FANTASTRON Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Размышляя о Крузаке можно дойти и до Газели с КАМАЗом:-)) Все это специальная:-) техника, для перевозки грузов:-) Тогда только
Модераторы Michelle Опубликовано 31 декабря, 2014 Модераторы Опубликовано 31 декабря, 2014 Александр, Камаз тоже нравицца, между прочим. И Казельки некоторые тоже вполне ничО. Хи хи. :) Сказала же, что рассуждаю чисто гипотетически.
Oleg4x4 Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 даже на тюненом 70 кукурузнике с 33 голошами от Бориса Фёдрыча прекрасно катался и в пир и в мир и в добрые люди. А уж кататься но теперешних вообще одно удовольство. И уж кататься на природу и путешествовать на 200 кукурузнике на порядок вернее парядка на 3 приятнее и удобнее чем на Матизе. Особливо если едеш от Приозёрска до Лахденпохья!!!Все остальные росказни это от лукавого и от недостатка средств. Я мечтаю либо о Рубике на ручке с 2,8 турбодизель или Бразильском Форде. Но это так и останется недосягаемой мечтой увы.
SanIvanych Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Почитал, задумалси... После Матиза куплен Субару Форестер 2.0 АКПП (для супруги), До Матиза был и сейчас есть Мицубиси Лансер 9 1.6 МКПП вагон (типа мой). Не, не мечтаю больше ни о чём, не надо :) ...с 33 голошами от Бориса Фёдрыча......о Рубике... Это что? :blink:
Oleg4x4 Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 BF Goodrich 33\10,5\15 Wrangler Rubikon 2.8 TD механическая коробка.
VladimirV Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Хочу Спортэйдж серого цвета и с нуля.
Katerina_V_L Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Если бы в РФ еще ввозили Матизы с АКПП то его, но к сожалению хотеть приходится другое, а именно Chery IndiS. Хочу только небольшой автомобиль, но желательно с АБС и хоть одной подушкой безопасности. Ну, а вообще надеюсь что мой Лимончик будет жив-здоров как можно дольше, первая машина это нечто очень родное и любимое.
yudo Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Если бы в РФ еще ввозили Матизы с АКПП то его, но к сожалению хотеть приходится другое, а именно Chery IndiS. Хочу только небольшой автомобиль, но желательно с АБС и хоть одной подушкой безопасности. Ну, а вообще надеюсь что мой Лимончик будет жив-здоров как можно дольше, первая машина это нечто очень родное и любимое. Подождите Равон R2. То что надо!
Alexander_Z Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 К сожалению, замены "Матизу" на нашем рынке нет. Равон R2 - это другая машина.Формально она относится к классу "А", но выглядит как переросток. Другие машины, которые могут сравниться с матизом компактностью, стоят заметно дороже, но проигрывают в практичности. У "Матиза" есть и другие преимущества, например, он красив, чем сейчас могут похвастаться отнюдь не многие автомобили. Но, к сожалению, он постепенно все больше и больше устаревает. Мне кажется, что у нас эта машина недооценена, скорее всего в силу нашего менталитета. А жаль, могла бы стать нашим "Жуком" или "Фиатом500". Но у нас даже "копейка" не стала таким легендарным авто, хотя это вполне заслужила. Многое мы не ценим.
yudo Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 У "Матиза" есть и другие преимущества, например, он красив, чем сейчас могут похвастаться отнюдь не многие автомобили. Но, к сожалению, он постепенно все больше и больше устаревает. Мне кажется, что у нас эта машина недооценена, скорее всего в силу нашего менталитета. А жаль, могла бы стать нашим "Жуком" или "Фиатом500". Но у нас даже "копейка" не стала таким легендарным авто, хотя это вполне заслужила. Многое мы не ценим. У Матиза, по крайней мере в Москве, сложился крайне отрицательный имидж. Те Матизы, которые я встречаю на дороге неухожены, раздолбаны, ободраны и т.д. Очень редко можно всретить в хорошем состоянии. А в основном на них гоняют курьеры и добивают их, либо начинающие водители, котрые учатся водить и на машину им по большому счёту наплевать... Поэтому, когда мои знакомые узнают что у меня Матиз - недоумевают. И объяснить им, что Матиз очень клёвая машина, к сожалению практически невозможно.
and6278 Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Хочу Спортэйдж серого цвета и с нуля. Тоже хотел, появился, больше не хочу... Масло жрет, и нисколько не удобней матиза, единственные его + это внешний дизайн.
Администраторы Locky Опубликовано 20 марта, 2016 Администраторы Опубликовано 20 марта, 2016 Беседу про гараж в отдельную тему вынес. А по теме: хочу новый Матиз, в том же дизайне что и наш М150 но с электрикой М200 (движок и так уже от него ставят). Вообще, перебравшись в город, понял что на ОТ у семьи меньше денег уходит. Авто чисто по выходным "к бабушке съездить". Со временем может и появится желание чего-то большего.
Katerina_V_L Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Подождите Равон R2. То что надо! К сожалению R2 это скорее Спарк, а он мне не совсем по душе :roll: Хотя характеристики не плохи.
Deho45612 Опубликовано 17 февраля, 2022 Опубликовано 17 февраля, 2022 Хочу себе Ниссан ГТР, очень классная тачка, гонять правда не много мест в Украине есть, но всё-таки рвануть может хорошо этот монстр
Администраторы механик Опубликовано 21 августа, 2022 Администраторы Опубликовано 21 августа, 2022 Spark и Nexia снимут с производства к концу 2022 года. Их заменят Chevrolet Tracker и Onix UzAuto Motors объявил дату прекращения производства самых дешевых моделей: Chevrolet Spark и Nexia 3. Но их еще можно купить. В связи с повышением спроса среди потребителей на более современные автомобили, «UzAuto Motors» поэтапно переводит производственные мощности на выпуск новых моделей. Компания открыла контрактацию для всех желающих купить Спарки и Нексии, но с конца 2022 года производство Spark и Nexia будет прекращено. А высвобожденные конвейерные мощности будут переведены на выпуск новых моделей. Почему прекращается производство Spark и Nexia Эти модели не были самыми востребованными на рынке: объем производства Nexia 3 сокращался несколько лет подряд, а выпуск Spark в 2021 году составил всего 9 915 автомобилей. С ростом цен на автомобили и сокращением ценового разрыва покупатели все больше обращали внимание на Chevrolet Cobalt, который стал самой популярной моделью в Узбекистане. На втором месте прочно закрепилась Gentra. Выпуск этих моделей был существенно увеличен, чтобы покрыть растущий спрос: завод выпускает более 400 Lacetti и Cobalt в день. Кроме того, в UzAuto Motors обещают провести рестайлинг (facelift) текущих моделей. Прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix. Chevrolet Nexia 3 продержалась на конвейере с 2016 по 2022 год. Nexia 3 — это Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года. Автомобиль был тепло принят покупателями, помнившими легендарную корейскую Нексию. Но никогда не был так популярен, из-за относительно небольшой разницы в цене с Chevrolet Cobalt. А технически обе модели были очень похожи, отличаясь дизайном кузова, размерами и интерьером салона. Производство Chevrolet Spark началось в 2010 году, тогда самая дорогая версия автомобиля стоила 22 млн. сумов: 14,5 тысяч долларов по официальному курсу, или 10 тысяч долларов по курсу черного рынка. Такой коридор цен сохранился и до сегодняшнего дня: несмотря на обновления и рестайлинг Спарк стоит чуть меньше 10 тысяч долларов США. И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке. Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти