dimm.electron Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Подсчитаем В поддержку. Этих расчетов по тырнету масса. Даже банальный ПРАКТИЧЕСКИЙ показатель того, что гибридов на улицах не прибавляется ВООБЩЕ, говорит о том, что на электротяге машины не выгодны ни разу. Кто-то говорит про экологию, но вот мне кажется, что, особенно в условиях России да и не только, производство/утилизация/переработка аккумуляторов + выработка электроэнергии, принесет куда больший вред природе, нежели наши бензино-маслянные коптилки и переработка нефти Аккума хватит,если не нихром греть на отопление Так без разницы! Всякими тепловыми машинами мы лишь повышаем КПД, но суть то остается - на обогрев салона зимой будет тратится львиная, а скорее всего большая часть электроэнергии, особенно в пробках. Т.е. на электротяге мы уменьшаем эффективность, потому что полезную энергию аккумуляторов тупо на улицу выкидываем, в то время как бензиновый двигатель получается наоборот свой КПД повышает, потому что и так бесполезная тепловая энергия идет на пользу
k112 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Мир переворачивать тут бесполезно.Давно читал просто.Однако до околонулевых температур К догоняются именно элементами.Ну и нихром жечь не выход для прогрева.Так и элементы пишут при питании импульсами выходят под бОльшим кпд,чем просто постоянку по ним гонять.Данные элементы более технологичны жаростойких сплавов,разовьют.50лет назад светодиоды тоже так ярко не излучали,как современные при том же потреблении энергии. Ну КПД выше 1 тоже не будет.Это должно быть потребил холодильник 1кВт*ч,на заморозку ушло 0,5кВт*ч и на радиатор и другие потери ушло 0,51кВт*ч?А вот коэффициент использования первичного топлива применительно к *кондиционеру(холодильнику) наоборот*(тепловой машине)-да,может быть и более1.Но это не КПД. Я не говорю про высокие материи вроде достижения абсолютного нуля. Да, можно использовать хитрые схемы их последовательных термоэлементов для подобных целей. Только стоимость этой установки, равно как и энергозатраты будут космическими. Вот кстати человек не поленился, и поставил эксперимент, который наглядно иллюстрирует ситуацию: http://habrahabr.ru/post/145090/ Про холодильники, тепловые насосы и их КПД советую почитать более детально. Если обычный бытовой холодильник потребил из розетки 1 кВт*ч, то выработал он холода на 2,5-3 кВт*ч. Кстати, интересный зимний тест Mitsubishi i-MiEV тест от ЗР: http://www.zr.ru/a/408439/ - если официально речь идет об "идеальных" 150 км пробега, то при 0 градусов по оценкам SAE пробег снижается до 50 км. А по Москве в -20 пробег не превысит и 30 км. Хочу заметить, что тестировался японский автомобиль, в котором применены самые передовые технологии, и стоимость которого - 1 800 000 рублей! Странно ждать от китайской поделки лучших показателей. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем k112
fastman Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 тут есть одно но: в японце и калине использовали литиевые батареи. отсюда и цена, хотя и емкость выше и срок службы ничего так. тут, по всей видимости, используются кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением. что прибавит веса, уменьшит пробег, но будет дешевле (что видно по цене) и чуть-чуть менее будет зависеть от температуры. хотя тоже будет зависеть.
msworkalexey Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 В России появился серийный электромобиль за 499 тыс. рублей "Китайский вариант E-Car GD04B использует обычные щелочные аккумуляторы, однако российская версия машины оснащена более надежными и практичными гелевыми батареями из Турции (электромобили переоборудуются уже в России). Электромобиль заряжается от обычной бытовой розетки. Зарядное устройство, имеющееся на борту электромобиля, рассчитано на два режима работы: стандартный и длительный. В стандартном полная зарядка занимает 5 часов, длительная зарядка позволяет насытить батарею за 10 часов, но в этом режиме батареи прослужат до 15 лет, в обычном - до 5 лет." "E-Car GD04B - функциональный городской электромобиль для повседневных поездок, способный развить скорость до 50 км/ч, а его запас хода составляет 150 км. Передние и задние тормоза электрокара - барабанные. К сожалению, гелевые аккумуляторы не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. А вот под капотом свободного места больше, чем у Matiz. Здесь находится несколько аккумуляторов, а электромотор расположен на задней оси машины. Поэтому, при желании, именно под капотом можно организовать дополнительное пространство для вещей."
lamamer Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 http://www.drive.ru/news/510a348db72142947600006c.html
student43 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем доброго времени суток. У меня давно назревала такая идея переделать Матиз в электромобиль но использовать не батареи, а бытовой мотогенератор киловатта на 3. Но пока только в мыслях (задержка по вопросам перерегистрации и финансов). И вот хотелось услышать мысль народа.
Администраторы Locky Опубликовано 7 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 7 февраля, 2013 Самодельный электроМАТИЗ.
Nik-in-love-kol Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Добрый день форумчане я тут новичек но занимаюсь своим проектом http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15014.0.html может не так пока красиво но не суть.Cуть в том что кто купит такой матиз попадет через 150 циклов на новые акб а точнее СВИНЕЦ НЕ ДЛЯ ТАКИХ ТОКОВ.Вот мои коллеги обсуждают матиз http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16594.0/all.html если моему мнению не верите почитайте их.Далее вот пример конверсии матиза http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=122&start=0 кто осилит все тот увидит в итоге что Дима обжегся и свинец через 150 циклов сдает а через 50 разваливается-у нас на форуме все прошли через свинец и у всех негативный опыт.Матиз можно конверсировать самому нужно двигатель не менее 3.5KW 60v сериесный в начале имеет мощность в 8 раз выше номинальной желательно вес от 25 кг-чтобы не перегревался,сцепление ненужно так как момент с нуля разгоняться можно на первой а дальше переключаться отпуская педаль акселератора контроллера синхронизаторы не ломаются так как нагрузки не такие,контроллер нужен для плавной регулировки двигателя,аккумуляторы литий желез фосфат для пробега в 80 км вам потребуется 20 банок http://www.evassemble.com/index.php?main_page=product_info&cPath=2&products_id=31 акб проживут такие 3000 циклов при 80 процентном разряде и не бояться морозов и общий вес батареи выйдет не более 80кг,дальше BMS система зарядки для батареи,зарядное устройство,дальше мелочевка индикатор заряда батареи,печка. Стоимость такой переделки матиз без двигателя-60 тыщ двигатель-15 акумы-100 контроллер-13 печка под вопросом.Стоимость электромобиля выходит в районе Электрозаправочные станции в Москве есть вот http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13318.msg244973.html#msg244973 рост идет 1-2 заправки в месяц.Стоимость такого матиза выйдет 200 тыщ рублей. Тут зарегестрировался исключительно ради того чтобы СПАСТИ ЛЮДЕЙ ОТ ТАКОЙ ТРАТЫ ну и хочу купить золотой матиз без двигателя и всего бензинового для переделки в электромобиль. Если нужна помощь в совете,помощи или в электрозапчастях то пишите в личку или на мэйл hiper-2010(at)mail.ru Надеюсь я когото уберегу от такой большой траты в пол ляма.
comissar Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Все-таки за электромобилем будущее. Никола Тесла в 1931 года испытал автомобиль и воспользовался источником питания при малых габаритах большой емкости, настолько большой, что неделю электрокар работал без подзарядки... А нужна ли она была, по мне энергия передавалась на этот источник с другого места или посредством накопления из электромагнитного поля (эфира).
comissar Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 В России появился серийный электромобиль за 499 тыс. рублей "Китайский вариант E-Car GD04B использует обычные щелочные аккумуляторы, однако российская версия машины оснащена более надежными и практичными гелевыми батареями из Турции (электромобили переоборудуются уже в России). Сейчас такое Рено будет в продаже Twizy, от 8 евро, причем в Европе как на скутер права не нужны. Мощность 11-24 л.с., как раз для города http://avtoed.com/articles/renault/twizy/4483-dlya-podrostkov-i-vzroslyh-renault-twizy-2013 Он меньше E-Car,но сделан добротней, а екар не впечатлил, какой то Икар с подрезанными крыльями.
metamorph Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 Все-таки за электромобилем будущее. Никола Тесла в 1931 года испытал автомобиль и воспользовался источником питания при малых габаритах большой емкости, настолько большой, что неделю электрокар работал без подзарядки... А нужна ли она была, по мне энергия передавалась на этот источник с другого места или посредством накопления из электромагнитного поля (эфира). вот как только появится серийный электрокар, способный "неделю работал без подзарядки", при этом он еще и ездить должен километров 300-400 на одном заряде... и зарядка не дольше получаса, тогда можно будет говорить о том, что за электромобилями будущее... пока, они - всего лишь игрушки. да и стоимость батарей должна быть в разы ниже
comissar Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 вот как только появится серийный электрокар, способный "неделю работал без подзарядки", при этом он еще и ездить должен километров 300-400 на одном заряде... и зарядка не дольше получаса, тогда можно будет говорить о том, что за электромобилями будущее... пока, они - всего лишь игрушки. да и стоимость батарей должна быть в разы ниже найдите автомобиль "Тесла" американского автопрома, который поступил в продажу малой серии. Замечательный экземпляр, цену еще подвинут с годами, вот вам будущий электрокар, не то что игрушка Твизи.
metamorph Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 найдите автомобиль "Тесла" американского автопрома, который поступил в продажу малой серии. Замечательный экземпляр, цену еще подвинут с годами, вот вам будущий электрокар, не то что игрушка Твизи. ключевое слово здесь, как я понимаю, "малая серия"? Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч[1]. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов. - это с википедии я сильно сомневаюсь, что они скинут тысяч 90, что бы машина стала действительно доступной
comissar Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) согласен серия не ахти, но скоро все будет меняться. Новый Рено Кангу на электричестве как вам http://avtoed.com/articles/renault/kangoo/4552-rabochii-elektromobil-renault-kangoo-ze-2013 Заявка на серию. Что то однобоко рено и рено, а ниссан лиф, там цена около 900 тыр. Изменено 10 июня, 2013 пользователем comissar
metamorph Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 согласен серия не ахти, но скоро все будет меняться. Новый Рено Кангу на электричестве как вам http://avtoed.com/articles/renault/kangoo/4552-rabochii-elektromobil-renault-kangoo-ze-2013 Заявка на серию. Что то однобоко рено и рено, а ниссан лиф, там цена около 900 тыр. так кроме ниссана и рено фактически никто серьезно электромобили и не пытается делать. Хонда, мазда, хюндай, бмв вон копают водородные движки, там тоже есть недостатки, но если проблема с батареями не решат, то имхо, будущее будет за водородными моторами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти