Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

готовы ли вы сесть на китайца?  

47 проголосовавших

  1. 1. есть ли китайцу место в вашем гараже?

    • нет
      18
    • возможно
      18
    • кто такие китайцы?
      2
    • да
      9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну вот как и обещал добрался до компьютера и открыл темку.

начну из далека это может кому то покажется утомительным но эта первая часть очень отразилась на всем последующем произошедшем и повлекшем остановку выбора именно на китайце.

в 2007 году отцу был приобретен автомобиль ныне владельцем коего являюсь я. этот автомобиль matiz. родители радовались своей новой машине и небезосновательно.оба пенсионеры машину подбирал им сам чтобы максимально соответствовала их нуждам и запросам. а именно маленький не требовательный автомобильчик с минимальным расходом топлива и не прихотливый в обслуживании. дешевый в эксплуатации и с максимальным комфортом за скромные деньги... и вот .. матиз 0.8 с гидроусилителем кондеем и стеклоподьемниками оказался в их руках... все было прекрасно ... старики довольны катаются по своим нехитрым делам пенсии хватает на обслуживание, поездки раз в год в отпуск. мотаясь из мурманской области в анапу и обратно очень уставали доезжали до нас отдыхали пару дней в москве и ехали дальше.но дешевизна путешествий ни что перед неудобными сиденьями и теснотой не предназначенной для столь долгой дороги матизу...

но случилось несчастье. мать упала и сломала шейку бедра.. год мытарств по больницам операции две из которых не успешны. последняя - замена части бедра и сустава протезом... и... начались мучения.. в машину мать нормально сесть не может. нога плохо гнется боли.. от матиза нужно отказываться но в пользу чего!? встал мучительный вопрос на долгие пол года.

родители на севере мы в москве смотрели что можно было бы приобрести. вопрос о покупке б/у машины не стоял ибо с братом было решено выбирать машину новую максимально соответствующую их нуждам.

а именно высокий клиренс большой радиус колес 15-17 дюймов, автобусная посадка, кондей, гидроусилитель руля и просторный салон с информативным большим дисплеем. И БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! И ОНА скорее всего в первую очередь!...

цена вопроса стояла в пределах 450 тыр

просмотрев кучу краш тестов многих авто, пролазив по тест драйвам и салонам сошлись на дустере.

DUSTER

но найдя салон где его можно было приобрести, как нас свято заверил менеджер, в минимальной комплектации были поражены той конфеткой которую пытаются нам втюхать красивые рекламные дяди и тети.

дустера в наличии в минимальной комплектации не оказалось, и нам была предложена машина в полной комплектации всего за каких то 780тыр либо предоплата 80 процентов и ожидание в год на минимальную комплектацию.

и вот тут, возвратившись домой, мне попался на глаза в инете кросс.

посмотрел краш тест почитал о машине

выяснилось что это, по данным интернет прессы, перекупленная и переделанная старая toyota corolla и галька одна из немногих марок которая прошла евро стандарты по безопасности и экологии и официально поставляется в европу украину и к нам .куда еще она идет не помню врать не буду. и вот я уже в своем пыже еду его смотреть.

с первого взгляда машина показалась довольно простенькой, но присмотревшись понял что это не так.

тяжелый металл капота придал уверенности и желания пообщаться поближе с машиной. как в последствии оказалось я не ошибся, металл действительно хороший. покрашены детали оказались довольно таки хорошо все подогнано отлично, по зазорам претензий нет...

я отвлекся малость.. полез под капот и что я там вижу. стандартная тойота королла конца 90-х начала 2000 года, двигатель, навесное, расположение узлов. но с одним но на движке красовалось GEELY.. взяли сомнения вышел покурить из салона. смотрю стоит дедок, на таком же кроссе только красном под капотом возится сервис мен и ворчит дедок. ВОТ ОНО ДУМАЮ! ПОДВОХ ЕСТЬ !!!

подошел поинтересовался что мол да как... оказалось приехал на ТО замена масла ну и ремонт!!!! как оказалось ремонт заключался в замене лампочки дальнего света.

полез я смотреть машину дальше. все понравилось вроде только рассматривал две комплектации с люком в крыше и кожанным салоном и вторая с велюровым салоном и без люка.

скажу честно кожа хорошо но вот китайцы так и не научились делать нормальныъ кожанных сидений пролазив тестовый авто на котором кстати и проводился тест драйв обнаружил что швы расходятся и кожа в местах швов тянется. люк тоже вещь хорошая НО при его наличии машина становится ниже из-за люка в крыше на 4-5 см

выбор пал на комплектацию комфорт с велюровым салоном и без люка.

доп оборудование нам всеравно навязали но из того что они предлагали выбрали самое лучшее и нужное, а именно жидкие подкрылки сигналку старлайн с обратной связью и автозапуском коврики и набор автомобилиста.

машина была отснята на камеру и все через скайп по ней я передал отцу...

не пишу ни слова о том какое впечатление на меня произвел тест драйв ибо то на чем дают ездить и новая машина на которой будешь ездить ты не одно и тоже

приехал отец и машина была куплена.

теперь о самой машине.при перегоне выяснилось что лошадей там явно более и хитрожопые китайцы их явно занижают ибо машина довольно таки резвая подвеска по японски мягкая руль информативен. хотя и пишут что подвеска жесткая но по мне это не так. после моего пыжа она показалась чуть грубее матизовской. и дисплей! про него я совсем забыл написать! если в первых моделях гелек он был стрелочный теперь в пустом окне при повороте ключа в темноте повисали 3д индикаторы светло зеленого цвета. для человека с плохим зрением дисплей достаточно информативен и имеет крупные значки и символы.

сразу хочу предупредить для людей придирчивых и разбирающихся в автоаккустике и автозвуке.. магнитола при существующем обилии функций(usb mp3 dvd радио) по звуку достаточно посредственна также как и актоакустика плюс ко всему очень яркая подсветка которая как выяснилось очень напрягает в дороге.

как я уже писал машина при 16 резине и заявленном двигле в 96 лошадей оказалась достаточно приеместая в легкую на третьей-четвертой в гору обгоняя фуры по трассе москва мурманск 1800 км бежала уверенно проглатывая ямы и неровности.подвеска понравилась. шины стоковые они же штатка 16 радиус(кстати советую сразу присмотреться к зимней резине на 15 дисках ибо резина на 16 к нему редка и дорога) довольно шумные и в заморозке становящиеся плассмасовыми. абс довелось опробовать при резком торможении на асфальте в луже и позже на льду все работает не хуже чем на более дорогом моем французе тоже самое могу казать и про системе курсовой устойчивости.

в дороге по удобству салона выяснилось что отсутствие нормальной боковой поддержки отрицательно влияет на комфортность пассажиров.

в остальном кроме отсутствия регулировки сидений по высоте все вполне удобно.расход 92 бензина по трассе средний 5.8 - 6.5

приехав на место в мурм обл прошли первое то у диллера. с их маслом замена масла в коробке и двигателе с заменой фильтра масл. обошлось в трешку с небольшим.

машина прошла 2000 км все оказалось в норма болты протягивать не пришлось все собрано оказалось на славу хотя и собиралась она в черкесске.

за все время эксплуатации с весны этого года была только одна серьезная поломка слетел тросик управления температурой кондея. исправлено было официалами в течении 15 мин по гарантии.

по проходимости летом в июне месяце приезжая в отпуск на север весь отпуск мучили гельку своими поездками мотались в карелию на рыбалку по бездорожью грунтовым дорогам гатям, ползали по побережью белого моря(а это песок большие камни соленая вода)ездили в кишку мурманской области в район варзуги. китаезе все нипочем проходимость и высокий клиренс делают свое дело.по оптике только положительные впечатления фары линзованые очень хорошо освещают дорогу противотуманки отрабатывают тоже на все 100. обзорность хорошая зеркала по умолчанию стояли с антифарным покрытием. так что по обзорности все отлично как в аквариуме.но мне как человеку с большим ростом немного закрывает обзор слева стойка.но это наверное больше моя особенность около двух метров роста не у каждого.система охлаждения работала тоже как часы не перегревов ни сбоев.хотя нагрузка была нормальная 3-4 взрослых и ребенок плюс багаж.багажник вместительный в багажном отделении два уровня один из которых нижний занимает запаска плюс карманы для интрумента насоса мелочей.сиденье заднее 2/1 складывается правда не в пол полностью но что вы хотите за такие деньги ;)

осенью просматривал машину на предмет ржавчины(родители приезжали в гости на ней) отсутствует как класс а значит металл в купе с антикором простили нам ползанье по морской воде.

машина за этот неполный год два раза была в москве раз на юге в анапе и темрюке. нареканий за все это время не вызвала никаких. масло не ест жидкости не бегут расход держится в пределах 6 л городской цикл 7-7.5 л для москвы это нормальные цифры тем более 92 бензин!

по зап частям вопросов тоже не возникает по крайней мере по ходовке силовой части и расходникам ибо это клон машин господина тойоды.

правда гложут сомнения по кузовщине. но лучше уж с ней не сталкиваться хотя за этот год а машина выпускается всего лишь год запчастей на нее все больше и больше в том числе и оригинальных. в москве и мурманске с ними проблем нет и сервис на достойном уровне.

и еще при наличии рук и места где можно повозиться все можно делать самому ибо супер наворотов там таких например как на моем пыже где даже крепление генератора имеет 15 и 16 болт а остальное либо пол звездочку либо торекс.

 

теперь по комплектации

ABS+EBD +

Подушка безопасности водителя +

Подушка безопасности переднего пассажира +

Гидроусилитель руля +

Детские замки задних дверей +

Регулируемые по углу наклона и высоте передние подголовники +

Антибликовое зеркало заднего вида +

Электрооборудование

Светодиодные повторители поворота на зеркалах +

Сигнализация с функцией Световой дорожки +

Центральный замок с дистанционным управлением +

Электрообогрев заднего стекла +

Электронная панель приборов +

Электростеклоподъемник передних и задних стекол +

Электрозеркала с обогревом +

Интерьер

Регулируемая рулевая колонка +

Кондиционер +

Интеллектуальная подсветка салона +

Складывающиеся задние сиденья в пропорции 6/4 +

Двухцветный тканевый салон +

Рулевое колесо, отделанное двухцветной кожей +

Рычаг стояночного тормоза, обшитый двухцветной кожей +

Дистанционное открытие замка лючка бензобака +

Накладки на педали из нержавеющей стали +

Экстерьер

Передние противотуманные фары +

Хромированные ручки дверей +

Хромированная передняя решетка +

Литые диски 8-ми спицевые R16 (черные) +

запасное колесо полноразмерное на литье 8-ми спицевое R16 (черное)

Хромированные накладни колесных арок +

Аудио

Аудиоподготовка: 6 двухполосных динамиков + антенна +

CD MP3 плейер +

Адаптация

Адаптация двигателя для холодного климата +

Антикоррозионная обработка кузова +

коврики +

второй антикор +

жидкие подкрылки +

сигнализация старлайн с обратной связью автозапуском +

в подарок аптечка и дорожный набор водителя.

цена вопроса за все про все 420 тыр.

post-45519-0-27845700-1352666363_thumb.jpg

post-45519-0-03563600-1352666365_thumb.jpg

post-45519-0-63063900-1352666375_thumb.jpg

post-45519-0-33867800-1352666457_thumb.jpg

Изменено пользователем coshasa
Опубликовано

Очень интересный отзыв и машинка хорошая. На одном сайте попалась фраза "Кстати, вот на родине этот автомобиль стоит примерно $8 тысяч." Стало завидно ихней родине :mad:

Опубликовано

Очень интересный отзыв и машинка хорошая. На одном сайте попалась фраза "Кстати, вот на родине этот автомобиль стоит примерно $8 тысяч." Стало завидно ихней родине :mad:

ну здесь дело ясное.. любовь несчастная..

состовляющая цены авто: если в росии то заработная плата сотрудников в черкесске она выше нежели китайская, утилизационный сбор, навар салонов, навязывание доп оборудования, на данный момент бешеный спрос, транспортировка, растаможка для ввозимых авто, плюс коррупционная составляющая - вот отсюда и вытекают злобные цены :(

жаль что так и будет пока у руля хапуги (

Опубликовано

А приборка в центре не напрягает? Непривычно как-то.

Опубликовано

Не понимаю тех,кто выкладывает полмиллиона за китай.... :pardon: Хотя данный авто симпатизирует.Но его цена явно завышена.

Опубликовано (изменено)

Не понимаю тех,кто выкладывает полмиллиона за китай.... :pardon: Хотя данный авто симпатизирует.Но его цена явно завышена.

 

я бы отдал за эмгранд 14килобаксов, но остановило то, что при продаже даже 2-3 летний китай уже стоит в половину дешевле от своей начальной стоимости. японцы с немцами помедленней дешевеют + у корейцев/китайцев традиционные проблемы с корозией.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

А приборка в центре не напрягает? Непривычно как-то.

не напрягает совершенно. она сделана так что видит ее только водитель под другим углом например с пассажирского сиденья она не читаема, по простому ее просто не видно,как плюс, регулировка яркости панели есть.. обзор не закрывает к тому же до гельки я катался на французах и пробовал на той же королле вроде нормально все было . по мне так даже удобно, не нужно с моим ростом выглядывать из за руля, ибо мне руль реально мешает в машинах с обычным расположением приборки.

 

Не понимаю тех,кто выкладывает полмиллиона за китай.... :pardon: Хотя данный авто симпатизирует.Но его цена явно завышена.

цена не завышена! мы отцу брали машину почти в максимуме за исключением кож. салона и люка в крыше. все что можно на нее поставили и сделали прям там в салоне. сейчас никто не мешает взять ее за 350-359 тыс в комплектации комфорт.

к тому же машина покупалась отцу поэтому мы с братом могли себе позволить накинуть полтинник на допы.

 

я бы отдал за эмгранд 14килобаксов, но остановило то, что при продаже даже 2-3 летний китай уже стоит в половину дешевле от своей начальной стоимости. японцы с немцами помедленней дешевеют + у корейцев/китайцев традиционные проблемы с корозией.

специально переодически просматриваю интернет на тему появления в продаже

для себя. но как ни странно они продаются либо дорого либо их нет сегодня смотрел специально нарыл только одну машину в комфорте и та по высокой цене.

по коррозии

1) Гарантия на кузов Автомобиля.

• Для Автомобилей Emgrand EC-7, используемых в личных целях, гарантия на лакокрасочное покрытие всего Автомобиля на такой дефект как появление сквозной коррозии деталей кузова распространяется на протяжении 3 лет или 100 000 км пробега (что наступит ранее) при условии своевременного выполнения ремонта повреждений лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова, выявленного во время проведения регламентного ТО за счет Покупателя (Собственника).

• Для автомобилей Emgrand EC-7, используемых в коммерческих целях (предпринимательской деятельности), гарантия на лакокрасочное покрытие всего Автомобиля на такой дефект как появление сквозной коррозии деталей кузова распространяется на протяжении 1 года или 180 000 км пробега (что наступит ранее) при условии своевременного выполнения ремонта повреждений лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова, выявленного во время проведения регламентного ТО за счет Покупателя (Собственника).

Отказ Покупателя (Собственника) от обязательного устранения выявленных повреждений лакокрасочного покрытия может быть причиной аннулирования Продавцом гарантийных обязательств относительно качества лакокрасочного покрытия и коррозии кузова. Проведенный осмотр регистрируется на соответственных страницах Сервисной книжки с печатью и подписью официального лица сервисного центра уполномоченного Дилера ГК «АИС» с указанием даты и текущего пробега Автомобиля

Опубликовано

3 года на сквозную коррозию-НИ О ЧЕМ! даже ТАЗ насквозь не прогниёт.Матиз за 4 года,без антикоров-только начали двери изнутри ржаветь....так что это маркетинговый ход,а не подтверждение качественной окраски.

Опубликовано

а нафиг на большее она нужна?Покатался три годика и в народы....

Опубликовано (изменено)

мне равится МК кросс - по цене самое то. вот только приборка по центру как-то на любителя

 

а Duster читается как ДАСТЕР

 

кстати, почему не взяли поло седан?

Изменено пользователем Gramilin
Опубликовано

мне равится МК кросс - по цене самое то. вот только приборка по центру как-то на любителя

 

а Duster читается как ДАСТЕР

 

кстати, почему не взяли поло седан?

ответ на вопрос заключается в самом посте . машину брал пожилым родителям нужна была машина с высокой посадкой для женщины инвалида.а поло как ни крути низок. а дастер для меня к сожелению ДУСТЕР ну не нравится он мне ни этически ни морально. раздутая шумиха в сми и полное обдиралово в автосалонах

 

3 года на сквозную коррозию-НИ О ЧЕМ! даже ТАЗ насквозь не прогниёт.Матиз за 4 года,без антикоров-только начали двери изнутри ржаветь....так что это маркетинговый ход,а не подтверждение качественной окраски.

кстати насчет матиза у самого стоит под окнами и как с ним и чего я знаю, не первый день замужем ;)с антикором заводским и дополнительным на водительской двери низ вздутие краски на третьем году жизни это к вопросу о качестве окраски деталей. ТАЗ девятка была у меня в свое время. пригнали из германии реэкспорт не сделал вовремя антикор ..так вот московские реагенты сожрали ее за полтора года. десятку продали с дырявым капотом, восьмерка ушла с молотка со сгнившей задней дверью. здесь жрет реагент все даже бмв не говоря уже о хундаях и прочей нечисти....

 

а нафиг на большее она нужна?Покатался три годика и в народы....

это то да только каждый раз машину новую брать .. штаны протрутся а новых купить не будет возможности.. ну не зарабатываем мы за три года столько чтобы машины менять так часто :(

Опубликовано

Сам езжу на МК три года.Машинка свои деньги отрабатывает на все 100.По коррозии:ни одного рыжика(не обрабатывал ни чем)По приборке;если-бы обсуждали ЯРИСА,ни кто бы не обратил внимания на панель,а на китайца обратили все.Сразу скажу-ОЧЕНЬ УДОБНО.По з.ч;есть всё и цены ниже чем на Матиза.Клапана не загибает(двигатель лицензия 5A-FE),повеска Яриса. coshasa если возникнут какие проблемы-стучись в http://www.geely-club.com/forum/index.php ,в беде не оставим.

Опубликовано

ответ на вопрос заключается в самом посте . машину брал пожилым родителям нужна была машина с высокой посадкой для женщины инвалида.а поло как ни крути низок. а дастер для меня к сожелению ДУСТЕР ну не нравится он мне ни этически ни морально. раздутая шумиха в сми и полное обдиралово в автосалонах

 

 

ясно, про поло не знал, что он низкий...

а на дУстер да - или допы навязывают, или очередь на полгода-год

 

Сам езжу на МК три года.Машинка свои деньги отрабатывает на все 100.По коррозии:ни одного рыжика(не обрабатывал ни чем)По приборке;если-бы обсуждали ЯРИСА,ни кто бы не обратил внимания на панель,а на китайца обратили все.Сразу скажу-ОЧЕНЬ УДОБНО.По з.ч;есть всё и цены ниже чем на Матиза.Клапана не загибает(двигатель лицензия 5A-FE),повеска Яриса. coshasa если возникнут какие проблемы-стучись в http://www.geely-club.com/forum/index.php ,в беде не оставим.

 

а как с качеством изготовления кузова и пластики, проводки? по интернету ходят слухи, что проводка хлипкая и вообще машина "хлипче" таза...

Опубликовано

Gramilin Ну Вы же сами прекрасно знаете,кто пишет эту чушь.Сейчас во многих городах можно увидеть черно-оранжевые GEELY (Такси-24).Так-же и Москва закупила 400шт. EC-7 и МК.Я думаю это тоже говорит о чем-то.

post-68475-0-48781900-1352746206_thumb.jpg

Опубликовано

ясно, про поло не знал, что он низкий...

а на дУстер да - или допы навязывают, или очередь на полгода-год

 

 

 

а как с качеством изготовления кузова и пластики, проводки? по интернету ходят слухи, что проводка хлипкая и вообще машина "хлипче" таза...

 

извини конечно но опять всплывают бабкины сказки :lol:

реально смешно ) за время эксплуатации 9 месяцев из косяков только слетевший тросик регулировки температуры кондея. и больше ничего К превеликому сожалению злопыхателей :). пластик изначально не вонял. спору нет жестковат но извините и цена такая ;) это не мое пежо за 800 с лихером штук где мягкая торпеда с козырьком приборки. у матиза кстати пластик еще хуже. но это уже никто не РАЗГЛЯДИТ адекватно ибо ОН узбек а гелька КИТАЯНКА!

Опубликовано

извини конечно но опять всплывают бабкины сказки :lol:

реально смешно ) за время эксплуатации 9 месяцев из косяков только слетевший тросик регулировки температуры кондея. и больше ничего К превеликому сожалению злопыхателей :). пластик изначально не вонял. спору нет жестковат но извините и цена такая ;) это не мое пежо за 800 с лихером штук где мягкая торпеда с козырьком приборки. у матиза кстати пластик еще хуже. но это уже никто не РАЗГЛЯДИТ адекватно ибо ОН узбек а гелька КИТАЯНКА!

 

 

то есть, качество лучше матиза в целом?

Опубликовано

то есть, качество лучше матиза в целом?

по качеству материалов в разы по моему мнению... да простят меня админы ведь это тема сравнения ... кстати вот путешествия наши на гельке

post-45519-0-88725100-1352748090_thumb.jpg

post-45519-0-63311800-1352748091_thumb.jpg

post-45519-0-16081900-1352748092_thumb.jpg

post-45519-0-66053400-1352748092_thumb.jpg

post-45519-0-31489600-1352748109_thumb.jpg

Опубликовано

У меня МК 2008г.в. сборка Китай.Качество сборки очень даже приличное.Ко всему перечисленному на МК+подогрев сидений.Цена-349тыр.Добавлю автора, на КРОССЕ+заводская тонировка.В гараже стоит Матизка(жены)2012г.в.Качество сборки оставляет желать лучшего,больше скажу очень слабенькое.

Опубликовано

Gramilin Ну Вы же сами прекрасно знаете,кто пишет эту чушь.Сейчас во многих городах можно увидеть черно-оранжевые GEELY (Такси-24).Так-же и Москва закупила 400шт. EC-7 и МК.Я думаю это тоже говорит о чем-то.

 

мне это говорит о том, что через 2-3 года смотают им спидометр и толканут народу, как небитые, некрашенные, ездил только за хлебом в ларек, который в ста метрах :lol:

Опубликовано (изменено)

мне это говорит о том, что через 2-3 года смотают им спидометр и толканут народу, как небитые, некрашенные, ездил только за хлебом в ларек, который в ста метрах :lol:

 

 

я считаю, что некоторые машины надо брать новыми

еще хочу спросить - возможно ли заказать автомобиль с определенными опциями, без навязывания? просто интересно...

Изменено пользователем Gramilin
Опубликовано

Давно об этом сказано ...лучшая машина-это новая машина.

 

Это перечислены опции в базовой комплектации(заводские т.е.не установлены дилером http://www.geely-motors.com/node/46 )их ни кто не навязывает.Навязывают ДОПы.У нас в Модусе не навязывают и ДОПы.По своему усмотрению.Без ДОПов приходится ждать недельки две.

Опубликовано (изменено)

я считаю, что некоторые машины надо брать новыми

еще хочу спросить - возможно ли заказать автомобиль с определенными опциями, без навязывания? просто интересно...

сейчас думаю можно. когда я покупал машинку она была под заказ ждали месяц. думаю достаточно плотно сесть на телефон и таковая машинка найдется. кстати отец захотел именно черную а зря, вся грязь видна и после поездок по бездорожью и грунтовкам как на картине малевича. по мне так лучше серенькая :) :shock:

к слову.. продают их в двух комплектациях комфорт люкс . отличаются коплектации только по наличию в люксе кож салона и автоматического люка. блин а цену то задрали господа торгаши :( сейчас цена уже 389 тыр на комфорт и пишут будет еще подорожание на 10 тыр :shock: барыги :cry:

пы сы вот сайт где я на гельку и наткнулся

Изменено пользователем coshasa
Опубликовано

Вот и я о том же!Цены ОХРЕНЕТЬ :shock: Почему китайские машины так дороги??От силы на 15% дешевле европейца. :blink: тут Так и просится накинуть(взять в кредит)полтинник,и купить Сандеро Степвей!

Опубликовано

Вот и я о том же!Цены ОХРЕНЕТЬ :shock: Почему китайские машины так дороги??От силы на 15% дешевле европейца. :blink: тут Так и просится накинуть(взять в кредит)полтинник,и купить Сандеро Степвей!

вот тоже озадачился данным вопросом... перечитал много чего и пришел к выводу.

1 цена авто привязана к курсу доллара что очень странно ведь машины собираются в россии и китай уже давно торгует не только за баксы!!!

2 так как машины собираются в россии и нет таможенных пошлин на ввоз откуда планомерное повышение?! есть спрос нужно сделать так чтобы его не стало?

3 ну и во всем увидел только одну положительную тенденцию. по сравнению с первыми авто качество и материалы выросли на пять голов а значит и тенденция в сторону увеличения цены должна быть! но не в таких же масштабах!!!

звезда в шоке... :evil:

Опубликовано

жаль, нету комплектации с люком и тряпочным салоном!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных