Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Неа, мультики нельзя выключить. И чего там, одни оскорбления в адрес малышочка?

А хотя в архиве сейчас гляну

Изменено пользователем Ярославка
Опубликовано

Смотрели.

Вобщем-то из положительного почти ничего, кроме чистых стёкол при тесте грязью... Даже разворот у них получился за пять движений.

Опубликовано

Смотрела. Очень не лестный отзыв. Обидно за Матизок :cry: . Даже очень возмутил репортаж :evil: . У этих машин больше достоинств, чем недостатков. Типа по плохой дороге не проедет, в дальнюю поездку на нем нельзя, расход огромный, разворачивается плохо... и т.д.

Рассматривали Матиз АТ 2006 года, у меня Матиз АТ 2007. Мой Матиз редко видит хорошую дорогу, в основном - это бетонка, сугробы, переметы, а весной и осенью, тающий снег и очень сильная грязь со льдом, но не разу нигде не застряли (с моим то опытом вождения - минимальным). И в дальней дороге были - никаких проблем. Разворачивается он классно. И расход не огромный, хотелось бы конечно по-меньше, но уж никак не выбивает с бюджета.

Наверно, заказной репораж был, от фирм конкурентов :D

Опубликовано

У моти конкурентов нет. А те, кто эти тесты проводит давно оторвались от жизни.

Опубликовано

Где они столько движений в развороте взяли? У меня в гаражном кооперативе больше 3 не получается. Обидно, блин.

Опубликовано

Да ладно, вам. Все нормально, пусть ругают. Ведь мы-то с вами знаем, что Моть - маневренный, удобный, маложрущий вездепроходимец. А то расхвалят и начнет народ Мотьки покупать. Спрос повысится, цены взлетят. А оно нам надо?

Опубликовано (изменено)

Лада-Калина жёлтого цвета - самый лучший автомобиль. Куда там Матизке до него :lol:

Давно уже не смотрю НТВ - самый гнусный телеканал, но на этот раз посмотрю в архиве, если получится.

Изменено пользователем eglis
Опубликовано (изменено)

Смотрел так же из архива (где-то с 14:00 начинается). О дальнейшем повествовании сюжета и его настроении очень емко в самом начале говорит фраза лысого дяденьки в очках: «... пересесть на что-то посерьезнее». Ок, месседж принят.

 

Далее для тех, кому лень смотреть, но тоже хочется попинать Matiz НТВ, все все все слабые места Матиза по мнению этой замечательной передачи:


  •  
  • гниет и ржавеет
  • вентиляция плохая
  • обогрев заднего стекла — русская рулетка (это прямая цитата, над которой я долго валялся)
  • расход сплошное расстройство (развесила нюни тетенька катаясь в пробках зимой по Москве)
  • в поворотах не пошалишь
  • на устойчивость влияет даже ветер (глаза забыл закатить)
  • на неровностях микролитражку трясет. Ого, не погнуть бы колеса! (где табличка сарказм?!)
  • Подушка сидения очень короткая
  • Места для третьего пассажира здесь просто нет
  • Краш-тест 4 звезды (это отдельная тема)
  • разворачиваться Матиз (или всё же водитель?) не умеет.

 

Плюсы (вернее он один):


  •  
  • Матиз прекрасно справляется с грязью на стекле.

 

Краш-тест Daewoo Matiz.

Я, когда выбирал машину, очень ответственно подходил к вопросу, как активной, так и пассивной безопасности. Из всех кандидатур, только у Матиза был полностью раскурочен передок, но зато все целы внутри. Похоже авторы этой передачи явно не утруждали себя проверке материала, который они нашли. В рейтинге EuroNCAP у Матиза только 3 звезды и 19 баллов.

У журнала Autoreview, который проводил краш-тесты по той же методике, уже 12 баллов (там матиз без подушки безопасности и там есть очень показательная авария с их сотрудником). К сожалению не помню сколько звезд это дает, надо поднимать подшивку.

Еще есть удар у журнала «За-рулем», но там просто шарахнули без аппаратуры и сделали выводы ни о чем.

 

 

P.S. Такой ереси в обзоре Я давно не слышал.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано (изменено)

за 6-8 тысяч матиз очень нормальный пепелац. за 9-10 я бы его уже не брал.

 

 


  •  
  • гниет и ржавеет +1, гниет и ржавеет
  • вентиляция плохая +1, вентиляция плохая
  • обогрев заднего стекла — русская рулетка (это прямая цитата, над которой я долго валялся) обогрев стекла был, но я им не пользовался
  • расход сплошное расстройство (развесила нюни тетенька катаясь в пробках зимой по Москве) -1, расход умеренный, если по пробкам не толкаться
  • в поворотах не пошалишь -1, чай не гоночный болид
  • на устойчивость влияет даже ветер (глаза забыл закатить) -1, ветер влияет, но если ездить в пределах скоростных ограничений сдуть с трассы не сдует
  • на неровностях микролитражку трясет. Ого, не погнуть бы колеса! (где табличка сарказм?!) +1, трясет, частично лечится каябой
  • Подушка сидения очень короткая -1, сиденья на удивление мне очень подходили
  • Места для третьего пассажира здесь просто нет +1, места нет, ну так его нет в более больших машинах, особенно если пару человек за центнер посадить
  • Краш-тест 4 звезды (это отдельная тема) -1, достаточно крепкий машин
  • разворачиваться Матиз (или всё же водитель?) не умеет. -1, диаметр разворота отличный

 

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

Послушал клоунов с "Главной дороги".

Неадекваты стопроцентные. Ни слова правды. Как, впрочем, и вся деятельность компашки НТВ.

Тьфу на них!!!

Опубликовано

посмотрела, посмеялась. Вывод передачи такой, покупайте дорогие и большие машины.

"Чем больше карета, тем меньше ума" - словами поэта. Не умеешь ездить на маленьких - не садись.

Опубликовано

Смотрела. Очень не лестный отзыв. Обидно за Матизок :cry: . Даже очень возмутил репортаж :evil: . У этих машин больше достоинств, чем недостатков. Типа по плохой дороге не проедет, в дальнюю поездку на нем нельзя, расход огромный, разворачивается плохо... и т.д.

Рассматривали Матиз АТ 2006 года, у меня Матиз АТ 2007. Мой Матиз редко видит хорошую дорогу, в основном - это бетонка, сугробы, переметы, а весной и осенью, тающий снег и очень сильная грязь со льдом, но не разу нигде не застряли (с моим то опытом вождения - минимальным). И в дальней дороге были - никаких проблем. Разворачивается он классно. И расход не огромный, хотелось бы конечно по-меньше, но уж никак не выбивает с бюджета.

Наверно, заказной репораж был, от фирм конкурентов :D

... Поддерживаю ! Полная лажа ... :D :D :D :ok:

Опубликовано

* гниет и ржавеет - Ну да,есть такое дело но своевременный и хороший антикор продлит жизнь металла.

* вентиляция плохая - Согласен :roll:

* обогрев заднего стекла — русская рулетка (это прямая цитата, над которой я долго валялся)- Всегда им пользуюсь и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,особенно спасает зимой и быстро!

* расход сплошное расстройство (развесила нюни тетенька катаясь в пробках зимой по Москве) - Нормальный расход учитывая пробки (а на трассе или без пробок вообще отличный)

* в поворотах не пошалишь - Потому что НЕ НАДО В ПОВОРОТАХ ШАЛИТЬ.Мы за рулем автомобиля а не в песочнице где можно шалить! Вот блин таие "шалуны" которые любят на сотке км/ч в повороты влетать и влетают в автобусные остановки убивая людей! :mad:

* на устойчивость влияет даже ветер (глаза забыл закатить) - Да! Иногда чувствуется но не нстолько что бы ВЕЗДЕ об этом матизке в укор ставить!

* на неровностях микролитражку трясет. Ого, не погнуть бы колеса! (где табличка сарказм?!)- Да уж! Согласен!

* Подушка сидения очень короткая - :lol: Странно! Мой вес глубоко за центнер :oops: а рост 180 и мне абсолютно комфортно на таком сиденье (продавливается конечно от такого веса но тут уж жрать надо меньше :crazy: )

* Места для третьего пассажира здесь просто нет - Есть,я сам бываю в матизе третим и ничего!

* Краш-тест 4 звезды (это отдельная тема) - Не смотрел и не хочу! :lol:

* разворачиваться Матиз (или всё же водитель?) не умеет. - Они что,больные???? Да маневриность (развороты,влезание в дырочки и тд) одно из главных достоинств матиза!

Опубликовано

Спасибо поместившим ссылку на архив. Повеселили:). Особенно меня порадовало, что Матиз только для коротких поездок по городу и ровному асфальту...

Тестируемому Матизу не повезло с прокладкой между рулем и сиденьем (как там можно было разворачиваться в пять приемов?)...

Опубликовано (изменено)

НТВ не смотрю вообще, а попала случайно, переключая каналы и еще подумала-как вовремя... и... расстроилась очень... Мое мнение-машина вполне оправдывает свою стоимость и отвечает всем необходимым запросам! :yu: Да, коррозия-слабое место, но жить можно при грамотном подходе. У многих Матиз, как правило, первая машина, и она очень подходит для новичков, как я, например, особенно удобно для желающих ездить на автоматическом трансмиссии. Плохо, что новых АТ не производят. Если бы новые АТ продавались, то я, возможно и не задумывалась бы о другой машине в перспективе.

А где они эту девушку то взяли с машиной? она случаем не клубная??? аУУУУУУУУУ, девушкааааа! откликнитесь! :ca:

у меня машина тоже АТ 0,8 даже 2006 года и расход, поверьте очень даже неплохой :ohmy: :

-летом с кондиционером в смешанном режиме пробки/ленинградка (хоть мы там вечно стоим) было 6,3 :dance:

-сейчас же, конечно, поболе - 7,3-8, учитывая долгий прогрев минут 15 с прогревом коробки.

кстати-после 70 км/час мне как раз и страшно становится-иногда кажется, что я не остановлю машину.

На прошлой неделе меня с друзьями подвозили с дня рождения на БМВ хэтч, так вот скажу я вам-мне с ростом 158 см было очень тесно сзади впереди сидящего пассажира-коленки вошли с трудом :shock:

Изменено пользователем Василиса+К_Н
Опубликовано

Действительно обидный тест, какие-то отсталые и закомплексованные люди его снимали.

Но в-принципе неплохо отражает отношение многих жителей России к Матизу.

Опубликовано

Немного правды присутствует, но это совсем не критично. Я лично вполне доволен своим матизом. А насчёт разворота, то я на большинстве улиц в одно движение разворачиваюсь, максимум в 2, а в пять - это наверное у себя в квартире.

Опубликовано

Полуправду. Уже всё исправили производители- я тонировала, нифига не взорвалось. И раз меняла дворник, сняла щётку, а железяка из рук выскользнула и со всей дури по стеклу... Скол остался, стекло на месте

Опубликовано

Уже целая тема на форуме, где доказано, что тонировка не при чем. Проблема с заводским браком- внутреннее напряжение не то.

Опубликовано

Чё вы паритесь, ни слова правды, случайно на НТВ переключил и всю программу посмотрел-клиренс вообще убил-мало им видите ли, а то что моть 2006 года -это не в счёт,у моего сейчас клиренс 170 мм да защиты-взяли б на тест мой бест-поржал бы над ними,поубивались бы на нём-однозначно.Комент про подвеску"30 тыс и менять всё подряд", где такой моть то нашли, у меня 135 тыс и всё родное,а двигатель, 150тыс и капиталка(то что мотор свободно ходит 300 тыс им даже не известно), а ведь люди смотрят и ВЕРЯТ, пипец!!!!!5 движений на разворот, так руль то надо крутить а не пальчиком тыкать-2 приёма и развернулся на полосе-просто и эффективно.Гниют арки-так если антикор не использовать с новья вообще то и за пару лет дыры будут ,а тут 2006 года машина-полуправда страшнее лжи!!Даже не расстроился-кто понимает тот моть ценит а кто только на мерсе ездил тому и моть телега-МОЁ ИМХО однако!!Реально люди ни когда раньше на матизе не ездили-мне их просто жалко,злобы на них нет-лажа полная!!!

Опубликовано

Полуправду. Уже всё исправили производители- я тонировала, нифига не взорвалось. И раз меняла дворник, сняла щётку, а железяка из рук выскользнула и со всей дури по стеклу... Скол остался, стекло на месте

По этому у меня такой вопрос и поднялся. Со стеклом у моти всё в норме. Если и попадается то и на других моделях брак.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных