Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Огромный респект за столь славное начинание! Многим поможет, особенно кому далеки сервисы! Но... это же ваш хлеб?! И не жалко технически образовывать население задаром?! :ok:

Спасибо на добром слове!

Дело в том, что этому есть простое и понятное объяснение. В информационном обществе информация о технологиях должна быть общедоступна и бесплатна - это один из принципов компании. Человека человеком делает именно знание :laugh:

Свободным человека делает свободный доступ к знаниям :co: .

Вот как-то так...

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мир Матизов

А электрик у вас в штате появился? Или весь персонал по прежнему - "снять-поставить колесо"? :lol:

Опубликовано

Мир Матизов

А электрик у вас в штате появился? Или весь персонал по прежнему - "снять-поставить колесо"? :lol:

А автомеханики делятся на электриков и остальных?

Опубликовано

А автомеханики делятся на электриков и остальных?

А как же! Узкая специализация, а сейчас и подавно!

Опубликовано (изменено)

Мир Матизов - это тема для обсуждение участников "Матизклуба" :ilove: работы вашего сервиса\магазина .

Если у вас есть желание , то конечно можно отвечать на претензию или благодарность клиентов - одноклубников .

Рекламма тут http://matizclub.net/index.php?showforum=63

Изменено пользователем scheff
Опубликовано (изменено)

Ну что ж, вот и я добрался в новую дислакацию.

Про бассейн - улыбнуло... как то не ожидал такого "подвоха".

В результате с парковычными местами реальная проблема. Все пытались уместится на пяточке перед бассейном, где как бы табличка - "Не парковаться" и собственно въезд/выезд.

Сам бокс достаточно просторный. Работы у ребят хватает судя по количеству масиков.

По записи на ТО приняли без задержек, что очень радует.

Правда я им полочку немного разнес...и еще розетку... :oops: но тут они как бы сами виноваты, что провода по всему боксу лежат абы как :P а машин у меня мощный:) немножко буксанул при заезде на подъемник, а там провод...хорошо хоть в машину эта полка не прилетела.

Правда мне потом отомстили так сказать, забыв прикрутить резонатор воздушного фильтра..., но далеко я уехать не успел, позвонили - извинились:) так, что зла не держу.

Было приятно получить презентик в виде 3 свечей, надо будет 4ю прикупить такую же:) NGK вроде не плохие, насколько я помню отзывы.

Сделали все(почти все) достаточно быстро.

Единственное, что хотелось бы улучшить так это наличие запасов ходовых расходников(не оригинал таких как Mann). На сайте есть, но говорят, что с переездом есть сложности, так что должны появится, а так пришлось самому прикупить заранее.

Ну и сделать доступной опцию "рекомендуемое TO" как по книжке в виде диагностики. А не так, что каждый момент надо тыкнуть с проcьбой посмотреть.

Вобщем в целом остался доволен. Расположение для меня стало удобное. И бюджетно получилось.

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

Доброго времени суток!

Сегодня нашего Масика ставили на сервис по новому адресу - Салова,55. Скажу сразу, бассейн поубавился, но ветродуй был такой что выйти из машины с первого раза не получилось! :crazy: Записывались на 10 утра, но утром все еще спят и приехали раньше нас встретил Костя, поставил на подъемник и мы начались жаловаться на болячки.. :cry:

Тем временем подошли остальные ребята и быстренько переодевшись приступили к диагностики:

За летние поездки: на дачу (смешанный цикл город+ трасса), небольшое турне по республике Карелия (асфальт+ грейдер, наш Масик прошел почти 6000 км.

Итог: Передняя подвеска (рычаги, рулевые шарниры) и задний подшипник на замену, замена привода КПП ( тросики), регулировка сцепления ( очень тугое включение), регулировка клапанов ДВС, и еще по мелочам.

И чтобы не стоять над душой это время ( а это порядка 5 часов) пошли прогулялись и зашли в ТРК "Континент", где можно и продукты купить на 1 этаже в "Призме", прикупить одежку на 2 этаже, покушать вкусно и не дорого на 3 этаже, мы брали комплексные обеды по 180 руб. куда входит суп, салат, второе, все можно выбрать по вкусу - цена одна. За напитки платишь отдельно! Там же на 3 этаже есть для детей небольшие аттракционы, и ледовый каток который делится на две части- для маленьких и взрослых, стоимость 250 рублей 1час +30 минут бонус, есть прокат коньков тоже стоит 250 рублей. Еще есть кинотеатр и многое другое.Вообщем время провели не плохо. И вот настал час Х, когда надо было возвращаться на машиной ( благо ветер переменился и был попутный)Очень многое нас удивило, оказывается предыдущий хозяин пытался упростить ходовую часть нашего Масика, но без ущерба на безопасность. Ребята долго конечно мучились чтоб убрать эти кулибинские переделки, но справились достойно!

В итоге: Время ремонта составило около 6 часов, по денежным затратам составило 11560рулей. :co:

А нас счет зап.частей и удобств...Ребята будьте лояльней! Москва тоже не сразу строилась, все будет! :cp:

Самое главное что люди хорошие, отзывчивые.

P.S. Да, и немного о грустном: Сергей Сергеевич - Гур ремонта, вдохновитель авто.ремонта заболел- прединфарктное, и давайте пожелаем ему скорейшего выздоравления!

Всем удачи на дорогах! :ilove:

Опубликовано

Сергею Сергеевичу держаться и привет от нас! Сегодня приедем на СТО!

Опубликовано

Привет Ая!

Что у вас случилось с Матисиком?

Во сколько будете на станции, я может вечерком тоже подскачу! =)

Опубликовано

Привет Ая!

Что у вас случилось с Матисиком?

Во сколько будете на станции, я может вечерком тоже подскачу! =)

Муж ездил, да ничего страшного не случилось. Не снять было гайки с задних колёс,и, как следствие, не переобуться. Последний раз когда снимали, не смазали штыри, видимо. Закислились. Но всё сделали, слава богу. Так что к зиме мы готовы!
Опубликовано

Привет! :laugh:

мы тоже переобулись! :yahoo: Так что зима не страшна, если конечно морозов запредельных не будет :crazy:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мир матизов - молодцы хорошее дело делаете!!!

Хочу купит у Вас "набор, заднюю полку".

Вообще куда под*ехать, дабы сразу забрать? На Энгельса Вас так и не нашёл. Территориально сам нахожусь на "Гражданке".

Изменено пользователем mapc
Опубликовано

Уважаемые Мир Матизов , реклама на нашем форуме размещается согласно правилам.

Опубликовано

Возникла необходимость в замене троса сцепления. В Мире Матизов за работу запросили почти в два раза дороже, чем у официалов (!!!). Как-то нехорошо, ребята. Пи всей моей к вам симпатии за энтузиазм по отношению к машинке.

Опубликовано (изменено)

Мир матизов - молодцы хорошее дело делаете!!!

Хочу купит у Вас "набор, заднюю полку".

Вообще куда под*ехать, дабы сразу забрать? На Энгельса Вас так и не нашёл. Территориально сам нахожусь на "Гражданке".

Спасибо на добром слове!

Заднюю полку обычно всегда держим в наличии, со всеми принадлежностями для установки - заезжайте при случае. Ну или привезти на Гражданку сможем. :laugh:

На Энгельса нас никогда и не было - у нас совсем другой адрес: Салова 55Б, это на углу Софийской и Салова.

Перед тем как поедете, рекомендуем посетить наш сайт (просто забейте "Мир Матизов" в любой поисковик - он выдаст его первым.), там прямо на главной страничке есть видео как нас найти - иногда возникают трудности у гостей.

Чтобы Вам было проще, мы бы с удовольствием приложили бы к ответу видео с проездом - но это не приветствуется местной администрацией, потому лучше посмотрите как нас найти на сайте, там все очень подробно.

Удачи на дорогах! :yahoo:

Изменено пользователем Мир Матизов
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
3. Новое место дислокации во всех отношениях лучше - до метро всего 800 метров, всякие магазины в шаговой доступности (включая Рив Гош :P ), общественный транспорт близко ну и так далее, подробности вот тут.

Ну и до меня вы ближе стали ахаахх

Опубликовано

Прошу пардону. Не Энгельса а Энергетиков.

На Салова где Вы сейчас находитесь знаю.

Сайт Ваш тоже - знаю.

Многим счастливцам обладающим чудесным автомобилем "Дэу Матиз" Ваш ресурс "Мир Матизов" искренне рекомендую.

Видосы Ваши на Ютубе регулярно смотрю.

Удачи Вам!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошу пардону. Не Энгельса а Энергетиков.

На Салова где Вы сейчас находитесь знаю.

Сайт Ваш тоже - знаю.

Многим счастливцам обладающим чудесным автомобилем "Дэу Матиз" Ваш ресурс "Мир Матизов" искренне рекомендую.

Видосы Ваши на Ютубе регулярно смотрю.

Удачи Вам!

Спасибо на добром слове!!! :laugh:

 

Дорогие друзья! Важное объявление!

 

Позвольте поздравить мужскую часть наших клиентов с наступающим праздником - Днем Защитника Отечества! Желаем крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, счастья и достатка!

Хотя, почему это только мужскую? Среди женщин есть и врачи, и военные переводчики, и специалисты по связи… А то, что каждая женщина - опытный разведчик в запасе, Вам сможет подтвердить любой женатый мужчина! :crazy: :shock:

Поэтому поздравляем вообще всех причастных - независимо от пола, возраста и воинского звания!

 

В связи с предстоящим праздником у Мир Матизов есть небольшое объявление. Поскольку наш коллектив сугубо мужской - в воскресенье, 23 февраля, СТО и магазин Мир Матизов работают до 17 часов, и если дело не идет о защите Отечества - позже этого часа принимать автомобили на ремонт не будем.

 

А вот после 17 часов на СТО Мир Матизов состоятся следующие мероприятия:

- торжественное построение с поднятием флага.

- дружеское общение за импровизированным столом, накрытым незатейливыми блюдами полевой кухни.

- культурное употребление крепких алкогольных напитков в некультурных объемах.

- отличные шашлыки от Сергея Анатольевича!

- конкурс по откапыванию ростового окопа на скорость (в бетоне);

- просмотр военно-патриотических диафильмов;

- мужской стриптиз у подъемника от смены слесарного участка №2 (ответственный - Красавин К.М.);

- песни военных лет под гитару от Владимира;

...и прочие душевные действа и безобидные выходки.

 

Если у кого-то из наших любимых клиентов (а тем более - клиенток) возникнет желание поздравить наш дружный коллектив - ждем в гости (тем более с подарками и печеньками), встретим как родных.

 

С наступающим праздником!

 

PS В понедельник, 24 февраля, СТО и магазин работают в штатном режиме, на смену выходят самые ответственные и закаленные сотрудники - так что за качество работ от Мир Матизов можете не волноваться. Ни в этот день, ни в любой другой. :laugh:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Появилось свободное время и решил таки оставить свой отзыв о вашем сервисе, который посещал дважды. Один раз был на Энергетиков, второй раз на Салова этой зимой. На энергетиков при замене глушителя и топливного фильтра, случилось даже познакомиться с основателем Мира Матизов Владимиром. Работы тогда выполнял пожилой дядечка, кажется он и сейчас работает. Его внимательным и профессиональным отношением к работе, как и знакомством с Владимиром остался очень доволен.

Но надеюсь не обидется на мой отзыв после второго посещения СТО Мира матизов на Салова Владимир, а наоборот сделает правильные выводы.

Попал я к своему сожалению на смену из 3-х молодых людей во главе с так называемым мастером. Заезжаю я как полагается в бокс, мастер куд-то вышел и меня оформил кто-то из находившихся там работников (естественно я упомянул про членство в матиз клубе и мне сказали будет конечно скидка). Ремонтровал я, кстати генератор тогда. Как только мне демонтировали генератор, я договорился с уже подошедшим мастером, что в течении двух часов привезу отремонтированный генератор. Мой матиз выталкали с подъемника на улицу и я поехал ремонтировать гену. Приезжаю через два часа, мой подъемник уже занят девушкой на матизе. Я интересуюсь у мастера, через сколько смогу снова заехать для установки генератора обратно, а тот мне заявляет, что у них сплошная запись на весь день и что мне нужно было отзвониться перед вторым приездом. Я говорю как же так, вот наряд-заказ на работы, за которые я даже еще не рассчитался. Он мне отвечает ничего не знаю, если будет свободное окно, то возьмем. Отойдя в сторону, ладно думаю подожду. Стою дальше и слушаю его разговор с расстроенной девушкой на другом матизе о том что, передняя подвеска ее машины в сильной коррозии и что они боятся туда даже лезть, советуя при этом ей побыстрее избавиться от авто за каких-то 30 тысяч рублей. Как потом оказалось, у ее авто был сильный стук в рулевом, машинка ее на вид была конечно в ушатанном состоянии, но девушка хотела по возможности подремонтировать ее, уложившись в 10 тысяч, которые у нее были на тот момент. В итоге, я отвел девушку в сторону и сказал ей, чтобы ехала в другой сервис и не слушала их про 30 тысяч, потому что матиз ее в худшем случае за 70 тысяч продастся легко, даже в таком состоянии. Как только девушка на матизе уехала с СТО, неожиданно начался обед и все три молодых работника, в хорошем расположении духа ушли на обед. Я к мастеру, как же так у вас все одновременно уходят на обед, когда есть клиенты. В итоге через ругань, меня через некоторое время загоняют снова на подъемник и завершают наконец-то начатый ранее ремонт. Как потом выяснилось до кучи, что скидки мне оказывается не полагается,так как на работы она оказывается не распространяется, несмотря на то что перед началом работ пообещали. Вот такая не самая приятная история и как мне кажется проблема тут именно в самом мастере, который как у меня сложилось впечатление вообще не контролировал своих работников и крайне неучтиво к тому же общался с клиентами.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и у меня дошли руки до этой темки:) Последний раз проходил ТО весной и снова в "Мир Матизов".

К сожалению как и большинство оных контор с расширением качество падает... очень печально...

Ехал к ним по записи на "весенний пакет" который стоил около 2т.р.

В него входил достаточно большой перечень осмотра включая само масло+фильтры(кроме топливного).

Причем у меня было свое моторное масло.

Про лужу озеро перед боксом спустя уже много времени с момента переезда оставлю на совесть руководителей СТО.

Обслуживали мою машинку отвратительно.

После того как я услышал что "слесарь" что-то не поделил с начальником и работает "последний день"... обслуживаться как то крайне перехотелось, но машина то уже в работе...

Дальше пошел развод - типо вам и "это" пора менять и "это"...

Тормозную жидкость с умным видом "измеряли" каким то приборчиком видимо на "состав", а после узнав, что последний раз менял ок 20т.км. назад заявили, что срочно менять...

Задние барабаны по их акции - диагностика. После слов горе мастера про то что "вскрывать будем - а то там такоеЕЕЕЕ..." делать это расхотелось, хотя уверен, что там ничего криминального, так как за машинкой слежу.

Свечи осмотрели по регламенту пакета опять же, решено было поменять... в итоге в счет мне включили стоимость замены... наверно это "бонус" такой...

Кстати после, свечи закручивали без применения динамометрического ключа... печально, когда они сами не изучают свои собственные учебные пособия от Владимира...

Итог - весенный пакет мне вышел в 3+ вместо заявленных 2, при том что помимо пакета купил я у них по факту 1 свечу(3 было своих после их прошлой акции) + топливный фильтр - мое моторное масло.

Хотя когда ехал, думал что с учетом моего масла то на то(ок 2) и выйдет.

Вобщем можно много писать, хотя уже время прошло прилично и подутихли эмоции, но больше к ним я не поеду, хватит.

Опубликовано (изменено)

Был у них недавно, "озеро" на месте =)

Не нравится пока только то, что приходится платить за одну и ту же работу. К примеру приезжаю менять масло и топливный фильтр. После смены масла машина уже на подъемнике и сменить фильтр минутное дело, а платить приходиться полностью. Ну или замена задних колодок + еще что нибудь в барабане, берут как за разбор два раза. Понимаю их желание заработать денег, но чувство что тебя "грабят". Ну или к примеру работа по замене зап. части требующая слива тормозухи скажем и по срокам пора менять тормозную жидкость. В стоимость и так уже включенно то что нужно будет тормозуху сливать, но берут за двойную работу. Скидку бы хотя бы делали в таких случаях. Может примеры и не очень удачные.

 

upd: с разводом, что нужно менять что то еще не сталкивался, скорей наборот спрашивали зачем я хочу менять что то, и приходилось "уговаривать" =)

Изменено пользователем sdvsbb
Опубликовано

Посетил пару месяцев назад эту СТО, для расширения кругозора. По прошествии времени и проверке километрами можно отметить следующее:

1) заявленный объём работ выполнен, явных дефектов не обнаружилось

2) при выполнении работ не использовались "упрощённые" технологии, мою достаточно пожившую машину аккуратно разобрали и собрали "как было". Есть съёмники и прочее правильное оборудование.

3) на деньги разводов не было, хотя ценник и так не самый дешёвый - впрочем, качеству соответствует (но..)

4) в заявленное время уложились, месторасположение СТО удобное - есть где поесть, метро рядом

 

Теперь как всегда гадости:

 

1) не до конца прокачали тормозную систему - мелочь (?), а неприятно. Жаль - мелкий штрих испортил всё впечатление от большого объёма работ.

2) запчасти неоригинальные! Я уже отвык от всякого гуана с авторынков, поэтому весьма удивился, когда новенькие колёсные шпильки под действием пневмогайковёрта порвали новенькие гайки с "колпачками" (которые от литья), ибо оказались то ли слишком длинными, то ли неподходящими к нештатным тормозным барабанам (аллюминиевый фенокс). После этой процедуры предсказуемо провернулась шпилька в аллюминиевом барабане (то есть гайка крутится на месте, не снимается). На моё счастье, я обнаружил этот косяк в гараже, а не со спущенным колесом в темноте на просёлке (кто не в теме, в этой ситуации колесо не снять без комплекта хорошего инструмента). Для блондинки в этой ситуации вариант был бы один - эвакуатор, а я потратив всего-то пару часов с помощью говна песка и пластилина заставил таки новые детали работать как надо.

Спасибо за экскурс памяти в героические времена юности и возни со всякими ржавыми корытами в сочетании с запчастями производства "тажЫк-гараж" :)

РЕЗЮМЕ: пользоваться услугами СТО вполне можно - это гораздо лучше гаражных сервисов. Однако это и не официальный дилер - надо держать руку на пульсе (не зря нет диванчика - сидеть и расслабляться не предполагается), уши не развешивать и заранее обговаривать условия гарантии!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если Вам дорога ваша жизнь и жизнь ваших близких - никогда не обращайтесь в СТО мир матизов!!! Это может быть не безопасно.

 

Был в мире матизов несколько раз. Впечатление было положительное. Цены на запчасти, конечно завышенные, но зато все под рукой.

Цена на работы – приемлемая. Качество устраивало. Но последний визит перечеркнул все.

 

Всего – то – не затянули болты крепления защиты картера и не прокачали тормоза.

 

Страшно представить, что бы было, если бы защита отвалилась на трассе, где скорость под сотню.

 

На второй день после посещения мира матизов, проезжая по знакомому месту цепанул брюхом, где никогда не цеплял.

Полез смотреть – передние болты крепления защиты картера – на двух витках резьбы держатся.

Один кронштейн крепления – отсутствует (уже успел потерять).

 

После замены тормозных дисков с колодками, одного тормозного цилиндра, педаль тормоза стала мягче, тормоза стали схватывать позже,

а уровень тормозной жидкости стал значительно превышать отметку допустимого максимума.

Вывод – диски, колодки поменяли, вот уровень и повысился, а тормоза не прокачивали, хотя меняли один цилиндр!

Если бы прокачивали – то заметили бы, что уровень тормозной жидкости выше нормы.

 

Так, что если поедете в мир матизов – не отходите от мастеров ни на шаг, контролируйте весь процесс от и до!

Но разве для этого мы отдаем машину на сервис?

 

Теперь мой матиз стоит и ждет, когда у его хозяина появится время, что бы проверить все, чего касались руки специалистов из мира матизов.

А до этого мне семью сажать в машину просто страшно.

 

 

Еще несколько неприятных моментов:

 

При замене ступицы на новые колесные шпильки поставили новые колесные гайки.

Прошу вернуть старые – выясняется, что они на колесах, новые не ставили, возвращают деньги за гайки.

 

Отдавая машину в ремонт, предупредил, что старые тормозные колодки я заберу, они прошли всего около тысячи км. Я их еще попользую.

Когда прошу вернуть старые колодки – долго, где то роются, находят. Пара колодок, успела замаслиться – как их теперь ставить? Я же предупреждал.

 

Поменяли масло, не сообщив об этом, и не спросив, какое масло заливать. В багажнике лежала канистра с моторным маслом, около 3 литров – куда мне его теперь?

 

Выдавливание масла по сальникам и поддону это, как правило, следствие, а причина может быть, например, в засорении системы вентиляции картерных газов.

Но это даже не смотрели! Зачем! В скором времени клиент опять приедет. Но зато поменяли лампочку габаритов.

Кто просил? Как вообще узнали, что один габарит не работает? Это же надо было специально смотреть, чтобы еще такое поменять!

 

Уже дома еще раз внимательно посмотрев заказ-наряд – выясняю, что с меня два раза взяли деньги за замену правой ступицы. Звоню – признают, обещают вернуть деньги.

 

А как быть с остальными косяками и разводами?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных