Jump to content

Нужен совет, покупка б.у. Матиза 2007-2008 года


Recommended Posts

Нужен совет, покупка б.у. Матиза 2007-2008 года.(Санкт-Петербург)

И сервис, где машинку "реально" посмотрят и обслуживать будут качественно и не очень дорого.

 

Сервис должен в Московком или Кировском районах.

Edited by Олег Петров
Link to comment
Share on other sites

про сервис в городе смотрим тут http://matizclub.net/index.php?showforum=168 и http://matizclub.net/index.php?showforum=177

вопросы покупки б\у тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=17633&st=840

Какой конкретно совет ? Есть кандидаты и их надо обсудить ?

Edited by scheff
Link to comment
Share on other sites

Матиз лучше купите сейчас новым. С учетом инфляции и того, что он медленно в цене теряет, вы его потом продадите за хорошие деньги. Скажем, года через три. Это выйдет проще, лучше - с ремонтами и ржавчиной точно не возникнет вопросов, да и темного прошлого тоже не будет никакого, а то на вторичном рынке всяко бывает... Опять же, с ремотнами возиться не придется, деньги в них вкладывать не надо будет. Гарантию дает производитель для подстраховки... Надо вам подумтаь над таким вариантом.

Link to comment
Share on other sites

он будет ржавый 100%

если не делали антикор, или делали при покупке в автосалоне

Link to comment
Share on other sites

Матиз лучше купите сейчас новым. С учетом инфляции и того, что он медленно в цене теряет, вы его потом продадите за хорошие деньги. Скажем, года через три.

Не знаю как у Вас - в России в целом, в Москве в особенности. А у нас - смотрите, какие уж тут хорошие деньги, остается одно: "и в горе, и в радости". Там наши форумчане и калькулятор ценовой приводят, обалдеть...

http://matizclub.net/index.php?showtopic=46442

http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=29997512-369401

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/moycha/

Третий месяц продается, и НЕ ПРОДАЕТСЯ! Лениво позвонят, обещают ехать на смотрины (очень мало случаев) и не едут... :rtfm:

 

он будет ржавый 100%

Неправда Ваша. Каждый экземпляр - индивидуален. Смотрим http://matizclub.net/index.php?showtopic=15281&st=480 Пост мой 494

Link to comment
Share on other sites

Я не любитель покупать в сезон, знающие люди тоже, зимой и в морозы - покупка осмысленная, без ажиотажа. У нас, мне думается, картина несколько иная. По льготным таможенным тарифам до 01.01.10 г. большинство автолюбителей (в том числе и потенциальных) наперли машин-минивенов и прочих по вкусу. У тех, которым нужно сегодня, бабулек уже не хватает на приличное авто по новым таможенным тарифам, на этом фоне - просто Куба по продаже, обмену (замене) древних и надежных Пассатов и иже подобных Фольцев (немцев). Есть категория, которых не смущает любая цена. Ну, и просто на этом фоне Матиз - не машина (Польша - не заграница, курица - не птица). Только без возмущений, попробуй-ка объясни народу как великолепен сей представитель корейской мысли узбекской сборки... :ilove:

Link to comment
Share on other sites

если не делали антикор, или делали при покупке в автосалоне

вы хотите поговорить об этом с владельцем третьего матиза подряд??? )))

да я понимаю разницу между салонным антикором и своими руками)))

Edited by bizonegrober
Link to comment
Share on other sites

да что спорите по поводу антикора? Ведь то,что сделали в салоне - это не повод забыть потом самой сделать заново,что и весной обязательно сделаю. Очень хочется,чтоб машинка долго прожила и служила дольше

Link to comment
Share on other sites

вы хотите поговорить об этом с владельцем третьего матиза подряд??? )))

да я понимаю разницу между салонным антикором и своими руками)))

Запросто могу поспорить,моть 2008 года-ни где ржавчины нет и в помине и ещё лет 5 точно не будет,антикор своими руками каждый год-летом в жару.Александр Дмитриевич на форуме как то отписывался что 8 зимний сезон нынче открывает-такой же бест как у меня- ржавчины нет ни грамма-всё зависит от ухода за авто.Если у вас третий моть и гнилой- повод задуматься -а может антикор хотя бы раз в год делать???
Link to comment
Share on other sites

у меня терпения не хватит своими руками)))как бы мне найти человека который мне в жару и как для себя (за деньги)сделал?готов помогать всячески ,но вторым номером)))я на новом(6сент)только салонный сделал :( сыро уже было дёргаться,посмотрим как он до лета зиму откатает

Link to comment
Share on other sites

да что спорите по поводу антикора? Ведь то,что сделали в салоне - это не повод забыть потом самой сделать заново,что и весной обязательно сделаю. Очень хочется,чтоб машинка долго прожила и служила дольше

хороший антикор - это тот который делают представители составов в россии. Я моть отдавал в нуксидол центр. остальные в тектил центр. там все делают-по карте предоставленной производителем составов.

Edited by PAV
Link to comment
Share on other sites

у меня терпения не хватит своими руками)))как бы мне найти человека который мне в жару и как для себя (за деньги)сделал?готов помогать всячески ,но вторым номером)))я на новом(6сент)только салонный сделал :( сыро уже было дёргаться,посмотрим как он до лета зиму откатает

Признаюсь, мне тоже не доставляет особого удовольствия каждое лето проливать антикором всё машину , да ещё и разбирать и собирать двери но, если надо сделать что то хорошо-СДЕЛАЙ ЭТО САМ,вот по этому и делаю сам, тем более есть условия(гараж) и мне не трудно, но если по зиме делать антикор, то поехал бы в антикор центр без вариантов.
Link to comment
Share on other sites

OFF. SLAVA44

Фронт прорван, увы. На подходе к восьмому ДР Матиза ржа таки обнаружена на верхней (!) части водительской двери.

Консилиум предположил, что надо было проливать антикором и под верхними (!) резинками дверей, о как, кто бы мог подумать.

Link to comment
Share on other sites

и просто на этом фоне Матиз - не машина (Польша - не заграница, курица - не птица). Только без возмущений, попробуй-ка объясни народу как великолепен сей представитель корейской мысли узбекской сборки... :ilove:

 

Знаете, если денег куры не клюют, то про любой автомобиль так можно сказать. Даже про какой-то феррари - есть ведь недостатки, не летает, например. Все ведь относительно в этом мире, знаете ведь... Для этого и придумали классы, ценовые категории.Как бюджетный А-класс Матиз - прекрасный автомобиль, честно отрабатывающий свои деньги. Практичный такой вариант для простого человека и для простых поездок... Так-то.

Link to comment
Share on other sites

Лучше ничего не "объяснять народу", ИМНО.

Для кого выпускают такое разнообразие автомобилей?

Чтобы каждый нашел свое...

Все автомобили - хорошие!:-)) (из речи автомобильного менеджера в шоуруме)

Link to comment
Share on other sites

...вариант для простого человека и для простых поездок...

Подозреваю, что таковых среди бульбашей искать надо долго-долго. И поездки у них не просты - а чтоб урожай забрать, желательно за раз!

Хотите ругайте, хотите нет - не продается МОТЬ! Все они у нас торчат на сайтах без движения.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что таковых среди бульбашей искать надо долго-долго. И поездки у них не просты - а чтоб урожай забрать, желательно за раз!

Хотите ругайте, хотите нет - не продается МОТЬ! Все они у нас торчат на сайтах без движения.

 

Не понимаю, почему так... Видать, не договаривают что-то владельцы. Может, битые или пробег явно смотан, может цены неадекватная. Потому что знаю несколько человек, кто раньше ездил на Матизах, так у всех у них улететели в течении недели машины, покупатели нашлись быстро. По деньгам вроде тоже нормально вроде, можно добавить и брать что-то другое, что понравится и что подходит. У Матизов высокая ликвидность и в цене сравнительно мало теряют.

Link to comment
Share on other sites

Видать, не договаривают что-то владельцы. Может, битые или пробег явно смотан, может цены неадекватная.

Ну, млин, терпения уже нет, надо снимать тему и продажу! Беларусь это! Можете Вы понять, что никто (НИКТО) реально не пришел и не посмотрел машинку! Вот и вся неправда - не бит, не крашен, STD разумно ухоженный и нормально обслуженный авто, который жужжит как пчелка (КАК ПЧЕЛКА), для чего пробег отматывать, ежели я с зимы прошлой до этой проехал 8600 км и поставил Мотю спокойно зимовать в гараж, не нужно мне его напрягать, до работы на автобусе 20-30 мин, наверное больше в гараж за машинкой займет времени, но в хорощую погоду вроде удобнее как ни крути на машинке...

А насчет неадекватности цены - лучше в Крыму его брошу, чем отдам беслатно!!! :rtfm:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных