Heracle Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то. :cry: Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно.
Диван Кроватыч Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то. :cry: Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно. А что можно сказать про Фиат Альбеа? http://fiat.431263.ru/model/passenger/albea/integration/
Heracle Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 А что можно сказать про Фиат Альбеа? http://fiat.431263.ru/model/passenger/albea/integration/ Он стоит дороже. И еще я предпочитаю хетчбек. А вообще говорят, что неплохой автомобиль.
Porter64 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то. :cry: Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно. Прошлым летом фабия по акции шла шла 399. Может после нг будут скидки.
tas7 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Я тут пытался самомстоятельно найти что-либо более-менее приличное за 400 тысяч и не нашел. Это просто ужас какой то. Причем, требования к автомобилю более чем скромные. Кондиционер, передние стеклоподъемники, хорошая коррозионная стойкость кузова, приемлемое качество сборки. Остальное не важно. Под эти требования подходят пежо 107 (ситро с1)
and_klg Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Получается, что реально, по цене не дороже Матиза, можно купить только Гранту (259тр) и Самару 2113 (254тр) по акции АвтоВАЗа. Нексию LC, по цене 244тр или Шанс за 255тр, хоть они и высвечиваются Яндексом, реально купить за эти деньги примерно также, как и Матиз "за 168тр". Самара2 хоть и претерпела рестайлинг, по салону очень мало отличается от Самары1, в общем - прошлый век. Гранта - упрощенный вариант Калины, которая ожидается в новом исполнении. По цене стандартной Нексии (304тр) можно найти еще тьму авто, ту же Калину универсал или хэтч бэк
solleks Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Только не Шанс, так получилось, что когда сдавал город в ГИБДД первый раз сдавал на Ланосе, на следующей неделе на Шансе. Мда, Шанс конечн далек от Ланоса: шумки никакой, передачи включаются труднее, да и вообще неудобно в них как-то... А сзади ребят это вообще атас, пока первый человек сдавал, я сзади ждал своей очереди: сиденья были максимально отодвинуты назад инспектором для удобства: при моем росте в 176 см я еле сидел в очень "удобной" позе лягушки.
and_klg Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Чтобы купить Шанс мне надо ехать в другой город (у нас их не продают), а это значит, что и на ТО туда же мотаться придется.
DeMaxxus Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Получается, что реально, по цене не дороже Матиза, можно купить только Гранту (259тр) и Самару 2113 (254тр) по акции АвтоВАЗа. Покупайте гранту и не парьтесь.
moycha Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Сегодня в гаражном кооперативе встретил товарища одного, он мне поведал, что по Новогодней акции отхватил ЗАЗ Сенс за 7000 у.е., машин было ограничено 8 штук всего, его свояк в дилерском салоне. Которые сразу хапнули - те по 8000 у.е., а товарищ мой пока думал - письмо из конторы пришло насчет НГ-скидки, а машинку свояк ему придерживал, вот так сразу и еще на 1000 выигрыш выпал. Наши белорусы оценивают его как достойный бюджетный машин. Плюс новый, из салона, с гидроусилителем говорит, ну а дальше я не расспрашивал.
metamorph Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Сегодня в гаражном кооперативе встретил товарища одного, он мне поведал, что по Новогодней акции отхватил ЗАЗ Сенс за 7000 у.е., машин было ограничено 8 штук всего, его свояк в дилерском салоне. Которые сразу хапнули - те по 8000 у.е., а товарищ мой пока думал - письмо из конторы пришло насчет НГ-скидки, а машинку свояк ему придерживал, вот так сразу и еще на 1000 выигрыш выпал. Наши белорусы оценивают его как достойный бюджетный машин. Плюс новый, из салона, с гидроусилителем говорит, ну а дальше я не расспрашивал. спросите как коробка будет втыкаться через пару месяцев. Да и движок там "украинского" разлива... Ланос 1.5 с опелевским движком стоит своих денег, но он дороже 7килобаксов будет. А вообще ланосы/сенсы морально и технически очень устарели.
moycha Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как Матиза доводим, так и Сенса доведет. Говорит, что кузов оцинкованный (это правда что-ли?), а по мне только кузов бы служил - десять, пятнадцать движков и всяких коробок-коробов ему можно навтыкать, было бы куда, однако... Вот у него такие параметры, насколько просто услышал я из его рассказа (я не влезал особо): Основные характеристики Марка: ЗАЗ Модель: Sens Объем двигателя: 1300 см? КПП: механика – 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний А ниже Daewoo Matiz II Matiz Creative 2010 г.в. с заявленным пробегом 15000 км за 13000 у.е. с доставкой и растаможкой по Минску
metamorph Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как Матиза доводим, так и Сенса доведет. Говорит, что кузов оцинкованный (это правда что-ли?), а по мне только кузов бы служил - десять, пятнадцать движков и всяких коробок-коробов ему можно навтыкать, было бы куда, однако... Вот у него такие параметры, насколько просто услышал я из его рассказа (я не влезал особо): Основные характеристики Марка: ЗАЗ Модель: Sens Объем двигателя: 1300 см? КПП: механика – 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний А ниже Daewoo Matiz II Matiz Creative 2010 г.в. с заявленным пробегом 15000 км за 13000 у.е. с доставкой и растаможкой по Минску вот что нарыл по поводу оцинковки: схема оцинковки Сенса: Где: 1. Цинко-никелевое покрытие * Применяется для наружных панелей кузова: капот * крышка багажника * облицовка передних дверей 2. Цинковое покрытие * Наружные панели детали передка * облицовки задних дверей * пороги * панели переднего и заднего пола * Внутренние панели капот, крышка багажника * лонжероны и брусья моторного отсека * щит передка * брызговики * двери * боковины 3. Органическое покрытие * крылья * лонжероны и брусья моторного отсека * панель боковины * наружные панели задних дверей Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвержены дополнительной антикоррозионной обработке * Каждый кузов соответствует требованиям теста на коррозионную стойкость
moycha Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 вот что нарыл по поводу оцинковки: Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвержены дополнительной антикоррозионной обработке * Каждый кузов соответствует требованиям теста на коррозионную стойкость Остается бросить опелевский агрегат "мотор-коробка" (пусть даже 1000-1500, а будет меньше и существенно...) - и вечный кайф! Прогресс автомобилестроения дошел и до Украины, однако. Когда корейцо-узбеки чухануться?!
and_klg Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Цены в 2013 году выросли и на Матиз. Теперь диапазон составляет от 224 до 339 тр (от LowCost до Best) Что же можно найти бюджетное в этом диапазоне цен кроме Матиза? поиск показывает: 224 Matiz LC 259 Nexia LC 265 Matiz S 269 Granta Standart 275 Chance Sedan 281 Matiz Standart Cond 285 Samara S13 285 Chance HB 290 Lifan Smily 297 Samara S14 299 Nexia Business 305 Samara S15 307 Granta Norma 307 Kalina HB 312 Kalina U 319 Nexia Base 320 Vortex Corda 327 Nexia 333 Chery Bonus 335 Lifan Breez 336 Chery Kimo с чем можно сравнить, чтобы сделать осознанный выбор? Если учитывать, что LC надо заказывать со 100% предоплатой и ждать не менее трех месяцев, то можно считать это просто маркетинговым ходом по "завлекухе". Насколько реальны цены по Шансам не знаю, в нашем городе их нет. Самара прошлый век, и то дороже Гранты, а чем ее лучше? Нексия в новой комплектации Бизнес, как нечто промежуточное между дешевым и "голым" LC и "пустой" базой. Гранта Норма и Калины перевалили за три сотни и почти сравнялись с "китайцами" Матиз, на настоящий момент, не только один из самых дешевых авто, а просто самый наидешевейший. Других вариантов просто нет (кроме Гранты стандарт, но ее уже обсуждают в соседней ветке). В "сухом" остатке имеем: - в диапазоне до 300: Daewoo, ВАЗ, ЗАЗ, Lifan (Matiz, Nexia, Гранта, Самара, Chance, Smily) - от 300 до 339 - добавляются ТагАЗ (Vortex Corda) и Chery (Bones, Kimo), а также некоторые модели вышеназванных производителей (Самара, Калины, Breez) Если в прошлом году в диапазоне "до 250" были: Жигули, Матиз, Нексия, то теперь в нем нет ничего.
and_klg Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Проехался на неделе по автомагазинам на Зерновой. Оказывается у нас теперь продают и Шанс и Виду (автосалон Мицубиси). А рядом с салоном УзДэу появился салон Чери. В автосалонах ВАЗа продают со скидкой Калины прошлого года (пока еще есть). Бонусы идут со скидкой 332999. А у Шансов появилась новая комплектация "для бедных" под названием Low Cost за 249000. Отличается от минимальной отсутствием запаски (см на зазавто.ком). Изменено 15 февраля, 2013 пользователем and_klg
Модераторы grey kitten Опубликовано 16 апреля, 2013 Модераторы Опубликовано 16 апреля, 2013 Новый Fiat будет стоить 200 тысяч рублей http://auto.mail.ru/article.html?id=41323
metamorph Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 форд, фиат и все французское... хотя вот форд мне нравится, если не экобусты.
Myxa_M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 я долго выбирал по цене/качеству - матиз уделал всех! из моих тачек по комфорту матиз сделал только 2107, близко к 2110... по озорству езды - прям как на картинге... Матиз на коротких дистанциях, по комфорту только на коротких - чуть дольше и сидения вообще не в кайф :( и нога правая в дискомфорте :( мой вывод - матиз классная тачка для города! по цене и надёжности.
Shish Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 сейчас сиденья ставят хуже чем раньше, быстрее форму теряют. Если сделать подвеску, то комфорта прибавится
geolog Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 зря, авто отличное, недостаток один - нельзя выпрямить ноги еще раз, давайте пока отделим качество сборки от конструктива и эргономики (ведь если по эргономике не подходит, то никакое, даже самое отличное качество изготовления не поможет) кстати, насчет потребления: 9.3/6.1 Granta 10/5.7 Samara 8.9/5.5 Chance 8.5/7.7 Nexia 7.3/6.3 Matiz л на 100км город/трасса соответственно Что за матиз, жрущий 6.3 на трассе? что-то не то с движком. У меня пока паспортные 5,5 были пока колеса побольше с летней резиной не поставил. только после этого стал 6 на 100 жрать.
Парашютист Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Могу себя назвать "профессиональным матизоводом":как в 2005 купил новую "вишню"(на ней на встречах бывал), каждые 3 года менял на новую.Что заметил:цена растёт,а качество,увы,падает...В 2011 купил очередной Матиз(третий),а через 6 месяцев пошли точки ржавчины,причём,из под знака Дэу на капоте тоже ржавчина "пошла".Машина гарантийная,естественно,обратился в салон.Отправили в Томилино,всё сфотографировали,отправили на завод.Пришёл ответ,что это "механические повреждения",то есть сколы.Второй Матиз подарили дочке,и так как живём вместе,то и Матизы паркуем рядом.Так что заметил:на капоте второго Матиза есть скол,но под ним грунтовка и ни какой ржавчины,а на новом скол-металл-ржавчина.Ну ладно,застрахована по КАСКО обратился к ним.Заявили,что не страховой случай,так как "не механические повреждения".Замкнутый круг.Так что не долго радовался новой машинке. Стали с женой думать на что заменить это произведение кривых узбекских ручек.Год думали,смотрели,"тестдрайвили".Узбекский автопром отмели не задумываясь,как и отечественный,как сказала одна барышня,"не стоит путать патриотизм с идиотизмом".Естественно,китайцы и украинцы тоже не рассматривались.Приглянулась Пиканто,но почитал отзывы,не понравился расход.Потом были Рио,Авео,107-й,С-1-й,301-й(Пежо-больше всего,пожалуй,понравился,но остановило какое-то предубеждение).В результате выбрали Сузуки Сплэш.Приобрели летом.Сгоняли на нём в отпуск (Беларусь-Украина),в отпуске "пробежали" 5 000 км,а общий пробег 9 000.Пока нравится.Сборка-Венгрия.Расход маленький,пожалуй,поменьше,чем у Матиза.Цена,правда повыше:за свой Сплэш отдали 515 000.Но там такой пакет,что если бы всё это "запихнуть" в Матиз,то цена,пожалуй,сравнялась бы,причём все эти "навороты" уже в базе. В общем,если бы Матиз оставался по качеству хотя бы в рамках 2005 года,то даже и не подумал менять Дэу на Сузуки,но узбеки сделали своё "чёрное" дело,на мой взгляд,уничтожили неплохой автомобильчик. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Парашютист
Abram Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 у нас в одном автосалоне на автомобили заз "шанс" 2012 года продают по 280 и 295 тыс руб. Движок 1,4 - 101 лошадь, кондиционер, коробка автомат. Я думаю сменить
zimorodok-68 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Доброго времени суток.Я матизовод с пяти летним стажем первая машина была 2007 года проехал 172тыс. погибла от камаза на обочине дороги Иваново Владимир.Да соглашусь машинка специфичная но нашим тазам далеко до неё.ВТОРАЯ машина 2011 года пострадал гена диодный мост полетел ,но тут моя вина поленился снять сразу и шайбы под болты крепления диодного моста поставить.без похвальбы в 12-13 годах совершил поездки в крым по 3600 км на круг при расходе меньше 200 литров.какой таз так сможет не знаю да и чтоб без ремонта.Я просто люблю мотю .
egorPortnov Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Я в этом году был в Горном Алтае, ехали на Honda CR-V 1997-ого года выпуска. В 2 конца по Чуйскому тракту (горная грунтовка с серпантинами) 1400 км+до Новосиба (там уже ровно). Ни намёка на поломку. Кузов-нержавейка, не видел антикора, двигло 2.0, АКПП. Машина-мечта. Не хочется никого обижать, исключительно для тех, кого Ваш пост может напугать - Чуйский тракт - исключительно асфальтовая дорога высокого качества ибо это трасса федерального значения, он не знает горных грунтовок. Вас либо обманули, либо Вы ехали где-то рядом...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти