Александр М260 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 ИМНО, формально:-)) ключи излишни, а вот фактически... Не берусь предсказать действия ИДПС, который после проверки доков увидит, как водила вместо использования ключей замыкает:-)) проводки для запуска стартера...
TheLook Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Не берусь предсказать действия ИДПС, который после проверки доков увидит, как водила вместо использования ключей замыкает:-)) проводки для запуска стартера... Ну, во-первых, сейчас уже достаточно много машин, которые заводятся кнопкой, а не ключом Во-вторых, инспектора не должно ипать - каким именно образом водитель заводит авто. Неисправность замка зажигания не входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС. И, в-третьих, запуск двигателя соединением проводков, торчащих из развороченной рулевой колонки, является достаточным основанием полагать, что данное ТС было угнано. Инспектор имеет полное право задержать водителя и ТС для выяснения обстоятельств.
balamutick Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Ну, во-первых, сейчас уже достаточно много машин, которые заводятся кнопкой, а не ключомДобавлю что "ключ" как средство ограничения доступа таки имеет место, в виде карт-блока или радио ключа. А вот старт-стоп кнопкой, это удобно. Плюс у того же Prius-а старт, о-о-о-очень условный. При старте ничего не заводится, а трогаться он начинает в абсолютной тишине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти