Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Размышляя о Крузаке можно дойти и до Газели с КАМАЗом:-))

Все это специальная:-) техника, для перевозки грузов:-)

Тогда только

maz7313-2.gif

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Александр, Камаз тоже нравицца, между прочим. И Казельки некоторые тоже вполне ничО. Хи хи. :)

Сказала же, что рассуждаю чисто гипотетически.

Опубликовано

даже на тюненом 70 кукурузнике с 33 голошами от Бориса Фёдрыча прекрасно катался и в пир и в мир и в добрые люди. А уж кататься но теперешних вообще одно удовольство. И уж кататься на природу и путешествовать на 200 кукурузнике на порядок вернее парядка на 3 приятнее и удобнее чем на Матизе. Особливо если едеш от Приозёрска до Лахденпохья!!!Все остальные росказни это от лукавого и от недостатка средств. Я мечтаю либо о Рубике на ручке с 2,8 турбодизель или Бразильском Форде. Но это так и останется недосягаемой мечтой увы.

Опубликовано

Почитал, задумалси... После Матиза куплен Субару Форестер 2.0 АКПП (для супруги), До Матиза был и сейчас есть Мицубиси Лансер 9 1.6 МКПП вагон (типа мой). Не, не мечтаю больше ни о чём, не надо :)

 

...с 33 голошами от Бориса Фёдрыча...

...о Рубике...

Это что? :blink:
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если бы в РФ еще ввозили Матизы с АКПП то его, но к сожалению хотеть приходится другое, а именно Chery IndiS. Хочу только небольшой автомобиль, но желательно с АБС и хоть одной подушкой безопасности.

Ну, а вообще надеюсь что мой Лимончик будет жив-здоров как можно дольше, первая машина это нечто очень родное и любимое.

Опубликовано

Если бы в РФ еще ввозили Матизы с АКПП то его, но к сожалению хотеть приходится другое, а именно Chery IndiS. Хочу только небольшой автомобиль, но желательно с АБС и хоть одной подушкой безопасности.

Ну, а вообще надеюсь что мой Лимончик будет жив-здоров как можно дольше, первая машина это нечто очень родное и любимое.

 

Подождите Равон R2. То что надо!

Опубликовано

К сожалению, замены "Матизу" на нашем рынке нет. Равон R2 - это другая машина.Формально она относится к классу "А", но выглядит как переросток.

Другие машины, которые могут сравниться с матизом компактностью, стоят заметно дороже, но проигрывают в практичности.

У "Матиза" есть и другие преимущества, например, он красив, чем сейчас могут похвастаться отнюдь не многие автомобили. Но, к сожалению, он постепенно все больше и больше устаревает.

 

Мне кажется, что у нас эта машина недооценена, скорее всего в силу нашего менталитета. А жаль, могла бы стать нашим "Жуком" или "Фиатом500". Но у нас даже "копейка" не стала таким легендарным авто, хотя это вполне заслужила.

Многое мы не ценим.

Опубликовано

 

У "Матиза" есть и другие преимущества, например, он красив, чем сейчас могут похвастаться отнюдь не многие автомобили. Но, к сожалению, он постепенно все больше и больше устаревает.

 

Мне кажется, что у нас эта машина недооценена, скорее всего в силу нашего менталитета. А жаль, могла бы стать нашим "Жуком" или "Фиатом500". Но у нас даже "копейка" не стала таким легендарным авто, хотя это вполне заслужила.

Многое мы не ценим.

 

У Матиза, по крайней мере в Москве, сложился крайне отрицательный имидж. Те Матизы, которые я встречаю на дороге неухожены, раздолбаны, ободраны и т.д. Очень редко можно всретить в хорошем состоянии. А в основном на них гоняют курьеры и добивают их, либо начинающие водители, котрые учатся водить и на машину им по большому счёту наплевать... Поэтому, когда мои знакомые узнают что у меня Матиз - недоумевают. И объяснить им, что Матиз очень клёвая машина, к сожалению практически невозможно.

Опубликовано

Хочу Спортэйдж серого цвета и с нуля.

Тоже хотел, появился, больше не хочу... Масло жрет, и нисколько не удобней матиза, единственные его + это внешний дизайн.

  • Администраторы
Опубликовано

Беседу про гараж в отдельную тему вынес.

 

А по теме: хочу новый Матиз, в том же дизайне что и наш М150 но с электрикой М200 (движок и так уже от него ставят).

Вообще, перебравшись в город, понял что на ОТ у семьи меньше денег уходит. Авто чисто по выходным "к бабушке съездить".

Со временем может и появится желание чего-то большего.

Опубликовано

Подождите Равон R2. То что надо!

 

К сожалению R2 это скорее Спарк, а он мне не совсем по душе :roll: Хотя характеристики не плохи.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Хочу себе Ниссан ГТР, очень классная тачка, гонять правда не много мест в Украине есть, но всё-таки рвануть может хорошо этот монстр 

  • 6 месяцев спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Spark и Nexia снимут с производства к концу 2022 года. Их заменят Chevrolet Tracker и Onix
UzAuto Motors объявил дату прекращения производства самых дешевых моделей: Chevrolet Spark и Nexia 3. Но их еще можно купить.
В связи с повышением спроса среди потребителей на более современные автомобили, «UzAuto Motors» поэтапно переводит производственные мощности на выпуск новых моделей.
Компания открыла контрактацию для всех желающих купить Спарки и Нексии, но с конца 2022 года производство Spark и Nexia будет прекращено. А высвобожденные конвейерные мощности будут переведены на выпуск новых моделей.
Почему прекращается производство Spark и Nexia
Эти модели не были самыми востребованными на рынке: объем производства Nexia 3 сокращался несколько лет подряд, а выпуск Spark в 2021 году составил всего 9 915 автомобилей.
С ростом цен на автомобили и сокращением ценового разрыва покупатели все больше обращали внимание на Chevrolet Cobalt, который стал самой популярной моделью в Узбекистане. На втором месте прочно закрепилась Gentra.
Выпуск этих моделей был существенно увеличен, чтобы покрыть растущий спрос: завод выпускает более 400 Lacetti и Cobalt в день.
Кроме того, в UzAuto Motors обещают провести рестайлинг (facelift) текущих моделей.
Прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix.
Chevrolet Nexia 3 продержалась на конвейере с 2016 по 2022 год.
Nexia 3 — это Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года. Автомобиль был тепло принят покупателями, помнившими легендарную корейскую Нексию. Но никогда не был так популярен, из-за относительно небольшой разницы в цене с Chevrolet Cobalt. А технически обе модели были очень похожи, отличаясь дизайном кузова, размерами и интерьером салона.
Производство Chevrolet Spark началось в 2010 году, тогда самая дорогая версия автомобиля стоила 22 млн. сумов: 14,5 тысяч долларов по официальному курсу, или 10 тысяч долларов по курсу черного рынка. Такой коридор цен сохранился и до сегодняшнего дня: несмотря на обновления и рестайлинг Спарк стоит чуть меньше 10 тысяч долларов США.
И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке.
Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных