей. И у многих они сходны.

 

гы... можно защитить джету:

1. плохо греется зимой не на ходу - ни разу ни недостаток, а особенность современных моторов. практически все моторы сейчас не нуждаются в прогреве, можно сесть и сразу ехать, правда при этом не рекомендуют газовать сильно. А так - все современные моторы почти не греются когда стоят.

2. подвеска на наших дорогах вполне пощутимо потряхивает - это не подвеска джеты не для наших дорог, это наши дороги не для автомобилей вообще и не для иномарок в частности... по нашим дорогам хорошо танки будуть ходить.

Опубликовано

гы... можно защитить джету:

1. плохо греется зимой не на ходу - ни разу ни недостаток, а особенность современных моторов. практически все моторы сейчас не нуждаются в прогреве, можно сесть и сразу ехать, правда при этом не рекомендуют газовать сильно. А так - все современные моторы почти не греются когда стоят.

2. подвеска на наших дорогах вполне пощутимо потряхивает - это не подвеска джеты не для наших дорог, это наши дороги не для автомобилей вообще и не для иномарок в частности... по нашим дорогам хорошо танки будуть ходить.

(она и на ходу тоже зимой долго греется, я уже успеваю на работу доехать, Моть нагревается уже где-то в районе половины пути). А про подвеску это я к том, что тут многие говорят, что стоковая у Матиза никуда не годится. Когда я трясусь на автомобиле за неполные 300 килорублей, то мне как-то фиолетово, а когда на авотомобиле ценой в 2,5 Матиза, то мне обидно. А так Джета - хорошая машинка.

Опубликовано

(она и на ходу тоже зимой долго греется, я уже успеваю на работу доехать, Моть нагревается уже где-то в районе половины пути). А про подвеску это я к том, что тут многие говорят, что стоковая у Матиза никуда не годится. Когда я трясусь на автомобиле за неполные 300 килорублей, то мне как-то фиолетово, а когда на авотомобиле ценой в 2,5 Матиза, то мне обидно. А так Джета - хорошая машинка.

 

хм, даже если сделают летающие автомобили, для которых не нужен будет ровный асфальт, у нас сразу начнут делать воздушные ямы... Не знаю как у джетты, но я например ценю умеренную жесткость подвески.(Хотите мягкую подвеску, попробуйте Рено, там народ говорит мягко идут машинки) Скорее даже должна быть упругость, которая давала бы возможность "глотать" мелкие неровности и не пробиваться на чем-то крупном. Тогда авто будет хорошо управляемым. Стоковые амортизаторы матиза имеют такую странность, что они и не мягкие и не добавляют управляемости. То есть и неровности все чувствуешь и на дороге приходится учитывать, особенно в поворотах. Как так народ этого добился хз, но факт остается фактом. Замена на каябу добавляет подвеске упругости и стабильности на дороге.

  • Администраторы
Опубликовано

Heraсle, ну Filaretovich там ведь смайлики поставил. Не надо так бурно реагировать.

А для Filaretovich - "последнее китайское предупреждение" за флейм и разжигание "межбрендовой розни на религиозной почве". :rtfm: :laugh:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных